Итак, в качестве сравнения: темно серый, уже 2021 года, ркп-6, 1,5 литра, 120 л.с. без гибрида, но дизель, т.е. 300 нм. при 1750 обмин.
Драйв:
В сравнении с гибридной бензинкой очень большая турбояма, до 1500 обмин, вообще труба, до 2000 обмин оживает постепенно, с 2000 обмин тянет.
Валит по ощущению на уровне бензинки, по паспорту те же 10 сек и максималка 200
Старт-стоп работает медленнее конечно, чем на гибриде
Едет на моменте явно приятнее и очень экономно, смешанный расход 5,7 литров. На трассе спокойно 4-5 литров даже не стараясь экономить.
Общее:
- Что в бензине, что на дизеле очень тупой датчик дождя, можно сказать неработающая шняга.
- Такие косяки по шумке от 100кмч, свистит и дует откуда-то, гольф класс, как так?
- Материалы отделки хорошие, сидухи удобные, потолок черный (ст лайн же, типа спорт), руль спорт классный
- Куча всяких мест для поклажи, п - как продуманность
Разное:
- Ркп-6: задняя передача на бензинке - вправа до конца и вниз. У дизеля - налево до конца и вверх. Форд, а ю факинг киддинг ми?
- Дизель понятно чуть шумнее, но не напрягает особо
- Тормоза мне показались на дизеле еще мощнее, чем на гибридном бензине.