Всем привет!
Ни разу не писал отзыв на авто. Да и вообще на что либо, если на то пошло), но постараюсь описать всё максимально подробно и честно.
Знакомство с данным авто началось совсем не запланировано. Около 3 лет ездил на Деу Нексии 2010 года. Не могу сказать, что особо не знал с ней проблем, всякое бывало. Но нужно учесть, что и Б/У экземпляр мне достался довольно таки уставшим. Со скрученным пробегом, скрытыми нюансами и т.д. Но в целом Нексия исправно возила на протяжении трех лет, при условии определенных вложений. Даже пережила переезд на ней с севера на юг без проблем. Довольно часто возникали мысли о смене авто, но как то до февраля 2019 года не было предпринято конкретных попыток.
В определенный момент, как раз в начале февраля поступило предложение о покупке Форд Фокус 2 2007 года с двигателем 1.8 и пробегом 218 000 км. Цена была довольно привлекательной, но главное было то, что у него был один хозяин, родной пробег и хорошее обслуживание. Плюс ко всему его пробег был на 90 % трассовый, что очень хорошо для любого авто. Небольшое уточнение - сам живу в Краснодаре, родился в Волгограде, а Форд как раз был в Волгограде.
Не долго думая, отпрашиваюсь с работы, беру билеты на поезд и поехал за авто. Про приезду в Волгоград, ночую ночь у родственников и в 7 утра я уже стоя перед своим будущем Фордом.
Вообще, автомобили были разные в употреблении. Это и первая ВАЗ 2108 1993, купленная в 2006 году, и ВАЗ 2112, и Нива, и Рено Сандеро. Особо прямо люкса не было), но более менее есть с чем сравнивать.
Так вот, когда я начал его изучать, осматривать, первая мысль была - *Какой он классный*)) . Может сыграла свою роль некая не избалованность, может его состояние, но факт в том, что на тот момент он мне очень понравился). Салон просторный пластик *мягкий*, приятный. Все на нужны местах. Были кончено и мелкие недочеты, как ржавое переднее левое крыло, крашеный капот и мелкие царапины. Но при условии, что машине на тот момент было 12 лет и ее техническое состояние - все это было решаемыми мелочами.
В общем, оформил документы, сел за руль и поехал на шиномонтаж, переобуваться на заранее купленную зимнею резину), т.к. была еще зима, Форд стоял на лете. Далее выдвинулся обратно в Краснодар. В процессе поездки начинал влюбляться в него все больше). По трассе ведет себя отлично, едет как по рельсам, рулевое управление острое и предсказуемое. В общем впечатления от первой поездки были на высоте.
По приезду домой решил заняться его обслуживанием и более детальным осмотром. Было поменяно масло в двигателе (которое ни купли не ушло за поездку и по сей день), прокладка клапанной крышки, пыльник правой гранат, и передние тормозные диски с колодками. При замене прокладки клапанной крышки было выявлено отличное состояние двигателя и заменённой цепи .
Далее началась обычная повседневная эксплуатация. Нексия спустя время была успешно продана. Поездив на Форде чуть больше полугода, было выявлено одна неприятность. Загудел насос гидро электро усилителя. И вот тут я впервые столкнулся с ценами на запчасти Форд. Данный насос предлагался по цене около 74 т.р. Делать было нечего, вариантов. кроме как менять. особо не было. Потому что с каждым днем его гудение все усиливалось, пока в одно утро руль просто не стал тяжелым. Отключился полностью усилитель. Пришлось все таки заказывать и ставить новый насос. Далее было поменяно масло в коробке. После потек главный тормозной цилиндр, пришлось его менять вместе с тормозной жидкостью. А заодно поменял масло в коробке. Из последнего по весне потек антифриз. Пришлось менять бачек антифриза и несколько патрубков, которые подходили только оригинальные и тоже вышли в хорошую сумму.
По происшествию времени и первой эйфории могу сказать, что Фокус довольно таки комфортный автомобиль, добротно сделанный, с удобной посадкой и не плохим движком ( хотя сейчас его уже иногда не хватает). Нравится его управляемость (т.к. сзади многорычажка - отзывчивость на руль очень информативное). Достаточно много места для задних пассажиров, у меня там ездит дочь в детском кресле. Багажник не плохой, на 3х Фокусах он ощутимо меньше.
Ездил на своем Фокусе и в Крым, и на моря, и в Волгоград, везде он показывал себя с лучшей стороны. Даже езда по трассе с кондиционером не доставляла дискомфорта на обгонах. Вообще. автомобиль больше трассовый, там он показывает себя очень достойно. Запас мощности приличный (для меня, я не такой прям гонщик). Дорогу держит очень уверенно. Не разу он не подвел, нигде не встал. Хотя кстати пришлось после покупки прочистить дроссель и провести его адаптацию. Борьба с плавающими оборотами на холостом ходу. Но это болезнь данного двигателя, так что ничего критичного.
Как итог - отличный автомобиль, ни разу не пожалел о покупке, влюбленность до сих пор присутствует)), и меня он полностью пока устраивает). Иногда конечно возникают о мысли о покупке другого. Но это уже будет именно новый автомобиль, с салона, а глядя на нынешние цены на авто и ситуацию на рынке - это далекое будущее), лучше в недвижимость такие деньги вложить).
На это всё, сильно не пинать за отзыв, все таки он мой первый )). Изложил свою историю и сугубо свое мнение о Форд Фокус 2. )