Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2015

Форд Фокус 2015 — отзыв владельца

, Симферополь
13601
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, товарищи!
Хочу рассказать о машине, которая не оставляла равнодушной никого, кто ее видел и садился, как в статусе водителя, так и пассажира.
Форд Фокус 3 рестайлинг 150 сил турбо. Максимальная комплектация +17 колеса, ксеноновые фары, спойлер, система предотвращения столкновения итд.

Первой машиной моей был Шевроле Авео седан на механике, рассказывать про него нечего, потом купил ситроен с4 седан на механике почти в базовой комплектации 1.6 на механике. Машина была неплохая за исключением того, что отвратительно управлялась. По меткому выражение одного из пассажиров, первый раз севших машину, ощущается как будто корова на льду. Людям, которые превратили хороший французский хэтчбек в такую хрень надо оторвать руки.

Поменял я ситроен на форд спонтанно, причем доплатить пришлось 420 тысяч рублей, потому что продать ситро удалось лишь за 480, а форд в феврале 2017 года стоил 900. Колоссальная разница как для машин одного класса и не сильно различающихся по цене. Но, забегая вперед стоит сказать, я не пожалел.

Первые же впечатления от машины, купленной с пробегом 19 тысяч, полутора лет от роду были прекрасные. Сразу отметил немалый расход по городу, до 13 с климатом летом, и какую то невероятную, космическую управляемость. Понятное дело, сзади многорычажка, шины мишелин примаси и 17 диаметр. К слову профиль 50, еще довольно комфортный по нашим дорогам. Спортивные сиденья - боковая поддержка отличная - не выпадешь.

Ну что сказать, на этой машине каждый поворот в радость.Есть ощущение, что ты и есть машина и ее колеса это твои ноги, и ты можешь сделать ими все что угодно, совершить любой вираж, любой манёвр, проехать в метре от препятствия или в 10 сантиметрах, абсолютно не напрягаясь.
У фордика есть душа и душа эта ощущается каждую минуту езды. Передвигаться по прямым дорогам скучно, неохота, душа постоянно просит поворотов, в которых возможности машины превышают возможности водителя (меня). То есть в кольце на скорости 50-60 фордик еще даже не намекает на снос, а мне уже страшно, и быстрее не еду. Отдельная песня мотор - он быстрее чем есть по паспорту, примерно на 0.3-0.5 секунды, что подтверждают разгоны с рейслоджиками (канал Z drive). В пару к мотору педаль газа, которая реагирует на малейшее прикосновение, провоцируя постоянно мчаться вперед. И хотя 9 до 100 это даже не очень быстро, но учитывая что машина маленькая, звук мотора настроен хорошо, постоянно тянет ехать быстро и не покидает ощущение того, что разгоняешься быстрее, чем есть на самом деле, процесс увлекает. Коробка передач 6 ступенчатый гидромеханический автомат производства форд - работает прекрасно, за 150 тысяч пробега поменял масло только 1 раз на 100 тысячах километров. Ни одной проблемы. При скорости 170 - 3000 оборотов на тахометре.
Салон автомобиля в его передней части выше всяких похвал. Идея кокпита и давящей огромной торпеды очень нравится. По ширине машины - 182см - лидер класса и внутри по ширине очень комфортно на подлокотнике два локтя друг другу не мешают)).

Недостатки - куда без них.
Сзади места просто нет. Хотя на этой машине мы с друзьями умудрились вчетвером доехать из Крыма в Сочи и назад. Смертники сзади менялись каждые два часа, но учитывая что рост 3 из 4 друзей 190, а четвертого 185, то можно и на фокусе проехать в четыре рослых рыла 700 километров.  

Дорожный просвет, не знаю кто и как намерял там 160мм, но по факту под передним бампером 13-14. Нередко цеплял в том числе и защитой и низом бампера, но не критично. Понимая возможности брички никуда сильно не лез.

Руль - он великолепен и тактильно и при выполнении своих непосредственных обязанностей. Но - уж слишком острый, на скорости больше 120 приходится напрягаться, одной рукой пилотировать нельзя, можно поехать не туда. Еще при больших пробегах свыше 500 километров устает пятка правой ноги - видимо низко расположен педальный узел, пятка постоянно упирается в пол.  


Наездил на машине за 3.5 года почти 140 тысяч километров. Объездил Крым, несколько раз был в Сочи, Абхазии, Краснодаре. За все это время ни долил ни грамма масла, уходило или нет наверняка не знаю, не проверял, но если и уходило, то незначительно. Ни одного чиха двигателя, при том что в Крыму бензин далеко не лучшего качества.
Единственная что досаждало - 3 раза чинил проводку на ксеноновых фарах - переставали поворачиваться при поворотах руля. В сумме обошлось 10 тысяч, недорого. Масло менял каждые 10 тысяч. Рулевая рейка - РОДНАЯ! в Фокусе! Ну вы поняли))) Ни одного скрипа, сверчка, глюка электроники или еще какой либо шляпы. Автомат калашникова в лучшем понимании этого слова.

Подводя итог - прекрасная машина, верный друг, ни разу не подвела за почти 150 тысяч. Если бы была возможность купил бы точно такую же. Продал потому что испугался, что с такими пробегами скоро капиталить мотор, да и турбак поди продай кому то с пробегом 200+.
Однако ввиду полнейшей импотенции компании Форд, которая имея огромную лояльность и производственные мощности умудрилась упасть на такое дно, что ушла из России, пришлось смотреть на другие машины и по итогу купить новый фольц поло седан. Конечно не то пальто, но пока так и это уже совсем другая история. Форд фокус 3 рестайлинг - это пример того, как исправили почти все косяки третьего поколения, но было уже поздно. Поезд ушел.

Обидно за Форд, компания делала очень интересные машины с душой, была первопроходцем в России, открыв завод еще в 2002 году! Что сгубило? Долбороботы пауэршифт, задранные цены, кризисы капитализма, нежелание идти навстречу покупателям и делать в таких машинах как форд фокус, например, нормальные задние места - машина размером 436, на 10 сантиметров длиннее чем гольф, а места сзади в 2 раза меньше чем в фольксвагене.
Очень жаль что не удастся купить новый фокус 4 и опять насладиться всем тем, чем славна эта машина, промчать на ней прям как надо, еще и имея в помощниках новый 8-ступенчатый автомат. Надеюсь, когда то Форд вернется и история под названием Фокус в России получит свое продолжение. А пока мы остались без одной лучших машин в этом классе. Из классных хэтчбеков в России не осталось ни одного. Рынок сжался как желудок голодающего. Выбора нет. Но нужно верить в лучшее. Ведь самая густая тьма всегда бывает перед рассветом...
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.7
81542
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
Ford Focus, 2017
4.7
27916
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
Ford Focus, 2018
4.6
15986
Ford Focus, 2018
10443730, Москва
Ford Focus, 2018
4.5
19254
Ford Focus, 2018
grisem1993, Новосибирск
Ford Focus, 2019
4.7
28410
Ford Focus, 2019
Булат, Казань
Ford Focus, 2019
4.6
25572
Ford Focus, 2019
15255974, Москва
Ford Focus, 2016
4.7
10973
Ford Focus, 2016
1598619, Абакан
Ford Focus, 2014
4.6
12582
Ford Focus, 2014
drom_ru_autoregistered, Казань

Комментарии

Роман
Хабаровск
Все верно рассказал. 5.
51
8
Ответить
 
Сообщений: 191
На самом деле никто не знает истинных причин ухода форд, кроме тех, кто принимал это решение. Все версии вызывают сомнения и выглядят примитивно для объяснений провала многомиллиардной компании. И вообще большой вопрос - провал ли это? Power shift в общей массе не лучше и не хуже других роботов, у вага больше было отказов и скандалов с этим связанных. В худшем случае можно было признать агрегат неудачным, отказаться от его применения и зафиксировать убыток, если действительно он был неудачным. Примеры таких сценариев были в истории неоднократно. Цены в верхнем диапазоне у того же Вага и, например, Тойоты не мешают им делать продажи. Тесный салон не остановили продажи, например, Мазда 3 и не только. Центральные каналы закидывали нам версии о том что Форд провалился из за ошибок менеджмента. Тоже не верится. Форд один из пионеров и создателей этого самого эффективного современного менеджмента. Их модель управления копируют компании по всему миру как эталон. Я лично думаю что причина политическая с определённой долей вероятности.
Машины форд действительно интересные. Были...
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
75
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
Всё верно, от управления получаешь удовольствие, катался на фокусе, астре ГТС и гольфе, три лидера в классе.
25
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 208
Efficiency_factor
На самом деле никто не знает истинных причин ухода форд, кроме тех, кто принимал это решение. Все версии вызывают сомнения и выглядят примитивно для объяснений провала многомиллиардной компании. И вообще...
У компании Ford системные проблемы и заводы закрываются не только в России. Не нравятся центральные каналы посмотрите Bloomberg или WSJ.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-06-27/ford-to-eliminate-20-of-european-workforce-in-sweeping-overhaul

