Пользовался пять лет и 4 месяца, второй хозяин. Когда покупал встал выбор старый праворукий японец, алион , премия, мазда 3 или Форд. Друг настоял лучше взять современный автомобиль , чем эти старые ведра. Машина очень понравилась внешне, салон как сделан, все современно. Есть возможность включить флешку и слушать музыку. Комплектация бедная. Подогрев сидений передних. Зеркала складываются, есть электроподъемники задних боковых окон . Вебасто, парктроник. Мотор атмосферный 1.6 105 лошадиных сил. Заливал масло Мобил 1 5 w 40 . Масло не жрал вообще, менял каждые 8 тысяч. Продал на 150 тысячах масло мотор не жрал. По регламенту менял передние колодки, ставил корейские аналоги цена 2 тыс рублей. Поменял грм на 100 тысячах с роликами комплект, оригинал 12-14 тысяч. Перебрал подвеску заднюю при покупке. Многорычажка независимая. Ощущения супер. Управляемость фантастика. Из минусов очень низкая, клиренс очень маленький, маленький багажник. Задним пассажирам места нет. Поменял бронепровода, прогорели. Поставил ngk. Болезнь форда, текут сальники привода то левого, то правого, надо смотреть вовремя устранять. Цена вопроса 300-500 рублей. На 80 тысячах стала вылетать 5 скорость. Комплект на пятую скорость стоить 12 тысяч , ждать две недели пока придёт из Москвы. Нужна была машина срочно, поэтому взял контрактную коробку за 34 тысячи, кстати вместе с выжимным подшипником, потому что уже начал подвывать. На 120 тысячах сломалась электро рулевая рейка. Она не ремонтопригодна. Новая стоит космос. Поставил контракт за 36 тысяч. Поменял рычаг левый, цена вопроса 2 тысячи рублей. По регламенту менял линьки, рулевые наконечники. Стоики передние живые, продал на 150 тысячах и они себя чувствовали прекрасно. В общем машиной доволен. Проехал сам 104 тысячи за 5 дет. Машину использовал активно. Всем остался доволен. Продал переживал из за рейки, что опять сломается)))потому что поставил контракт, не новую