Расходы на фокус за три года.

Решил дополнить отзыв своими расходами на фокус за 3 года и 26 тысяч пробега. Когда я понял, что по машине сделано уже довольно много всего, решил завести блокнот и записывать туда, что, на каком пробеге и за сколько сделано, пока не забыл. Некоторые заказ-наряды остались, но записывал и по памяти, так что какие-то цифры могут быть не совсем точными. Подробно восстановить сколько стоила работа, сколько запчасти и каких производителей не смогу, делал и покупал то, что рекомендовали в сервисе.

184 000 пробега, я только купил машину.

Ремонт подвески (2 Сайлентблока заднего нижнего рычага, 2 поперечные прямые тяги, сайлентблок заднего рычага внутренний) — 5750

Масло в двигателе и коробке — 4500

Ремонт рулевой рейки — 16200

186 000

Я не знал, когда менялся ремень ГРМ, поехал поменять фильтры и попросил проверить его состояние. Не зря, мне сказали, что старый уже был в плохом состоянии. Замена ремня ГРМ, салонного и воздушного фильтра — 10300.

Чуть позже сдох датчик заднего хода, точную сумму не помню, около 1000 с заменой.

191 000

Замена масла — 2000

Промывка ГУР — 1600

На фокусе постоянно мутнеет жидкость ГУР, перед зимой рекомендовали поменять масло с промывкой системы. На это ушло две бутылки жидкости.

Наступила зима. Машина перестала заводиться даже в –15. Я решил, что дело в аккумуляторе, тем более, что прошлый хозяин говорил, что он уже не новый. Купил аккумулятор — 5300.

Дело было не в аккумуляторе. Не повторяйте моих ошибок, перед необдуманными тратами или проверьте в чем дело сами, или обратитесь к профессионалам. В сервисе проверили, дело было в генераторе. Замена щеток и ремонт — 3500.

Стало холоднее, я залил свечи. Отличный повод поменять свечи — 760 рублей.

196 000

Решил сам купить фильтры и масло (хотя можно в сервисе, последнее время так и делаю). Фильтры — 1800.

Масло — 2500.

Также заметил, что антифриз ушел ниже минимума. Попросил проверить, ничего не нашли, долили антифриз и заменили фильтры, масло — 800.

Сдохли задние амортизаторы — 8600.

200 000

Замена масла и фильтра — 3000.

Близилась зима, жидкость гур опять мутная, повторили промывку. Решил еще почистить дроссельную заслонку, и антифриз опять пришлось долить — 3600.

Услышал стук спереди, оказались стойки стабилизатора — 3700.

Зимой опять залил свечи, купил где-то в районе 1000.

205 000

Масло, фильтры — 6000.

Пришлось паять приборку — 1000.

Сдохли передние стойки — 11300.

208 500

Услышал специфический звук. Поехал в сервис, оказался выжимной, предупредили, что возможно придется поменять и сцепление. Оставил машину, позвонили, сказали, что сцепление стоит еще родное и уже не в лучшем виде. В общем, поменяли и сцепление — 16800.

Когда забирал машину сказали, что когда меняли сцепление увидели корпус термостата, забрызганный антифризом, посоветовали поменять термостат.

210700

Замена масла и фильтров, термостата, сальника левого привода — 9400

За это время 4 раза делал развал-схождение, округлим до 4000

В общем получается 124 410.

Это, кажется, все, что было по технической части, отдельно напишу про резину и кузовщину.

Как только купил машину, переобулся и сделал балансировку — 1000.

Летняя резина была, как мне тогда показалось, в худшем состоянии, чем зимняя. Задние колеса были еще ничего, передние уже подходили для формулы-1. Решил взять два колеса на перед. Ситуацию осложнял диаметр дисков, даже китайские шины R17 стоят немало. В общем, нашел неплохие по отзывам, кажется, tigar. 10000 вместе с шиномонтажем.

Одну зиму я отъездил на резине, которая мне досталась вместе с машиной, и это еще одна ошибка, которую лучше не повторять. Шипов особо видно не было, но протектор казался вполне нормальным, так что я решил, что резина еще походит. Пару раз за зиму меня чуть не развернуло на колее, что я списывал на нехватку опыта. К следующей зиме я догадался, что надо что-то делать и решил отдать резину на дошиповку. Среди требований к шинам остаток протектора и возраст. Посмотрел, протектора всего миллиметра 4, произведены больше 10 лет назад. Хорошо, что не размотался, пока ездил на них.

Так что пришлось покупать зимнюю резину. Взял goodyear ultragrip ice arctic — 16000.

Недавно начало бить руль на скорости, еще раз сделал балансировку — 1000.

Итог: колеса и все, что с ними связано обошлись в 28000. Хорошо, что два комплекта дисков, переобуваюсь сам.

Отдельно кузовщина. Как я писал в основной части отзыва, на арке появился скол.

Была еще одна ситуация, припаркованную машину задел какой-то урод на четырке и свалил не останавливаясь. Я только отошел от машины, так что произошло это практически у меня на глазах. Были и еще свидетели, можно было найти виновника, но я увидел царапину только на пластиковом молдинге двери и решил не устраивать кипиш ради такой мелочи — был уже вечер и я сильно устал в тот день. Это, кстати, тоже идиотизм, и повторять мой поступок не стоит. Во-первых, при возможности нужно проучить человека, который гадит и не хочет отвечать за себя. Во-вторых, повреждения могут быть больше, чем вам покажется на первый взгляд. Так оно и произошло. Пару месяцев я ездил, считая, что косяк у меня только на молдинге, но потом на подъемнике увидел, что в месте удара треснула краска, и на двери, и на крыле..

Ну и еще я умудрился покоцать бампер, сворачивая в узкую арку.

В общем, пришлось делать 3 элемента — 20000.

Если подсчитать сюда еще все траты на бензин, мойки и страховки, то можно сказать, что 3 года владения фокусом обошлись как еще один фокус, но это, конечно, шутка))

Сравнивать мне не с чем, так что не знаю, дорогой ли фокус в обслуживании. Как вы считаете?

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Комментарии

16255644
Лесозаводск
Мне Вас жалко🥺.Но писатель Вы от бога👍столько всего поменять, у меня терпения бы не хватило. Огромное спасибо за обзор.Всё таки куплю тайоту)))
6
 
Ответить
Iphone 5s
Бийск
Да конечно,сурово.Высосала денег.Сид 2008г. во владении 4 года и вложений максимум 30-40 тысяч на расходники и все.
1
 
Ответить
19157773
16255644
Мне Вас жалко🥺.Но писатель Вы от бога👍столько всего поменять, у меня терпения бы не хватило. Огромное спасибо за обзор.Всё таки куплю тайоту)))
3
 
Ответить
Расулов
Сургут
Млаа не дешёвый выходит фокус в обслуживании...
2
 
Ответить
27468015
Вложения ооочень большие, но это форд "фокус" а когда покупал не подумал - что это такая крутая тачка и так не дорого стоит. Ответ прост люди устают от этого постоянного и довольно не дешёвого обслуживания
 
 
Ответить
Debora Strazand
Купил ушатанный фокус, ничего удивительного, в основном ремонты по подвеске, видать в Томске хреновые дороги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром