Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Москва
8732
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всех приветствую.
Искал автомобиль в ценовой категории 400-500 тысяч. Выбирал исключительно седан и ни ниже 2010 года.
1. Шевроле Круз
2. Кио Рио
3. Хендай солярис.
4  Лада Веста
5. Шкода Октавия
Выбор пал на форд фокус из за внешнего вида и внутреннему дизайну. Конечно ДА Робот, ДА Жестковата и тд.. Но лучший выбор это выбор который тебе нравится и ты будешь доволен. И так приобрел сей авто за 420 тысяч рублей. Состояние отличное. Оговорюсь сразу искал 1.6 125 но увы в том состоянии и комплектации которое меня устроило нашлось только в 105 лошадей,но это как говорится на то время..
Далее....
Взял авто сразу отреставрировал рулевую рейку (6.800 рублей. У нас в регионе..) и пол года гарантия. Так же поменял наконечник (600 рублей) и замена (400) и все поехал. Из поломок только оборвался ремень приводной генератора( я не доглядел,надо было поменять как только начал свистеть) оборвался в дороге,перестал крутится руль как положено (тугой стал у меня ГУР) отключился кондиционер и появилась надпись на приборной панели ОСТАНОВИТЕСЬ перегрев двигателя... Сначала как обычно не понял в чем дело. Открыл капот а там порванный ремень. Заглушил авто позвонил мастеру он дал информацию,решил дождаться ночи и тихонько поехать когда нет машин в тех центр внимательно наблюдая за температурой двигателя (так делать не советую) просто тех центр был рядом поэтому принял такое решение. Далее купил ремень цена (650) плюс замена (1000) и все.. да стоит отметить что не в каждом тех центре меняют так там что то с натяжителями связано не каждый берется. Так в остальном авто ведёт себя отлично. Тормозная система,управление и качество все в норме. Да стоит отметить что авто я сравниваю с теми что указал выше,и это по моему личному мнению, естественно понятно что сравнить его с брендовыми авто ни кто не будет. Да есть лучше и круче и тд.. Но  выбор был именно в годах авто,и не хочется особо замарачиваться ремонтом. Что касаемо Коробки Робот... Да есть свои моменты.. Да бывает тупит по своему.. Но чем механика мне лично удобнее на ней. В целом машина достойна своих денег,берите не по жалеете. Ну конечно берите сделанную уже коробку или модуль на крайний случай..В остальном всем авто мне нравится особо замечаний к  авто нет( когда вспоминаешь что купил за 420 тысяч) Самое главное в этом деле эксплуатация. Одних встречаешь жалуются на робот,мол так мозги делает ломается и тд. Другого встретишь купил с нуля до сих пор ездит (купил в 2011 году )уже пробег 140 и ничего не делал кроме расходников. О чем это говорит о эксплуатации самого человека. Ездить аккуратно надо,и понимать что это коробка все таки робот и требует к себе чуть другого отношения, а сломаться как показала практика может любая техника. Будет ещё что интересного и полезного добавлю информацию ещё. Всем успехов и удачи на дорогах. Берегите себя...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое фото ремень который оборвался.

Там написаны размеры кому понадобиться. 1.6 105 л.с 2013 год

Второе и третье фото нового ремня,посмотрим сколько прослужит цена 650 рублей.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.5
13206
Ford Focus, 2011
14598945, Москва
731
Ford Focus, 2014
Dauren, Москва
Ford Focus, 2013
4.8
8972
Ford Focus, 2013
18235593, Москва
Ford Focus, 2011
4.7
8987
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2014
4.6
10190
Ford Focus, 2014
drom_ru_autoregistered, Казань
Ford Focus, 2013
4.7
18417
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону

Комментарии

12378
Москва
При обгоне коробку на ручной режим переключаете?
5
9
Ответить
19323593
автор
12378
При обгоне коробку на ручной режим переключаете?
Правда сказать ни разу не пользовался. Пользовались? И как?
11
1
Ответить
16243497
Добротные машины. Ни один Солярис и прочие Киа рядом не стояли
63
5
Ответить
19007042
19323593
Правда сказать ни разу не пользовался. Пользовались? И как?
Не надо там ничего переключать!
Только себя запутаете... ещё не хватало зависнуть с передачами на обгоне.
Всё как обычно, продавил педаль и вперёд. Коробка всё сделает.
Владею Форд Фиеста 105 л. с. Пауершифт. Нареканий нет.
27
1
Ответить
19007042
12378
При обгоне коробку на ручной режим переключаете?
Ручным режимом пользуюсь только на бездорожье и в глухих пробках.
Обгон нормально идёт и на D режим. Ну, или можно S воткнуть, но клавишу ручного режима не использовать.
Фиеста. 105 л. с. робот.
5
 
Ответить
19323593
автор
19007042
Ручным режимом пользуюсь только на бездорожье и в глухих пробках.
Обгон нормально идёт и на D режим. Ну, или можно S воткнуть, но клавишу ручного режима не использовать.
Фиеста. 105 л. с. робот.
Тоже ездил на D режиме на обгоне. Единственное мастер спрашивал делал ли я калибровку на коробку... Если кто делал поделитесь есть ли разница? Стоит ли делать вообще?
4
1
Ответить
Диман
Грозный
16243497
Добротные машины. Ни один Солярис и прочие Киа рядом не стояли
И где же они теперь эти добротные?
13
36
Ответить
19007042
19323593
Тоже ездил на D режиме на обгоне. Единственное мастер спрашивал делал ли я калибровку на коробку... Если кто делал поделитесь есть ли разница? Стоит ли делать вообще?
Калибровки сцеплений на преселективом роботе пауершифт (и дсг также) необходимо делать только в случае, если начинают происходить тычки или дерготня.
Просто так, от делать нефиг, это делать не нужно.
8
 
Ответить
12378
Москва
19323593
Правда сказать ни разу не пользовался. Пользовались? И как?
На моём авто с классическим автоматом есть режим титроник,ручку можно перевести на ручной режим.Ведь на роботе тоже есть ручной режим.
4
 
Ответить
16243497
Диман
И где же они теперь эти добротные?
Не поверишь... Все на ходу и ездят
31
6
Ответить
18202306
12378
На моём авто с классическим автоматом есть режим титроник,ручку можно перевести на ручной режим.Ведь на роботе тоже есть ручной режим.
Если у коробки есть режим S , то лучше его использовать , а не переключаться в ручную .
9
1
Ответить
14603045
Красноярск
19007042
Не надо там ничего переключать!
Только себя запутаете... ещё не хватало зависнуть с передачами на обгоне.
Всё как обычно, продавил педаль и вперёд. Коробка всё сделает.
Владею Форд Фиеста 105 л. с. Пауершифт. Нареканий нет.
При обгонах удобно переключать на пониженную передачу селектором скоростей.
При том, что коробка в режиме D. Просто чуть заранее скидываешь на нижнюю передачу и нажимаешь газ. Никаких затупов и провалов нет. Уверенный обгон.
4
2
Ответить
Диман
Грозный
16243497
Не поверишь... Все на ходу и ездят
Я имею ввиду новые?
3
15
Ответить
16243497
Диман
Я имею ввиду новые?
Тоже ездят по всему миру. Не надо делать выводы, исходя из ситуации в России. Мы много чего прос@рали и много еще прос@рем. Форд жив. Осваивает гибриды, электромобили. Трудности есть у в сех. Мировой кризис.
25
2
Ответить
19007042
Диман
Я имею ввиду новые?
А новых теперь не купить. Да.
Потому как Форд, видимо, решили не прогибаться под маркетинговую политику нашего рынка. Когда удерживается цена на автомобили засчёт удешевления материалов и конструкции. От этого страдает качество и безопасность. И имя бренда.
Форду этого не надо. Ездите на корейцах сказали они.
25
7
Ответить
Диман
Грозный
19007042
А новых теперь не купить. Да. Потому как Форд, видимо, решили не прогибаться под маркетинговую политику нашего рынка. Когда удерживается цена на автомобили засчёт удешевления материалов и конструкции....
Да он когда и был не особо спросом пользовался ваш форд.
9
21
Ответить
19007042
Диман
Да он когда и был не особо спросом пользовался ваш форд.
Не пользовался спросом??? Насмешил...
Фокус-лидер продаж был несколько лет.
Пока в моду не вошли дешманские повозки из Кореи...
20
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
19007042
Не пользовался спросом??? Насмешил...
Фокус-лидер продаж был несколько лет.
Пока в моду не вошли дешманские повозки из Кореи...
Он был лидером на фоне 9-к, как пришли нормальные, надежные с правильным автоматом автомобили из Кореи - ФордА сразу слилась. Слила и Корее, и Логану
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
18
Ответить
Диман
Грозный
19007042
Не пользовался спросом??? Насмешил...
Фокус-лидер продаж был несколько лет.
Пока в моду не вошли дешманские повозки из Кореи...
Он пользовался спросом, когда был самой дешевой иномаркой.
6
11
Ответить
19007042
Алексей Чебеков
Он был лидером на фоне 9-к, как пришли нормальные, надежные с правильным автоматом автомобили из Кореи - ФордА сразу слилась. Слила и Корее, и Логану
Всё наоборот. Это логаны, солярисы покупка на фоне 9-ок.
Фокус был лидером пока был относительно доступным. Когда цена его стала не по карману россиянам, Форды ушли. И это не к ним вопрос.
Сравнивать корейцев и Форды по комфорту и исполнению смешно. Корейцы в попе изначально.
22
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
19007042
Всё наоборот. Это логаны, солярисы покупка на фоне 9-ок.
Фокус был лидером пока был относительно доступным. Когда цена его стала не по карману россиянам, Форды ушли. И это не к ним вопрос.
Сравнивать корейцев и Форды по комфорту и исполнению смешно. Корейцы в попе изначально.
Ага, мы видим это на улицах🤣🤣🤣🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
16
Ответить
     
Сообщений: 3076
Диман
Он пользовался спросом, когда был самой дешевой иномаркой.
Изучи вопрос. Даже сейчас, когда фокус толком лет 5ть не продается(Форд забил на РОссийский рынок уже лет 7 как), он на 3м месте среди одноклассников возрастом до 3 х лет на вторичке. Уступает только Октавии и Сииду.
https://5koleso.ru/articles/no...
Ты же Алтайский? Ответь, а где же Короллы? Где МАзды3, например... и прочие горячо любимые в Сибири япошки. Отвечу за тебя - они как раз в опе. А до 2010 года фокус(второй генерации) был САМОЙ продаваемой машиной своего класса в России.
http://serega.icnet.ru/CarSale...
А твои домыслы - всего лишь твои домыслы.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Он был лидером на фоне 9-к, как пришли нормальные, надежные с правильным автоматом автомобили из Кореи - ФордА сразу слилась. Слила и Корее, и Логану
Правда?))))
Тебе нравиться прилюдно позориться?
Если 2010 год это конец 90х, то ты здесь блеснул умом(нет)
http://serega.icnet.ru/CarSale...
Поясню: Форд 5 й по продажпм легковых авто среди всех брендов в России.
Фокус - самый продаваемый авто в классе(гольф-класс) и 5й
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3076
orMe 22
Правда?))))
Тебе нравиться прилюдно позориться?
Если 2010 год это конец 90х, то ты здесь блеснул умом(нет)
http://serega.icnet.ru/CarSale...
Поясню: Форд 5 й по продажпм легковых авто среди всех брендов в России.
Фокус - самый продаваемый авто в классе(гольф-класс) и 5й
.. не дописал...
5й среди ВСЕХ легковых авто.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
orMe 22
Изучи вопрос. Даже сейчас, когда фокус толком лет 5ть не продается(Форд забил на РОссийский рынок уже лет 7 как), он на 3м месте среди одноклассников возрастом до 3 х лет на вторичке. Уступает только Октавии...
Про Алтай не тебе, а персонажу с ником "Алексей Чебеков". Перепутал чутка..
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Правда?))))
Тебе нравиться прилюдно позориться?
Если 2010 год это конец 90х, то ты здесь блеснул умом(нет)
http://serega.icnet.ru/CarSale...
Поясню: Форд 5 й по продажпм легковых авто среди всех брендов в России.
Фокус - самый продаваемый авто в классе(гольф-класс) и 5й
Сейчас Гольф-класс - это Сид. Ну никак не форд - точно☝☝
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Правда?))))
Тебе нравиться прилюдно позориться?
Если 2010 год это конец 90х, то ты здесь блеснул умом(нет)
http://serega.icnet.ru/CarSale...
Поясню: Форд 5 й по продажпм легковых авто среди всех брендов в России.
Фокус - самый продаваемый авто в классе(гольф-класс) и 5й
Кстати, не подскажешь, где Чпокус-3? 1,2 - норм, но фикус в том, что на 3 поколении Фокус неожиданно стал шляпой, причем ооочень дорогой, но при этом тесной и беспонтовой))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
И ещё - Корея как зашла в РФ с Нексией и Эсперо, так и идет семимильными шагами уже 15 лет. Сейчас доля Корейцев выбивает такие ненужные повозки, как ФФ3, Сивик и т. д, которые суть лучше, но намного, непропорционально много дороже. И какой итог? Корея на КОНЕ, а многие остальные свалили, ибо банально несдюжили
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
11
Ответить
19007042
Алексей Чебеков
Он был лидером на фоне 9-к, как пришли нормальные, надежные с правильным автоматом автомобили из Кореи - ФордА сразу слилась. Слила и Корее, и Логану
Лично мне, чтобы сравнить Форд и Хендай достаточно было пересесть из своей новой Фиесты в Солярис знакомца на полчасика. Он меня подвозил. Потом я за рулём немного проехался.
Разница ощутима. Форд с мягким пластиком и качеством салона воспринимается как добротный костюм.
Соляра как кирзовая торба))))
20
6
Ответить
19007042
Алексей Чебеков
Он был лидером на фоне 9-к, как пришли нормальные, надежные с правильным автоматом автомобили из Кореи - ФордА сразу слилась. Слила и Корее, и Логану
Про сравнение Фокуса тем паче речи нет)))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Сейчас Гольф-класс - это Сид. Ну никак не форд - точно☝☝
Ну, во-первых не Сиид, а Октавия. Это если среди новых.
Во-вторых Форд ушел из РОссии. Ты не в курсе?
Если смотреть продажи б/у авто, то фокус как был 1м, так и остался(гольф-класс). Смотри нижнюю таблицу.
http://serega.icnet.ru/cars-sa...
Ты просвещайся, не нужно стесняться. Нужно стесняться упоротой глупости, ага))))

Да, даже в 17 году, когда Форд забил болт на продажи и готовился свернуть производство в России, Фокус3 был на 3м месте по продажам в своем сегменте(гольф-класс)
https://www.zr.ru/content/arti...
https://www.avtovzglyad.ru/avt...

Весту не учитывай, она там хз для чего упомянута))))
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Кстати, не подскажешь, где Чпокус-3? 1,2 - норм, но фикус в том, что на 3 поколении Фокус неожиданно стал шляпой, причем ооочень дорогой, но при этом тесной и беспонтовой))
Фокус3 где? Ездит по дорогам. По мне так корейцы - самое беспонтовое, что может бытьв классе,, ибо подвеска табурет, шумки ноль, материалы салона кал и так далее(задиры, катализаторы и прочее). А Октаха лидер заслужено.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Кстати, не подскажешь, где Чпокус-3? 1,2 - норм, но фикус в том, что на 3 поколении Фокус неожиданно стал шляпой, причем ооочень дорогой, но при этом тесной и беспонтовой))
Кстати, не подскажешь где Королла? Или Мазда3? Где японцы в принципе?..И какое место по продажам среди автомобилей гольф-класса они занимают в России?
А, точно, они продаются плохо. И продавались даже хуже Фокуса-3(а тем более Фокуса-2). Как же так? Все, королка г08но? Мазда-3 отвратителный автомобиль?
И да, если ты судишь по продажам, то лучший авто -ЛАДА(нет). Он ведь продается лучше всех в России. Л- логика.
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
19007042
Лично мне, чтобы сравнить Форд и Хендай достаточно было пересесть из своей новой Фиесты в Солярис знакомца на полчасика. Он меня подвозил. Потом я за рулём немного проехался. Разница ощутима. Форд с мягким...
Добротный, но тесный🤣🤣🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
3
Ответить
19007042
Алексей Чебеков
И ещё - Корея как зашла в РФ с Нексией и Эсперо, так и идет семимильными шагами уже 15 лет. Сейчас доля Корейцев выбивает такие ненужные повозки, как ФФ3, Сивик и т. д, которые суть лучше, но намного,...
Опять двадцать пять...)))
Повтрюсь, корейцы демпенгуют ЦЕНОЙ. При этом экономия на шумоизоляции, качестве материалов салона и т. д.
Это не проблема Форда, что в России их машины не покупают. Это проблема россиян, что их приучили к кирзовым повозкам от собакоедов.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
19007042
Лично мне, чтобы сравнить Форд и Хендай достаточно было пересесть из своей новой Фиесты в Солярис знакомца на полчасика. Он меня подвозил. Потом я за рулём немного проехался. Разница ощутима. Форд с мягким...
Вот не поверишь, коллега недавно искала авто. НЕбольшой, посвежее ... И Поло/солярис/рио вызывали у нее отвращение качеством салона к примеру. В итоге купила Фиесту 1,6 2017г, хоть ее многие отговаривали(типа неликвид и прочий бред). Да, у нее мягких пластик по салону, да хорошая музыка сони и да , она едет НЕ как табурет(тьфу Солярис/Рио). Подвеска настроена отлично. Очень приятный авто в сравнении с одноклассниками.
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Кстати, не подскажешь где Королла? Или Мазда3? Где японцы в принципе?..И какое место по продажам среди автомобилей гольф-класса они занимают в России? А, точно, они продаются плохо. И продавались даже...
А нигде, их заменили Церато и Сиид. Можно сколько угодно тут писать, кто лучше, но по сути лучше тот, кого выбирают.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Ну, во-первых не Сиид, а Октавия. Это если среди новых. Во-вторых Форд ушел из РОссии. Ты не в курсе? Если смотреть продажи б/у авто, то фокус как был 1м, так и остался(гольф-класс). Смотри нижнюю...
В Сибири Окнах сливает Сижу по количеству, у нас Сид - лидер ГК
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
19007042
Опять двадцать пять...)))
Повтрюсь, корейцы демпенгуют ЦЕНОЙ. При этом экономия на шумоизоляции, качестве материалов салона и т. д.
Это не проблема Форда, что в России их машины не покупают. Это проблема россиян, что их приучили к кирзовым повозкам от собакоедов.
Я слышал, что экономят на качестве материалов сейчас все, кроме премиум-класса, и это правда. Так что не надо из Форда делать Мерседес, это просто такой же оповоз, как и Поло, Веста, Рио
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
12
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
А нигде, их заменили Церато и Сиид. Можно сколько угодно тут писать, кто лучше, но по сути лучше тот, кого выбирают.
Тогда ЛАДА? Ведь она продается ЛУЧШЕ всех...... ок, ок))))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
В Сибири Окнах сливает Сижу по количеству, у нас Сид - лидер ГК
Ты сам считал или дашь ссылку?
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Тогда ЛАДА? Ведь она продается ЛУЧШЕ всех...... ок, ок))))
Лада - это достойный конкурент. Почему - нет? В связке Лада - КиаХундай никто не сливается, все торгуют машинами и получают прибыль. А вот в связке КиаХундай - Форд - есть слабое звено))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Я слышал, что экономят на качестве материалов сейчас все, кроме премиум-класса, и это правда. Так что не надо из Форда делать Мерседес, это просто такой же оповоз, как и Поло, Веста, Рио
Ты как владелец РИо себя убеждаешь? Ну, ок, вера - дело такое. Я раньше тоже верил, что немцы ломучие ведра, форды гниют, а лучше правого руля ничего нет. Потом это прошло))))....
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Ты сам считал или дашь ссылку?
Это видно по количеству машин. В Москве/Питере - все наоборот, Октавия лидер
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Ты как владелец РИо себя убеждаешь? Ну, ок, вера - дело такое. Я раньше тоже верил, что немцы ломучие ведра, форды гниют, а лучше правого руля ничего нет. Потом это прошло))))....
Рио - обычный оповоз, только надежный, ликвидный, на который все есть в ближайшем автомаге в наличии. С нормальным автоматом 6ст и резными двиглом 1.6 для своего класса. Обычный авто, за который проголосовало рублем пол-страны. А не за какую то Фиеста (когда еще была)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
10
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Это видно по количеству машин. В Москве/Питере - все наоборот, Октавия лидер
Т.е сам считал, ок))
Тебе не важны цифры, тебе важно высказаться, понял)))
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Лада - это достойный конкурент. Почему - нет? В связке Лада - КиаХундай никто не сливается, все торгуют машинами и получают прибыль. А вот в связке КиаХундай - Форд - есть слабое звено))
Я ничего не имею против ЛАД. Более того , Веста - лучший авто в классе , продаваемый в России. Не было только нормальной автоматической трансмиссии. Сейчас есть.
Да, Веста во всем лучше Рио. Больше, комфортнее, ДЕШЕВЛЕ, подвеска вообще на голову выше. Бери Весту)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Рио - обычный оповоз, только надежный, ликвидный, на который все есть в ближайшем автомаге в наличии. С нормальным автоматом 6ст и резными двиглом 1.6 для своего класса. Обычный авто, за который проголосовало рублем пол-страны. А не за какую то Фиеста (когда еще была)
Блин, почитал твой отзыв....
Рио хорошо рулится на 165 км/ч? Рапид не уступает по комфорту Камри? Эмм, серьезно?
Ты уверен. что знаешь, что такое хорошо настроеная подвеска? Что такое "хорошо рулится".
"Солярис не понравился салоном, дешевый серый пластик" - у рио он не дешевый? Да он черный, но точно такой же дубовый и дешевый.
Ты вообще рассуждаешь в отзыве много о рулежке, комфорте, преимуществах. Но почему-то фиеста , которая рулится по сравнению с Рио просто на порядок лучше, у которой в отличие от Рио есть хоть какая-то шумоизоляция, у которой салон сделан не из жесткой кирзы, у которой не разваливается катализатор и не случаются задиры, которая лучше во всем, кроме ликвидности ... она почему-то плохой авто.

И да, все твои аргументы сводятся к одному - ликвидность. Рукалицо....
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Добротный, но тесный🤣🤣🤣
Ага, Рио/Солярис прославился же именно как просторный автомобиль, даааа))))))))
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Ага, Рио/Солярис прославился же именно как просторный автомобиль, даааа))))))))
Рио по вместимости, как Фокус, но он Б класса. Чудеса🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Блин, почитал твой отзыв.... Рио хорошо рулится на 165 км/ч? Рапид не уступает по комфорту Камри? Эмм, серьезно? Ты уверен. что знаешь, что такое хорошо настроеная подвеска? Что такое "хорошо...
Сколько пакетики🤣 Фиесты в городе просто НЕТ. Зачем ее в пример приводить, если это просто вымерший авто?
Ты ездил на Заринск до Сорочьего Лога? По этой дороге я ехал 10 км 165 кмч, держа руль, для проверки одной рукой. И что-то ни испуга, ни неуверенности в поведении машины я не увидел. Прекрасно ехала. И это всего на 20 кмч меньше максималки. (185кмч)
Была бы дорога пошире, а не 2 полосы, положил бы стрелку
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Рио по вместимости, как Фокус, но он Б класса. Чудеса🤣
То, что он по вместимости как Фокус, ты , видимо, опять веришь. Открой каталог ДРома и сравни. Сам сможешь или помочь?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
Сколько пакетики🤣 Фиесты в городе просто НЕТ. Зачем ее в пример приводить, если это просто вымерший авто? Ты ездил на Заринск до Сорочьего Лога? По этой дороге я ехал 10 км 165 кмч, держа руль,...
Ну, люди и на Жигулях 200 ездят))))) Это характеризует только этих людей.
И смотри... Что Рио, что Солярисов - как грязи. На них ездили ВСЕ. Поэтому что это за авто знают ВСЕ. День через день на такси езжу на этих авто. Это хороший автомобиль(плохих вообще сейчас не делают). Но говорить, что Рио рулитсяи едет 160 км/ч комфортно... ну ты серьезно? У Рио/Соляриса, пожалуй, худшая рулежка в классе. Ты наверное забыл скандал с переставкакми задней оси Соляриса на скоростях выше 100 км/ч. Ну, вот, напоминаю. Ты просто попробуй покататься на авто с хорошей рулежкой. Таких много. И это НЕ корейцы. Вернее у корейцев есть такие авто, но не в массовом сегменте, а тем более не в гольф-класее.
Про комфорт подвески, шумоизоляцию , пластик салона и прочее повторяться не буду, надоело..

И я Фиесту привел именно потому, что ее недавно купила моя коллега. ПРедставляешь?)))) Фиесту кто-то покупает. Пойми , некоторые (и даже многие)люди предъявляют к машина какие-то требования помимо "ликвидности". Ну, тебе как я понял не понять. Ликвидность - твой бог. Молись ему дальше.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Ну, люди и на Жигулях 200 ездят))))) Это характеризует только этих людей. И смотри... Что Рио, что Солярисов - как грязи. На них ездили ВСЕ. Поэтому что это за авто знают ВСЕ. День через день на такси...
А зачем ворошить старое? Рулежка была (возможно) на 1 поколении (с 2011)не очень, в ноябре 2012 они изменили заднюю подвеску, я вообще брал в 2016, и только один ОН знает, сколько раз они ее перенастраивали. Сейчас подвеска РиоСолярисов не вызывает вообще никаких нареканий. Повторю еще раз: в рамках СВОЕГО класса.
Потом, по скорости. Я ездил и на Ниве 135, и на Гетце 174, для меня это было нормально. Проверил - едут, сбросил до 110-120. Не могу понять, где тут страх, я же это все проделал на хорошей дороге, по крайней мере ровной. Ты верно сказал, и на Жигулях ездят 200, и не всегда улетают. Все зависит от многих факторов. Я вот езжу 110-120 в основном, и на СХ5 так же. На всех машинах мне норм ехать так. Дело не в подвесках, дело в умении, и в обдумывании дорожной ситуации. А самая кайфовая подвеска для меня - у Алмеры, значит она - лучшая👍👍👍
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3076
Алексей Чебеков
А зачем ворошить старое? Рулежка была (возможно) на 1 поколении (с 2011)не очень, в ноябре 2012 они изменили заднюю подвеску, я вообще брал в 2016, и только один ОН знает, сколько раз они ее перенастраивали....
Подскажи подробно, что они изменили в задней подвеске кардинально. Хотя отвечу сам - НИЧЕГО. Немного перенастроили и все. Как был жестки табурет с плохой рулежкой, так и остался. Да, надежный табурет, но причем здесь комфорт и рулежка.И если она(подвеска Рио) не вызывает нареканий у тебя, то, опять же, это только в очередной раз меня убеждает, что ты как минимум и мягко говоря непритязательный человек.

А у Алмеры просто супер энергоемкая и надежная подвеска. Все. Рулежки у Алмеры ноль. У нее антирулежка. Это ж Логан))))

Собсссно понятны твои предпочтения, опыт и представления об авто. Они просто ограничены теми авто ,что ты перечислил. Т.е ты просто не знаешь , наверное, ничего о балансе комфорта и управляемости.К ак, в прочем, тебе непонятно зачем в В-классе нормальная по меркам класса шумоизоляция, мягкий пластик, достойно звучащая штатная музыка.... Поэтому тебе Рио и зашел. К
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
orMe 22
Подскажи подробно, что они изменили в задней подвеске кардинально. Хотя отвечу сам - НИЧЕГО. Немного перенастроили и все. Как был жестки табурет с плохой рулежкой, так и остался. Да, надежный табурет,...
В 2007 году, после продажи Нивы выбирал БУ, прямо бредил турбоКалдиной 190лс. Но смотрел и другие в 400тыр. Месяц напрасных поисков по барахолкам, один утиль, даже не так - УТИЛИЩЕ!!! В итоге взял Гетца, 1.4 , на палке. И вот тут до меня дошло, что этот Гетц неплохо едит, и... он абсолютно новый))
Ну, в общем, я плохо стал относиться к БУ. Уверен, есть очень неплохие экземпляры, и есть обстоятельства, вынуждающие их продавать первым хозяевам. Но вот мне с этим неповезло.
Конечно, я себя тоже считаю непритязательным в отношении к авто. Но я реально, без стеба получаю кайф от вождения даже простых машин. Нету такого, что сел обратно с Каена на свою - фуууу, шляпа. Хотя многие говорят, что Тойота после Мерса - не машина. Не согласен я с этим. Другая, но машина
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Алексей Чебеков
Я слышал, что экономят на качестве материалов сейчас все, кроме премиум-класса, и это правда. Так что не надо из Форда делать Мерседес, это просто такой же оповоз, как и Поло, Веста, Рио
Вы что такое говорите, Рио с Фордом сравнили,
Корея это фантик не более, говорю так потому что в семье есть церато купе и гольф, был фокус 3, церато дешманом отдает, а Рио с Солярисом это уровень девятки нашей, не более.
3
 
Ответить
19323593
автор
Арсен
Вы что такое говорите, Рио с Фордом сравнили,
Корея это фантик не более, говорю так потому что в семье есть церато купе и гольф, был фокус 3, церато дешманом отдает, а Рио с Солярисом это уровень девятки нашей, не более.
У меня была Киа оптима 2012 год 2.4 214 пробег и ничего кроме расходных материалов не менял. Оптима ещё более менее сделана
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
19323593
У меня была Киа оптима 2012 год 2.4 214 пробег и ничего кроме расходных материалов не менял. Оптима ещё более менее сделана
Согласен. Но это D класс.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве