Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Москва
8775
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Ford Focus 2009г 2.0 145л.с. автомат 4ступка 4f27e, комплектация Chia, хэтч 5 дверей, пробег 90 тыс км на момент покупки

ПОКУПКА
Купил у товарища...Вcе что смотрел до этого называлось одним словом- " Ушатанная некрота"...Была зима, поэтому проверить как следует ,на московских  заснеженных дорогах при покупке не получилось...  Чуть проехались, чуть потормозили...ну едет и едет(хотя мне тогда не очень понравилось, но я списал это на монопривод и старую резину)
Но это ж ТОВАРИЩ МОЙ,БОЕВОЙ!!!!работаем вместе... Он же серьезный семьянин, ответственный... трое детей!!!! Он МАМЕ ТАЧКУ ОТДАЛ( а значит наверняка все привел в порядок... Все таки --МАМА!!!) . Тачка была в поле зрения последние несколько лет, в тотал вроде не билась, четверти в кузов не вваривались, в мутных замутах не участвовала... Тут все честно- маленькая семейная машинка...

Братан тачка огонь!!МАМА ЕЗДИЛА!!
Ну то есть сначала на ней, новой из автосалона, гонял товарищ с женой и дитями, а потом уж отдал маме...

ПЕРВЫЙ ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД:
Первое легкое удивление- вытащил  перегоревший предохранитель- жучок с подгоревшей намотанной проволочкой...
Чо за х...ня братан- ласково спросил я товарища??? Ой братан в душе неипу...ответил товарищ...МАМА ЕЗДИЛА...
Ой, а че это за сетка москитная с помойки, между радиатором и передней решеткой, черная, сморщенная и которую задевает вентилятор???
Ой брат... Нэзнаю, МАМА ЕЗДИЛА!!!
Ой брат, а че эт за фольга между клеммой и свинцовым контактом у#₽е#&бищного польского аккумулятора SZNAJDER???
Вай брат... Мама ездила!!!

Несмотря на наличие троих детей у товарища, в бричке " товарища"  отсутствовало крепление Isofix
Хммм...подумал я, купил эту оригинальную планку меньше чем за тысячу рублей и за 10минут ее прикрутил, ну не могу ж я тачанку слегка не затюнить...
Мелькнула мысль-- А не поставить ли мне еще крепления isofix во все места, которые я найду в салоне???, но меня вовремя остановили... А мысль закралась нехорошая" А что же мой ответственный товарищ не поставил для перевозки своих дитяток малых и любимых надежнейшее крепление isofix и как чудак крепил детские сидушки ремнем безопасности через ан##&альные гланды???? Нехорошая мысль - подумал я отогнал ее ключом- торксом на 25...докрутив последний винтик
Далее стандартная смена масла/ фильтра в дрыгателе, замена воздушного фильтра...

ПОНЕСЛАСЬ...

При более детальном рассмотрении Форда наступило очередное легкое удивление по следующим пунктам:
Внутренние пыльники шрусов- оба лопнутые, смазку раскидало по подрамнику...
Большие сайлентблоки передних рычагов- порвались и иссохолись еще года три назад...
При попытке дать газу и зайти в поворот машина дрыгалась и брыкалась... и норовила поцеловаться с фонарным столбом.
Все дренажы были накуй забиты говном, листвой и грязью
Обогрев водительской половины лобового стекла не работал
Машина откровенно тупила
Тормоза шкрябали диски, вроде прижимались, но не тормозили...
Зимняя и летняя резина - окаменевшая помойка 10- летней давности, " Да нормааальная резина... Поездишь ещееее!!! "- сказал "товарищ"
Фильтр салона в говне и отсутствует 2винта крепежа из 4х " Да мне ж в сервисе вcе делали!!!! Все по взрослому братан!!! " - хвалился в свое время товарищ
Задняя пятая дверь едва держалась на полудохлых газовых амортизаторах. Стоп- сигнал на ней тоже стоит криво и дрочится...
Дворники ходили лениво, иногда рывками
IMRC клапана долго не живут из за порочности конструкции

Ну что ж.... пребывая по прежнему в легкой степени изумления я потянулся к ящичку с инструментами....

Итак, с чего же начать??? Судя по состоянию например воздушного фильтра, менять расходники вовремя товарищ явно не спешил... Ну тогда давайте взглянем на топливный фильтр... Простите, как это НЕТ ЛЮЧКА??!!! Во всех машинах есть лючок , а здесь.... НЕТУ??? Легкая степень моего изумления стала углубляться внутрь и вширь... Читаю всякие мануалы и понимаю, что Форд сэкономил целый евро на этом лючке и предлагает владельцам замену топливной сборки( насос+ фильтр) -внимание путем СНЯТИЯ БЕНЗОБАКА!!!
Форд!!! Ты напрасно такие шутки решил со мной шутить!!! Я тебе не закредитованный американский мэн, который боится и притронуться к автомобилю и слететь с гарантии...Мы и танк Т-34 в поле починим и пойдем в контрнаступление...
Даже на самой простой японке у меня был лючок... И здесь тоже БУДЕТ ЛЮЧОК!!!
Консервный нож в руки ,решительные движения и через час топливная сборка у меня в руках... Всеволжская сборка конечно "радует"-провода от бензонасоса в говне, без гофры, болтаются во все стороны...
Препарировал топливную сборку: Фильтр грубой очистки весь в говне, фильтр тонкой очистки тоже мрачный. Поменял оба, обжал топливные трубочки дополнительными хомутами, собрал и вонзил обратно.
Лючок вырезал из толстой жести, провода зажгутовал, одел в гофру и сверху приклеил шумоизоляцию. Сам фильтр тонкой очистки ради интереса вскрыл... Из фильтра полилась черная вонючая "нефть"... Фильтр не менялся с завода... Был торжественно сожжен на зимнем на пионерском костре... И когда пламя жадно пожирало этот черный грязный фильтр , под отблеск языков пламени вдруг мелькнула мысль" А не ра#&сп#&#издяй ли мой товарищ, ответственный семьянин, который с 2009года ни разу не удосужился поменять топливный фильтр??? " Но я решил, что это нехорошая мысль и отогнал ее ключом на 25...Эффект замены фильтра сказался мгновенно- форд ожил, и стал бодренько реагировать на педаль газа.

Далее поменял лампы ближнего света, так как стояло какое то унылое говно... Отрегулировал фары, нашел трещину на корпусе фары

Далее замена свечей и пыльников внутренних шрусов. Свечи откручивались с хрустом и звоном. Порвал ключ. Колодцы все в песке, грязи, говне... Вспоминаю заверения товарища " В сервисе все отлично мне делали!!! Все по взрослому!!! "
Сами свечи внешне вроде неплохи, но было несколько признаков подделки. Производитель Denso на официальном сайте, да и на многих инет ресурсах указывал характерные моменты. Я в этой области не специалист, но поменял их, на всякий случай, купив у официального  представителя Denso.
Форд отреагировал положительно и стал иногда срывать колеса в букс.
Пыльники шрусов и смазку поменяли в сервисе, я присутствовал при всех работах, и лично тыкал во все сомнительные и непонятные места. Там же продиагностировали и всю подвеску.
На приборной панели обнаружились режимы работы электро- гидроусилителя руля" Normal- Sport- Comfort". Ну поставил в режим " Спорт" , посмотрим как оно...
Ну и чтобы оно совсем уж рулилось, вонзил  переднюю распорку, аналогичную Форд ST  только от нашего производителя. Все встало в штатные места и Форд действительно стал рулиться более живо... Но... но... мне показалось, что хонда интегра, которой я однажды рулил- делала это гораздо острее и живее... Нужна эта картинговая острота рулежки или нет- вопрос конечно философский. Но помятуя, что платформа фокуса/ мазды 3/ вольвы C30 является по уверениям журналистов прямо таки эталонной в  классе наверное не стоит требовать большего от скромного фокуса. Хотите большего и занедорого- фокус ST и фокус RS уже стоят с прогретой резиной и жаждут принять вас в свои горячие объятья...

Потом тихонечко,на даче, неспешно попивая чаек, при удобном случае продиагностировал тормоза: содержание влаги в тормозной жидкости, целостность шлангов/ трубок, состояние суппортов, пыльников, колодок и тормозных дисковдисков и их остаточную толщину.
Передние диски- почти новые. Производитель Delphi. Тормозная поверхность какая то мутная и серая. Не понравилось... Не должен быть такой цвет у эффективно работающей связки" Колодка- Диск "... Это вам не карбон- керамика...
Передние колодки- дешевое корейское говно HI-Q . Под  этим брендом сам официальный дилер привозил колодки более низкого качества TAXI HI-Q и эта история достаточно известна. И похоже это именно тот случай...
Направляющие суппорта в говне, недозатянуты и открутились легким движением... Сам суппорт- ATE, легкосплавный с направляющими без смазки по резиновым ламелям, поршни ходят с трудом и очень туго.

Задние колодки- тоже какие то, пахнущие подделкой ,уставшие Delphi с коэффициентом трения СF который нихрена не трет и очень уставшие диски с дикой выработкой.  Задние колодки похоже забивали в посадочные места молотком...
Как временную меру- вычистил от коррозии все посадочные места и  прикинул покупку расходников, тормозухи и ремкомплектов,
" Все по взрослому!!! Сервис!!! Мне там всегда все хорошо делают!!! " почему то вспомнил я слова товарища...
В общем окончился эпизод с тормозами полной переборкой всех 4-х подклинивающих суппортов, заменой/ прокачкой тормозухи, установкой полного комплекта колодок Galfer , и задних тормозных дисков тоже Galfer. Ну и после этого я заехал на диагностику и мы конкретно промеряли тормозные усилия на осях и  разницу этих усилий. В общем все нормально и Форд наконец то начал тормозить как положено. Один мой дружбан, в качестве пассажира, конечно справедливо возмутился, типа а нафига такие тормоза, что виснешь на ремнях, и в глазах темнеет, и мозги расплескиваются по лобовому стеклу, но попробовав тормоза именно в качестве пилота загрустил... попросил тестер тормозной жидкости, контрольный манометр на недельку и пошел проверять свои колодки...
Итак, мы вернули Форду способность разгоняться, тормозить, но с управлением все равно какая то хрень... Осмотр амортизаторов не выявил никаких подтеков и повреждений...Но хрень никуда не ушла и ощущается очень...эммм...объемно
И в какой то момент я решаю тупо скинуть стойку и посмотреть что там и как...
В общем на выходных скинул стойку, извлек амортизатор иииии.... Е₽@#п&#_тво#ю#налево... Это был не амортизатор, а сдохшая несколько лет назад, высохшая пустая пивная банка...такого дерьма у меня не было ни на одной машине даже с пробегом под 200тыс км...Я вдруг разволновался, вспоминая товарища...и его заверения про  " Отдал маме"... Разве мог, мой ответственный товарищ, отец троих детей, заботливый семьянин, ответственный работник отдать своей родной маме машину на мертвых амортизаторах, рваных сайлентблоках и просевших пружинах???? Нет... Не может быть.... Я отказываюсь в это верить... Я схватил ключ на 25 и начал яростно отмахиваться от нехороших мыслей... Но их было много, они окружили меня и обступали все более плотным кольцом... В крайнем волнении я наливаю крепкого черного чаю... И пытаюсь лихорадочно сообразить... Вот факты:
-мертвый аморт, высохший как египетская мумия,
-вот рваные убитые сайленты на обоих рычагах
-вот изорванные в лохмотья пыльники шрусов
-вот жучок в предохранителе,
-вот москитная  сетка в бампере,
-вот фольга на клеммах аккумулятора...
-вот мятый литой диск и треснувшая фара...
- вот самые дешманские, да еще и поддельные колодки,
-вот забитый, не менянный с рождения топливный фильтр...
-вот засранные дренажи и неработающий обогрев
-И вот заверения товарища "Отличная тачанка брат....Все в норме и по взрослому!!! Маме отдал, мама ездила, мамой клянусь!!!! "
И вот подумалось мне тогда, что " товарищ" не просто ездюля, но совершенно точно
" ра#&спи&здяй- ездюля"...
В том же волнении снял маленькое видео- вот оно( загрузить на ютубчег)  и отправил товарищу....
И при встрече, вежливо так напоминаю-товарищ мой, я тебе видео отправил, про " Тачка в отличном состоянии- мама ездила", что скажешь???
А товарищ какое-то странное лицо делает...глазенки у товарища стали нервно и быстро бегать и товарищ с лицом школяра, косящего под дурачка выдает гениальную фразу " А я его...( это видео) Ээээммм СТЕР!!! "
???!!!!!
Чтооооо????
Я не успел изумиться, удивиться и задать никакого другого вопроса... Потому что" товарищ" как то суетливо убежал... То ли пить кофе, то ли от последующих неудобных расспросов...и это ответственный товарищ, примерный семьянин, отец трех детей???!!!  А может это как-то другими ,неприличными словами называется????!!!!
В общем вонзил  я новые амортизаторы, новые пружины, новые сайлентблоки, и дополнительные элементы комфорта- нижнюю и верхнюю резиновые проставки под пружины( От Форд Мондео), которые прекрасно штатно встают на фокус.
Штатные опорные подшипники и опоры были чистенькие и в норме, вскрыл, проверил, закрыл.
Ну и туда же до кучи установил новую третью, более мощную опору кпп, но это уже по любви...
Наконец Форд стал рулиться как и положено, не замечать ямок, стыков, и на скорости 120 км/ч нормально ввинчиваться в поворот...
После этого, чтобы уж совсем быть уверенным поставил новые задние амортизаторы Каяба. Штатные были совсем мягкие...
Туда же до кучи новая летняя и зимняя резина...
И увеличил полезный обьем багажника подрезкой пенопластового органайзера по рецепту FFClub.
Ну и после этого уже провел серию контрольных заездов на даче, на пустой трассе - разгон до отсечки в 180км/ч,  торможение, повороты, лосиный тест... И тут сдохли imrc клапана. Причина их смерти довольно подробна расписана на FFClub . Там же на даче, попивая чаек починил эту хрень, но новые все равно заказал... Там изначально порочность конструкции, когда от теплового расширения корпуса рвется тонкий проводочек от катушек...определяется по замеру сопротивления

Единственное, что соответствовало правде от " товарища", так это чеки, и накладные по ремонту ( замене фрикционов) коробки Форда- 4х ступки 4f27e.Надежнейшая и распространенная  коробка, которая стоит на куче автомобилей, которой в процессе эволюции  добавили 5ю передачу, и которую ремонтируют одной левой не снимая с двигателя... Уж как можно было ее упороть- ума не приложу. "Товарищ" говорит что побуксовали в сугробе.... Эт как надо было буксовать??? Помогай весне-топи сугробы буксованием???
В общем посмотрели мы масло в коробке с мастером Арменом, спецом по фордам и Армен грустно произнес- "Масло совсем уже нехорошее бират..."
Не вопрос... Армен себя показал грамотным специалистом и все, что я у него делал- все оказалось точно в ялочко.
Закупаю для акпп 8литров масла и фильтр.
На выходных скидываю картер, старое масло сливаю, и последовательными короткими  прокрутками двигателя контролирую, пока не пойдет чистое масло из контура охлаждения и  аккуратно заливаю новое.
Масло не менялось 9 лет... Черное и подгорелое. Отрегулировал уровень как положено( технология описана на FFClub) и легкие пинки при переключении пропали. Изначально был перелив примерно на 500грамм..
Также заменил черный мазут из электро-гидроусилителя руля. Он тоже был еще с завода.  
"Мама ездила, нормальная тачила брат!!! "- говорил я себе заливая новое прозрачное масло в ЭУР.
Нашел причину неработающего обогрева лобового стекла из-за засранных дренажей (под капотом ),попала вода в разъем обогрева и внутри все сгнило... Разъем тупо вырезал и запаял напрямую... Все заработало.
" В сервисе отлично мне  все делают"- говорил " товарищ"...
В общем ездим, катаем и вдруг дворники задергались в предсмертной агонии. Ну наверное рейка от московских солей околела- подумал я... Быстренько скинул рейку дворников с мотором.... Подключил дома- опа, все работает... Что мля за сингулярность???
Причина оказалась в моторчике Bosh, в котором опять таки конструктивный дефект- непрочно уложеные в пазы провода, которые от вибрации иногда коротят на ротор. Моторчик этот ставится на такую номенклатуру автомобилей, что страшно сказать...Диагностика и лечение опять таки подробно освещены на FFClub. Уложил эти многожильные проводки в пазы, все смазал, рейка стала махать дворниками как бешеная...
Ну и до кучи подох дешманский польский аккумулятор SZNAJDER.
Ради интереса промерял плотность всех банок... Там 1.22 вместо требуемых 1.27 и никакая зарядка и индикация окончания режима десульфатации" Все окэй чувак" ему не помогали... ради прикола отдал на восстановление, ребята гоняли его на серьезной технике и в итоге пациент испустил дух прямо в лаборатории. Они немножко сконфузились- давно говорят у нас аккумуляторы прямо на операционном столе не дохли... Но это ж Шнайдер...что вы хотите.... Давайте мы вам скидку в 2 рубля и новый немецкий аккумулятор Moll, который на евроконвеер идет ??? А давайте!!!- ответил я и закрыл этот вопрос на несколько лет с гарантией.
Зато показали и рассказали как работать с нагрузочными вилками, режимами восстановления, дозарядки, хранения... Короче аккумуляторы-это большая и глубокая тема.

ФИЛОСОФИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ.

Все работы делались неспеша, попивая  крепкий, ароматный черный чай, с интересом и изучением неведомого ранее инжиниринга Форда..что-то понравилось, что- то совсем не понравилось...
Куда делись вибродемпферы с амортизаторов, рычагов, подрамника и элементов кузова( которые стоят в мазде и вольве)  в этой  дерзкой комплектации - я так и не понял. Кстати в этой же комплектации Chia отсутствует подогрев сидушек и круиз- контроль. И вот это я считаю откровенным жлобством Форда. И я это исправлю...
Но в общем терпимо, это же вам не феррари и порше???
По итогам взаимодействия с Фордом очень чувствуется именно" женское" отношение к автомобилю предыдущего " товарища", когда ставится и заливается самое дешманское и дешевое масло, фильтры, колодки...в карту техобслуживания даже никто не заглядывает, дворники поменяли, вонючку в бардачок положили и считай ТО пройдено.Спасибо, что хоть масло меняли не раз в 30 тысяч км...
И неважно какого года/ пробега автомобиль- с таким раздолбайским подходом он превратится в груду уставшего железа очень быстро...
Многие вопросы решились с помощью очень дружелюбного сообщества Ford Focus Club. Приняли как родного, хоть я в душе митсубисивод да еще и 4вдшник...
Сейчас Форд нормально бегает, все системы работают штатно, есть некоторые претензии к задней подвеске и некоей вибрации при разгоне, но эти проблемы также детально разобраны на FFClub
На текущий момент в двигателе около 170л.с. и более приятная кривая момента
Есть предложение от LSGA по снятию отсечки, замене шатунных болтов и установке на этот двигатель Duratec 2.0 отработного пакета Stage 2( впуск/ выпуск/ блок управления) и получению мощности около 180лс и +40 Нм. Вот кстати небольшое описание этого пакета https://www.drive2.ru/b/1762303/
Но это пока в планах...
Сам по себе Форд действительно управляется веселее и точнее многих машинок своего класса, но Хондой он не станет...
Двигатель все равно по моим ощущениям туповат, а 4х ступенчатая задумчивая коробка придушивает разгон окончательно... Туда бы dsg мокрую вонзить- было бы гораздо веселее... Зимой как и все пузотерки- едет медлено и печально, после 4вд и аутлендера вообще непонятно как он держится за дорогу... Шумки- тоже нехватает, как и вибродемпферов по всему кузову... Но ездит, возит всех по делам/ работам/ заданиям и в этом его предназначение...
Если бы мой "товарищ" был более вменяем, я бы его ,может конечно с ветерком прокатил на его же бывшем форде, и он бы очень удивился возможностям этого шасси... Но товарищ ,с учетом регулярных возлияний алкоголя в свое чрево не очень вменяем...Выпивать, немного,но регулярно и потихоньку деградировать- это ведь гораздо интереснее, чем гайки крутить, правда???
Прокатился на новом Солярисе...
Внешне - все супер, современно, дизайнисто, по азиатски драконисто, но по ездовым ощущениям, откликам на газ, рулежку, торможение- это такая тухлая тоска, что рыдать хочется...заплакал и вылез... Когда Форд побеждал Феррари в Лемане 24часа, хундай делал рисовые повозки...это я к тому, что никакие электронные примочки, климат контроли, и подсветки и веселенькие дизайнистые завитушки не заменят основного инжиниринга автомобиля.
Рыдая пошел к соседу с просьбой дать прокатиться на его, почти уже олдаймере ягуаре XJ V8... С меня бак бенза, с него- рядом посидеть, пока я рулю... Немного отпустило...
Кто- то скажет " А нахрена вот эти все мучения, гайки, амортизаторы и прочая требуха??? Купил новую, откатал 3 года  и скинул, и опять на новой"
Тут вопрос непростой, а с учетом просто катастрофического падения качества и ресурса автомобилей не факт, что купив новую тачку, вы будете счастливо и беспроблемно кататься  эти три года...
Во всяком случае с б/у тачкой вы всегда вольны творить что вам заблагорассудится... Главное вовремя остановиться ;)
Да и вообще, когда болезнь под названием"Поршень цилиндра головного мозга" обостряется, руки прямо-таки сами начинают что- то откручивать и прикручивать к автомобилю... Не зря любимейшим предметом на военной кафедре-был "ВИТ"-Военно инженерная техника.

В данный момент " товарищ" укатывает свой X- Trail 2.5л на вариаторе и судя по тому, что я видел и слышал, подход к эксплуатации автомобиля остался тот же самый что и с этим семейным Фордом, вот кстати ссылка на его отзыв Отзыв о Nissan X-Trail
Поэтому, если вдруг этот " товарищ" с плутоватой хитрожопостью начнет предлагать вам свой X-Trail
госномер хххххх( найду на фото- напишу) - не поленитесь, загоните в специализированный сервис именно по ниссанам. Глядишь- и обоснованно тысяч 300 скинете...
И как бы покорректнее назвать этого моего упоротого " Товариша" чтобы без мата...пытаюсь я ответить на этот вопрос,глядя на звездное небо и попивая чаек...

P. S. И ведь действительно мама ездила, не врал...забирали авто от мамы...

P. P. S А вообще все это   детские забавы по сравнению со вырванными мостами Нивы в тундре, которую варили ,привезя сварочник и генератор ,там же в тундре, из того, что было под рукой...

P. P. S. Помню как свою тачанку отдавал родителям- поменял все аморты, пружины, тормоза, колодки, грм, помпу, навесные ремни, поставил музыку, новую лобовуху и лет 5 родители катались без проблем...
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы далеко не ходить по ссылкам выкладываю информацию про тот самый Stage2 от LSGA( Лаборатория гоночных и спортивных автомобилей) для мотора Ford Duratec 2.0

Теперь время пришло поговорить о более доступном виде тюнинга для многих. Я уже много писал о Форде фокус 2 с мотором дюратек 2.0 литра, 145 л/с. На нем проходили все тесты различных систем впуска в предыдущих постах.

На сегодняшний день готов Stage 2 для этого мотора. Он в себя включает новый холодный впуск, специально рассчитанный выпускной коллектор, новая система выпуска и конечно перепрограммирование ЭБУ.......

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
44215
Ford Focus, 2010
Александр, Новосибирск
Ford Focus, 2008
4.5
26224
Ford Focus, 2008
6145993, Кемерово
Ford Focus, 2006
4.5
26302
Ford Focus, 2006
артем, Омск
Ford Focus, 2007
3.1
18996
Ford Focus, 2007
18234154, Нижний Новгород
Ford Focus, 2007
4.7
26186
Ford Focus, 2007
14606253, Краснодар
4504
Ford Focus, 2008
15573606, Белгород
Ford Focus, 2008
4.8
5263
Ford Focus, 2008
Антон, Ставрополь
Ford Focus, 2009
4.8
12814
Ford Focus, 2009
Lopata, Владимир

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 7362
***, жалко твоего товарища.
Отзыв напомнил вот это:
https://m.youtube.com/watch?v=...
1
 
Ответить
jvhNO
Красноярск
Теперь я точно знаю у кого машины б/у покупать. Оставь свой контакт автор)) 5+ тебе в карму
21
1
Ответить
Ещё раз наглядный пример, что не надо продавать своё авто друзьям и родне
29
2
Ответить
Александр
Омск
Отзыв на 5.
4
2
Ответить
Эпично
5
2
Ответить
19105656
автор
Ну почему же нельзя???? У меня так и жаждят отобрать митсу и форд мои товарищи... И еще один сосед....И велосипед тоже, но пока не продаю🤣😇
27
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6403
Супер отзыв - 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3082
Ха-ха мне аналогичная покупка обошлась ещё и в капиталку ДВС.Продал затем родственнику,благодарили.Через три года пришлось прокатиться волей случая,в рыдван машина опять превратилась.5.
11
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20748
Ужс! Автор, зачем ты её купил в таком состоянии? Уж свечи с подвеской можно было глянуть, хотя это всё в принципе решаемо. И больше не бери авто из под дам. Обычно в техническом плане они прилично ушатанны, скорее даже запущенны, зато в салоне блеск и гламур
8
6
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Красавчик! Такому продать не жалко любимый авто и купить у такого не жалко его любимый авто! Спасибо за отзыв.
8
1
Ответить
11478209
Томск
Написано конечно с юмором, но по факту замена расходников , ничего серьезного. Аккум или стойки если родные с завода ещё работали более менее, никто и не спешил их менять для след. Владельца. Двигатель кузов коробка целые же это уже очень хорошо, авто все таки больше 10 лет уже, поменять резинки так вообще копейки. Так что в принципе можно поздравить с такой покупкой.) А то что вы в порядок привели, это конечно правильный подход! Авто должно быть исправно.
24
 
Ответить
11478209
Томск
Ну и в сервисе конечно могли обслуживать на отвали, а друг ваш или его мама могли быть и не в курсе,что там действительно менялось, а считали что с машинкой все ровно раз в сервис съездил. Специалисты у нас разные попадаются , есть и не добросовестные)
11
2
Ответить
19105656
автор
Да я как бы не сильно в претензии... Этж не затоталеный Порш за 5 лямов из автосалона как у Макса Шелкова в Автокриминалисте... И не сноревшая наполовину, покрашенная в Польше тачанка....Ну просто н****очка от товарища- " Отличная тачанка... МАМА ЕЗДИЛА"🤣🤣🤣🤣у нас ведь вокруг, у каждого такие " Товарищи" есть???
14
3
Ответить
19105656
автор
Nachtwandler
***, жалко твоего товарища.
Отзыв напомнил вот это:
https://m.youtube.com/watch?v=...
Давайте еще пожалеем автосалон, который вот впарил вот это https://m.youtube.com/watch?v=Nhg7BDjlirw&feature=youtu.be и поимел последствия...
3
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 32676
Хорошая работа.Теперь все ок.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20748
11478209
Ну и в сервисе конечно могли обслуживать на отвали, а друг ваш или его мама могли быть и не в курсе,что там действительно менялось, а считали что с машинкой все ровно раз в сервис съездил. Специалисты у нас разные попадаются , есть и не добросовестные)
Тут согласен. Почему-то много встречается людей которые так и стараются в чём ни будь налюбить. Вроде иногда смотришь, ведь ничего с этого не поимеет, но налюбить всё равно надо
4
 
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 404
Крышка салонного фильтра крепится на трех винтах ( на фото видно, что четвертое отверстие никогда не использовалось). Для более легкой замены первый, самый верхний винт потом не вкручивают, нижнего и среднего отверстия, а также двух винтов с лихвой хватает для крепления крышки и менять потом фильтр легче. Еще три гайки крепления педали газа многие меняют на обычные без пластиковых вставок - легче откручивать и прикручивать. Салонный фильтр на втором фокусе это моя боль уже 12 год:))
8
 
Ответить
АМК
Не написано за сколько взял и сколько вложил.
Брал ФФ2 2009 100л.с. дочке поучиться ездить с пробегом 100 у отца семейства. В итоге замена резины, колес, лобового, тормозных дисков и колодок. Хватило на 30000 км далее светила тотальная переборка подвески и гашение чекэнжинов посредством капиталки. Сдал в трейдин по цене на полтинник ниже рынка. Угораздило взять новую Кугу 2,5 - там тоже все одноразовое и дешевое.
Но классический случай произошел когда другу посоветовал купить восьмерку у тестя брата жены. Тоже крепкий семьянин и все такое. Говорит недавно голову блока менял и восьмерка как новая.
Вобщем доехали мы на этой восьмерке 30 км до гаража и она сдохла. Ну что делать , неудобно же родственнику предъявлять. Решили снять головку блока раз уж меняли ее недавно. Только вот гаек на штанах коллектора не нашли - только ржавые черные сосульки от того что когда-то было шпилькой и гайкой. И так весь глушитель до конца одно нетронутое гнилое месиво. То есть к мотору никто не прикасался никогда. Ну делать нечего - коллектор срезали болгаркой и поставили новый мотор в сборе из автомагазина. Но с родственниками зарекся связываться. Как и с б/ушными автомобилями.
9
 
Ответить
16879035
Давно интересно, почему половина называет комплектацию не Ghia, как она называется, а "Chia".
4
 
Ответить
Борис Борисов
OFA
Ужс! Автор, зачем ты её купил в таком состоянии? Уж свечи с подвеской можно было глянуть, хотя это всё в принципе решаемо. И больше не бери авто из под дам. Обычно в техническом плане они прилично ушатанны, скорее даже запущенны, зато в салоне блеск и гламур
Акмола,свечи смотреть? Ты о чем?
2
2
Ответить
Борис Борисов
19105656
Да я как бы не сильно в претензии... Этж не затоталеный Порш за 5 лямов из автосалона как у Макса Шелкова в Автокриминалисте... И не сноревшая наполовину, покрашенная в Польше тачанка....Ну просто н****очка...
56ой,чем тебе помочь?
 
2
Ответить
Борис Борисов
АМК
Не написано за сколько взял и сколько вложил. Брал ФФ2 2009 100л.с. дочке поучиться ездить с пробегом 100 у отца семейства. В итоге замена резины, колес, лобового, тормозных дисков и колодок. Хватило...
АМК,зря ты так,к родственникам....
 
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20748
Борис Борисов
Акмола,свечи смотреть? Ты о чем?
О рогаликах
 
 
Ответить
11478209
Томск
По суппортам вообще отдельная тема. Очень часто меняют только колодки без должного обслуживания направляющих и поршеньков, даже в сервисах. Со временем это все приводит к необходимости менять не только колодки с дисками но и направляющие , все резинки, и проч. а то и суппорта в сборе. А они могут стоить ого-го. Итого обслуживание тормозов даже на недорогих авто обходиться очень даже прилично.
11
 
Ответить
10724116
Мама ездила !
3
1
Ответить
11478209
Томск
Борис Борисов
Акмола,свечи смотреть? Ты о чем?
А почему бы и нет? Загнать авто на замер компрессии и поглядеть насколько жив двигатель. Недорого и информативно. Свечи как раз посмотреть. И компом проверить ошибки если есть желание. Плюс на подъёмнике глянуть хотя бы визуально, может найдется лишний повод для торга). Уже будет более полное представление об авто! Лучше чем потом например менять или чинить ДВС, я считаю))
4
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 32676
16879035
Давно интересно, почему половина называет комплектацию не Ghia, как она называется, а "Chia".
А Грета(.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 262
АМК
Не написано за сколько взял и сколько вложил. Брал ФФ2 2009 100л.с. дочке поучиться ездить с пробегом 100 у отца семейства. В итоге замена резины, колес, лобового, тормозных дисков и колодок. Хватило...
Довести стосильный duratec, а по факту zetec до капиталки на пробеге в 100 тысяч - можно только смотав еще двести при продаже.
10
 
Ответить
АМК
KMatrosov
Довести стосильный duratec, а по факту zetec до капиталки на пробеге в 100 тысяч - можно только смотав еще двести при продаже.
Да запросто если катать на 92-м бензине и лить "полусинтетику" вместо предписанного заводом изготовителем Castrol. На втором Фокусе рабочем 480 тысяч наездили. А рестайловый пожиже во всём , в том числе и качестве мотора.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35120
5 за отзыв
1
2
Ответить
Александр
Ковров
Думаю, добрая половина автолюбителей эксплуатируют машины именно так как и ваш "товарищ". Не у всех есть желание, возможность, навык, инструмент, гараж-яма-эсткада-подъёмник и т.д. для самостоятельного ремонта и обслуживания своего автомобиля. Автопроизводители понемногу снижают ресурс, ремонтопригодность своей продукции, увеличивают интервалы проведения ТО, вводят заведомо минимальный запас прочности агрегатов (малокубатурные турбированные двигатели, вариаторы). Всё это ведёт к тому, что автомобили становятся "одноразовыми" и рукастые, неунывающие ребята вроде вас (автор), значительно чаще скоро будут сталкиваться с такими "товарищами". Не знаю хорошо это или плохо, смотря с какой стороны посмотреть.. Поживём - увидим. Автору респект и уважуха за отзыв. 👍
6
1
Ответить
selfracer
Тюмень
Душевный отзыв. Про рисовые корейские повозки точно сказано! пятак
3
3
Ответить
19105656
автор
Только Кастролъ чтоб его... С голограммной, с проверкой на сайте... Вроде оригинал... Мне сам Шелби посоветовал!!!
2
 
Ответить
19105656
автор
Александр
Думаю, добрая половина автолюбителей эксплуатируют машины именно так как и ваш "товарищ". Не у всех есть желание, возможность, навык, инструмент, гараж-яма-эсткада-подъёмник и т.д. для самостоятельного...
Увы, это так, технику сознательно делают одноразовой и неремонтнопригодной...
3
1
Ответить
АМК
Борис Борисов
АМК,зря ты так,к родственникам....
Мне дядя подарил УАЗ 469. Ну взял друзей, аккумулятор и поехал забирать недалеко от трех вокзалов. Дареному коню в зубы не смотрят - смахнул позапрошлогоднюю листву , завел и поехал. В туннеле у гостиницы Космос машина с друзьями едущими позади отчаянно сигналит и моргает фарами.. В грохоте УАЗа на окаменевших армейских колесах не сразу и заметил. Гляжу в трясущееся бокоаое зеркало а из-под УАЗа сноп искр фонтаном. Остановился кое как затормозив полуработающими тормозами - сгнили и отвалились ленты крепления одного из бензобаков того который полный. Чудом не сгорел. Ну далее был ремонт на полторы тысячи долларов с проваркой кузова и заменой крыльев , дверей колес , шкворней, тормозов и рессор. Потом продал за те же полторы. Деятель который купил даже учет переоформлять не стал и мобильную симку выбросил чтобы я его не нашел. Тоже небось чей-то родственник.
5
 
Ответить
10797438
Сургут
VALERUN@MORDVIN
Ха-ха мне аналогичная покупка обошлась ещё и в капиталку ДВС.Продал затем родственнику,благодарили.Через три года пришлось прокатиться волей случая,в рыдван машина опять превратилась.5.
Тоже купил после женщины, капитала движка и замена всего что только можно.
3
 
Ответить
10797438
Сургут
OFA
Ужс! Автор, зачем ты её купил в таком состоянии? Уж свечи с подвеской можно было глянуть, хотя это всё в принципе решаемо. И больше не бери авто из под дам. Обычно в техническом плане они прилично ушатанны, скорее даже запущенны, зато в салоне блеск и гламур
В салоне тоже срач от детишек
 
 
Ответить
19105656
автор
У меня хоть и предки ездили и ездят на отданной мною тачке, но регламентные работы мы с отцом делаем---то пружины поменяем, то колодки, то масло в коробке... Так что я наивно полагал что тут мама ездила, а за техникой следил мой товарищ, ему то виднее что там и как, этж его машина была...про своего другого товарища, с которым мы готовили его тачку к продаже, а потом я ее сам, внезапно у него купил,после 4х дневного знакомства с бричкой в гараже, на трассе- чуть позже...
1
1
Ответить
АМК
Да запросто если катать на 92-м бензине и лить "полусинтетику" вместо предписанного заводом изготовителем Castrol. На втором Фокусе рабочем 480 тысяч наездили. А рестайловый пожиже во всём , в том числе и качестве мотора.
На рабочих машинах обычно бензин списывают и крутят спидометр.. Вот и пробеги такие👍
 
1
Ответить
АМК
Денис Щербаков
На рабочих машинах обычно бензин списывают и крутят спидометр.. Вот и пробеги такие👍
Всех по себе не суди, Денис Щербаков.
 
1
Ответить
АМК
Всех по себе не суди, Денис Щербаков.
Сколько видел водил, на рабочих машинах, большинство списывали , сливали, крутили..если ты такой честный, флаг тебе в руки))
2
 
Ответить
19105656
автор
Денис Щербаков
На рабочих машинах обычно бензин списывают и крутят спидометр.. Вот и пробеги такие👍
Вот лично общался с таксистом- владельцем 3го фокуса.... Пробег 333тысячи и пацан не собирался останавливаться на достигнутом... Провез нас сквозь полмосквы... Форд нормально бегал
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14470
C 2008 даже я наездил в сумме тысяч 110-115, а среди друзей-знакомых меньше меня почти никто не ездит, все-таки в центре города живу, на дальние расстояния на авто не езжу, работа тоже с разъездами никак не связана. А тут...90 тысяч
1
 
Ответить
19105656
автор
У меня закомая семья, два инженера... За 6 лет на своей honde crv наездили 30тысяч км.... Ибо она возила детей по садикам, секциям по району и иногда на дачу, а он просто не любил машины и ездил как нормальный человек на электричке на работу... У меня стабильно, лет 7 как, выходит меньше 10 тыс км в год...
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве