Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2020

Форд Фокус 2020 — отзыв владельца

, Москва
34108
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 999 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем добрый день!

Попался мне в руки Форд Фокус универсал 2020 года с 16000 км. на одометре и в комбинации 1.0 (3 ц.) 125 л.с. и 170 нм. при 1500 об/мин. + 48 вольт. сеть с батарейкой как мягкий гибрид на 6 ступенчатой механике.

В этом кузове фокус, на мой взгляд, выглядит очень нарядно, особенно в кузове сарай. Хоть комплектация и не особо жирная, называется СТ-лайн (типа спорт, обвес снаружи и спорт антураж внутри) авто не выглядит неказисто. 17 катки не теряются, даже убогий галоген не портит картины. Особенно радует настоящий выхлоп, что во времена фейковых выхлопов – прям экстремизм. Зеркала довольно большие и есть контроль мертвых углов, который моргает при приближении авто в мертвый угол. Свесы особенно задний довольно большие, надо осторожно с препятствиями, хотя парктроники перед и зад + камера зад неплохо помогают при парковке. Багажник сарая конечно – праздник любого садовода, можно хоть картошки навалить, хоть рассаду перевозить. Крышка багажника с ручками справа и слева (корейцы привет) легкая, хотя конечно и электрического привода не хватает, но тут издержки комплектации. Цвет белый кстати увеличивает авто, типа больше кажется, чем темно красный к примеру, рядом с которым парковался, при этом белый это доп. за 300 евро. Для сравнения фотки красного сарая в максимальном жире, совсем другой видок.

Внутри видим продолжение этой линии Ст-лайн, около спортсиденья с поясничным подпором (удобные), ручка кпп из холодного алюминия, вставки типа что-то карбон, но явно не как в ст. Качество пластика и подгонки деталей хорошее, в целом приятно всё в соответствии гольф-класса. Только тканевые вставки на подлокотниках дверях, хоть и приятные, но уже за неделю ухайдокались, абсолютно не понятно с чего. Ясно, что не нужно упоминать подогревы всего и вся, климат-двухзонный (мощный), автосвет, круизконтроль, зарядки и усб везде и прочие мелочи. Есть правда всё та же убогая навигация с непонятным алгоритмом ввода, хотя она и онлайн и пробки, и все дела, но бесит ска. Звук базовый ерунда, на помойку.  По месту, с учетом, что это универсал и сарай, вопросов никаких, 4 взрослых комфортно размещаются, а багажник поглощает всю поклажу. Также есть много мест для всякой мелочи, телефонов, планшетов и подстаканники и т.д. реально нет проблем разместить весь хлам. Это можно сказать прям четко ориентированный семейный автомобиль, с какой-то амбицией для главы семейства.

По обзору он довольно неплох вперед, и понятно, назад так себе, из-за бойницы, но зеркала в целом норм.

Из приколов при открывании всех дверей вылезает такая пластиковая защита канта двери, которая не дает покарябать соседнее авто, чему все рады. Хорошее решение.

Также из приколов, тупой безключевой доступ, работает по непонятным алгоритмам, хотя радует автоскладывание зеркал и запуск кнопкой.

Круиз контроль – обычный, не адаптивный (издержка комплектации).

По шумке двояко: до 80кмч вообще норм, всё довольно чинно. А вот от 80 кмч. до 110 кмч. начинает дуть и шуметь из щелей в районе лобового и верхних стыков дверей, от 120 кмч. шумит адово уже при этом, видимо косяк просто сборки.

Из удобств на заднем диване кроме подлокотника по сути ничего нет.

Багажник – отдельная тема, большой с двойным полом, крючки, крепления всякие, сеточки, боковые карманы большие…короче полный зачет для фанатов катания много поклажи.

Мотор/коробка/драйв:

К вопросу амбиций, всё по классике европейских фордов и не важно, что там под капотом: одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю (с). от того какое рулевое, чистое как слеза младенца, как отрабатывает подвеска, что передняя, что задняя, как настроены ручка мкп и сцепление, а тут с учетом кубатуры турбо-мотора, старт-стопа, автохолда и минибатарейки для старта есть что настраивать. Отдельно стоит отметить про тормоза, закусывают просто колом при малейшем касании, хода вообще нет, типа как на спорт каре практически (утрирую), но реально первые пару дней привыкать надо. И надо сказать, что удалось им это отлично, как это всё работает не напрягая, как можно стартовать просто без газа отпуская сцепление…в общем это надо самому покататься, чтобы ощутить глазами, руками, пятой точкой. По мотору, тихий, тянет снизу, нет не гонка, но ровный, для повседневки подходящий…ну а главное экономичный, в среднем у меня выходило город/трасса (80/20) с климатом, музыкой и светом всего 7,5-7,6 литра 95ого. Учитывая размеры сарая — это просто слезы. При этом видно, согласно дисплею, что батарейка там постоянно кипишит в разных режимах помогая мотору в бустах либо экономить топливо. Также мотор может на плавном ходу отключать цилиндры. Короче заморочились, так заморочились, явно не для путинского сколеновстана придумано. Также не смотря на чахлость мотора, есть выбор режимов нормальный/спорт/эко.  Также машина очень хорошо идет накатом, может это с батарейкой той же связано. Динамика в целом наверно на уровне, по паспорту 10,3 сек и максималка под 200. Но по факту более или менее разгоняется до 130кмч, далее конечно мучение в целом, чудес не бывает. Бак кстати не урезанный, как ныне принято, 52 литра, вполне на 750-800 км.  Из минусов или странностей - мотор, не смотря на кубатуру греется просто нереально долго.

Итого: практичный, экономичный семейный автомобиль

Вопрос цены: около 30ке.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Найдите 5 отличий

, пробег 16 500 км   

Итак, в качестве сравнения: темно серый, уже 2021 года, ркп-6, 1,5 литра, 120 л.с. без гибрида, но дизель, т.е. 300 нм. при 1750 обмин.

Драйв:

В сравнении с гибридной бензинкой очень большая турбояма, до 1500 обмин, вообще труба, до 2000 обмин оживает постепенно, с 2000 обмин тянет.

Валит по ощущению на уровне бензинки, по паспорту те же 10 сек и максималка 200

Старт-стоп работает медленнее конечно, чем на гибриде

Едет на моменте явно приятнее и очень экономно, смешанный расход 5,7 литров. На трассе спокойно 4-5 литров даже не стараясь экономить....

, пробег 6 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
москва
Сообщений: 1532
Видел такой в Болгарии два года назад, смотрится классно!!!
29
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
Фокус который мы потеряли. Очень жаль
Продам уши от мертвого осла.
86
12
Ответить
Отзыв неплохой и машина интересная, вот только зачем политику приплетать и здесь. Форд ушел с рынка России, потому как легковые авто брали неохотно, предпочитая корейцев, вот и все.
57
99
Ответить
Дима
Пермь
Из трех еще два цилиндра отключаются)) и едешь на мопеде)
66
1
Ответить
Choiix
Марк Яблоков
Отзыв неплохой и машина интересная, вот только зачем политику приплетать и здесь. Форд ушел с рынка России, потому как легковые авто брали неохотно, предпочитая корейцев, вот и все.
Новые легковые БМВ, Мерседесы или Ягуары в России берут неохотно, потому что предпочитают Лады. И конечно политика тут не при чем 🤦‍♂️
110
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 312
Столько слов, и всё зря! Не наша машина.
12
34
Ответить
20711585
В семье есть Форд Фокус 3 и Киа Соул 3. Как же на фокусе комфортнее, драйвовее и мягче. Как классно он рулится. Очень жаль что в России этого бренда больше нет.
65
5
Ответить
15708084
эх, где был бы современный автопром если не Форд, больше чем форд сделал толко мереседес и все Волги пошли вроде от форда
17
5
Ответить
Как фанат Форда скажу, что дизайн они угробили. Может он в чем-то и практичнее тесного 3-его поколения, но 3-ий Рест, особенно в спортивных версиях (ST, RS), выглядит бомбически (даже универсал), а этот, простите, как корова с этими дикими обвесами.
23
8
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 182
Может ракурсы неудачные, но дизайн так себе, на любителя.
Единственное, что поражает - цена. 30К евро - это 2,7 млн руб. Я думаю Форд не зря ушел из России. За 2,7 млн можно много чего интересного купить вместо литрового 3-цилиндрового турбомоторчика. Камри новая и больше и мощнее и дешевле. Да и выглядит интереснее.
28
20
Ответить
Choiix
Новые легковые БМВ, Мерседесы или Ягуары в России берут неохотно, потому что предпочитают Лады. И конечно политика тут не при чем 🤦‍♂️
Сейчас в любом дворе СПб где-то четверть машин - это как раз вами перечисленный премиум-класс. Еще процентов 50 - довольно новые Хендэ или Ниссаны, ну а откровенно старых Лад мало. Меньше, наверное, чем олдскульных машин в Европе)))
12
8
Ответить
Choiix
Марк Яблоков
Сейчас в любом дворе СПб где-то четверть машин - это как раз вами перечисленный премиум-класс. Еще процентов 50 - довольно новые Хендэ или Ниссаны, ну а откровенно старых Лад мало. Меньше, наверное, чем олдскульных машин в Европе)))
С каких пор СПБ за всю Россию отвечает? И посмотри рейтинг продаж авто... где Лада, а где премиум.
21
8
Ответить
Choiix
Новые легковые БМВ, Мерседесы или Ягуары в России берут неохотно, потому что предпочитают Лады. И конечно политика тут не при чем 🤦‍♂️
Сейчас бы сравнивать форд с бнв, мерседесом и ягой... Корейцы сделали форду больно, коммерческмй транспорт остался. Политика или всё-таки экономика?
11
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2591
Марк Яблоков
Отзыв неплохой и машина интересная, вот только зачем политику приплетать и здесь. Форд ушел с рынка России, потому как легковые авто брали неохотно, предпочитая корейцев, вот и все.
А тут кому-нибудь нужен 3-х цилиндровый Фокус, да ещё и на МКПП, за 30 тысяч евро ? Потому и ушёл
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
17
7
Ответить
   
NRW
Сообщений: 878
Классный дизайн, предыдущая модель как то не часто встречается, а вот это прям на каждом перекрёстке вижу, как говорится зашёл.
3
 
Ответить
DenisS
Москва
20711585
В семье есть Форд Фокус 3 и Киа Соул 3. Как же на фокусе комфортнее, драйвовее и мягче. Как классно он рулится. Очень жаль что в России этого бренда больше нет.
Нет его, потому что стоил дорого, а места в салоне меньше всех. Очень тесно, очень узко, очень низко, торпеда громоздкая. Ещё и клиренс как у спорткаров.
Да и с надёжностью беда была. Вот и не брали его.
11
21
Ответить
DenisS
Москва
CJIOH
Может ракурсы неудачные, но дизайн так себе, на любителя. Единственное, что поражает - цена. 30К евро - это 2,7 млн руб. Я думаю Форд не зря ушел из России. За 2,7 млн можно много чего интересного купить...
Там у них все так стоит. Даже корейцы дороже, чем у нас.
6
 
Ответить
Choiix
Ilya Solovyov
Сейчас бы сравнивать форд с бнв, мерседесом и ягой... Корейцы сделали форду больно, коммерческмй транспорт остался. Политика или всё-таки экономика?
Форд ушел из Европы? Нет. Корейцы потеснили Форд в Европе? Нет. Так что же заставило россиян выбрать корейцев, лучшее качество или более низкая цена?
13
6
Ответить
Александр Г
DenisS
Нет его, потому что стоил дорого, а места в салоне меньше всех. Очень тесно, очень узко, очень низко, торпеда громоздкая. Ещё и клиренс как у спорткаров.
Да и с надёжностью беда была. Вот и не брали его.
Не брали его потому ,что все на корейскую шелуху повелись типа соляриса, который на 100 или 150 дешевле стоил .Типо то же иномарочка но дешевле и не кто не стал разбираться что фокус на годову выше этой хрени.
41
9
Ответить
Choiix
С каких пор СПБ за всю Россию отвечает? И посмотри рейтинг продаж авто... где Лада, а где премиум.
Вы, наверное, уже отметили, но забыли закусить, батенька? Раз у вас Лада с премиумом смешалась.
Здесь каждый пишет про свой город. А еще не тыкайте, не с собутыльником в КБ чай ведете беседы.
4
14
Ответить
shabba
А тут кому-нибудь нужен 3-х цилиндровый Фокус, да ещё и на МКПП, за 30 тысяч евро ? Потому и ушёл
Нужен в ЕС, поэтому он там и продается, очевидно) Я как бы про это и написал, что дело в выборе покупателей, а не политике
7
2
Ответить
DenisS
Нет его, потому что стоил дорого, а места в салоне меньше всех. Очень тесно, очень узко, очень низко, торпеда громоздкая. Ещё и клиренс как у спорткаров.
Да и с надёжностью беда была. Вот и не брали его.
ахххах у каких спорткаров просвет 150 мм? И с надежностью все там хорошо.

А насчет вопроса, почему ушел Форд, вы и ответили - потому что большинство в России ищет побольше места, повыше (дороги потому что такие) и что б все по классике, атмо и автомат.

В Европе не боятся уже давно ни маленьких моторов, ни механики, и в приоритете там хорошая рулежка, компактность и комфорт.

Вот и все. И не надо ко всему приплетать политику, смешно уже
18
2
Ответить
DenisS
Москва
Марк Яблоков
ахххах у каких спорткаров просвет 150 мм? И с надежностью все там хорошо. А насчет вопроса, почему ушел Форд, вы и ответили - потому что большинство в России ищет побольше места, повыше (дороги потому...
Да при чем тут политика, все было как я написал. Второй фокус был бомбой. Третий очень всех расстроил, рулежка да хороша, но все остальное минус. Салон теснее, чем в Солярисе. Коробка проблемная. И цена стала сильно выше, по сравнению со вторым фокусом.
11
8
Ответить
DenisS
Москва
Александр Г
Не брали его потому ,что все на корейскую шелуху повелись типа соляриса, который на 100 или 150 дешевле стоил .Типо то же иномарочка но дешевле и не кто не стал разбираться что фокус на годову выше этой хрени.
Не брали его, по тем причинам, что я написал. В чем фокус был на голову выше?
Давайте хотя бы три позиции.
6
15
Ответить
Choiix
Марк Яблоков
Вы, наверное, уже отметили, но забыли закусить, батенька? Раз у вас Лада с премиумом смешалась.
Здесь каждый пишет про свой город. А еще не тыкайте, не с собутыльником в КБ чай ведете беседы.
"Здесь каждый пишет про свой город" - это ты сам правила установил?)) Статистика продаж Лады и зарубежных брендов красноречиво говорит о влиянии политики на экономику, и покупательную способность граждан. А еще не проси выкать, не на балу чай.
10
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14227
Хорошо, в английском только "YOU", без всякого тыканья-выканья, иногда еще добавляют "SIR"
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2591
pavel559
Хорошо, в английском только "YOU", без всякого тыканья-выканья, иногда еще добавляют "SIR"
Ну вообще-то в английском языке только на "вы" и обращаются. Даже к бухому бомжу)) Есть ещё местоимение thou, но оно считается устаревшим, и в повседневной речи не применяется. Сэр - это уважительное обращение. Мистер - более нейтральное.
Honda Pilot
2
 
Ответить
DenisS
Не брали его, по тем причинам, что я написал. В чем фокус был на голову выше?
Давайте хотя бы три позиции.
1) оцинкованный с двух сторон кузов;
2) одна из лучших подвесок в классе (лучше, по мнению большинства,, только у фокуса 2);
3) даже заводская гарантия на двигатель 1.6 250, а практическая 350 т.к.
Ещё продолжить список?
Корейцы неплохи, но с Фордом сравнивать не стОит
10
3
Ответить
DenisS
Москва
Игорь Самойленко
1) оцинкованный с двух сторон кузов;
2) одна из лучших подвесок в классе (лучше, по мнению большинства,, только у фокуса 2);
3) даже заводская гарантия на двигатель 1.6 250, а практическая 350 т.к.
Ещё продолжить список?
Корейцы неплохи, но с Фордом сравнивать не стОит
Гарантия на мотор 250 это фуфломецин. У нас на фирме было больше 50 таких фокусов, у половины с моторами проблемы до 100 начались. Один даже клина словил на 20. Судились с Фордом, доказывали, что это не наша вина.
Подвеска да хороша.
Оцинковка это скорее для второго третьего владельца, первому пофиг.
Эти качества вторичны и на фоне очень тесного салона, громоздкой торпедо, убогого робота, высокой цены и хамского отношения дилеров убило продажи.
4
8
Ответить
DenisS
Гарантия на мотор 250 это фуфломецин. У нас на фирме было больше 50 таких фокусов, у половины с моторами проблемы до 100 начались. Один даже клина словил на 20. Судились с Фордом, доказывали, что это не...
Насчёт 250 т.к. фуфломецин. На фирме, где я работаю, 2 Форда 2014 и 2013 г. На одном пробег 311, на другом около того. Поэтому я склонен верить своим глазам. Насчёт тесного салона я согласен, но опять же, сделано это в угоду безопасности (толщина дверей, например) благодаря этому моя жена и дети не пострадали в серьёзном дтп. Спасибо Форду за это. Реальная проблема у форд фокус 3, точнее две: рулевая рейка и, конечно, power shift. В остальном ваше мнение субьективно
9
2
Ответить
Игорь Самойленко
Насчёт 250 т.к. фуфломецин. На фирме, где я работаю, 2 Форда 2014 и 2013 г. На одном пробег 311, на другом около того. Поэтому я склонен верить своим глазам. Насчёт тесного салона я согласен, но опять...
Кстати, у меня тоже фокус 3, правда, trend. На фирме оба титаниумы. Так вот, за 139 т.к. на моем заменены только последствия дтп и рулевая рейка. Больше никаких ремонтов или замены запчастей ( тормозные колодки, резинки дворников я не считаю) не было.
3
1
Ответить
DenisS
Гарантия на мотор 250 это фуфломецин. У нас на фирме было больше 50 таких фокусов, у половины с моторами проблемы до 100 начались. Один даже клина словил на 20. Судились с Фордом, доказывали, что это не...
Кстати, про проблемы до 100 т.к. - это либо наглая ложь, либо водители на этих фордах целенаправленно убивали машины, либо авто не обслуживали
9
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 531
Если брать по курсу 45 когда форд ещё был, то данная повозка вышла бы 1350 что в полне привлекательно,а из-за могучего деревянного выходит 2.6
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
4
1
Ответить
Ездил на третьем фокусе пять лет. дв 1.6, 125 лс., прошол 250000 км.
Из плюсов - дизаин и шумоизоляция. Всё остальное минус. Тесный салон, тупой двигатель, короткие скоростя, дорогие запчасти. На малых скоростях, на не ровной дороге, стук в передней подвеске ( который нельзя устранить.)
НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ.
2
9
Ответить
Николай Кистанов
Ездил на третьем фокусе пять лет. дв 1.6, 125 лс., прошол 250000 км. Из плюсов - дизаин и шумоизоляция. Всё остальное минус. Тесный салон, тупой двигатель, короткие скоростя, дорогие запчасти. На...
В таком случае, вам нужно купить УАЗ патриот и ездить на нем, вытирая слёзы радости
4
1
Ответить
Павел Кислов
Николай Кистанов
Ездил на третьем фокусе пять лет. дв 1.6, 125 лс., прошол 250000 км. Из плюсов - дизаин и шумоизоляция. Всё остальное минус. Тесный салон, тупой двигатель, короткие скоростя, дорогие запчасти. На...
Езжу на фокусе 122000 км и 8 лет.
1.6 125 робот. По гарантии меняли блок тсм на коробке и компрессор кондиционера. На 90 000 починил рулевую рейку за свой счёт- 14 000 руб. На 110 000 сайлентблоки и рычаги в задней подвеске за 6000руб. Остальное обслуживание по регламенту и ТО раз в 10 тыс. Робот не отрыгивает. По салону - я 180см 70кг жена 167см 50кг, вполне комфортно катаемся. Для упитанных может и будет тесно, так запишитесь в спортзал или купите уазик, как советовали выше)) Все знакомые кто со мной катались, примерно моей комплекции до 190ростом и весом до 90кг, все размещались комфортно. Я сам за собой сажусь спокойно.
По динамике - как и все атмосферное 1.6 в этой категории, стритсракерством на другом авто занимаюсь, а это ***овоз, хочешь динамики - бери 2.0 или 1.5 экобуст в ресте.
На счёт стука - бред. Стучать может или рейка, что лечится, или похожий на металлический стук издают актуаторы повер шрифта при работе и это нормально и не является дефектом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter