Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
14435
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Данный отзыв является сугубо личным мнением, основанным на реальной эксплуатации конкретного экземпляра Ford focus 3 универсал, 1,6 (125), робот, в кузове универсал.

Хотелось бы сразу обозначить 2 момента:
Во-первых, я эксплуатировал данный авто 7 лет, как единственный вдаделец.
Во-вторых, автомобиль продан.

Покупал в конце 2013 года, ещё за приемлемые деньги. С 2014 было резкое подорожание в связи с известными событиями.
Многие спрашивают: почему цвет красный выбрал?
Понравился, очень красивый цвет))
Смотрел тогда ещё шевроле круз - не понравился. Королла дороже была сильно. В общем бюджет был ограничен.

Проездил 7 лет и 1 месяц, поломок не было таких, чтобы машина вставала, да и вообще меняли по гарантии только рулевую рейку, не считая плановых ТО.

Впечатления от автомобиля не однозначные.

Плюсы:
1. Отличная управляемость, выдающаяся в этом классе. Крены в поворотах минимальны, руль острый. Зимой все сносы, заносы контролируемы. Если не жать тормоз в скользком повороте, то можно нормально проскользить по приемлемой траектории, esp реально помогает, если без фанатизма газ давить. Тормоза очень хорошие, резкие, особенно на оригинальных колодках.
Ручник рычагом, опять же плюс к зимнему управлению.

2. Двигатель запускается в сильный мороз. И в минус 30 и минус 35 пускал без проблем. Был подогреватель дэфа 220 вольт, но иногда негде было его запитать.

3. Относительно большой багажник, т. К. Универсал. Бочка 200 литров поперёк лёжа свободно входит. 4 колеса его же стоя входят.
По грузоподъемности, возил чисто в багажнике с несложенными сиденьями до 250 кг. Всего грузил до 450 кг груза.
Входит свободно линолеум 2,5 метра. З метра нависает над панелью. 3,5 метра возил с открытым багажником.

4. Многие мелкие и не очень плюшки, такие как подогрев лобовуху, датчики дождя и света, механическая выдвигающаяся защита кромок дверей, розетка в багажнике.

5. Авто очень быстро прогревается и очень тёплое зимой.

6. Удобные передние сиденья. Никогда не уставал за рулём. Но пробег разовые не большие были.

Минусы:
1. Роботизированная КПП пауэршифт. Притча во языцех.
Сразу скажу - за весь пробег ничего не менялось в данном агрегате, ни сцепление, ни тсм, ни вилки.
Хотя можно было начать что-то менять уже с 35 тыс. км.
Летом, в жару, в пробке рывки при переключении. Калибровка, смена прошивки не помогает.
Дальше хуже - дрожание при трогании, при переключении с 1ой на 2ю.
В иные дни толчки при переключения на всех (!) передачах.
Но! Рецепт от меня - не обращай внимание, забей на это и езди быстро.
Все эти симптомы проходят, в холодное время года их нет практически. Вообще они цикличны.
На трассе коробка идеальна.
Конечно, было ожидание, что что-то навернется. Но пока была гарантия и расширенная гарантия, это не сильно парило.
В целом, коробка плохая. При эксплуатации преимущественно в городе, в пробках, она у вас сломается.

2. Рулевая рейка. Гидравлическая.
Нарастающие стуки при езде по неровным дорогам, затем отдача в руль даже при медленном развороте даже по асфальту.
Да, я достаточно много ездил по гравийным дорогам, но руководство по эксплуатации не запрещает это делать.
Возможно это конкретная проблема данного экземпляра рейки.
А итоге поменяли бесплатно и быстро по расширенной гарантии.
Новая рейка работа идеально и проблем не доставляла.
Но возможно чисто субъективно она тоже начала уставать к моменту продажи.

3. Лкп задних арок. Отшелушивание краски, возможно из-за пескоструя от колес.
Распространённая проблема.
Начинает отваливаться краска маленькими кусками на местах стыков задней арки с бампером, а также на внутренней передней завальцовке задней арки.
Кузов оцинкован. Оголенное место блестит и не ржавеет. Я сразу подкрашивал карандашом. Так и продал.
В идеале нужно плёнкой заклеить эти места сразу после покупки.
Неприятная особенность.

4. Непонятный звук двигателя.
Самое интересное.
К 70-ти тысячам пробега, летом обнаружился непонятный звук двигателя, похожий толи на цокот клапанов, толи на дизеление.
В сервисе сказали, что непонятно, как будто дизеление.
На форумах это ситуация известна. Звук от поршней, не влияет ни на расход масла, ни на что-либо другое.
Зимой звук прошёл. Весьма странно.

5. Ближний свет слабоват. Особенно при мокром асфальте. Галоген конечно уже устарел.

6. Мало места для ног для задних пассажиров. Очень мало.

Резюме: отличный автомобиль, если он свежий и на гарантии, если вы не паритесь по некоторым вещам и.. если вам повезёт.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.9
63295
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2013
4.7
28581
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
Ford Focus, 2013
4.5
18825
Ford Focus, 2013
19323593, Москва
2137
Ford Focus, 2013
Олег, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.3
16180
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
Ford Focus, 2012
3.2
8855
Ford Focus, 2012
Григорий, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.1
20017
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
1311
Ford Focus, 2012
, Кемерово

Комментарии

Niko Niko
Хорошая машина, все в ней радует - и плавность хода (мкпп), и разгон, и интерьер, уютно. У меня при рулении на снегу есть небольшая отдача в руль, слегка вибрирует - у вас было так?
18
1
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Niko Niko
Хорошая машина, все в ней радует - и плавность хода (мкпп), и разгон, и интерьер, уютно. У меня при рулении на снегу есть небольшая отдача в руль, слегка вибрирует - у вас было так?
Вообще на этой машине очень хорошая обратная связь при рулении. Мне это нравилось.
При рулении на снегу вибрации не припомню, чтобы была.
21
 
Ответить
Niko Niko
Александр
Вообще на этой машине очень хорошая обратная связь при рулении. Мне это нравилось.
При рулении на снегу вибрации не припомню, чтобы была.
Не совсем точно выразился, скорее отдача. При этом с рейкой все ок, сказали у дилера) Видимо, нежная она такая.
5
 
Ответить
kgermanv
Казань
У меня у отца 2011 г.в. 120 тысяч пробега. На 85 поменяны вилки сцепления, диски сцепления, сальник, на 100 выжимной. Стоит самая последняя прошивка. 3 последних года вообще забыл, что такое дёргания. Вообще нет, ни в пробках, ни при переключениях. Прошивки однозначно помогают. Вторая передача теперь раньше 1500-1800 оборот не включается, засчёт этого дёргания и рывки пропали. Ездить один кайф.
18
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1505
У брата сейчас такой универсал , только механика, те же проблемы по аркам, перекрасил в сервисе, пробег 260 тыс, масло не берет, ежедневная рабочая лошадка...
13
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1108
Сколько зайцев влазьет в машину.?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
6
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Никола23
Сколько зайцев влазьет в машину.?
Столько же, сколько морковок!
19
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
kgermanv
У меня у отца 2011 г.в. 120 тысяч пробега. На 85 поменяны вилки сцепления, диски сцепления, сальник, на 100 выжимной. Стоит самая последняя прошивка. 3 последних года вообще забыл, что такое дёргания....
Конечно помогает замена сцепления. Новая же деталь. Но вопрос на сколько?
Каждые 40-50 тыс. пробега это очень накладно.
Тут нужно разделять ещё характер пробега машины.
Я просто уверен, что при преимущественно трассовом пробеге сцепление проживёт 200 и более тыс. Км.
Я же почти каждый вечер после работы мыкался по пробкам. В десятки раз больше переключений и уменьшение ресурса.
5
1
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Проехал на фф3 218 ткм покупал в 2012 продал в 2016, 2 литра, электрорейка (менял 3 раза по гарантии), робот (менял модуль ТСМ-100 тыс.руб., сальники все при замене модуля 1500 руб., сцепление и вилки не менял), универсал грузил до 500 кг. вроде нормально, заводился тоже с "полпинка" всегда, бензонасос, система изифьюел(вообще ****я какая-то) адсорбер замена 45 тыс. руб., подвеску вообще не трогал. Мнение весьма неоднозначно... меня в Фордцентре походу прокляли, с заменой трех реек...
А вообще, нормальная машина еще бы стоимость запчастей пониже. расход город 10 литров, трасса 6 литров.

Для примера после фокуса купил Субару аутбэк 2006 года, рест. привести в идеальное состояние с заменой мотора, сидений, обшивки, рейки, бампера, капота, обошлось в 120 тыс. руб. пробег был 220 ткм (полюбас скрученный) сейчас 425 ткм. проблем нет. расход 12 литров город, 8 литров трасса.

Для примера до фокуса была калдина 2003 года покупал с 65 ткм японского пробега, продал с пробегом 320 ткм. вообще никаких подобных замен, только ТО...

По отзыву, проблемы были те же дергался, вибрировал, иногда передачи втыкались с "ударом", обращался к Иркутскому дилеру по этому поводу, мне там "инженеры" сервисные говорили что это мне кажется... ********ю.к.и
6
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
19194920
Проехал на фф3 218 ткм покупал в 2012 продал в 2016, 2 литра, электрорейка (менял 3 раза по гарантии), робот (менял модуль ТСМ-100 тыс.руб., сальники все при замене модуля 1500 руб., сцепление и вилки...
По поводу иркутских дилеров полностью согласен!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6241
тачка хорошая-робот дно
Как лихо демпинговавший по 399000р (поток 401500р) Солярис скинул в небытье Форд.
Не успели ответить америкосы (или не собирались)-жаль. Форд во многом лучше корейца.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
17
2
Ответить
Макс
Томск
Тачка за свои деньги, в сравнении с корейским автопромомом данного сегмента, просто превосходная, считаю недооценненным это авто.Сам рассматривал к покупке ФФ3, только 2 литра на механике универсал либо хэтч, но к сожалению, а может и к счастью, купил субару аутбек 07года механика, на газу.Аутбэк конечно радует,но так и не получилось ни разу прокатиться и прочувствовать ходовые характеристики фокуса,говорят они на высоте.
11
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Хорошая машина.. Жалко было продавать)) Но захотелось повыше и полный привод и прицеп иногда таскать.
А управляемость я в отзыве на первое место поставил, как видите.
8
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Макс
Тачка за свои деньги, в сравнении с корейским автопромомом данного сегмента, просто превосходная, считаю недооценненным это авто.Сам рассматривал к покупке ФФ3, только 2 литра на механике универсал либо...
Не лучше аутбэка.
1
5
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Макс
Тачка за свои деньги, в сравнении с корейским автопромомом данного сегмента, просто превосходная, считаю недооценненным это авто.Сам рассматривал к покупке ФФ3, только 2 литра на механике универсал либо...
Хорошо на фф 3, то что робот 6 ступенчатый, поэтому при скорости 120 км/ч обороты всего около 2.4.
Рулится он немного хуже Аутбэк думаю тут заслуга полного привода на Субару.
Фокус Не парусит кстати совсем. Клиренс низкий может из-за этого...
Сейчас во владении Мондео 4 с мкпп по управляемости примерно так же как и фокус, но намного просторнее фокуса и аутбэка.
7
 
Ответить
15255974
19194920
Хорошо на фф 3, то что робот 6 ступенчатый, поэтому при скорости 120 км/ч обороты всего около 2.4. Рулится он немного хуже Аутбэк думаю тут заслуга полного привода на Субару. Фокус Не парусит кстати...
Очень короткие передачи. У меня при 150км/ч 4к оборотов с диким перерасходом топлива. На солярисе с древним четырехступенчатым автоматом было примерно так же. На новом солярисе с шестью ступенями на таких скоростях около 3к.

Один из моментов, которые мне не нравятся в фокусе.
1
5
Ответить
    
москва
Сообщений: 1505
15255974
Очень короткие передачи. У меня при 150км/ч 4к оборотов с диким перерасходом топлива. На солярисе с древним четырехступенчатым автоматом было примерно так же. На новом солярисе с шестью ступенями на таких скоростях около 3к.

Один из моментов, которые мне не нравятся в фокусе.
На фокусе в зависимости от мотора и комплектации ставились три главные пары с разным передаточным числом...
5
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
15255974
Очень короткие передачи. У меня при 150км/ч 4к оборотов с диким перерасходом топлива. На солярисе с древним четырехступенчатым автоматом было примерно так же. На новом солярисе с шестью ступенями на таких скоростях около 3к.

Один из моментов, которые мне не нравятся в фокусе.
У вас мотор 105 лс видимо
 
 
Ответить
kgermanv
Казань
Александр
Конечно помогает замена сцепления. Новая же деталь. Но вопрос на сколько? Каждые 40-50 тыс. пробега это очень накладно. Тут нужно разделять ещё характер пробега машины. Я просто уверен, что при преимущественно...
После замены сцеплений особо лучше не стало. Вот спустя пару лет, после последней официальной прошивки, всё стало хорошо.
 
 
Ответить
kgermanv
Казань
ака МУДРЫЙ
тачка хорошая-робот дно
Как лихо демпинговавший по 399000р (поток 401500р) Солярис скинул в небытье Форд.
Не успели ответить америкосы (или не собирались)-жаль. Форд во многом лучше корейца.
Вот только с Солярисом его неправильно сравнивать. Вообще не понимаю таких людей. Фокус подорожал и стал стоил на уровне своих одноклассников С-класса. Просто Солярис занял ценовую нишу, вот и всё. А так он даже конструктивно рядом с Фокусом не стоит, хотя бы стоит взглянуть на подвеску. Ещё у второго Фокуса были дико дешёвые комплектации, в отличии от других, поэтому стартовая цена была низкая.
5
 
Ответить
15255974
19194920
У вас мотор 105 лс видимо
125 лс, авто 19-го года.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6241
kgermanv
Вот только с Солярисом его неправильно сравнивать. Вообще не понимаю таких людей. Фокус подорожал и стал стоил на уровне своих одноклассников С-класса. Просто Солярис занял ценовую нишу, вот и всё. А так...
да, по идее, сравнивать их неправильно и некорректно.
Но это как раз две тачки-мемы "кредитный Фокус для офисного планктона" и "кореец из фольги", благодаря ценнику растоптавший первую, и некогда главную, иномарку России начала 2000-х.
Кстати, ФФ2 и ФФ 3 и вообще Фокусы-отличные автомобили.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
 
Ответить
kgermanv
Казань
ака МУДРЫЙ
да, по идее, сравнивать их неправильно и некорректно. Но это как раз две тачки-мемы "кредитный Фокус для офисного планктона" и "кореец из фольги", благодаря ценнику растоптавший первую,...
Такими темпами какой-нибудь китаец сменит Солярис. А то сейчас он стал стоить дороже, чем Фокус 3 на момент выхода.
2
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
15255974
125 лс, авто 19-го года.
Слабый мотор. Машина 1300 весит(универсал) во и повышенные обороты. Главная пара на 4.11 может быть.
 
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
19194920
Слабый мотор. Машина 1300 весит(универсал) во и повышенные обороты. Главная пара на 4.11 может быть.
На моей обороты при 80 были 2000, при 150 немного меньше 4000.
Высоковаты, да. Но меня все устраивало.
Насчёт слабого мотора - так все моторы слабые, всегда найдётся режим, где мотора не хватит. В городе мне мотора хватало, да и на трассе не обламывался.
Вы наверное не ездили на старой ниве с коробой 4ст и парами в редукторах 4,3. Вот на ней у меня было больше 3х тыс. оборотов при 80 км/ч. Но машина для своих задач была шикарная.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6241
kgermanv
Такими темпами какой-нибудь китаец сменит Солярис. А то сейчас он стал стоить дороже, чем Фокус 3 на момент выхода.
я тоже этого жду
и НЕ понимаю, зачем китайцы так упарываются лезти в ценник миллион+ рублей.
Масс-маркет, малыши, России, нужны тачки хорошие в бюджетном сегменте.
А за серьезные деньги, есть серьезные бренды.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
kgermanv
Казань
ака МУДРЫЙ
я тоже этого жду
и НЕ понимаю, зачем китайцы так упарываются лезти в ценник миллион+ рублей.
Масс-маркет, малыши, России, нужны тачки хорошие в бюджетном сегменте.
А за серьезные деньги, есть серьезные бренды.
Согласен.
1
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Александр
На моей обороты при 80 были 2000, при 150 немного меньше 4000. Высоковаты, да. Но меня все устраивало. Насчёт слабого мотора - так все моторы слабые, всегда найдётся режим, где мотора не хватит. В городе...
Нива была 1987 года, год во владении но было это в 6 классе. до школы больше 10 км было приходилось ездить, но тогда обороты, скорости, и прочие параметры вообще не интересовали)))
3
 
Ответить
Кирилл
Абакан
Niko Niko
Хорошая машина, все в ней радует - и плавность хода (мкпп), и разгон, и интерьер, уютно. У меня при рулении на снегу есть небольшая отдача в руль, слегка вибрирует - у вас было так?
Это электроника работает
 
 
Ответить
21517630
Иркутск
Был у меня фф2, машина отстой сейчас взял Гранту 2018год,машинка супер,всем рекомендую
 
3
Ответить
19622826
Москва
Отличный автомобиль, в кузове универсал особенно, к коробке привык, зато расход меньше механики 8 литров трасса и городские пробки ( был фокус 2 на мкпп почему то расход 9.9 был и летом и зимой)
Почему то многие пишут про рейку, не было проблем что у второго что у третьего причем пробеги под 300...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве