Если человек разйеппай, то это проявляется не только в работе, но и по жизни. Это я про "товарища" своего, бывшего владельца Форда. Последние 10 тысяч досаждала некая вибрация при работе двигателя, ну и под конец при трогании стал раздовать некий" Бум- рррысь" что меня окончательно выбесило. Быстро заезжаю на диагностику и мне приговаривают правую( пассaжирскую) подушку. А она не просто подушка, а ГИДРООПОРА, как в мерседесе в общем. Ну почитал тему, заказал обе подушки- правую гидро Hutshinson ( который оригинал) и левую Lomferder, от ФордФокус3, которой добавили некий демпфер колебаний.
Подушки забрал и бегом на установку. Чай, сухарики, колбаска, осеннее небо и еще подтянулись мои бойцы на Skoda Superb и Nissan Tiida . Было весело и смешно... Я менял опоры, товарищ калечил кованный диск, на котором ему затянули в шиномонтаже гайки ТАК, что открутить их было нереально. Одна гайка слизалась полностью... Но это ладно, вернемся к подушкам. Снимаю старую" гидроопору" и вижу: Ëрш твою медь... " Товарищ" ты мой... Что же ты за разъеппай такой по жизни??? Опора- подвальный нелепый No Name , она даже не столько порвалась, сколько тупо разогнулась и болталась на кронштейне. Никаких номеров на детали нет, ни на резине, ни на опоре, ни на кронштейне. Помойка, которую видимо впарили " Товарищу" , который как всегда зажал денег на нормальную запчасть. Да и установка была произведена сервисменами тоже на
" oтъ#&₽е@#бись"- резьбы в говне, недозатянуты, шпильки торщащие из дрыгателя-- откручены.К тому же заглянув в файлик по обслуживанию, обнаружил, что подушку меняли на 72 тыс км, а на 95 тыс км она уже забренчала.Ну ии нафигна такое гэ... ставить-- мысленно задал я вопрос в глубину Вселенной???
Короче, посылая лучи ненависти товарищу и руко#опам поставил все как положено. Снимаю вторую подушку- а там вcе любо- дорого, подушка оригинал, все номера, клеймо " FoMoCo" светит прямо в лоб, целая, ненадорванная( нахрена купил вторую??? Ну ладно, пусть будет тюнинг, там же гаситель мать его колебаний) . У ребят в сервисе одолжил огромный вороток и момент в 150НМ не успел даже начать сопротивляться. В общем все поставил- вибрации и толчки пропали, все прекрасно. А еще мастер посоветовал подтянуть рулевую, там есть некая пластиковая гайка. И пожелал поменять нахрен всю, иссохшуюсю заднюю подвеску. И тогда ваш Фокус точно объедет Ford GT-40 ... " Вы готовы мистер Форд??? Посмотри на эмблему на руле, сынок... Я готов с рождения, погнали!!!! "
P. S. А товарищ продолжал яростно сжигать свой Nissan 🤣