Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

,
5970
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Решил поделиться своим видением Фокуса 3 1.6 на механике дабы помочь выбрать ну или просто узнать что-то новое :)

Покупал его в прошлом году за 460, цены с тех пор скакнули по-конски, так что сейчас подобный Форд стоит где-то от 530+. Изначально искал просто живую по технике и кузову машину — Фабия, Фиеста, Фокус, периодически смотрел Пежо 308 и даже Гольф. 

По итогу — Фабия и Фиеста поскромнее Фокуса, при этом стоят в нормальных комплектациях не сильно и дешевле. В Пежо и Ситроен подкупает внешний вид, но не хватает веры в приснопамятный ер6. Если бы первым владельцем еще ок, а что там осталось после двух-трех не хочется проверять. Нормальный Гольф в бюджет явно не проходил, там нужно тысяч на 200 больше.

Характерное слабое место ФФ3, как ни странно  для 8-7 летних машин, лкп — фирменные рыжики на задных крыльях это ладно, а вот цветущие начальной ржой арки и днище расстраивает( В остальном же все по-разному — у кого двигатель издает странные звуки на пробеге 120 тыс, у кого и вовсе пробег скручен, дтп, ушатанный салон, в общем пришлось потратить немало времени на поиск. Обошелся без подборщиков, просто третировал объявлениями и осмотрами друга-механика, перед этим сам проверял по базам и ездил смотреть.
Машину нашел с пробегом 170+, но трассовым, а к малому пробегу не привязываюсь, лучше смотреть на моточасы и общее состояние.

Что по душе? 

Дизайн. Мне важно, чтобы машина нравилась, и у Фокуса-хэтча как раз такой случай, выглядит он приятно, современно. И не только кузов, но и детали — например, для меня до сих пор загадка, почему другие производители не делают лючки для бензобака не квадратными или круглыми, а интегрированными в линии кузова. Здесь вот он незаметно вписывается в крыло, красиво же.
Оформление салона тоже радует, торпеда как письменный стол, но мне не мешает. Цвет спидометра-тахометра не раздражает глаз, все удобно читается.
Есть какие-то не очень удобные мелочи, типа розетки за кпп, но именно, что мелочи и погоды не делают. Отсутствие выхода для аукса, очешника — вот что-то такое. 
Но зато есть пакртроник. Удобная штука) И мультируль, конечно.

Ход машины. Он очень плавный, если вам этого хочется, можно ехать как на вариаторе, то есть практически без рывков и толчков. А если хочется динамики, пожалуйста — двигатель приемистый, охотно крутится, причем делает это без визга-рева, а с вполне благородным звуком) 

Про коробку скажу отдельно — правильно подобраны передачи, можно ехать на первой без напряжения до 10-15 км.ч., например, в паркинге или дворе, вторая эластично тянется до 50-и, то есть частые переключения не обязательны. Хотя подсказчик предлагает их переключать явно рано, 5 уже на 60-и :) Трогается машина легко, чуть отпустил сцепление, и готова ехать даже без газа. Для горок самое то, но в Питере их нет, разве что на мостах удобно. Надо следить за задней передачей, иногда включается не до конца и трещит, вылетая. Отсутствие синхронизаторов сказывается.

Что не очень нравится.

На самом деле почти ничего, дело-то не в машинах, а в кривых дорогах. Стихия Фокуса — это какой-нибудь серпантин в Италии с ровным покрытием, а наши колдобины, колеи и рельсы по колено заставляют подвеску громыхать и подскакивать. Жалко ее. С ходовкой все ок, просто акцент сделан на рулежку, поэтому жестковато. Ну и шумоизоляция не самая лучшая.

Кстати, о рулежке — она очень и очень неплоха! Руль в меру тяжелый, информативный. Но потенциал, опять же, раскрыть в городе особо негде, поэтому не ждите чего-то супер-особенного. Хотя и в обычной поездке все кайфово, просто уверенно чувствовать дорогу или филигранно перестроиться в освободившийся ряд, Форд это позволяет сделать легко и непринужденно.

С качеством уборки снега минусом становится и клиренс — его здесь сантиметров 15, защита картера наше все. Как и лопата. Ну и за город особо не выедешь) 

Многие ругают пространство — по мне его достаточно, сзади без проблем может долго ехать не очень высокий человек, а в багажник помещается все, что нужно для пикника или путешествия. Не кругосветного, конечно.

Что делал-ремонтировал?

Задние рычаги и сайленблоки. Они еще при покупке шли к замене. Многие, кстати, боятся дороговизны запчастей, но все не так страшно. Еще почистил радиатор и установил защитную сетку. Пока все но думаю, с нашим асфальтам подвеска рано или поздно попросит вложений)

Итог — в целом интересный, способный доставлять эмоции автомобиль. Не всегда они позитивные, когда приезжаю куда-нибудь по делам в промзону, где яма на яме, мысли — не купить ли Дастер:) Но главное, что на Фокус хочется обернуться, а еще — поскорее снова сесть за руль. Наверное, это главный критерий, подходит ли тебе машина.

Всем спасибо за внимание!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.9
64204
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2013
4.5
19318
Ford Focus, 2013
19323593, Москва
Ford Focus, 2012
4.3
16916
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
Ford Focus, 2012
3.2
9622
Ford Focus, 2012
Григорий, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.1
20843
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
Ford Focus, 2013
4.7
16666
Ford Focus, 2013
Александр, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.1
4856
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск

Комментарии

Alexey
Киров
Отличная машина! Хороший выбор, хороший подбор, взвешенный отзыв.
Все правильно описал.
Стихия у него немного в другом, а так, в такие машины охота возвращаться по утрам.
36
 
Ответить
12342296
Владел ФФ2 рестайл 8 лет, по подвеске всё то же самое. Первое время после покупки тоже считал что не для наших дорог, на грунтовки вообще старался не съезжать. Но потом волей случая пришлось срочно возвращаться из леса на работу, и путь в 23 км, которые изначально преодолел часа за 1.5, проехал за 20 минут. И тогда понял, что истинный характер Фокуса раскрывается как раз в скоростном движении по разбитым дорогам. После этого только передний бампер был менян 2 раза. Но реально получал удовольствие, некоторые на своих рамниках пытались сесть на хвост, считая себя ущемлёнными придурком на Фокусе, но сливались очень быстро.
15
7
Ответить
Андрей
Томск
Нормальная машина ! Долго о такой мечтал , даже чуть не купил . Стоял у нас ФФ 3 вроде даже рестайлинг 13 год самой последней комплектации последний экземпляр перед закрытием салона , а дело было в конце 14 года . Походил возле него , менеджер какой то не живой и но дерганый . А у меня уже был внесен задаток на короллу 14 года , салоны были рядом , вот и купил её
6
4
Ответить
    
москва
Сообщений: 1532
Было во владении два таких фокуса, хетчбэк и универсал, на обоих расход по трассе в районе 7л, по городу до 10. Ржавчины не было, от слова совсем, Краска на арках отлетала, но это уже у брата, пробег за 250 тыс, в местах где нет краски оцинковка, не гниет.
27
 
Ответить
Alexey
Отличная машина! Хороший выбор, хороший подбор, взвешенный отзыв.
Все правильно описал.
Стихия у него немного в другом, а так, в такие машины охота возвращаться по утрам.
Спасибо)
9
 
Ответить
12342296
Владел ФФ2 рестайл 8 лет, по подвеске всё то же самое. Первое время после покупки тоже считал что не для наших дорог, на грунтовки вообще старался не съезжать. Но потом волей случая пришлось срочно возвращаться...
Сейчас прихожу к такому же выводу, больше психологический момент, что хочется притормаживать перед кочками. Все же проще отремонтировать раз в год подвеску, чем лишать себя удовольствия спокойно и с кайфом ездить.
10
2
Ответить
Андрей
Нормальная машина ! Долго о такой мечтал , даже чуть не купил . Стоял у нас ФФ 3 вроде даже рестайлинг 13 год самой последней комплектации последний экземпляр перед закрытием салона , а дело...
Королла тоже хорошая машина, ее не рассматривал, тк уже был седан - хотелось хэтч)
6
1
Ответить
алексей !
Было во владении два таких фокуса, хетчбэк и универсал, на обоих расход по трассе в районе 7л, по городу до 10. Ржавчины не было, от слова совсем, Краска на арках отлетала, но это уже у брата, пробег за 250 тыс, в местах где нет краски оцинковка, не гниет.
Не знаю, скорее всего сказывается питерский климат - потому что по весне, после ухода слякоти, ржа и проявилась. Проантикорил все, посмотрим, поможет ли.

Расход у меня большой, езжу по работе с частыми остановками, ну и люблю притопить иногда
8
 
Ответить
15433779
Красноярск
12342296
Владел ФФ2 рестайл 8 лет, по подвеске всё то же самое. Первое время после покупки тоже считал что не для наших дорог, на грунтовки вообще старался не съезжать. Но потом волей случая пришлось срочно возвращаться...
Верно! Чем больше скорость, тем меньше ям)))
2
1
Ответить
15433779
Красноярск
Оо. Тоже пару лет назад смотрел Фокус 3, правда хотел 2,0 мкпп, но с ними вообще тухляк, несеолько предложений всего и то всё дрова.
2
1
Ответить
19357150
Хороший выбор
4
 
Ответить
10829578
У меня в Сибири 125лс не ел больше 10 литров,даже зимой,подвеска и шумоизоляция показалась лучше Короллы 2011,но низкий и багажник седана никакой.
4
 
Ответить
15433779
Оо. Тоже пару лет назад смотрел Фокус 3, правда хотел 2,0 мкпп, но с ними вообще тухляк, несеолько предложений всего и то всё дрова.
Да, все, что попадались на 2л, были в печальном состоянии. Я ездил и на 105 лс, сильной разницы не почувствовал, видимо. Видимо, на обгонах больше заметно.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве