Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Томск
15455
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.4
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток, хотелось бы высказать свое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение о машине Форд Фокус 2,  заранее извиняюсь за стилистику и грамматику.
До этого были: М-412, «Тойота Корона», «Хонда Партнер», Иктсрейл, Киа Рио, Октавия А5.
Свои сравнения буду делать в основном с Октавией А5, на ней проехал почти 200000, после чего пересел на Форд. Комплектация Шкоды была самая надежная обычный атмосферник 1,6 и шестиступенчатый автомат. Обзор на нее, можно почитать здесь.
Отзыв о Skoda Octavia

Итак по машине:
Здесь обычно пишут про муки выбора, но у меня особо их не было, задача была взять самое бюджетное авто на автомате. И выбор был из Логана и Лачети, на момент покупки именно эти три авто были в одной ценовой категории, среди них по экстерьеру и интерьеру победил Фокус. Сиды, Лансеры и другие аналоги, на тот момент не рассматривал, поскольку стоили дороже Фокусов. Итак машиной владею три года пробег около 180000, покупал 68000 за 410000 т.р. при покупке поменял помпу и щетки на стартере, проехал более 100000 км, могу сказать про машину следующее:

Минусы:
- Переключения коробки между первой и второй передачей, иногда ощущается подергивание авто. С ностальгией вспоминаю про 6 ступенчатый автомат Эйсин на Октавии, очень удачное решение Вага.
- Мягкая по сравнению с Октавией подвеска, приходится ехать аккуратнее. В общем у Шкоды подвеска лучше приспособлена для наших дорог и на неровностях позволяет ехать быстрее.
- Не совсем удобные сидения в сравнение с Октавией, когда первый раз сел, ощущения были, что сел  на раскладной стул.
- Постоянно приходится подкрашивать задние арки авто.
- Замена воздушного фильтра салона. На Октавии менял сам примерно за 2 минуты, здесь сам ни разу не менял, и слыша мат Сервисменов что то не тянет.
- Трудно долить тормозную жидкость, сделать можно это только шприцом, потому что бачок находится под нижней балкой лобового стекла.
- Не удобно доставать аккумулятор, зимой крайне не простая процедура, опять же из балки лобового стекла.
- Мало места в багажнике.
- Тесный салон, при колесной базе как у Весты и при ширине кузова как у Камри, внутри не хватает простора. Машина широкая, чувствуется когда паркуешься, но внутри то ли из-за широких карт дверей, тесновато.

Плюсы.
- Самое для меня главное это надежность. Машина у меня прошла более 100000 км. И если не считать замену запчастей связанных с подвеской, а для наших дорог это скорее расходники, то поломки были две: кислородный датчик и двигатель печки.
Поясню, Шкода тоже надежное авто, на трассе не рассыпится, но владея ей, мне постоянно приходилось записываться к дилеру для диагностики различных неисправностей, причем серьезные неисправности делал не у дилера, поскольку тот не мог их диагностировать. В общем имея Шкоду приходилось больше времени уделять авто, катаясь по разным сервисам.
- Управление, сочетание гидравлического усилителя дает хорошую обратную связь руля, так например управление мне больше нравится чем на Рио.
- Цена, я считаю Фокус, один из лучших сочетаний по цене и качеству на вторичке.
- Тепло в машине, в сравнении с Октавией, поскольку та на холостых не грелась вообще.
- Более комфортная и мягкая подвеска, по сравнению с Рио.
- Подогрев лобового стекла, очень удобная опция.
-хорошая музыка 8 колонок.
Итог:
Машиной в целом доволен, несмотря на минусы, на мой взгляд, одна из лучших в своем классе. Если была возможность взял бы Форд Фокус 2 универсал, 2 литра на автомате. Очень жаль что Форд сам просто убил третье поколение Фокусов роботизированной коробкой. Смотря на то, сколько стоит сейчас новое авто, например Октавию брал в 2009 за 650000, сейчас в такой же комплектации около 1500000, посещают все чаще мысли взять опять Фокус.
Из допов поставил китайскую магнитолу в комплекте с регистратором и камерой заднего вида, ГБО и  Старлайн.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
44781
Ford Focus, 2010
Александр, Новосибирск
Ford Focus, 2011
4.4
25819
Ford Focus, 2011
Виталий, Томск
Ford Focus, 2013
4.8
14987
Ford Focus, 2013
18235593, Москва
Ford Focus, 2010
4.5
4237
Ford Focus, 2010
10008089, Новосибирск
Ford Focus, 2011
4.7
13953
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2012
3.2
12096
Ford Focus, 2012
Григорий, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.1
23323
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 706
мало написал для такого пробега....хотя че там, ездит и особо не парит....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Sanches 081
мало написал для такого пробега....хотя че там, ездит и особо не парит....
все верно, едет и не парит, 1,6 движок 100 лошадей особо не удивит, поэтому машина для перемещения из точки а в точку б
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
3
2
Ответить
артем
Омск
Вы фокус с Рио сравниваете?)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
артем
Вы фокус с Рио сравниваете?)))
сравнение не корректное согласен, но скорее всего, если взять корейский одноклассник Сид, сравнение будут теми же что сделаны с Рио
 
 
Ответить
19775617
Челябинск
А как по расходу бензина?
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Отличный отзыв. Занимаюсь автопазбором рио/солярис и немного альмеры(полулоганы которые), также владел фабией и про печку и подвеску соглашусь. У меня фокус всего почти четыре года, и пробег с 53 до 105 проехал. Да есть поломки и больше от времени, но это мелочи. Машина очень удачная. Ей бы мотор чуть помощнее и места в салоне особенно сзади побольше, да автомат 6-ступый чтобы поэкономнее был и можно было бы и сейчас продавать. У меня 1,6(100) на акпп, но есьь штатный ксенон, штатный подогреватель (эбершпрехер) и водительское с электрическими регулировками. Про подогревы всего что можно вообще молчу. Заводится хорошо, в салоне тепло, тихо и комфортно, свет отличный, дорогу держит норм, а больше ничего и не надо.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
19775617
А как по расходу бензина?
поставил газ, около 9 литров летом в смешанном режиме, если не топить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве