Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2018

Форд Фокус 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9371
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 41 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую!

Много и давно читаю Drom.ru, однако ни разу ничего не писал. Исправляюсь.

Май 2018 года, на моей Мазде 3 (BL, седан, 1.6, 4-ступенчатый автомат, 137 000 км) окончательно перестал работать кондиционер, “специалисты” EuroAuto понять причину поломки не смогли с 3 попыток, дилер Евросиб Авто тоже разводил руками и предлагал заменить всю систему в авто за 73 000 рублей. Плюс коробка начала пинаться с 1 на 2 передачу (масло в ней менял, пинаться стала чуть мягче), да и пробег уже приличный. Решил сменить авто. Бюджет с трейд-ин ~1-1,1 млн рублей.

Требования к авто:

- Рулежка на уровне Мазды 3,

- Лучшая шумоизоляция,

- Мощнее мотор (105 л.с. совсем вялый меня),

- Автоматическая трансмиссия,

- Только новый авто,

- С-класс.

Что смотрел:

1.   Шкода Октавия. 1.4 турбо, 150 л.с., ДСГ на 7 ступеней. Просторный салон, неплохая плавность хода, богатое оснащение тестовой машины, гигантский багажник, скорострельная коробка (это был вау-эффект для меня). Однако по рулежке мне она показалась вялой и не информативной, прилично кренилась в поворотах (сравниваю со своей Маздой) и сильно задемпфированной педалью акселератора (возможно, дело привычки). Пошли считать. Базовая 1.4 с ДСГ - 1,3 млн. За мой бюджет вообще ничего нет. На механике и 1.6 (110 л.с.) от 1,150 млн.

2.  Мазда 3. 1.5, 120 л.с, 6-ступенчатый автомат. Та же азартная рулежка, отсутствие шумоизоляции и цена в 1,3 млн рублей. Плюс КАСКО насчитали на 70 тыс. рублей.

3.  Мазда 6. Тестовая 2.5, 194 л.с., 6-ступенчатый автомат. В ней все отлично: бомбическая внешность, рулёжка, неплохая шумка, динамика, плавность хода (не путать с жесткостью подвески), музыка Bose, кожаный салон. И цена за базовую 2.0, 150 л.с. - 1,54 млн. И КАСКО почти 120 (!) тыс рублей. Поплакал и ушел.  

4.  КИА Церато (YD). 2.0, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат. Внешне выглядит симпатично, как и приборка внутри. Все остальное - боль. Вялая динамика и орущий мотор, подпинывающийся автомат, плохая шумка (на уровне моей Мазды). Не понравилась.  

5.  Хёндэ Элантра. 2.0, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат. Более мягкая подвеска в сравнении с моей трешкой. Аналогичное отсутствие шумки. Плохая музыка (пытался крутить эквалайзер - лучше особо не стало). Вялая динамика и тот же орущий мотор, как у Церато. Однако более просторный салон по сравнению с трешкой и симпатичная внешне. За мой бюджет в 1,1 млн получаем вторую комплектацию Эктив с двигателем 1.6 на 125 л.с. Из удобств только эл.стеклоподъемники и блютуз. Более-менее нормальная комплектация с климатом, датчиками света и дождя, но с тем же 1.6 на автомате - 1.150 млн. И Это с учетом трейд-ин и кредита. Дилер двигаться по цене не хочет.

Вышел из салона и увидел вход с другой стороны здания в Форд (Дилер “Максимум”, Санкт-Петербург). Никогда не думал об этой марке и слабо представлял их линейку авто. Зашел, меня сразу встретили и проводили к менеджеру. Объяснил ситуацию и получил предложение прокатиться на Фокусе хетчбеке.

6.  Форд Фокус. 1.5 турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат. Первое что заметил в сравнении с Маздой - намного лучшая шумоизоляция. Рулежка по первым впечатлениям не уступает. Сам руль более тяжелый, в Мазде его можно крутить одним пальцем. Подвеска не мягкая, не жесткая, а какая-то упругая что ли (колеса 215/50/17). По динамике конечно же превосходит Мазду, автомат работает очень плавно без каких-либо рывков, однако мне показался немного задумчив (например, еду 40 км/ч и хочу ускориться - автомат около 1-1.5 секунды думает, включает более низкую передачу и пошел разгон). Багажник небольшой, даже несмотря на то, что это хетчбек. Пробовал сесть сам за собой, расстояние между коленями и передним сиденьем не больше 2 пальцев (примерно 3 см). Мой рост 176 см. Понравился высокий клиренс - 167 см. Думаю, что это максимальный клиренс в задней части авто, спереди под защитой будет меньше. Музыка Sony с 8 динамиками выдает насыщенный и басовитый звук. Даже на максимальной громкости басы не бубнят, верхние частоты вполне различимы.  

Пошли считать. Тестовый авто стоит 1,39 млн. Оснащение конечно же богатое. Особенно удивил автоматический парковщик и поворотная оптика с ксеноном. Однако у меня бюджет скромнее. С учетом всех скидок и трейд-ин вышло следующее:

- Форд Фокус, 1,6 на 125 л.с.

- Роботизированная коробка с 6 ступенями. Были сомнения на этот счет. Но аргумент с гарантией как-то меня успокоил. Рискнул.

- Теплый пакет: двухзонный климат-контроль, подогревы лобового стекла, руля, сидений, форсунок стеклоомывателя.

- Датчики света и дождя.

- Обычные рефлекторные галогеновые фары.

- Задние парктроники.

- Литые диски 205/55/16

В подарок получил резиновые коврики спереди, брызговики и керамическое покрытие кузова.  

Цена авто 1 060 000 рублей. Это с учетом трейд-ин (Мазду забрали за 490 тыс) и всех скидок от дилера.

КАСКО насчитали на 31 500 рублей. Полное покрытие с франшизой 15 000 рублей.  

Через 2 дня авто был готов к выдаче.

И проехав на момент написания отзыва за 2.5 года 41 300 км могу сказать следующее:


1.  Посадка и эргономика. Тут все похоже с Маздой - те же удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, правильно расположенные кнопочки и переключатели (ничего искать или догадываться, что где находится не нужно). Обзорность и ощущения габаритов сравнимые. Привыкал к Форду ровно 1 день.  

2.  Действительно Форд классно рулится! Четкая обратная связь на руле, неплохо стоит на прямой, здорово входит в повороты. Например, на съезде с КАДа на Шафировский проспект есть крутой поворот, в который я входил на Мазде на скорости 90-95 км/ч по спидометру. При большей скорости машина сильно кренилась и было ощущение, что вот-вот сорвется в занос. Форд входит легко на скорости 110 км/ч. Понимаешь, что полностью контролируешь ситуацию. Также Форд в сравнении с Маздой практически не чувствует колею. Размерность колес одинаковая.

3.  В Форде однозначно лучше шумоизоляция. Особенно заметна на скоростях более 80 км/ч.

4.  Подвеска мягче отрабатывает неровности на асфальте и лежачих полицейских. На проселочных дорогах Карелии и Лен.области также ведет себя лучше - ни разу не было пробоев, общий комфорт выше. Тестовый авто был немного пожестче. Думаю, это из-за другой размерности колес.

5.  Музыка с 6 динамиками играет более насыщенно и нет раздражающего звона динамиков на высокой громкости.

6.  Форд более динамичный авто, при этом более экономичный. Например, часто катался до пандемии в Финляндию (Порвоо, Хельсинки, Иматра и др.города). Едем по хорошим финским дорогам 100-110 км/ч с кондиционером, 4 человека в салоне, без резких ускорений/торможений и получаем 6.4-6.7 литра на 100 км пути. В СПб с учетом всех пробок (работаю в центре города) выходит летом 8.1-8.3 литра, зимой 8.2-8.5. Выше, чем 8.5 расхода никогда не было. На Мазде по трассе 7.5-7.9 литра, в городе 9.3 летом и до 10.7 зимой. При том, что я не светофорный гонщик. Еду в потоке.  

7.  Коробка. Первое время были небольшие дергания при переключении с 1 на 2 (не рывки как на Мазде). Через месяц практически ушли. Изредка бывают подергивания при сценарии: замедление, например, с 70 км/ч до 20 км/ч и динамичное ускорение. В остальном коробка радует - абсолютно незаметные переключения, никаких задержек при обгонах и ускорении. Режимом “S” пользовался пару раз и как понял, его работа сводит только к тому, чтобы держать более высокими обороты и давать крутиться двигателю на бОльших оборотах.  

8.  Климат-контроль и температура в салоне. В Форде выставил температуру один раз на 21.5 градусов и забыл - и зимой, и летом комфортно. Также машина отлично держит тепло зимой. Ездили в Карелию на январские праздники 2019 года. За бортом -21, в салоне 4 человека. Едем без верхней одежды. Всем комфортно. Окна не потеют, не замерзают. В Мазде часто бывали ситуации, когда становится жарко, либо холодно, либо запотевали боковые стекла - приходилось постоянно крутить настройки (климата в Мазде не было). Ну а за подогрев руля вообще нужно памятник поставить человеку, кто его придумал :-))

9. Головной свет и датчик дождя. Даже несмотря на то, что в Мазде была линзованная галогеновая оптика, а в Форде рефлекторные фары, Форд светит лучше - более яркий пучок, шире световой охват, более дальнобойный дальний свет. Единственный непонятный для меня момент - это отсутствие ДХО при наличии датчика света. Если днем выставить режим “авто”, то фары не включаются, а за это положен штраф, согласно статье 12.20 КоАП. Поэтому вся полезность датчика света сводится для меня к тому, что выставил принудительно ближний свет и не приходится его выключать, когда глушу машину (гаснет автоматически). В комплектации выше (Титаниум) есть ДХО, но там и цена авто другая. Датчик дождя работает в целом корректно. Ничего особенного сказать про него не могу.

10.  Из поломок ничего не было от слова “совсем”. Тьфу-тьфу. Перегорела только 1 лампочка ближнего света. Обслуживаюсь там, где покупал (официальный дилер “Максимум”) и строго по регламенту. В салоне сверчков нет. Заслуга в том числе мягкого пластика на торпеде. Первые пару месяцев скрипели тормоза на моменте, когда авто практически остановился. Дилер сказал, что они притираются и это нормально. Со временем скрипы пропали.

11.  Внешность Мазды и Форда не сравниваю, так как это сугубо вкусовщина.  

Подытожим. Мягкий, управляемый, комфортный, экономичный. Вот такой для меня мой Фокус.  

Спасибо, что дочитали отзыв до конца. И удачи на дорогах!


P.S. Чуть позже добавлю еще фото, в том числе из салона.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неожиданно жаркий спор разгорелся насчет коробок, их надежности и эффективности. Не смогу комментировать это по матчасти, однако смогу порассуждать о потребительских свойствах на тех авто, на которых ездил сам.

Итак, по порядку:

1. Honda H-RV. 1999 г.в., 105 л.с., передний привод, вариатор (куплена на аукционе в Японии, правый руль). Это была моя первая машина в 2008 году и единственное отличие от механики для меня в том, что КПП все переключения делает сама. А как называется это - меня даже не волновало 😊 Катался на машине 3 года и проехал около 40 000 км....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.7
83451
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
Ford Focus, 2017
4.7
29972
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
Ford Focus, 2018
4.6
17230
Ford Focus, 2018
10443730, Москва
Ford Focus, 2019
4.6
28499
Ford Focus, 2019
15255974, Москва
Ford Focus, 2016
4.7
14327
Ford Focus, 2016
1598619, Абакан
Ford Focus, 2015
4.8
20208
Ford Focus, 2015
Олег, Симферополь

Комментарии

12342296
Фокус 2 и Ма-трёшка сделаны на одной платформе, а ФФ3 недалеко от них ушёл, поэтому и многие ощущения от машин одинаковые.
Мазды с завода шли на Бриджах, а Форд на Мишлен, и да простят меня адепты всего японского, но резина Бриджстоун отстой полный, поэтому и поведение машин на дороге разнится сильно.
47
9
Ответить
12378
Москва
В крутой поворот на 110 км.в час-это сказка.
20
19
Ответить
nikitin
Надо было ещё Ситроен С4 рассмотреть .
15
21
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Я там же на Руставели МПС2 брал в декабре 2014года за 1350 на автомате....тогда мицу и форд в одном зале выставлялись, справа мицу ,слева - форд. Помню ходил смотрел- очень мне куга нравилась- цена была ,лям с хвостиком в хорошей компл. Мда....так то, думал, что форд уже совсем не торгует у нас. Удачной эксплуатации!...
9
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 1474
Была мазда 3 и фокус 3, как и автор оцениваю Авто с теме же плюсами и минусами. В 2011 осенью когда фокус только вышел, а брал Новый хетчбэк в начальной комплектации с мотором 105л/с за 540 тыс. Руб
22
1
Ответить
18507360
Покупал в 2019 фокус 3 экобуст за 1.2 млн.р. очень понравилась машина, думаю, что этот фокус лучший в С классе своих годов. Именно экобуст, там классический автомат, а не робот.
23
3
Ответить
Яков нов
12378
В крутой поворот на 110 км.в час-это сказка.
Не сказка. На тойоте 140 предельно входил, фокус на 180,. Как по рельсам заехал. Страшно конечно было, эксперимент поставил.
15
8
Ответить
12378
Москва
Яков нов
Не сказка. На тойоте 140 предельно входил, фокус на 180,. Как по рельсам заехал. Страшно конечно было, эксперимент поставил.
Реально страшно🥵
3
1
Ответить
nikitin
18507360
Покупал в 2019 фокус 3 экобуст за 1.2 млн.р. очень понравилась машина, думаю, что этот фокус лучший в С классе своих годов. Именно экобуст, там классический автомат, а не робот.
Экобуст имел проблемы с детонацией во 2-м цилиндре . Проблема была в виде лотереи . В то время как у нового 1.4 tsi и 1.6 турбо у Ситроена таких проблем не было .
По коробкам . У Форда древний 6F35 , не отличающийся ни ресурсом , ни экономичностью , ни быстродействием . Относительно дсг-7 от Октавии , ниразу не лучше . И уж тем более хуже айсина у Ситроен .
Лучшим авто в С- классе фокус-3 назвать сложно .
20
23
Ответить
 
ТАЙШЕТ
Сообщений: 237
-21 .улыбнуло.мороз однако:)
ЛАДА ВЕСТА
9
3
Ответить
19443354
12378
В крутой поворот на 110 км.в час-это сказка.
А главное на хуан?
10
 
Ответить
18507360
nikitin
Экобуст имел проблемы с детонацией во 2-м цилиндре . Проблема была в виде лотереи . В то время как у нового 1.4 tsi и 1.6 турбо у Ситроена таких проблем не было . По коробкам . У Форда древний 6F35 ,...
Детонация была и в третьем и в остальных, но во втором было больше афишировано. Это связано с заводским браком металла из-за конструктивной особенности двигателя, при которой масло накапливалось во впускном коллекторе. На форуме такие поломки в количестве 35 штук, о массовом браке говорить тяжело. Но проблема раздута, конечно, хорошо.
У форда полностью модернизированный автомат 6f35, который очень сильно мне понравился, к нему вообще ни у кого претензий нет.
Про расход, город 9-10, трасса 6-7. И это при агрессивной манере езды, машина провоцирует на быструю езду.
Ситроен с фокусом вообще в сравнение ставить смех) Его конкуренты турбовые гольф и октавия.
15
4
Ответить
9520668
Междуреченск
Автоматы у корейцев одни из лучших,где ты "подпинывающийся" нашел непонятно.
7
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
Отличная машина, насчет подвески, правда, удивился. У меня Фокус 13-го года, но неровности и ямы точно не его стихия, да, пробоев нет, но некомфортно и хочется снизить максимально скорость. И про шумоизоляцию тоже, может быть в 2018 уже сделали лучше.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
3
5
Ответить
21283732
автор
12342296
Фокус 2 и Ма-трёшка сделаны на одной платформе, а ФФ3 недалеко от них ушёл, поэтому и многие ощущения от машин одинаковые. Мазды с завода шли на Бриджах, а Форд на Мишлен, и да простят меня адепты всего...
Когда я покупал свой авто, Мишлен на Фордах были только в комплектации Титаниум (максималка). На моей стояли Viatti Strada Asimmetrico.
На Мазде не вспомню, что стояло, но точно не премиум, а уровень Виатти.
Буду знать про Бриджстоун) как раз сейчас думаю поменять на лето шины.
6
 
Ответить
21283732
автор
nikitin
Надо было ещё Ситроен С4 рассмотреть .
Согласен.. почему-то даже не подумал про него. А весь симпатичные авто, особенно версия Эйркросс))
4
1
Ответить
21283732
автор
VLADIMIR ROS
-21 .улыбнуло.мороз однако:)
Для нас это холодно. Влажность высокая сказывается, поэтому -21 ощущаются как -28..-30. в Карелии та же история - кругом болота, сырость и мало солнца.
Вот сегодня, например, в Питере +2. завтра +4))
8
 
Ответить
21283732
автор
19443354
А главное на хуан?
Согласен с Вами) Но дурь куда-то должна выходить))
В свое оправдание скажу, что такие кульбиты делаю нечасто, когда один в салоне и нет в радиусе 100 метров других машин.
9
 
Ответить
21283732
автор
Yes
Я там же на Руставели МПС2 брал в декабре 2014года за 1350 на автомате....тогда мицу и форд в одном зале выставлялись, справа мицу ,слева - форд. Помню ходил смотрел- очень мне куга нравилась- цена была...
Спасибо! И Вам хорошей эксплуатации!
3
 
Ответить
21283732
автор
18507360
Покупал в 2019 фокус 3 экобуст за 1.2 млн.р. очень понравилась машина, думаю, что этот фокус лучший в С классе своих годов. Именно экобуст, там классический автомат, а не робот.
Да, экобуст - вообще пушка!
7
 
Ответить
12378
Москва
19443354
А главное на хуан?
Типа того
1
3
Ответить
Респект автору! Прочитал и ещё раз умилился! Март 2018 Хэтч Титаником. Взял за 1202 тыс. р. без кожи и ксенона. Всё остальное в наличии. На сегодня 25 тыс.км. Только ТО. И сгорел клаксон. Заменили по гарантии. Брал уже умышленно, потому как до этого был 2011г. 106/1.6 Бензин исключительно 92-й, НО только не на подозрительных АЗС. Горя не знаю! Тьфу-тьфу! Всем удачи на дорогах!
11
 
Ответить
Максим
Воронеж
смотрел такую в салоне. для С класса оказалась очень маленькая
4
6
Ответить
nikitin
18507360
Детонация была и в третьем и в остальных, но во втором было больше афишировано. Это связано с заводским браком металла из-за конструктивной особенности двигателя, при которой масло накапливалось во впускном...
Ситроен едет быстрее фокуса , причем существенно (8.1 сек против 9.5 сек ) . Это фокус с ним не сравнить .
1
4
Ответить
12038481
Москва
Машина очень хороша в своем классе. Но расход у меня был на такой же машине с такой же связкой в городе стабильно 10- 11. На трассе доходило до 6 если тошнить.
1
 
Ответить
18507360
nikitin
Ситроен едет быстрее фокуса , причем существенно (8.1 сек против 9.5 сек ) . Это фокус с ним не сравнить .
Да нет этих ситроенов на дороге) потому что уже все в курсе, что такое пежо и ситроен. А форд с рф ушел но фокусов на дороге практически как корейцев очень много.
3
2
Ответить
nikitin
18507360
Да нет этих ситроенов на дороге) потому что уже все в курсе, что такое пежо и ситроен. А форд с рф ушел но фокусов на дороге практически как корейцев очень много.
Ты говоришь все " в курсе" , при этом даже сам не в курсе ))) .
Ты ничего о нем не знаешь . То что его меньше фокусов на дороге , не значит что он хуже , а наоборот . Пока одни о нем ничего не знают , другие кайфуют .
Найди мне хоть один дизель в этом классе .
Посмотри сколько стоит турбо версия на айсине . Он стоит дешевле Октавии , причем существенно . И на автомате быстрее Октавии 1.4 tsi , не говоря уже про форд фокус .
И это говорит тебе человек , который пересел с Ситроена на шкоду .
1
1
Ответить
19357150
Надо было на турбовый 1,5 напрячься, с автоматом. Ихмо. Ещё веселее бы стало. Причём по птс 150 лошадей, а за 10 рублей официально, становится 182 силы, без изменения в птс и схода с гарантии.
А мазда и форд, это вобще одинаковые машины по платформе, только форд, традиционно более жирный
2
 
Ответить
19357150
nikitin
Экобуст имел проблемы с детонацией во 2-м цилиндре . Проблема была в виде лотереи . В то время как у нового 1.4 tsi и 1.6 турбо у Ситроена таких проблем не было . По коробкам . У Форда древний 6F35 ,...
У цитрамона стоит Айсин AF-40-6, как на опелях, вольво, фордах и всех франузах. Такой же древний, как гауно мамонта, по нынешним меркам и очень любящий частую замену масла.
У турбо моторов EP-6 косяков и гемороя, не меньше чем у экобустов у форда. Начиная от вытянутой цепи до сопливости всего, с дохлой турбиной.
Экобуст главное не перегреть и проблем с ним нет, особенно после 2014 года, когда прошла отзывная компания по замене важного датчика.
Про 1,4 тси и дсг, лучше ничего не говори вобще. Это полная лотерея, холодный мотор и большая проблема на вторичке.
1
2
Ответить
nikitin
19357150
У цитрамона стоит Айсин AF-40-6, как на опелях, вольво, фордах и всех франузах. Такой же древний, как гауно мамонта, по нынешним меркам и очень любящий частую замену масла. У турбо моторов EP-6 косяков...
У GM (Опель , Шевроле) коробки хлам. У Форда на куге , фокусе и Мондео стоит не айсин .
3
 
Ответить
19357150
nikitin
У GM (Опель , Шевроле) коробки хлам. У Форда на куге , фокусе и Мондео стоит не айсин .
Сам ты хлам.
Куча опелей с AF-40-6 от Айсин ездит и куча фордов, вольв, французов, саабов, а джиэовские 6Т30 только на бюджетных шевроле и некоторых опелях.
И не такие они и гуаноно, если нормально эксплуатировать и обслуживать.
Так что учи мат часть, вася.
 
2
Ответить
19357150
nikitin
У GM (Опель , Шевроле) коробки хлам. У Форда на куге , фокусе и Мондео стоит не айсин .
У некоторых автопроизводителей такая трансмиссия получила собственное обозначение – AF21 (TF-81SC) у Ford и AF40-6 (TF-80SC) у Ford и GM, AM6 у Peugeot и Citroen, AW6A-EL у Mazda.
То, что на ФФ-3 и Куге-2 стоит не айсин, это я без тебя знаю, у самого куга, хотя на Куге-1 как раз Айсин стоял, у мотора 2,5.
Речь шла о ситроене, и какой именно там стоит айсин.
Так вот, что на мериве В, что на инснгнии, что на дизеле Зафиры, стоит Айсин и такой же, ещё у кучи производителей, под другим индексом
2
 
Ответить
nikitin
19357150
У некоторых автопроизводителей такая трансмиссия получила собственное обозначение – AF21 (TF-81SC) у Ford и AF40-6 (TF-80SC) у Ford и GM, AM6 у Peugeot и Citroen, AW6A-EL у Mazda. То, что на ФФ-3...
А вот теперь давай попробуем выбросить весь флуд в мусорную корзину и попытаемся понять , почему Ситроен С4 разгоняется за 8 секунд , а фокус за 9.5 сек .
А ответ прост , как спелое яблоко . У Ситроена современная коробка , а у фф3 стоит древний 6F35 . Такой древний , что форд от него отказался и вспоминает о нем со стыдом . На эту коробку даже ремкомплект к диллерам не поставлялся !!! Т.е любой "пук" и диллер мог только менять коробку в сборе .
Фраза о том что С4 не сравнить с фф3 абсурдна !!!
1
2
Ответить
19357150
nikitin
А вот теперь давай попробуем выбросить весь флуд в мусорную корзину и попытаемся понять , почему Ситроен С4 разгоняется за 8 секунд , а фокус за 9.5 сек . А ответ прост , как спелое яблоко . У Ситроена...
Я не говорил, что цитрамон нельзя сравнивать с ФФ3, это бред.
Машины одного класса и стоимости.
У фокуса комплектации пожирнее и вся разница. Что касается автомата, то абсолютно пох сколько там до сотни, главное, что он есть и он работает.
У ситроена не современная коробка, а просто немного новее чем на фокусе. По сути тоже старьё 15-летние, которое куда только не ставили, и тоже имеет много болячек.
1
 
Ответить
19357150
nikitin
А вот теперь давай попробуем выбросить весь флуд в мусорную корзину и попытаемся понять , почему Ситроен С4 разгоняется за 8 секунд , а фокус за 9.5 сек . А ответ прост , как спелое яблоко . У Ситроена...
И ещё.
Если всё таки цитрамона с фокусом сравниваит, то комфорт и управление будет не в пользу первого.
Задняя, постоянно бахающая балка от 308-го пыжа, выносит мозг, в отличии от многорычажки на форде. Естественно рулёжка, комфорт и упрапвление, у фокуса лучше.
Материалы отделки салона, тоже лучше
Шумоизоляция намного лучше
Подогрев руля, автопарковщик, заводская камера, русифицированный БК, возможность поднять мощность официально до 182 сил и ещё много фишек, которых на цитрамоне нет.
Так что отличия есть и я бы выбрал именно фокус.
5
 
Ответить
nikitin
19357150
Я не говорил, что цитрамон нельзя сравнивать с ФФ3, это бред. Машины одного класса и стоимости. У фокуса комплектации пожирнее и вся разница. Что касается автомата, то абсолютно пох сколько там до сотни,...
Касаемо коробки Ситроена . Раньше с айсином он разгонялся на секунду дольше . Именно доработка гидротрансформатора дала эту прибавку . Примерно тоже самое делала Мазда , когда с двиглом 2.5 она могла ехать 7.9 сек .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2018 в России