После продажи авто решил оставить отзыв. В целом фокус 3 авто вполне достойный аппарат. Будет повыше классом, чем солярис и рио, возможно в чем то даже и поло (в комплектации titanium 2.0). НО!! коробка powershft просто жесть. Спорить не буду, что ухоженный powershift будет вас возить с ветерком, но ведь мы живем в России и прекрасно понимаем что 80% автовладельцев обслуживают свои авто не по регламенту, а ремонтируют - пока авто тупо не встанет. Отсюда и все косяки. И это касается не только фокуса, а всех автомобилей в целом. Коробка у фокуса 3 требует внимания и соблюдения строгого регламента. В связи с этим почти на всех фокусах она пинает, затягивает, душит мотор, встает в аварийный режим и т.д. Ремонт дорогостоящий, спецов почти нет. Толковые ребята есть, но особо связываться с таки геморроем никто не хочет, т.к. нет гарантии, что вскоре после ремонта она снова не начнет делать голову. Поможет только полная замена комплекта сцепления (возможно и еще чего то) в сертифицированном сервисе, но это порядка 70 т.р. Не слабо для авто стоимостью 450-500. Плюсом к этому к 100 тыс. умирают мозги коробки, которые дают симптомы неисправности, как будто подходит сцепление. Мозги стоят 25 + 5 установка. На западе проще всё, новые запчасти дешевле, есть огромная база БУ запчастей, есть спецы, кто знает и умеет делать. Там обслуживать, а главное ремонтировать эту коробку куда проще и стоит уже более менее вменяемых денег. В связи с этим данный авто продается по привлекательной цене. Но рынок не обманешь, не просто так такая цена. Он с вас потянет в процессе эксплуатации. Но справедливости ради отмечу, что если вам повезет и вы найдете реально живой авто с прозрачной историей обслуживания, особенно коробки - он будет вас радовать. . Интерьер и экстерьер по моему мнению на отлично и смотрится актуально и свежо даже сегодня. Салон маловат, но для человека средней комплекции вполне. Функционал довольно богат, особенно в высоких комплектациях (может легко соперничать с авто классом выше мазда 6, аккорд 8 и т.д.). У седана багажник мал, но выручают складывающиеся сидения. Поэтому лучше брать хэтч, универсалов мало и они на любителя. Мотор 1,6 не едет, возможно дело в коробке, но мне было крайне мало, всё время надо крутить. отсюда конский просто расход для такой машины. По трассе еще куда не шло, причем у коробки крайне короткие передачи и 6-я передача экономную езду подразумевает при скорости не более 100 км/час. Едете быстрее- больше расход. благо он растет относительно вменяемо, 10 литров у вас не будет даже если поедете 180. В городе жрёт жестко. в теплое время года по абсолютно пустому городу минимальный расход у меня 8,9. При средней загруженности - 10, с пробками 11,5. Зимой + 2 литра ко всем режимам. А если сильный мороз, то меньше 15 не ждите, особенно если у вас прогревы и короткие переезды. Короче у меня была мазда 6, фокус жрет по трассе больше на 0,5 литра, по городу примерно паритет, но в холода и пробки фокус жрет больше. Это жесть на самом деле. При этом мазда 6 имеет 2 литра и 147 сил против 1,6 и 125 сил у фокуса, мазда больше и тяжелее и едет быстрее. Возможно причина в коробке. Хотя в сервисе 10 раз проверял, говорят ОК. В общем в плане экономии топлива фокус мимо. В остальном норм авто. Рулежка на уровне, подвеска тоже, машина не крениться в поворотах довольно выносливая, шумка радует (не хуже, а может и лучше чем на мазде 6 GH), музыка неплохая для штатной, немного похуже чем знаменитый Boss на мазде 6, но не существенно. А в комплектации titanium на уровне и даже получше на мой взгляд. В морозы кстати заводится отлично, масложора как таковой болячки нет. Вообще сам по себе двигатель не самый проблемный. Стоимость обслуживания авто невысокая. По мелочам заморачивать голову вам не буду, они есть у каждого авто. В общем после эксплуатации данного авто идеальный фокус для меня: только 2 литра, только механика, желательно комплектация Titanium и желательно хэтч в черном цвете на красивом литье с прозрачным обслуживанием из-под 1 хоз и пробегом до 100 с ценой до 550. Вот такой аппарат будет вас точно радовать и не делать голову.