https://www.youtube.com/watch?v=TN92O1zLhbo

Причина простая, Форд не выдержал конкуренцию в Европе с другими авто производителями и так же как и GM свернулся. В убыток никто работать не хочет, плюс очень жесткие нормы по выбросам в Евросоюзе добавляют проблем.
13
8
Ответить
АМК
Всё верно.
6
6
Ответить
DenisS
Москва
Efficiency_factor
На самом деле никто не знает истинных причин ухода форд, кроме тех, кто принимал это решение. Все версии вызывают сомнения и выглядят примитивно для объяснений провала многомиллиардной компании. И вообще...
На счёт менеджмента и цен вы не совсем правы. По работе общаюсь со всеми автосалонами. В Форде в последние их годы цены были сильно выше, при этом скидок или подарков не делали, машины шли с кучей допов, от чего цена была ещё выше. Салоны все затрапезные. А манагеры в общении очень высокомерные. А машины в глазах покупателей, после второго фокуса, были дешевле конкурентов, поэтому дороговизну третьего народ не принял.
15
13
Ответить
16243497
На вторичке цены сильно на них про сядут. Как и Шевроле, никому не нужныбудут
11
23
Ответить
Олег
автор
Симферополь
То что у Форда провал и не только в России, а и во всей Европе это однозначно. А политическая причина если бы она и была, думаю проявилась бы раньше. Не вижу как политика могла бы повлиять. Цифры их продаж в последние годы видели? а проектную мощность заводов? Просто обделались...Фольксваген компания покрупнее как то вырулили, а у форда робот даже на Б-классе был, на фиестах, даже фольксваген такого себе не позволял. Так они не признали ничего...роботы до последнего стояли на фокусах и фиестах...ну и вот результат
9
10
Ответить
 
Сообщений: 191
DenisS
На счёт менеджмента и цен вы не совсем правы. По работе общаюсь со всеми автосалонами. В Форде в последние их годы цены были сильно выше, при этом скидок или подарков не делали, машины шли с кучей допов,...
Ни розничные цены, ни высокомерие манагеров не ведут к краху компаний. Политика цены корректируется на раз, буквально одной подписью руководителя. И если у этого руководителя не хватает соображалки в каких то вопросах, то над ним есть свои руководители и различные "защиты от дураков" в виде совета директоров. Еще раз - цена не ведет к краху подразделения многомиллиардной компании. Это было в целом. Теперь в частности. Я в 2008 году купил первый Форд (всего у меня их было 4шт). Цена бельгийского Мондео в моем случае была 750тр., альтернативой была Камри японского производства - 850тр. Других седанов в этом классе вообще не было в городе в наличии. Я на эту Камри молился, но обстоятельства и математика сложились в пользу Мондео, с учётом каско, которая различалась в 2 раза. При следующих покупках фордов было всё тоже самое. Были альтернативы дешевле, но были и дороже. То есть цены были вполне в диапазоне, плюс/минус как у всех.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 191
ShowMustGoOn
У компании Ford системные проблемы и заводы закрываются не только в России. Не нравятся центральные каналы посмотрите Bloomberg или WSJ. https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-06-27/ford-to-eliminate-20-of-european-workforce-in-sweeping-overhaul...
Вот системный кризис вполне походит на причину, очень даже может быть. Но не Power shift и прочая чепуха.
6
3
Ответить
   
NRW
Сообщений: 673
Олег
То что у Форда провал и не только в России, а и во всей Европе это однозначно. А политическая причина если бы она и была, думаю проявилась бы раньше. Не вижу как политика могла бы повлиять. Цифры их продаж...
Нормально продаются покрайней мере в Германии, очень часто вижу новые фокусы, фиесты, пумы стали появляться, регулярно проезжаю мимо двух автохаусов полно машин, все работают. На сайте форда в Германии 15 моделей, не похоже что бы у них был кризис.
22
3
Ответить
DenisS
Москва
Efficiency_factor
Ни розничные цены, ни высокомерие манагеров не ведут к краху компаний. Политика цены корректируется на раз, буквально одной подписью руководителя. И если у этого руководителя не хватает соображалки в каких...
Может им и помогли, но продажи фокуса 2 были на сотни тысяч штук, а вот третий фокус держался только за счёт госзакупок.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Олег
То что у Форда провал и не только в России, а и во всей Европе это однозначно. А политическая причина если бы она и была, думаю проявилась бы раньше. Не вижу как политика могла бы повлиять. Цифры их продаж...
Сотни иностранных компаний ушли из РФ после 14 года. В том числе крупные. Еще больше компаний ликвидированы по причине отказа сотрудничества иностранных контрагентов под давлением санкций. Тысячи средних и мелких компаний потеряли рынки сбыта на Западе. Рубль в 2,5 раза провалился. Это не просто циферки на обменниках. За этим фундаментальные структурные сдвиги. Действительно не видите как влияет политика? Кроме того автогиганты (собственники) в США прямо и косвенно участвуют в политике. Кто знает на каких условиях они там периодически получают субсидии и преференции от правительства? Не думаю что несколько сотен ярдов можно получить за спасибо. О политике РФ в адрес компании Форд даже не думал.
19
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 208
не автолюбитель
Нормально продаются покрайней мере в Германии, очень часто вижу новые фокусы, фиесты, пумы стали появляться, регулярно проезжаю мимо двух автохаусов полно машин, все работают. На сайте форда в Германии 15 моделей, не похоже что бы у них был кризис.
Дело не в том, что продаются, а в том, что прибыли у компании в Европе нет, одни убытки.
5
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Форд корейцы съели
12
11
Ответить
19520137
Согласен, ФФ одна из немногих машин (в своей ценовой категории), которая дарит эмоции, а не только передвижение из точки А в Б. Классная управляемость, салон очень удобный и стильный, внешний вид - вот это все делает ее на порядок выше Солярисов и Поло.

И да, очень жаль, что марка покинула Россию.
41
4
Ответить
18713426
Про ситро зря, и класс у них разный
1
3
Ответить
 
Сообщений: 191
DenisS
Может им и помогли, но продажи фокуса 2 были на сотни тысяч штук, а вот третий фокус держался только за счёт госзакупок.
Второй Фокус стотысячными тиражами расходился без госзакупок? Всё тоже самое. Госкомпании, крупные коммерческие компании, таксопарки, госбанки, силовики, почта России и тд. И это не плохо, а наоборот круто. Корпоративные продажи - это определенное умение . Так же как сегодня делают продажи лидеры рынка. Огромную долю занимают госзакупки, коммерческие закупки и продажи в компании по аутсорсингу автопарка. Automotive и аналогичные. У этих десятки тысяч машин в статистике. У каждого второго (или около того) бюджетного VW первая регистрация на юр.лицо. У Skoda, KIA, Лада и прочих тоже самое. Это никак не характеризует машины.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Efficiency_factor
На самом деле никто не знает истинных причин ухода форд, кроме тех, кто принимал это решение. Все версии вызывают сомнения и выглядят примитивно для объяснений провала многомиллиардной компании. И вообще...
Что-то Вы все в кучу смешали.
1. «Цены в верхнем диапазоне у того же Вага и, например, Тойоты не мешают им делать продажи».
А что мешает Форду делать продажи? Может то, что уровень их авто не дотягивают до ВАГа и Тойоты?
2. «Тесный салон не остановили продажи, например, Мазда 3 и не только». И что с того? Продавать и покупать – немного разные вещи, не так ли? Много Вы видите на дорогах свежих Матрешек? Я не вижу, ибо цена на Мазду 3 за гранью реальности.
1,57 млн. за действительно тесную Матрешку с мотором 1,5 л. Добавляешь всего лишь 30 тыс. руб. и за 1,6 млн. можешь взять уже Мазду 6 в самой простой комплектации. Угадаете с первого раза, какой вариант выбирают покупатели?
3. И закончили, традиционно, политикой. Американцы на нас так обиделись, что ушли с рынка… Не смешите людей )))
5
10
Ответить
 
Сообщений: 191
Миша-Михаил
Что-то Вы все в кучу смешали. 1. «Цены в верхнем диапазоне у того же Вага и, например, Тойоты не мешают им делать продажи». А что мешает Форду делать продажи? Может то, что уровень их авто не дотягивают...
1. По каким параметрам форд не дотягивает до Вага и Тойоты? Пожалуйста по факту, в цифрах, в сопоставимых категориях, если Вы не кухонный аналитик.
2. На счёт матрёшки вы сами ответили. Их действительно единицы и при этом Мазда с рынка не ушла. И я именно об этом говорил. Суть в том что малый тираж или снижение продаж тоже не повод закрывать целое представительство.
3. Обиделись и ушли - это ваше утверждение.
13
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Efficiency_factor
1. По каким параметрам форд не дотягивает до Вага и Тойоты? Пожалуйста по факту, в цифрах, в сопоставимых категориях, если Вы не кухонный аналитик. 2. На счёт матрёшки вы сами ответили. Их действительно...
1. Вам можно быть кухонным аналитиком, а другим нет? Раз Форд не продается в таких же количествах как ВАГ и Тойота, то, значит, не дотягивает до этих брендов. Логично?
2. Мазда продает другие модели, которые компенсируют почти нулевые продажи Матрешки. У Форда такого разнообразия не было. Почти всю кассу Форда на нашем рынке делал как раз Фокус.
3. Я ничего не утверждал. Просто иронизировал.
3
5
Ответить
Shum1988
Саратов
Отличный отзыв, интересно читать.Сам владею мавериком,до него ездил на фокусе 2.отличные авто.Крепкие и надёжные!
3
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Тесный он спереди. Теснее 2 ого. Ездил и на том и на том пассажиром спереди на дальняк
4
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
Олег
То что у Форда провал и не только в России, а и во всей Европе это однозначно. А политическая причина если бы она и была, думаю проявилась бы раньше. Не вижу как политика могла бы повлиять. Цифры их продаж...
Чего там себе не позволял фольксваген не понятно .Поло и рапид давно на роботе а на хетчбеке поло так уж с древних времен ДСГ , уж точно раньше чем на фиесте .
4
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
19520137
Согласен, ФФ одна из немногих машин (в своей ценовой категории), которая дарит эмоции, а не только передвижение из точки А в Б. Классная управляемость, салон очень удобный и стильный, внешний вид - вот...
Как раз внешний вид Форда очень спорный. По мне Солярис интереснее.
4
16
Ответить
У меня хетч 1.5 перепрошил сам его на 186 и 300 моменту и по серпантину в сочи стало просто пушка масло от замены до замены всё нравиться менял левую гранату захрустела теперь акуратнее газую на вывернутых колёсах очень нравиться её электронные системы помощи, пока тебя боком не понесёт машина не мешает тебе никаких сбросов аборотов при пробуксовках нет потери мощности как было у меня на всех остальных машинах где при трогании с перекрёстка машина буксовала и на секунду скидывала мощность и этого было достаточно чтобы создать аварийную ситуацию где неуспеваешь втиснуться в поток. Место с сзади несказать что его там сильно мало сидение полноценное мало только в месте где колени почти упираються в спинку передних сидений но это некатастрофично для большенства людей до 190см будет удобно сидения мягкие над головой много места для такси возможно соглашусь людям нужно посвободней но у меня второй фокус с 11 года мне никто не пожаловался на мало места сзади . Насчёт ухода форда из россии мне кажеться это врененно чтобы вернуться во всеоружии и создать много хайпа вокруг себя.
7
1
Ответить
15438147
Efficiency_factor
На самом деле никто не знает истинных причин ухода форд, кроме тех, кто принимал это решение. Все версии вызывают сомнения и выглядят примитивно для объяснений провала многомиллиардной компании. И вообще...
Форд не только из России ушел, много где сократил заводы. Так что вряд ли дело в политике
2
1
Ответить
Все верно фокусы прекрасно рулятся и лучше во многом кореи и японии , я на них 10 лет проездил на всех трех модификациях
5
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
хорошая машина, сам катаюсь на фордах, корея и рядом не стояла, не говоря уж и про ваз...
7
1
Ответить
 
Сообщений: 191
15438147
Форд не только из России ушел, много где сократил заводы. Так что вряд ли дело в политике
Сократил заводы или ушёл с рынка? Это не одно и то же. Откуда еще Форд ушёл как из РФ?
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1159
Sanches 081
хорошая машина, сам катаюсь на фордах, корея и рядом не стояла, не говоря уж и про ваз...
А что, ваз до сих пор считают транспортным средством? У нее все новые модели провальные, зато самая высокая разница между себестоимостью и ценой в салоне. Погремушка нам 3 года, далее никому не нужна, ну если только пацану в деревне. Поставит рядом с курятником и будет перед девками ее наполировывать.
1
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Фотограф2015
А что, ваз до сих пор считают транспортным средством? У нее все новые модели провальные, зато самая высокая разница между себестоимостью и ценой в салоне. Погремушка нам 3 года, далее никому не нужна,...
да и цены дерут за них как не нормальные.....и народ хавает.....
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1159
Sanches 081
да и цены дерут за них как не нормальные.....и народ хавает.....
Народ бедно живёт, а машина многим жизненно необходима, поэтому приходится брать это совковое разводилово, обеспечивая зажравшихся топменеджеров космическими зарплатами.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1159
Фотограф2015
Народ бедно живёт, а машина многим жизненно необходима, поэтому приходится брать это совковое разводилово, обеспечивая зажравшихся топменеджеров космическими зарплатами.
Какой недоумок минуснул?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Фотограф2015
Какой недоумок минуснул?
Разборки "кто поставил минус" - это что то новое. Наверное тот, кто не согласен? Или претендуете на истину?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1159
Efficiency_factor
Разборки "кто поставил минус" - это что то новое. Наверное тот, кто не согласен? Или претендуете на истину?
Претендую. Читай внимательнее, мож.что-то поймёшь и даже какую-то пользу извлечешь.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Фотограф2015
Претендую. Читай внимательнее, мож.что-то поймёшь и даже какую-то пользу извлечешь.
Прочитал. Язык повествования, текстовые конструкции на уровне подростка. Слэнг, ругатольство и обращение "на ты" на уровне быд#лятины. Смыслов минимум. Обобщения. Утверждения фактов, которые достоверно вам не могут быть известны в принципе. Например утверждение "разница себестоимости и розничной цены". Откуда вам это знать? Какие у кого зарплаты? Откуда информация?
Лично мне такая "польза" даром не нужна. Себе оставьте.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1159
Efficiency_factor
Прочитал. Язык повествования, текстовые конструкции на уровне подростка. Слэнг, ругатольство и обращение "на ты" на уровне быд#лятины. Смыслов минимум. Обобщения. Утверждения фактов, которые...
Как можно быстро неврастеника из себя вывести. У меня конкретные , мужские высказывания, а у тебя- бабские недовольства.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Фотограф2015
Как можно быстро неврастеника из себя вывести. У меня конкретные , мужские высказывания, а у тебя- бабские недовольства.
Говорить о том, чего не знаешь. Вешать ярлыки людям, которых вы скорее всего даже не видели (зажравшиеся менеджеры и др), устраивать разборки за минус к вашему комментарию. Не стесняясь демонстрировать зависть чужим з/п. Это мужские высказывания???? У вас нет представления что есть "мужское".
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15168
Фотограф2015
Народ бедно живёт, а машина многим жизненно необходима, поэтому приходится брать это совковое разводилово, обеспечивая зажравшихся топменеджеров космическими зарплатами.
Не думаю что топ менеджер Тойеты или Шкоды менее зажравшийся .На предприятие работает не одна тысяча простых работяг ,которым нужно кормить семьи . Не трогая прошлое ,но Веста вполне нормальное авто ,со своими плюсами и минусами ,но при этом дешевле .Альтернативы по цене Весте SW так вообще нет ,просто всё относительно .
2
2
Ответить
 
Сообщений: 191
nik0574
Не думаю что топ менеджер Тойеты или Шкоды менее зажравшийся .На предприятие работает не одна тысяча простых работяг ,которым нужно кормить семьи . Не трогая прошлое ,но Веста вполне нормальное авто ,со...
Согласен на 100%. Веста в свои деньги отличный вариант. У версии СВ действительно нет конкурентов.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2015 в России