Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
282
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 192 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
До Дж Всем привет))Решил написать отзыв может кому поможет!Для тех кто не любит читать пишу свое мнение:
Надежная,экономичная,управляемая,красивая,доступная в обслуживании.
Если собираетесь приобрести ищите:
1,6(125 сил)2.0(150сил)
Механика или пауршифт смотрите сами удобство или надежность!
Комплектацию не ниже Трендспорт,чтобы не чувствовать себя ущербным!(в идеале Титаниум,на музыке сони и раздельным климатом)Тренд даже не смотрите!!
Машину смотрите внимательно!не скупитесь на сервисы и даже специалиста по фордам(автоподбор в помощь) запчасти и обслуживание не самое дешевое заплатите потом больше(я знаю):(
Не смотрите варианты ниже рынка это хлам 100%
И если собираетесь обслуживать авто сами закупитесь хорошим инструментом,где в наборе будут всякие шестигранники,звездочки и т.п. и ключи не стандартных размеров!Потому что фишка такая у фордов без специального ключа даже крыжку фильтра воздушного не снимешь!))

Сразу скажу я взял хлам по не опытности!И за время эксплутации 1.5 года вложил по скромным подсчетам от 130-150 т.р.(только на обслуживание)такова цена дурости,но оговорюсь,что обслуживал в специализированом сервисе и запчасти ставил не дешевые!возможно можно было по бюджетнее и за год машина в принципе накручивала по 40-50т.км.
Итак начнем!
Если планируйте брать фокуса 3 выбор по двигателям не велик:1.6 и 2.0.
1.6 на 85 л.с бессмысленно.
1.6 на 105л.с как на моем,никуда не едет,по городу еще можно как то без кондея,кондиционер включаешь машина чуть ли не тухнет,по трассе нужно будет аккуратно выбирать время для обгона,каждый обгон как игра в рулетку!
1.6 на 125 л.с по словам моего знакомого вроде едет!
2.0 на 150 куда лучше.
Если есть возможность по средствам и выбору берите 2.0 расход приемлемый и динамики хватит!
По стоимости обслуживания двигатель 1.6(105 л.с как моем и 125 л.с они идентичны)  надёжен(ресурс 300-350тыс.км),лейте аи95 и хорошее масло я заливал кьюмоли 5w30,замена раз в 7-10т.к,говорят проблема у них с генераторами и стартерами меня обошло.К слову замена грм на это двигателе стоит около 13т.р.с работой,меняется вместе с помпой лучше в районе 140-160 тыс.км.после каждые 60 тыс.км.по расходникам много аналогов,не берите дешевые,но и переплачивать за оригинал не надо!Почитайте отзывы на необходимое,благо в инете много статей и сообществ!кто ищет тот всегда найдет и купит дешевле))будете смотреть машину с таким двигателем не пугайтесь его работы,легкое "дизеление"норм)кстати от двигателя чувствуется вибрация в салоне на холостых,но только на месте водителя!не знаю почему,возможно только на моей!)замена подушек двигателя,свечей,катушки, поводов,чистка дросселя не помогает(кстати после чистки надо адаптировать!!)
Лучше в специализированом центре.
Двигатель слабый для этого тяжелого авто,я свой прошивал и убирал катализатор процедура стоит в районе 13-15 т.р,будете покупать машину с пробегом 150тыс.км.+,имейте ввиду возможно скоро загорится "Джеки Чан" который скажет,что каталик умер,повод торговаться с продавцом.(я каталик не удалял заменил полностью "паука"на прямоточный от компании "Стингер")и пожалел, на высоких оборотах с родным резонатором и прочим дребезжит как ведро!лучше вварите пламегаситель! На прошивки с увеличением мощности особо не надейтесь,я перепробовал 3 штуки,в итоге фаворит порадовал меня с неделю и все,я привык видимо,да и разница еле ощутима 1.6 чего говорить,расход меньше не стал и вообще по разговорам это просто "замануха".Тупая педаль газа еще одна беда и прошивки ситуации толком не меняют!Электроника двигателя,а точнее блок управления находится за левым передним подкрылком(идиот какой-то придумал) проверяйте перед покупкой целостность его корпуса,попадет влага,попадете на 30т.р.сам корпус с крышкой в районе 4-5 т.р. обойдется,говорят жгут проводки под бочком омывателя слабое место якобы каким то образом туда попадает жидкость или он отпотевает не знаю,меня обошло.Вообще по двигателю мало,что беспокоило кроме расходников,масло не ест совсем,заводился в любой мороз с одного оборота даже на полумертвом аккумуляторе!
Коробка: Я за механику принципиально!
Механика надежная,переключения четкие,хотя 6ой не хватает!На скорости 120 кмч 3500 обм это много на мой взгляд.Передачи длинные по городу на 4ой 30-40 кмч тошнит в легкую и по нажатию газа эта собака поедет!Замена сцепления обойдется в 14-16 т.р!Проверяйте перед покупкой вибрирует ли педаль сцепления на ходу(умирает выжимной)как трогается машина,чтоб не буксовало сцепление(я прям кэп!!!))вообщем внимательно))Ход рычага кап короткий если ход размашестый и передачи туговато включаются возможно кулиса разбита(1500-2500 р. с разборки)жидкость в кпп лучше сразу поменяйте не слушайте никого(заливается в сливное отверстие,пока не побежит назад,замена раз в 60 т.к)коробка вообщем хороша!
Пауршифт-ну тут сказать не могу из опыта эксплуатации знакомыми ничего хорошего не услышал,пользоваться надо уметь возможно.Капризная)
Ходовая часть:
Многорычажка сзади,дает возможность контролировать машину как карт!рулежка отменная!На хорошей резине можно вообще не боятся сносов,заносов и т.д
От меня за подвеску зачет!Пишут,что жесткая,не сказал б!Упругость,лучша характеристика к этой подвески!Я ездил на 17х колесах и ничего)Разницы кстати нет r16-17 одинаково жестко)Но как по мне лучше пусть рулится хорошо от этого кайфа больше!Стоики дорогие собака 6-8 т.р за одну!!Стойки стабилизатора тут как расходник, 2-3 раза менял,ценник честно не помню((Рулевая рейка по мнению многих владельцев фокуса,его болезнь,возможно,меня не настигло,и лечится это заменой втулок,ремонт в районе 10т.р.Подвеску обязательно смотрите на подъемнике!Резинок и рычагов куча,стоимость не самая дешевая!Тут надо внимание!По подвеске менял, стойки перед,стабилизаторы,нижние рычаги зад,косточки и что-то там по саленблокам.Вообще подвеска крепкая,если ездить с умом,но наши дороги и не такое ломали!
Тормоза песня!Машину останавливают прекрасно!После Фокуса-филдеры,лансеры,импрезы и прочее вообще не тормозят!Тормозные диски ходят долго,новые в районе 2500-4000р. стоят!колодки тоже живучие если не брать Китай и прочее!))
Клиренс
По заводу 150мм,вполне хватает по городу и по проселку проскочить!Жалуются зимой брюхом скребут,не знаю я с сибири у нас зимой снега по крыши и дворы не чистят ни разу не сидел!Потом поставил проставки и на 17шках,я вообще нигде не цеплял,лазил и по лесу и колее))!(но это тоже надо уметь!опять ж дурость)
Но без проставок надо быть внимательным к бордюрам))незнаю меня все устраивало)Конечно понимать нужно, что это не вездеход,ему по статусу не положено быть высоким!
Багажник
Мал!просто маленький!хотя это хэтч чего тут ждать!)но сверсникам фокус проигрывает!за покупками можно ездить смело!но на дачу со всеми приблудами нет!кстати зимой упоры крышки багажника перестают работать хз почему!мне сказали ждите весны))купил фирму "монро"(1300р.)вроде держат!по началу правда при открытии крыжка аж вылетает и чтоб закрыть надо усилие титаническое!Потом прирабатывается и норм))трансформация салона тоже не самая удачная,ровный пол у вас не получится((
Салон и комплектация
Тесновато немного,но потом привыкаешь,на заднем ряду двое взрослых не будут стеснять друг друга!Если еще кого подсадить то все "аля шпроты",под ноги места не много крупному пассажиру будет не удобно,сами сиденья удобные не устаешь,материал крепкий)
Передние сидения так же хороши у водителя есть поясничный валик,подлокотник маленький короткий,да и особо не используется т.к при моем росте 175см и удобной посадке я до него достаю с трудом!В комплектации "Трендспорт" как у меня хорошая боковая поддержка!У меня спина далеко не узкая,спортсмен,устраиваюсь очень удобно(хвастливая паскуда))))
Кстати о комплектации!
Музыка хорошая даже штатная,но если у вас музыка сони в комплектации то вы прям бояре!но двери лучше проклеять шумкой тогда вообще норм,а если буфер воткнуть тогда просто будет пушка!но багажника не будет))лично мое мнение я не меломан))
Печка дует слабовато((и ничего с ней не сделать!со временем на малых оборотах начинает пищать под панелью,но в основном зимой!бесит!это вроде как подшипник моторчика!ищите машину с климатом мой совет лучше чем эти крутилки  тыркать))Спереди места тоже мало,правая нога водителя трется о тоннель кпп!Нависающая торпеда выглядит дорого- богато!Сверху мягкая)Приборка приятная и понятная,торпеда огромная,а телефон положить не куда!!Кстати из-за покатого капота,огромной торпеды не чувствуешь габариты особенно правый передний край авто,а из-за широкой стойки лобового можно проглядеть пешехода особенно в темноте!Сам испытал не раз!Лобовое с подогревом хрупкое и дорогое(мин 20т.р.)тут аккуратно,не удивляйся если будет меняно лобовое на машине)и оригинал мало кто ставит!
Руль удобный,регулируется по вылету и высоте,но зачем вот кнопки управления магнитолой с права делать не понимаю!когда я могу на магнитоле переключить,тем более на мехе правая рука всегда на рычаге!Пластик снизу и на дверях дубовый,но вроде не царапается,но зимой поскрипывает!
В дальней дороге водителю некуда деть левый локоть в двери подлокотник узкий и жесткий я подкладывал подушку)Подогрев сидений нагревается быстро и 5 режимов обогрева есть)
ЛКП не особо крепкое,как на всех новых машинах,болезнь у фокусов задние арки на стыке с бампером облетают и начинают ржаветь!сколы тоже со временем ржавеют(Свет штатный слабоват для меня,кому как)
Кстати по поводу двоников лобового они не доходят до стойки и оставляю полосу 2-3 см!Вместе со стойкой лобового эта полоса грызи создает не хилую слепую зону!Щетки дворников тоже не дешевые Бош (1500-2000р),заменители не берите ходят вовсем не долго!Вроде все,если чего не ругайте меня сильно))иногда конечно очевидности писал,но это только,чтобы помочь!А фокус мне полюбился!как член семьи стала)я ее даже продал теще,так что с семьи она не ушла,нет-нет да попрошу у нее прокатиться))Хоть и помучили мы друг друга я ее буду всегда вспоминать с улыбкой!))Хорошая машинёшка не разу не подводила всегда привозила куда требовалось!)Спасибо,что прочли,надеюсь помог)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

488
Ford Focus, 2012
9836747, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
35028
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.3
25381
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.7
32505
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
37157
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
25167
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
27782
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти
Ford Focus, 2012
4.9
72077
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром