Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг

Тюнинг

Ford Focus 2008

, Москва
Пробег: 110 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Чтобы далеко не ходить по ссылкам выкладываю информацию про тот самый Stage2 от LSGA( Лаборатория гоночных и спортивных автомобилей) для мотора Ford Duratec 2.0

Теперь время пришло поговорить о более доступном виде тюнинга для многих. Я уже много писал о Форде фокус 2 с мотором дюратек 2.0 литра, 145 л/с. На нем проходили все тесты различных систем впуска в предыдущих постах.

На сегодняшний день готов Stage 2 для этого мотора. Он в себя включает новый холодный впуск, специально рассчитанный выпускной коллектор, новая система выпуска и конечно перепрограммирование ЭБУ....

На фото выпускной коллектор (и дальнейшие тюняшки, о них позже)

Предлагаю посмотреть на результат в сравнение сток против Stage 2.

Мощность теперь 179 л/с при 6250 об/мин и момент 224 Nm. В стоке, на данном автомобиле, мы намерили момент 188 Nm и мощность максимальная 146 л/с при 5950 об/мин. При проектирование данного варианта, все усилия были направлены на поднятие полки, не пикового значения момента, и нам это удалось. Поверьте, плюс 36 ньютонов момента это реально ощутимо, и при этом во всем практически диапазоне. Потенциал в этом стейдже еще есть, мощность возможно увеличить на 3-4 л/с. Правда в таком случае необходимо использовать другую систему выпуска и немного пожертвовать комфортом.

Последнее время я стал часто слышать от владельцев тюнинговых машин жалобы на систему выпуска, что при использовании автомобиля на каждый день и особенно при езде на дальние расстояния – шум в салоне, от тюнингового глушителя, доставляет им ощутимый дискомфорт. На данном Форде система выпуска по шуму практически не отличается от серийного глушителя. Это и не удивительно, как и в стоке, мы использовали также 2 банки, но от Английского производителя, при этом увеличили немного диаметр труб с 2 дюймов на 2.5.

Кому интересно развитие данного Форда следите. Шаг за шагом мы постепенно доберемся до 300 л/с в атмосферном варианте. И у меня вопрос к читателю, что вам больше нравится описание процесса развития атмо варианта или рассказ о турбо версии, установка турбо КИТа на 100% серийный мотор дюратек 2.0 литра?

Всем удачи, с уважением

Barik

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter