Чик... Вж-вжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Бедняга-перекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был дико счастлив, лыба до ушей. Первая машина как-никак, хоть и на "веслах" и без центрального замка... Сигнализации... ABSки... ACSки... Защиты картера............
Зато Split Port 2.0 на автомате!
А потом начало вылезать реальное состояние автомобиля. Двигатель ел масло, как школьники информацию из сомнительных пабликов, ходовая гремела и грозила развалиться, пружина передней стойки держалась на веревочке, бензонасос сифонил. Но даже в таком состоянии садись и езжай.
Я как думаю: если машина нравится, ты вольешь в нее ВВП Никарагуа, но никогда не продашь. Так поступил и я. То тихонечку-по маленечку, налаживая связи с поставщиками запчастей, знакомством со знающими свое дело мастерами, автомобиль начал преображаться. Первым делом была полностью восстановлена ходовая. Авто перестало греметь, поехало ровно туда, куда нужно. Далее настала очередь бензонасоса. Ну, тут хочу сказать спасибо первым хозяевам, вырезавшим "технологическое отверстие (дырку)" под задним сидентем. Не пришлось доставать бензобак.
Долго думал, стоит ли лезть в дрыгатель, так как к этому времени уже начитался ужастиков про Split. В итоге все решила монетка. То там, то здесь находил запчасти, стараясь брать оригинал. Я всегда беру оригинал, если цена позволяет. И мой Сокол (к тому времени авто уже имело свое имя) ожил. Сравнивая динамику до капиталки и после, прям небо и земля. На трассе спокойно обгоняю фуры, без напрягов держу 110 км/ч, чуть-чуть нажимая акселератор.
Внешне автомобиль выглядит классически, но при этом очень привлекательно. Конкретно мой сохранился очень хорошо ввиду гаражного хранения. По салону тоже на уровне. Хороший пластик, удобные мягкие сиденья, достаточно места для моего двухметрового тела. Сзади места маловато, так как я отодвигаю свою сидушку до упора назад. Не смотря на это, в салон влезает панкрок-группа полным составом. Огромный багажник модификации "похитили-можно сбежать (тросик открывания)". Прекрасно влезает 3 гитары, один комбоусилитель, барабанный стафф, синтезатор, и 3 сумки. Из-за этого багажника задний обзор не очень...
В целом, если найти живой и здоровый экземпляр, вы не разочаруетесь. Для города и поездок по трассе самое оно. Как первый автомобиль тоже очень даже. Выглядит стильно и молодежно, не стыдно показаться на дорогах. И когда я буду богатым и знаменитым, в моем гараже, набитом Мустангами, МакЛаренами и Корветами, в "капсуле времени" будет стоять первый Фокус. Просто, щоб було.