Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3843
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет  ищущим и просто интересующимся данным автомобилем.
Глава 1: определение, поиск, покупка.
Опыт владения у меня был следующий: 2106, 2112, Логан в новом кузове, последней машиной была 21099, которой впринципе я был доволен, но отечественное железо гниёт быстро и беспощадно, поэтому решено было ее продать и поискать посвежее что нибудь ..... отечественное накинув сумму 20-30 тысяч. Отсутствие машины мне не критично, поэтому год я был пешеходом, время от времени выезжая на просмотры. Так и не найдя ничего интересного, было принято решение об увеличении бюджета покупки до 150-200 т.р. Притом в приоритете сначала так и остался отечественный автопром, 2114 или 2115. Но дело в том, что я отказывался от покупки ещё на этапе просмотров объявления, ну не мог я понять как за четырку восьмилетнюю народ такую сумму просит. Было принято решение пройтись по дну рынка бу иномарок. Выбор ну очееень не велик оказался под мои требования, а они простые: ухоженный, обслуженный авто без видимых вложений и серьезных ДТП, с живым железом, принципиально от адекватного собственника. Рассматривались следующие автомобили: Киа Рио, Киа спектра, акцент, Тойота корола, причем на Форды изначально вообще не смотрел, но поиск в дальнейшем продолжился исключительно по данной модели, а именно фокус 1 седан или универсал.  Первый осмотр был у единственного хозяина, но слишком много оказалось отверстий для вентиляции, не стал дальше даже смотреть, второй осмотр - ну наверно знаете мужиков, которые "продаю машину  сестры", третий открыто заявил что он брал машину на продажу, четвертая девушка которая "я ничего про машину не знаю, просто езжу на ней три месяца, вот продать решила" , все машины кроме первой, были основательно подушатаны, с облезающей краской и отваливающейся шпаклей, которые я бы и с дико хорошим торгом не взял, ибо машина нужна мне что бы ездить а не секисом заниматься.  Вобщем решил я поехать посмотреть авто так сказать с немного завышенной выше рынка ценой. Честно сказать я бы и без торга ее взял, ибо все в ней было хорошо для этого года по сравнению с десятком ранее просмотренных авто. Как и что смотрел: первое - не нашел никаких следов сварки, шпакли и выгнутых обратно лонжеронов, возможно менялось одно переднее крыло, но ничего критичного, исцарапанные бампера, царапина небольшая на заднем крыле, небольшие коцики по кругу, по днищу хорошо,  отслаивается антигравий по низу порогов, но под ним оцинкованное железо, намека на ржавчину не нашел, все двери идеал, за исключением правой задней - изнутри вдоль герметика по низу полоска начинающейся коррозии. Стекла - все свои, от того лобовое сильно "зажулькано'. Второе:двигатель, подвеска, КПП - просто сели и поехали, по кочкам, по ровной, быстро, медленно, отпуская руль и т.д. проверили жидкости. Третье: салон, комлектация-  авто оказалось с кондером,  всеми четырьмя электростеклоподьемниками, сигнализация штатная (два ключа), магнитола не родная, а колонки вот штатные во всех дверях, играют на ура. Работало действительно все что было, все крутилось вертелось и горело). Авто рестайлинговое,  плафоны передних фар  действительно лучше светят и выглядят чем дорестайл. Четвертое: владелец и документы - парень владел авто около двух лет, до него два хозяина, что меня вполне устраивало, так как таких годов я видел авто и с десятью владельцами, на проверки все был согласен, рассказал что, когда менял и что нужно бы поменять, а это оказалось только гофру на глушителе, т.к. она начинала сифонить. Все машины я ездил смотреть со своим хорошим другом, владельцем фокуса 1 универсала  который много уделял ему внимания, так что через час я уже уехал домой на своем автомобиле. Цену владелец выставлял 210, скинул мне до 195, немного поговорив уступил ещё 5. Считаю цену слегка завышенной тысяч на 20-30, но покупкой был доволен как слон и ни разу не пожалел. Кто считает что за такую цену можно и второго фокуса взять - может и можно, но я взял первого.
Глава 2: первые месяцы эксплуатации.
Только приехав домой после покупки  и решив еще раз облазить машину, обнаружил небольшое намокание в месте соединения патрубка системы отопления с расширительным бачком. В голове возникла мысль - лишь бы не началось. Взял отвертку, подтянул хомут, все прошло и больше меня никогда этот вопрос не тревожил, видать намокало давно, просто внимания не обращали. Через две недели забрякало что то спереди и усиливалось с каждым днем, в ожидании плохого залез под машину, протянул все болты крепления защиты картера....все, бряканье исчезло. Зиму откатал абсолютно спокойно, эксплуатация машины  не вызывала каких-либо тревожных опасений. Все как и говорил: катал и радовался данному приобретению. Старый владелец в подарок отдал фирменный багажник на крышу, которым я неоднократно пользовался, перевозя половинки дивана, столы и т.д. на весьма дальние расстояния. В процессе эксплуатации также познал всю прелесть задних складываемых сидений. Не знаю насколько полезна следующая описанная функция, но мне она нравиться просто потому что она есть - можно опустить разом все стекла с кнопки брелка, разом их все поднять, я пользуюсь в основном когда кто-то  или я сам, уже выйдя из машины обнаружил незакрытое окно, можно закрыть с брелка, не нужно лезть в машину, вставлять ключ, и жать кнопки. Минус оказался как раз таки в брелке  да и в самом родном ключе, он  уже стерт настолько, что без проблем только запускает авто, а вот отрыть двери или капот с первого раза не всегда получиться, лучше пользоваться вторым ключом без брелка в данном случае, т.к. он в идеале. И кнопки откр/закр на брелке срабатывают не всегда, зато кнопка открытия багажника срабатывала всегда 100%. В общем  зиму я авто просто эксплуатировал, намывал да пылесосил, т.к. чистоту люблю и в сраче ездить не привык.
Глава 3: первые вложения, обслуживание.
Масло в двигателе: залил то что не у всех на слуху: Юнайтед эко Лайт 5W30, не дорогое, не дешевое, по отзывам на форумах вполне приемлемое, следующую замену планирую через каждые 8 тысяч. В принципе до мая 2020 это все, что было сделано с машиной. А вот в мае подошло к своему концу сцепления, начал замечать, что на обгоне машина завывает, но ускоряться то не особо хочет.  Тут меня неплохо выручил бывший владелец данного автомобиля. Дело  в том  что при разговоре на осмотре авто, он говорил что у него были какие-то неполадки со сцеплением и он что-то менял, но я хоть убей забыл, что. Номер его я сохранил, а поэтому решил ему позвонить и  разузнать подробнее о чем он говорил. А менял он как оказалось цилиндр сцепления, но вот в чем дело, когда у него год назад перестала ехать авто, он именно сперва грешил на сцепление и заказал его, пока заказ шел - обнаружил неисправность совсем в другом. С тех пор оно и лежит у него, предложил мне забрать за пол цены .. новое .. предупредив сразу что сцепление дешевое, а вот выжимной гидравлический не совсем дешман, пробив по сайтам цену  того что мне было предложено, а сцепление данное в сборе + подшипник выходили около 8-10к - я забрал у него за 5 тысяч.  Сцепление KraftTech(3.5 - 4,5 т.р), Выжимной Luk (4-5 т.р.). Замену было решено производить собственными силами, на все про все ушел  1 день, работали вдвоем, делали все медленно и аккуратно, для меня оказалось неожиданностью отсутствие кулисы, ее заменяют два троса тянущихся от рычага переключения передач в салоне  до самой КПП, Кстати стоимость данных тросов  ради любопытства я все таки узнал (оригинал 16-18 т.р., аналог 5 т.р.), так что с ними нужно быть поаккуратнее. Ну и второе - гидравлический выжимной, который соединен с тормозной системой автомобиля, а точнее питание выжимного происходит непосредственно через бачок тормозной жидкости этой же самой жидкостью). В принципе замена сцепления далась довольно легко, ничего сложного не было, думаю если  будем повторять данную процедуру, то времени уйдет у нас часа 4. Машинка после замены прям полетела,  диск сцепления оказался  стертым почти в ноль. При замене мимо тары для масла из коробки пролилось где-то 200 мл. сильно париться не стал, залил назад сколько было оказалось, что это не совсем хорошо, т.к. коробка стала работать громче, передачи втыкаться хуже.  Да еще и гофра глушителя, про которую говорил бывший владелец, напомнила о себе повышенным ревом трубы на высоких оборотах. Плюс ко всему появился небольшой глухой стук в передней подвеске, ну и я сам еще где то притормозил в луже на скорости, так что до кучи появилось биение при торможении. Так что в июне 2020 предстояло большое ТО. Долго расписывать не буду, просто напишу что поменял и стоимость с работой:
- Гофра глушителя 850 р. замена - 2000 р.
- Масло в коробке Кастрол 75-W90 синтетика 2100 р. (2л) менял сам
- Рулевые наконечники (Турция) 1200 р. за оба, замена 600 р.
- Стойки передних стабилизаторов 1200 р. (Турция) за обе, замена 600 р.
- Втулки передних стабилизаторов 700 р. (Германия) за оба, замена 1200 р.
- Подшипник  ступицы перед правый (Турция) 1650 р. Замена 1200 р.
- Тормозные диски передние (Испания) 2700 р. за оба менял сам
- Колодки тормозные 1200 р. комплект менял сам
- сход-развал после работ - 1000 р.
После всех проделанных манипуляций  автомобиль стал ехать... КАК НАДО! Ну вот  как новый, Пропал рев от выхлопной трубы, пропал гул от коробки, проезд кочек, рельс стал мягким, исчезли все биения, я действительно еду и не жалею потраченных денег, потому что понимаю что можно было ездить и так, ничего не меняя, а автомобиль со временем превратиться в ведро, от которых я отплевывался при поиске.
Глава 4: Другие нюансы.
Есть минус у данного производителя. У этой модели  на  самом деле относительно дешевый ремонт ходовой и подвески, но вот что касается всяких тросов и пластика -  то тут цены, которые я не могу понять. Есть  у первых фокусов такая болячка - плохое переключение заслонки  направления потока воздуха в салоне при включении печки/кондиционера. Два крайних положения всегда включаются с большим трудом: это положение -прямо в салон, и - на лобовое. Пока не прогреешь с минуту заслонку горячим воздухом - лучше ее не дергать, А я дернул, порвался трос переключения положения заслонки. Благо в интернете полно информации как данный трос вылечить, что и было мной сделано, ибо комплект двух тросов (только вместе продаются) стоит 3-3.5 т.р.). Далее могу упомянуть тросы переключения коробки передач, я уже писал что стоят они примерно 16-18 т.р. ,  дело в том что они практически вечные, но их можно повредить при снятии коробки или двигателя и добавить к ремонту оных выше указанную сумму. Далее - Есть такой предмет на машине - называется иногда  ЖАБО (пластик между капотом и лобовым стеклом) - в фокусе 1 оно разделено на две части, они относительно маленькие и не сложные, дак вот у меня со стороны пассажира  у этого жабо сломаны крепления,  думаю дайка новое поставлю, пришел  в магазин и когда услышал цену чуть не обомлел - 8 ТЫСЯЧ, кусок пластика 0.6 на 0.2 метра, аналог 4 тысячи. Думаю не совсем адекватная цена.
У меня никогда не было машины с кондиционером, так что мне не совсем  по себе когда вентилятор охлаждения работает практически без отдыха.   Скрипы в салоне: устранились путем протягивания соединений и половинки рулончика антискрипа.
При всех минусах и нюансах о приобретении данного  автомобиля не пожалел ни разу. Периодически сажусь за руль отечественного автопрома 12-14 г. выпуска и каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2003
4.6
6974
Ford Focus, 2003
5980470, Омск
Ford Focus, 2002
4.4
14320
Ford Focus, 2002
Артём, Калининград
Ford Focus, 2004
4.7
10426
Ford Focus, 2004
Niko, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.5
17897
Ford Focus, 2006
артем, Омск
Ford Focus, 2001
4.7
3953
Ford Focus, 2001
17946921, Барнаул
Ford Focus, 2006
4.9
4381
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Сегодня 2-й Фокус найти живой сложно, что уж говорить про первое поколение.
Удачи на дорогах!
Продам уши от мертвого осла.
22
2
Ответить
Легенда 00х
11
1
Ответить
17746453
Форд в ремонте - очень, очень, очень дорог.
И запчасти бери лучше оригинал.
Китайские все кривые и косые.
6
 
Ответить
Александр
Омск
Факус он и есть факус. Бэху содержать дешевле.
5
 
Ответить
Иван
Тюмень
Александр
Факус он и есть факус. Бэху содержать дешевле.
Бред
 
1
Ответить
11482121
Ещё какой бред
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России