Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Абакан
11363
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
К большинству японских авто отношусь резко отрицательно, а на правый руль не сяду уже точно. Сразу оговорюсь, что если именно тебе нравятся японские авто - это твой выбор, я его уважаю. Просто это не моё. Никакого негатива😎

Продав машину от концерна ВАГ, пришло время искать следующий. Был куплен фокус 3 в комплектации титаниум.

На данный момент мой пробег на авто - 20 тысяч км, во владении 10 месяцев. Общий пробег - 174000км.

За это время нашёл много плюсов, но так же и минусов много. О минусах напишу подробнее, так как это важнее.

Плюсы:
+ Низкий расход топлива. При моей манере езды;) ниже расхода на предыдущих авто не видел.
+ Внешний вид. Опять же это личное мнение, но все же, для своих годов американцы и немцы выглядят куда лучше аналогов от Кореи и Японии.
+ Простое устройство. Аналогично японским авто - надёжно и просто.
+ Технологичность. Блютуз, неплохой звук, датчики счета, дождя.
+ Дворники. Если кто не знал - тут они двигаются иначе, лоб чистят достойно, полезная площадь больше.
+ Отличная управляемость. Сложная задняя подвеска делает своё дело. Безумно рад, что там не балка.
+ Свет от ксенона родного отличный

Но есть и минусы:
- 1.6 мотор не едет вообще. Количество лошадей не имеет значения, как 85, так и 125 сил уж очень скучные, когда пересел с 1.8т. Крутящий момент - на верху, постоянно надо крутить, чтобы хоть какая-то динамика была
- Расход топлива. Он достаточно низкий, но по меркам современных авто, например с двигателем 1.4т - высокий.
- Отсутствие АКПП в 3 поколении до рестайлинга.
- Мало места в салоне. Он очень тесный по меркам класса
- Низкий клиренс. Мне не важно, не напрягает от слова «совсем», но для кого-то может быть проблемой.
- Включение задней передачи. Изначально может показаться, что трансмиссия неисправна, так как задняя включается не особо охотно, но если прочитать инструкцию, то будет понятно, что нужно выжать сцепление на 3 секунды, а уже потом включать заднюю. Странная особенность.
- Топливный насос низкого давления меняется со снятием бака, это реально бред.
- 6 передача. Ее нет. А очень сильно не хватает, даже в городе. 100км/ч на 5 передаче = 2800-2900 оборотов.

И на моменте перечисления минусов, понял, что их не так уж и много)

Расход топлива.

По городу летом - сказка. До гибридов конечно недотягивает, но меня устраивает. Минимально получалось 6.1, это вечер, без пробок, в стиле бабушки.
Реальный же развод в обычный день - 7.5-8.5л. Это с учетом того, что иногда первые 3 передачи в отсечку со светофора, а иногда и спокойно.

Зимой - печальнее. Катался в Новосибирск, встал в пробку утром, в итоге расход в ту поездку получился 14.5л, а средняя скорость 11км/ч. Так что в целом показатель адекватный, но все же) а нормальный расход зимой со всеми прогревами - 11.5л.

По трассе: ниже 6.8 показателя не было вроде. А обычный - 7-8л, то есть либо равен городскому, а иногда и выше.


Фокус зимой.
В Сибири же холодно, так что это важно. Зима, на улице -42, пришлось ехать по трассе 500км. Машин было настолько мало, что даже страшновато. Доехал без проблем, хотя на перевалах чувствовалось по педали сцепления, что тормозная жидкость мёрзнет)
Запуски в холод - не проблема, за всю зиму прикурил авто только 1 раз, когда он стоял 4 дня, а за окном не выше -27.


Цены на запчасти - космос.
Этот миф является мифом только от части. Объясню: если мы сравниваем с японцами старыми, то у вас куча контрактных запчастей, которые отдают почти за «спасибо», сравнивая с таким подходом, то новые запчасти, не Китай, будут действительно дорогими. Но если мы сравниваем с немцами, то все стоит копейки.
Но есть особенности: например для замены задних с/блоков нижних передних рычагов без колхоза - меняй рычаги в сборе.
Замена топливного насоса - меняй всю колбу, так как она неразборная и нет достойных заменителей, чтобы насос был отдельный) ну если мы говорим о качественном ремонте, без колхоза.
И думаю это не единственные 2 примера, но больше не знаю😂


Заключение.
Если вдруг ты решил купить подобный авто и наткнулся на этот отзыв, то можешь брать не раздумывая, просто понимай, что в данном форм-факторе, есть определённые ограничения и подходит он не каждому.
Ну а если все устраивает, но хочется динамики, то нужно выбрать 2.0 мкпп или 1.5т. Эти машины динамичнее, но чуть менее надёжны.

И ещё: некоторые говорят, что машина может дарить эмоции. Это наглая ложь. Машина просто ездит и довозит куда нужно. А за эмоциями это не сюда)
Скажем так, за эти деньги автомобиль лучше купить сложно. Чтобы это был и современный, надёжный и не убитый авто. А хорошие авто стоят уже серьёзных денег.☹ За 600 из почему-то не продают 🤪
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу скажу, фото не будет, так как фотографии не храню, все было выложено в БЖ на Драйве2. Но вчера меня там забанили окончательно. Драйв2 - помойка.

К сути:

При покупке сразу обратил внимание на изношенность тормозных дисков передних.

Пришлось менять по приезде в Абакан. Выбрал пирелли на 300мм. Ну и колодки соответсвенно. Так же взял пирелли.

Заменил сам, делов на 40 минут с перекурами.

Промывку форсунок.

Сделал в Автодидере. Со снятием. Машина поехала ощутимо лучше, что подтверждалось замерами. То есть результат объективный.

...

   

Основное на что я сетовал в основном отзыве - динамические характеристики.

Но на самом деле все не так, чтобы совсем ужасно. Автомобиль совсем немного доработан. Лучший результат 0-100 - 10.3, выход из паспорта. Дорога ровная, без наклонов каких-либо. Замер через рейслоджик. Так же прикрепляю фото, где авто едет чуток быстрее разрешённой скорости. Естественно все снято на частных дорогах не для общего пользования 😋

И исходя из этого - ездить можно, даже быстро. Просто не мое. Но как ни крути, автомобиль доставляет одну эмоцию, за которой я гонялся, когда ездил на пассате - уверенность.

, пробег 175 001 км   

Всем привет. Состоялась ночная поездка, 1000км. К поездке не готовился, поэтому состояние было немного сонное. Поэтому ехал адекватно. Средняя скорость за поездку 83 км/ч. С учетом населённых пунктов и светофоров (ремонт дороги).

В таком режиме расход топлива получился 5.9л/100км. Такого низкого расхода раньше не видел на своём фокусе🏅

   

Всем привет. Авто будет продаваться в середине сентября. Смотреть можно будет в Кемерово. Так как туда и переезжаю. Нужно вложиться в недвижимость.

Цена - 595 тысяч рублей. Максимальная комплектация, солей Москвы и Питера не видел. Эксплуатировался в г.Абакане, где и был куплен первым собственником, а так же в г. Красноярск.

Обслужен полностью, не требует абсолютно НИКАКИХ вложений. Так как деньги не сосал, по этому на обслуживании не экономил.

Пробег 178000, подтверждённый как чеками на все обслуживание, так и отчётами в различных сервисах....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.9
66851
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2013
4.8
14972
Ford Focus, 2013
18235593, Москва
Ford Focus, 2013
4.7
30549
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
Ford Focus, 2012
3.2
12053
Ford Focus, 2012
Григорий, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.1
23282
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
Ford Focus, 2013
4.7
22446
Ford Focus, 2013
Александр, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.0
10351
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск

Комментарии

Был как раз такой 2.0 мкпп. Ох давно это было.
На галогене лампочки перегорают ппц как часто.
Стекло лобовое - расходник.
Рулёжка выше всяких похвал, пересаживался на бмв 3ку и ущербным форд не чувствовался совсем.
37
3
Ответить
Роман
Красноярск
Молодец!
12
1
Ответить
Из минусов бы добавил частые ошибки, которые надо стирать.

С задней передачей странно - у меня пару-тройку раз выскакивала за 7 тыс пробега, но не так, чтобы каждый раз держать по 3 секунды.

Ну и по поводу динамики не соглашусь, разгоняется и на низах очень неплохо для 1.6. Плюс удобное сцепление делает старт довольно быстрым.
17
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Было два Форда 1.6 АКП. Плюсы, это управляемость, расход, удобные кресла, и красивый салон. Минусы: низковатый клиренс, ненадежное КПП. По динамике , робот на 1.6 очень даже резвый. Ранее был аккорд 201 лс, так этот ненамного уступает. Машина в целом интересная, но есть некоторые болезни, которые заставили меня отказаться от Форда и купил праворульки безпробежные с которыми проблем незнаю. Под капот заглядываю когда масло меняю.
Мой отзыв: Nissan Note 2016
16
23
Ответить
12378
Москва
Евгений А Ков
Было два Форда 1.6 АКП. Плюсы, это управляемость, расход, удобные кресла, и красивый салон. Минусы: низковатый клиренс, ненадежное КПП. По динамике , робот на 1.6 очень даже резвый. Ранее был аккорд 201...
Марка машины у вас какая?
5
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1669
Все проблемы давно изучены и разжёваны. Крепкий С-класс, у моего брата такой, универсал пробег за 200 тыс, масло не берет, в отличие от япов контракт не нужен.
28
7
Ответить
Baron Mantichelli
Одногодка Цивик лучше почти во всём, особенно место в салоне - в форд после хонды как в оку садишься, все на личном опыте пишу.
17
40
Ответить
Алексей Новосёлов
Одногодка Цивик лучше почти во всём, особенно место в салоне - в форд после хонды как в оку садишься, все на личном опыте пишу.
Цивик одногодка как минимум дороже, их некорректно сравнивать. И ни чем он не лучше, если уж по-чесноку.
46
8
Ответить
Shum1988
Саратов
Форд это форд.сам катаю маверик,и задумываюсь а на что менять? Простой как велосипед, кондёр, полный привод,150 л.с, налог, газ стоит расход 10литров,страховка до150л.с.....Да, старый оцинкованный,не модный...а на что ? Денег добавь и так же опу вози, только интерьер срвременнее,но надёжность уже не та... Люблю форд,хорошие авто
33
5
Ответить
78rus
Спустя 9 лет машина очень классно выглядит!!! Японцы преводили в восторг, после москвичей, волг, иж, жигулей, но когда в страну пришли достойные европейские машины, а этот форд-европеец. Народ понял что, эти поделки японские такие же точно" жиги и москвичи".
29
19
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2692
Хороший аппарат в своём классе.
К достоинствам таких Фокусов я бы ещё добавил - у них очень качественное кузовное железо. Они оцинкованные и не гниют совсем.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
29
2
Ответить
Алексей Новосёлов
Одногодка Цивик лучше почти во всём, особенно место в салоне - в форд после хонды как в оку садишься, все на личном опыте пишу.
Был 8ой сивик. К сожалению, на роботе.
При всей моей любви к хонде. Сивик - это табуретка. Жёсткий очень. Рулёжка вроде кажется острая рулёжка из-за короткой рулевой рейки, но сзади - балка. На высоких скоростях и в колее может нехило переставить. Робот на хонде то ещё гумно, машина не едет, дёргается. Запчасти - конь! Продал ваще без сожаления.
27
2
Ответить
   
Сообщений: 31732
Шесть лет и 105 тысяч намотал на третьем фокусе 1.6 мкпп. Задняя ни разу не вылетала, третья передача универсальная, много удобных мелочей таких подсказка на приборке о перегоревших лампочках или аварийка при резком торможении, тех мелочей которых нет у японцев
Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?
27
3
Ответить
SHEIDAR
Привет земеля! Не гвоздя не жезла как говориться) Но вот за то, что ФФ3 красивее японцев, я бы поспорил))) Второй был явно красивее. ИМХО.
9
17
Ответить
Езжу на таком же фокусе, только в кузове универсал. Действительно это машина не для эмоций, а просто хорошее средство передвижения. Может это и к лучшему. До этого был фокус 2 в трехдверном кузове, с мотором 2 л. на ручке - он был веселее, но очень уж жесткая подвеска ( тогда можно было с завода заказывать более жесткую подвеску) и плохая шумоизоляция. Потом был Мондео с вольвовским двигателем 220 л. и тоже на ручке - очень нравился, но конечно и недостатки были - подвеска мягковата, часто пробивалась, передачи подобраны плохо к такому мотору - разгон не быстрый и 6я от 5й почти не отличалась. Вообще, очень жаль что Форд ушел с нашего рынка
20
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Семён Скрыпник
Был как раз такой 2.0 мкпп. Ох давно это было.
На галогене лампочки перегорают ппц как часто.
Стекло лобовое - расходник.
Рулёжка выше всяких похвал, пересаживался на бмв 3ку и ущербным форд не чувствовался совсем.
У меня комплектация титаник, ксенон живет вроде бы)
Лоб - согласен, особенно с подогревом)
Рулёжка - тут я согласен тоже, рулится отлично
10
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Марк Яблоков
Из минусов бы добавил частые ошибки, которые надо стирать. С задней передачей странно - у меня пару-тройку раз выскакивала за 7 тыс пробега, но не так, чтобы каждый раз держать по 3 секунды. Ну...
Ошибок не было ни одной за год) так что тут видимо у тебя что-то не так было) либо я везучий

Скорость не вылетала, просто включается с каким-то усилием, но если выжать сцепление чуток подольше, включается хорошо) 3 секунды - это по инструкции, а так конечно не держу так долго)

А 1.6 - не знаю, сравниваю с 1.8т на 220 сил, поэтому мотор очень скучный для меня)
3
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
SHEIDAR
Привет земеля! Не гвоздя не жезла как говориться) Но вот за то, что ФФ3 красивее японцев, я бы поспорил))) Второй был явно красивее. ИМХО.
Ну тут каждому своё)
5
1
Ответить
P4ND4R3N
Ошибок не было ни одной за год) так что тут видимо у тебя что-то не так было) либо я везучий Скорость не вылетала, просто включается с каким-то усилием, но если выжать сцепление чуток подольше, включается...
У меня все так, просто обилие электроники на подержанном Форде - привет, сканер)

Ну если сравнивать с машиной на 100 лс больше, то наверное скучно))) У меня до ФФ была машина на 1.8 но 132 лс, плюс ездил на Астре гтс, там 140, но разницы не почувствовал
7
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Марк Яблоков
У меня все так, просто обилие электроники на подержанном Форде - привет, сканер)

Ну если сравнивать с машиной на 100 лс больше, то наверное скучно))) У меня до ФФ была машина на 1.8 но 132 лс, плюс ездил на Астре гтс, там 140, но разницы не почувствовал
Да пока 1.8т был на стоке - тоже разница колоссальная)) турбина делает своё дело) подхват незабываемый)
3
2
Ответить
P4ND4R3N
Ошибок не было ни одной за год) так что тут видимо у тебя что-то не так было) либо я везучий Скорость не вылетала, просто включается с каким-то усилием, но если выжать сцепление чуток подольше, включается...
После форда очень хотел октавию 1.8Т, точнее были муки выбора между ей и оптимой JF.
Но всё же склонился к оптиме. Но тут судьба сделала подарок - две недели сразу после форда поездил на октавии именно 1.8т. Рулёжка форда намного лучше октавии! Но октавия само собой лучше едет. И впервые я поймал себя на мысли (или это возраст? :)) что я готов немного расстаться с динамикой ради рулёжки :)
7
2
Ответить
kgermanv
Казань
1.6 МКПП 125 сил как единорог. Очень сложно найти такую связку. И по цене самые дорогие, так как самая надёжная связка. У отца 2011 года, один из самых первых, на повершифте, пробег 125к. Доволен.
5
 
Ответить
kgermanv
Казань
shabba
Хороший аппарат в своём классе.
К достоинствам таких Фокусов я бы ещё добавил - у них очень качественное кузовное железо. Они оцинкованные и не гниют совсем.
У Фокуса полная двухсторонняя горячая оцинковка - самая лучшая. Но слабые места всё же имеет. Например, стык заднего крыла и бампера.
10
2
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Семён Скрыпник
После форда очень хотел октавию 1.8Т, точнее были муки выбора между ей и оптимой JF. Но всё же склонился к оптиме. Но тут судьба сделала подарок - две недели сразу после форда поездил на октавии именно...
Ну уж не сказал бы, что прям принципиально хуже рулится, если мы про а5 рестайлинг) правда дизайн уже устарел (
1
2
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
kgermanv
1.6 МКПП 125 сил как единорог. Очень сложно найти такую связку. И по цене самые дорогие, так как самая надёжная связка. У отца 2011 года, один из самых первых, на повершифте, пробег 125к. Доволен.
Тут скорее сложность найти машину не из Москвы и Питера, когда брал, у нас в регионе все были такие, даже оплатив банальный отчёт, здесь на другие, пробег под 300 - норма, в объявлении 70.

В итоге за 3 недели нашёл в соседнем регионе, диких реагентов не видел, в такси не ездил, его и взял)

А так было достаточно много вариантов 125 сил и мкпп) ну и через год свой на продажу поставлю)
3
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2692
kgermanv
У Фокуса полная двухсторонняя горячая оцинковка - самая лучшая. Но слабые места всё же имеет. Например, стык заднего крыла и бампера.
У нас на фирме был Фокус-3 универсал. Местами имелись крупные сколы, а на стыке заднего крыла и бампера отшелушилась краска (до металла). Но на ржавчину даже намёка не было, нигде. Так что оцинковка - это факт.
Honda Pilot
12
 
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1631
Марк Яблоков
Цивик одногодка как минимум дороже, их некорректно сравнивать. И ни чем он не лучше, если уж по-чесноку.
юзал мало и тот и тот но расход топлива явно не в пользу форда
2
9
Ответить
kgermanv
Казань
P4ND4R3N
Тут скорее сложность найти машину не из Москвы и Питера, когда брал, у нас в регионе все были такие, даже оплатив банальный отчёт, здесь на другие, пробег под 300 - норма, в объявлении 70. В итоге за...
У отца честные 125 к, сам накатал. Я просто себе приглядываю и все на 125 сил - робот. Хотя с ним хорошо знаком, если свежий рест взять на нём, то впринципе прогнозируемый. Сумма ремонта известна и место тоже.
4
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
kgermanv
У отца честные 125 к, сам накатал. Я просто себе приглядываю и все на 125 сил - робот. Хотя с ним хорошо знаком, если свежий рест взять на нём, то впринципе прогнозируемый. Сумма ремонта известна и место тоже.
Ну, если что, к следующему лету продавать буду)
2
2
Ответить
P4ND4R3N
Да пока 1.8т был на стоке - тоже разница колоссальная)) турбина делает своё дело) подхват незабываемый)
Поэтому следующую машину хочу Гольф или Леон 1.4, что б и экономично, и быстро)
1
3
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Марк Яблоков
Поэтому следующую машину хочу Гольф или Леон 1.4, что б и экономично, и быстро)
1.4т неплох конечно, но все же погляди что-то на 1.8т) Октавия же соплатформенник гольфа
1
2
Ответить
    
Stalingrad
Сообщений: 59
не ремонтируемый двигатель не смутил ?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
7
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
ChubrSt
не ремонтируемый двигатель не смутил ?
Да вроде бы все уже давно ремонтируется)

Солярисы и те гильзуют, а починить дуратек вообще не проблема сейчас)
8
 
Ответить
    
Stalingrad
Сообщений: 59
P4ND4R3N
Да вроде бы все уже давно ремонтируется)

Солярисы и те гильзуют, а починить дуратек вообще не проблема сейчас)
у меня был ДураТорк (2.2 дизель 155л.с.), тянул как паровоз "дай дорогу!", но потом начался масложор, вырос расход к 14 литрам, шум в работе... приговорили его. запчастей НЕТ (на тот момент, 5 лет назад) и нет заменителей. увы и ах пришлось расстаться.
 
 
Ответить
    
Stalingrad
Сообщений: 59
P4ND4R3N
Да вроде бы все уже давно ремонтируется)

Солярисы и те гильзуют, а починить дуратек вообще не проблема сейчас)
про Соляры с Рио все в один голос твердили о неримонтопригодности... видимо сейчас мир перевернулся )))
4
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
ChubrSt
у меня был ДураТорк (2.2 дизель 155л.с.), тянул как паровоз "дай дорогу!", но потом начался масложор, вырос расход к 14 литрам, шум в работе... приговорили его. запчастей НЕТ (на тот момент, 5 лет назад) и нет заменителей. увы и ах пришлось расстаться.
Про твой мотор не знаю ничего совсем, поэтому текущую обстановку не могу прокомментировать. А на этот мотор любых запчастей завались.

Ну и плюс половину двигателя можно собрать запчастями Мазда. Кто-то говорит даже надёжнее получится)
2
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
ChubrSt
про Соляры с Рио все в один голос твердили о неримонтопригодности... видимо сейчас мир перевернулся )))
Ну так они из под такси попали во вторые руки, норм мотор туда купить почти нереально, вот и нашлись умельцы))
2
 
Ответить
Эдуард Гальцов
У фокуса толстые гильзы с ребрами жесткости(елочка).Всегда были в продаже немецкие кольца goetze под 1 и 2 ремонты.А вот немецкие же поршни nural были только под второй ремонт.Но недавно поршни под 1 ремонт начали делать корейцы.Так что моторы прекрасно точатся и никаких гильзовок (в отличии от корейцев)делать не надо.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 712
Был такой.. только хорошее вспоминания осталось..но пришлось продать после дтп..и кстати кузовное железо очень крепкое..пришлось проверить на себе)
2
 
Ответить
23122951
P4ND4R3N
Ошибок не было ни одной за год) так что тут видимо у тебя что-то не так было) либо я везучий Скорость не вылетала, просто включается с каким-то усилием, но если выжать сцепление чуток подольше, включается...
Что за 1.8T на 220 сил?!
 
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
23122951
Что за 1.8T на 220 сил?!
BZB на стейдже втором)
 
 
Ответить
23122951
P4ND4R3N
BZB на стейдже втором)
И зачем вы его на Фокус поменяли? Развалился?
 
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
23122951
И зачем вы его на Фокус поменяли? Развалился?
На тот момент я просто не мог себе позволить ремонт авто, который назревал давно, то есть был плановый. А спустя месяц после покупки фокуса у мен появились средства на ремонт, искал подобный авто в таком состоянии ( считай идеал, ни одного крашеного элемента), не нашёл. А сейчас уже стремление к новому авто, поэтому бу не рассматриваю больше. Буду копить;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Был во владении ФФ2, универсал. Брал после Филдера.
Честно, на продажу выставил через неделю эксплуатации.
Для меня, 176-90, не нашлось удобного положения за рулём - спина не ныла, она орала благим матом.
Коробка- механика, 20 лет стажа, а на светофорах глох, как курсант.
В нише с запаской - постоянно сыро, всё с налётом ржавчины, откуда берётся вода - так и не узнал.
Вечером подъехал к дому - правая лампа перегорела. Вышел из дома, завёл-включил, вторая не горит. Благо гараж рядом и не сильно стемнело.
Перегорела габаритная задняя - поменять тот ещё квест. Поехал в магазин - цена 750 руб. Думал шутка, а нет. Ладно, купим простую. И тут же опять форд удивляет - лампа особая. Ну что же - колхоз наше всё...
Когда продал, смотрел вслед со слезами радости.
Поэтому, каждому своё - ни кому никогда не навязываю, и сейчас только моё личное мнение.
2
3
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
deniasl
Был во владении ФФ2, универсал. Брал после Филдера. Честно, на продажу выставил через неделю эксплуатации. Для меня, 176-90, не нашлось удобного положения за рулём - спина не ныла, она орала благим матом....
Скорее всего тачка была мёртвой. Опыт на механике - автошкола и этот фокус. Заглох только один раз, когда сам затупил в горку. Не сработала система удержания в гору, а я был совсем не выспавшийся. Больше ни разу.
С моими тебе же самыми 174-89 сажусь крайне удобно, хотя 3 фокус значительно хуже в плане свободного места в салоне, как говорят опытные люди, сам ок ездил на 2ом.
Задние лампы у меня простые, не назову точно форм фактор, но взял по 120 рублей в ближайшем магазине)

Вода в нише - чистика дренажей спасает)
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 82
78rus
Спустя 9 лет машина очень классно выглядит!!! Японцы преводили в восторг, после москвичей, волг, иж, жигулей, но когда в страну пришли достойные европейские машины, а этот форд-европеец. Народ понял что, эти поделки японские такие же точно" жиги и москвичи".
Народ понял, что ни черта не понял. На нормальных японцах вы не ездили, это очевидно. Форд машина неплохая, вопросов нет, но 90% на рынке дешманские комплектации, на штампах, даже без климата идут. Понабрал народ в свое время пустышек в кредиты и избавляются теперь. Это конечно не главное в машине, но в япах на такое очень сложно нарваться.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Dron960
Народ понял, что ни черта не понял. На нормальных японцах вы не ездили, это очевидно. Форд машина неплохая, вопросов нет, но 90% на рынке дешманские комплектации, на штампах, даже без климата идут. Понабрал...
Спору нет, но тут максимальная комплектация) и когда ищу бу авто, то только в максимальной комплектации, ибо сумма отличается не критично, в отличии от такого же сравнения, но на новые авто.

По японцам: найти живой экземпляр сложно, гниют они быстро, весьма быстро. Как эти авто живут в Питере - вообще загадка, поэтому мальчики с толщиномером, которые называют себя подборщицами, не берут в поиск тачки старше 10 лет, особенно Японию. Плюс за японцами не принято следить, лично знаю человека, который свято уверен, что на Тойоте можно менять масло раз в 20-30 тысяч. Он так думал вернее, пока не отдал на капиталку.
Да и в целом цены на японские ведра- космос, по цене фокуса взять то и нечего. За новые так вообще просят крыло от самолёта. Поэтому и начинают люди прощаться с Японией, все больше европейских машин, даже в Сибири. ДВ не в счёт, так как у них в плане машин совсем все иначе
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 82
P4ND4R3N
Спору нет, но тут максимальная комплектация) и когда ищу бу авто, то только в максимальной комплектации, ибо сумма отличается не критично, в отличии от такого же сравнения, но на новые авто. По японцам:...
Тут я с вами согласен. Цены задрали космические на япов, а раньше было выгодно брать. Про знакомого улыбнуло. Масло я менял в предыдущем субарике-япошке 2007 года, каждые 10000, лил только ликви-молли молиген, не знал проблем с двиглом вообще. Все есть в бортжурнале.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
 
 
Ответить
Олег
Горно-Алтайск
ChubrSt
не ремонтируемый двигатель не смутил ?
В каком месте этот двигатель не ремонтируемый? У меня мондео 4 . 1.6 125 л.с. делали капиталку, без расточки правда(не было нужды). От 106 л.с. отличается гбц с муфтами
1
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Ну это мазда 3 хэчбэк по сути. К слову о японцах.
1
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Антон
Ну это мазда 3 хэчбэк по сути. К слову о японцах.
От части да, но почему Мазда бл ужасна внешне и в салоне, а бм стоит каких-то неадекватных денег?
Так не проще -ли купить фокус?
К слову о японцах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве