Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
1840
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
После продажи авто решил оставить отзыв. В целом фокус 3  авто вполне достойный аппарат. Будет повыше классом, чем солярис и рио, возможно в чем то даже и поло (в комплектации titanium 2.0). НО!!  коробка powershft просто жесть. Спорить не буду, что ухоженный powershift будет вас возить с ветерком, но ведь мы живем в России и прекрасно понимаем что 80% автовладельцев обслуживают свои авто не по регламенту, а ремонтируют - пока авто тупо не встанет. Отсюда и все косяки. И это касается не только фокуса, а всех автомобилей в целом. Коробка  у фокуса 3 требует внимания и соблюдения строгого регламента. В связи с этим почти на всех фокусах она пинает, затягивает, душит мотор, встает в аварийный режим и т.д. Ремонт дорогостоящий, спецов почти нет. Толковые ребята есть, но особо связываться с таки геморроем никто не хочет, т.к. нет гарантии, что вскоре после ремонта она снова не начнет делать голову. Поможет только полная замена комплекта сцепления (возможно и еще чего то) в сертифицированном сервисе, но это порядка 70 т.р. Не слабо для авто стоимостью 450-500. Плюсом к этому к 100 тыс. умирают мозги коробки, которые дают симптомы неисправности, как будто подходит сцепление. Мозги стоят 25 + 5 установка. На западе проще всё, новые запчасти дешевле, есть огромная база БУ запчастей, есть спецы, кто знает и умеет делать. Там обслуживать, а главное ремонтировать эту коробку куда проще и стоит уже более менее вменяемых денег. В связи с этим данный авто продается по привлекательной цене. Но рынок не обманешь, не просто так такая цена. Он с вас потянет в процессе эксплуатации. Но справедливости ради отмечу,  что если вам повезет и вы найдете реально живой авто с прозрачной историей обслуживания, особенно коробки - он будет вас радовать. . Интерьер и экстерьер по моему мнению на отлично и смотрится актуально и свежо даже сегодня. Салон маловат, но для человека средней комплекции вполне. Функционал довольно богат, особенно в высоких комплектациях (может легко соперничать с авто классом выше мазда 6, аккорд 8 и т.д.). У седана багажник мал, но выручают складывающиеся сидения. Поэтому лучше брать хэтч, универсалов мало и они на любителя. Мотор 1,6 не едет, возможно дело в коробке, но мне было крайне мало, всё время надо крутить. отсюда конский просто расход для такой машины. По трассе еще куда не шло, причем  у коробки крайне короткие передачи и 6-я передача экономную езду подразумевает при скорости не более 100 км/час. Едете быстрее- больше расход. благо он растет относительно вменяемо, 10 литров у вас не будет даже если поедете 180. В городе жрёт жестко. в теплое время года по абсолютно пустому городу минимальный расход у меня 8,9. При средней загруженности - 10, с пробками 11,5. Зимой + 2 литра ко всем режимам. А если сильный мороз, то меньше 15 не ждите, особенно если у вас прогревы и короткие переезды. Короче у меня была мазда 6, фокус жрет по трассе больше на 0,5 литра, по городу примерно паритет, но в  холода и пробки фокус жрет больше. Это жесть на самом деле. При этом мазда 6 имеет 2 литра и 147 сил против 1,6   и 125 сил у фокуса, мазда больше и тяжелее и едет быстрее. Возможно причина в коробке. Хотя в сервисе 10 раз проверял, говорят ОК. В общем в плане экономии топлива фокус мимо. В остальном норм авто. Рулежка на уровне, подвеска тоже, машина не крениться в поворотах довольно выносливая, шумка радует (не хуже, а может и лучше чем на мазде 6 GH), музыка неплохая для штатной, немного похуже чем знаменитый Boss на мазде 6, но не существенно. А в комплектации titanium на уровне и даже получше на мой взгляд. В морозы кстати заводится отлично, масложора как таковой болячки нет. Вообще сам по себе двигатель не самый проблемный. Стоимость обслуживания авто невысокая. По мелочам заморачивать голову вам не буду, они есть у каждого авто.   В общем после эксплуатации данного авто идеальный фокус для меня: только 2 литра, только механика, желательно комплектация Titanium и желательно хэтч в черном цвете на красивом литье с прозрачным обслуживанием из-под 1 хоз и пробегом до 100 с ценой до 550. Вот такой  аппарат будет вас точно радовать и не делать голову.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
42248
Ford Focus, 2010
Александр, Новосибирск
Ford Focus, 2013
4.7
27843
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
2005
Ford Focus, 2013
Олег, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.4
15089
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
Ford Focus, 2012
3.2
7838
Ford Focus, 2012
Григорий, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.1
18728
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
Ford Focus, 2011
4.5
7533
Ford Focus, 2011
Ra888, Томск
1044
Ford Focus, 2012
, Кемерово

Комментарии

mzgym
Красноярск
Не подскажете нормальный сервис по коробке пауршифт в Красноярске?
2
 
Ответить
Алексей
В смысле поло?Поло одного класса с Солярисом,намного хуже Фокуса.Повершифт это то,что убило Фокус в России.С автоматом отличная машина
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве