Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2014

Форд Фокус 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2227
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.8
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Здравия желаю господа.Итак,моё повествование(изрыгание) будет о "легендарном" и нашумевшем народном автомобиле.Прежде чем кинуть в меня камень,одуплитесь-ведь фокус действительно тот автомобиль,о котором говорят.И говорят постоянно.И как бы Вы меня не хотели больно побить(вряд ли вы меня найдёте)....Но скажу так.Среди одноклассников-Focus лучший...Итак,разговор о Ford Focus 3 не рестайл(на рестайл- денег не хватило)....Его все ругают,и те кто имел и те кого имеют))...А я один из не многих,кому в жизни повезло и в моём владении был фокус 2 потом соответственно фокус 3.И кто как не я ,могу адекватно рассудить все мнения про Третьего.А говорят про него следующее:-ломается часто,ремонт дорогой,салон тесный,железо ржавеет.Второй фокус гораздо лучше.Бла,бла,бла....
Начнём с кузова.Про внешность болтать много не буду,ибо каждому своё.Я специально искал себе белый универсал.Я художник,я так вижу)Он прекрасен для меня.Хетч я бы ещё стерпел.Но вот седан выглядит ужасно.Что нельзя сказать про Второе поколение-там седан выглядит классно.Хетч терпимо.Универсал скучный совсем.Надев брючки и белую рубашку,на черном седане Фокус 2-вы будете смотреться оба....Мой Федя 2 был хетч серого(насколько мерзкий оттенок может быть-настолько мерзкого)цвета.Не знаю как так вышло.Но почему то Фокусы второго поколения никогда не славились нормальными цветами.Они все какие то ублюдские.За исключением ST и RS.Видел хорошие цвета,голубой,красный-но это скорее всего красили сами.Так,что купив белый универсал в третьем исполнении я на протяжении года им восхищаюсь.Выглядит большим и красивым))Железо у него хорошее как и на Втором поколении.Есть сколы и они на протяжении года не заржавели.Но для особо одаренных выделю-ЕСЛИ ОКРАС ЗАВОДСКОЙ.Так как если машину ушатали и потом Вася Пупкин её красил в гараже ,то извините за дерзость и Майбах цвести начнёт по весне.Так что давайте будем адекватны в этом вопросе.Итак,повторим для закрепления.Если,ваш Форд в заводском окрасе,то сколы и царапины не страшны.Металл хорошо обработан и устойчив к коррозии.Моему Второму Фокусу было 7 лет .И ни одного рыжего пятна на кузове(да чтоб меня черти драли-если наврал).И год владея Третьим я вижу то же самое качество.Кстати на минутку-сборка и там и там РФ.А именно Всеволжск.Причем как таковых сколов то и нет.2-3 штуки на задних крыльях.Лоб не страдает как у многих других моделей.Я имею в виду начало крыши над ветровым стеклом.Единственное ,что меня бесит ,это что на трассе в плохую погоду заднее стекло загрязняется очень очень очень ОЧЕЕЕНЬ быстро((...На Втором хетче была такая же проблема.Так что омывайка будет уходить вёдрами.Не ,есть конечно люди которые не смотрят назад никогда.Но мы же с вами нормальные правда?Обзор нужен.В мире столько интересного,а ты нихера не видишь))Особенно сзади))Кто щас скажет-Да ты олеееень,это проблема всех авто "НЕ СЕДАНОВ".Но у меня есть козырный туз.Щас многие охренеют.В далёкой молодости у меня был Ваз 21123(да-да легендарная трёхдверка).Так вооот,у неё для модности и стильности был демонтирован задний стеклоотчиститель.И я никогда не страдал от заднего грязного стекла.Хватало от мойки-до мойки.Это удивительно-но факт.Больше вроде как претензий нет.Единственное скучаю по замку капота как на ФФ2)).Многих он бесил,а мне всегда нравилось.Что то есть в этом оригинальное.Обзорность и остекление хорошие.Интересная(необычная)работа передних стеклоотчистителей....Хоть мы и говорим о всей линейке моделей.Но дайте похвастаться универсалом))Я как любитель природы,для этого и взял его.Чтобы не жрали мошки и было тепло или прохладно,я сплю в авто.Сложив задний диван,получается почти ровный пол и при росте 178см я вхожу туда весь .1500 литров ,корову можно запихать.Но к сожалению,в счёт ровного пола-засунули вместо полноценного запасного колеса,долбанную докатку((Но в принципе это наверное просто боязнь,чего то не полноценного.Нет во мне оптимизма.Просто скажу так.На колёсах я лет 8-9,за это время накатался около 400-450тыс.км. как вы уже поняли,зачастую и по областным дорогам.И ни разу я не пользовался запаской(черти подтвердят,они еще не приходили)Может потому,что я параноик и мне всегда страшно,я покупаю хорошую резину и вовремя её меняю.Так,что проблем с колёсами не возникало.Ах да,чуть не забыл.На задний омыватель надо ставить обратный клапан.Может конечно это можно исправить программно через электронику ,но я не понимаю в этом.А косяк в том,что нажимая на рычаг омывателя ,вода ещё не пошла,но щётка уже заработала.Летом прям по песочной пыли-это очень больно,душа плачет.Проблема была и на втором поколении.О чём они там на заводе думают?Явно об этом им писали и говорили....А я кстати знаю,о чём они там думают.Они саморез изобретали...Я как то потерял один,от короба воздушного фильтра.И там такая в принципе система-да думаю каждый знает,что такое короб воздушного фильтра и скрутить его можно на обычный ссаный саморез как для гипсокартона.Но нееееет.Обычный туда не закрутить(если не жалко изделие,то конечно при усилии закрутится в конце концов можно и забить молотком)но дабы не рушить конструкцию,я нашёл оригинальный саморез и он мне стоил 250 р((.Ну и как бы если чешутся руки и захочется куда нить залезть,то прикупите набор звёздочек(TOREX)Ибо,что то Американское в нём есть))
Вывод:а вывод мой такой,я считаю,что качество металла,сборки и ЛКП в Третьем поколении по отношению Второго не изменилось и не пострадало.Если Форд Фокус был сильно бит и плохо отремонтирован-он гниёт.Как собственно любая железяка.У меня и ФФ2 и этот в родном железе и окрасе.Так,что по 5 баллов в этом плане каждому поколению.
ДВИИИГАААТЕЕЕЕЛЬ.У всех замирает сердце,когда читают ТТХ по ДВС))...Но тут удивить не чем.У нас не Мустанг ,а всего лишь Фокус.....Можно я немного помандю не по теме?Ага,спасибо.Меня одного жутко бесит тенденция автостроителей уменьшать объёмы двигателей?Помню когда на свет появилась Шкода Карог..Я влюбился,во сне её видел,но когда узнал ,что у неё мотор от Тигуана 1.4 я пил неделю.Как так то.Большая красивая машина.Поставьте туда 3.0 ....Нееет....Ну ладно.это же не Америка .Но когда я узнал,что и Форд Раптор Ф150 (мечта)унизили.Поставив туда пукалку вместо большого жрущего мотора.То я начинаю гордиться своими 1.6.Гагагаг.а.Ладно,поплакали и хватит,большие моторы к сожалению ушли в прошлое.Я прекрасно понимаю,что мотор 1.2-1.4 можно турбануть. надрочить и он поедет.Но никто не изменит моё мнение о том,что объёмный двигатель с хорошей инерцией вращения будет служить дольше....Отошли от темы.Короче...Имеем ,что имеем.1.6 125 коней.Крутящий момент не помню,да и не будем позориться))Как у шуруповёрта примерно))...Я конечно Бога молил найти 2.0 на МКПП.Но он не расслышал.Да и в принципе в РФ найти фокус 3 2.0 на Мкпп это как выпасть с 7-го этажа и ничего не сломать.Я сильно переживал.Как так то,у меня был 1.8-125 а теперь 1.6-125...Где мои 200 грамм???Мотор был с цепью,теперь с ремнём.Ужас.Но по итогу.Динамика такая же.Масло кстати не пьёт.ФФ2 от замены до замены выпивал до минимума.В принципе не критично.Бенза ест однозначно меньше..Но не критично.1.8 ел трасса 8,город 12 .1.6-трасса 6 город 10.Было время подрабатывал в доставке расход 13-16 литров (фф3).Мотор меня не расстроил,но у второго фокуса была вторая(я называл её тракторной)передача.Приведу пример,подкатываясь к лежачему "полицейскому" 1.6 просит 1 передачу..А 1.8 тащил со 2й почти с места.Так .что я не понимаю зачем у фокус 3 два двигателя 1.6 по 105 и 125 лс?Выкиньте 105 и ВЕРНИТЕ ЦЕПНОЙ 1.8.....
ВЫВОД:Мотор хороший,но для Фиесты например.Фокус для него тяжёлый.
Салон:Это провал...Тут однозначно фф2 в лидерах.Комплектации конечно разные.Но мы же с вами простые ребята из села.Нахуа мне телефон в половину Торпедо?Я стройная антилопа и при посадке постоянно ударяюсь.Подлокотник для руки же?Почему он для двух метровых и не регулируется?Правая нога постоянно трёт о торпедо.Тесно-очень тесно.С наружи большой,внутри кабздец...Пластик как у бюджетного Рапида.Обшивка как у Весты.Больше всего  меня бесит ручка над головой водителя...Зачем она там?.Расскажите историю её появления?На Фф2 был очечник.Для очков.Это логично.Я ходил и заглядывал в более дорогие авто .Там тоже над водителем рукоятка..Мой мозг(если имеет место быть)встал в ошибку 404
Вывод: Вывод прост.Имея время и денежку ищи ФФ2 .ходят легенды,что GM тогда Германии был предан.ФФ3 чем то хорош.но он как то окореелся,окитаелся...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2014
4.2
22515
Ford Focus, 2014
chekonstantin, Новосибирск
Ford Focus, 2013
4.8
28998
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
Ford Focus, 2013
4.7
18367
Ford Focus, 2013
18235593, Москва
Ford Focus, 2013
4.7
32242
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
Ford Focus, 2014
4.1
27756
Ford Focus, 2014
glekk, Новосибирск

Комментарии

19105656
Москва
Форд Фокус 2 я лично консервным ножом вскрывал в районе бензобака:) Норм тачанка, побегает еще... Думал что Фокус 3 лучшее и бодрее, а оно вона как ;)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром