Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
5788
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем кто читает. Выбор данного автомобиля был можно сказать случайным.
До этого времени владел подержанной Тойотой. Хотелось новый автомобиль из салона. И выбирал среди трех марок - Рено, Форд и Шкода. Так получилось что выбрал Форд (и за 11 лет эксплуатации ни разу не пожалел). Из плюсов: симпатичный внешне (даже не смотря на возраст выглядит довольно современно), удачная эргономика (бывало 1100 км. проезжал за один день из одного города в другой - ни капли усталости) и очень теплый зимой салон, резвый (для своего класса) и не прожорливый мотор (140-180 км/час по трассе без напряга), довольно качественная подвеска, очень эффективные тормоза (у меня все дисковые), очень не дорогой в обслуживании (много качественных аналогов и это про весь автомобиль), ну и фишка данного автомобиля это конечно управляемость!
После стольких лет владений данным авто, уже точно не пересяду на "японца" (опыт владения Тойотой уже был) - только европеец. Не понимаю что все так цепляются за "японцев" если брать одноклассников, то Форд: резвее, салон комфортнее, рулится лучше и по качеству (в некоторых моментах) даже надежнее японца - это правда мое мнение и никому его не навязываю.
За пробег в 200 тыс.км. по двигателю не делалось ничего (клапана не регулировались, цепь не менялась, мало того она даже не регулировалась) и при этом диагностика показывает что все в порядке, менялись только свечи, масло и форсунки чистились, живу в Сибире запуск двигателя за -30 вообще не проблема, как летом, масло не есть от замены до замены ни капли не доливаю. По подвеске скажу коротко за 200 тыс. км. заменены только линьки стабилизатора и передние стойки все остальное в порядке, ничего не стучит, не скрипит и не болтается, а живу в глубинки где асфальт не очень хорошего качества, за весь пробег был один раз на "развал-схождении" и мне сказали: "зачем приехал?, все данные в норме" даже ничего не отрегулировали (сказали что это у них первый автомобиль у которого за данный пробег ничего не сбилось, говорят "премиальные" авто и то приезжают раз в год).
Из минусов: немного тесный сзади салон (в плане длины, ширины достаточно, а места для ног хотелось бы побольше) и багажник маленький, но это скорее особенность "хетчбэков".
Конечно взял бы нового Форда не задумываясь, но к сожалению их перестали выпускать у нас в России, а пересесть хочу только на новый автомобиль.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2021
4.8
9503
Toyota Camry, 2021
SPL-kam, Екатеринбург
Toyota Highlander, 2012
4.8
7384
Toyota Highlander, 2012
Dj_Turecky, Ханты-Мансийск
Subaru Forester, 2011
4.5
3118
Subaru Forester, 2011
10587238, Казань
Audi A6, 2011
4.8
6523
Audi A6, 2011
Андрей, Ханты-Мансийск
УАЗ Пикап, 2021
4.8
8239
УАЗ Пикап, 2021
18301187, Челябинск
Opel Astra, 2010
4.8
2409
Opel Astra, 2010
, Екатеринбург

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 443
Фокус той генерации по совокупности показателей - очень удачный автомобиль. И ваш опыт владения им только подтверждает это. Но сейчас надеяться на то, что "только европеец" истинный выбор - это наивно. Такого соотношения цена/качество у европейцев уже не будет.
80
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5883
rgts24
Фокус той генерации по совокупности показателей - очень удачный автомобиль. И ваш опыт владения им только подтверждает это. Но сейчас надеяться на то, что "только европеец" истинный выбор - это наивно. Такого соотношения цена/качество у европейцев уже не будет.
автомобиль ушедшей эпохи ,в рестайле даже щас смотрится актуально...
Мой отзыв: Nissan Almera
51
3
Ответить
Партизанск
Походу была дохлая тойота на автомате и сзади на балке, а теперь всех японцев под нее ровняет...))
41
42
Ответить
24143534
У нас в парке Фокусы были,водилы были довольны,и даже выкупали их.
42
6
Ответить
Sergio74
Новосибирск
Фокус отличный автомобиль в своем классе, и именно 2 поколение Рестайл самый удачный. В седане багажник ощутимо больше, чем у хетча. Решить вопрос можно, убрав органайзер и перевернув запаску - тогда в нее входит домкрат и все к нему комплектное.
По поводу "ничего не менялось" - в это слабо верю. В пользовании были 3 Фокуса в течение 9 лет, без ремонта ходовой (а чаще профилактики) не обойтись, учитывая многорычажку. Но если своевременно все делать, то в обслуживании машина не очень дорогая. А рулится на самом деле великолепно, после Фокуса и Тигуана тоже понял, что японцев не буду рассматривать дальше, европейский (а скорее немецкий) подход к авто больше устраивает.
Один из недочетов кузова хэтчбек - слабый свет фонаря заднего хода, откровенно не хватает. У седана два фонаря, разница большая в темноте.
41
6
Ответить
Александр
Нерюнгри
За 200 тыс по колдобинам ни шаровые ни сайленты не менял. Оч повезло?
39
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Этот фокус по тележке =мазда 3
Поэтому от японцев он не сильно далеко ушел
42
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
очередной счастливый владелец авто который за 200 т.км ничего не менял и считает что все в норме
48
5
Ответить
     
Сообщений: 2655
Sergio74
Фокус отличный автомобиль в своем классе, и именно 2 поколение Рестайл самый удачный. В седане багажник ощутимо больше, чем у хетча. Решить вопрос можно, убрав органайзер и перевернув запаску - тогда в...
Настолько отличный, что за 9 лет 3 фокуса была, а что не 5, не 10?
DEUS VULT
9
21
Ответить
Михаил
Поддержу автора в части характеристки авто. Сам такой катаю с 10-го года с перерывами. Но у меня ходовка к 180 тысячам уже почти все поменена. И это стоит денег. Если не менять ... ну тогда ехать то будет, но вот таких ощущений как на новом авто - то уже нет. Так что по стоимости обслуживания он таки подороже будет
19
3
Ответить
selfracer
Тюмень
Был такой же когда-то, могу подтвердить слова автора. Тачка весьма надежна, особенно с этим цепным мотором. Брал с пробегом 60000, продал с пробегом 265 000 км. Владел 6 лет. За это время в движок вообще не лазил. Только масла, фильтра,свечи, чистка дросселя и форсунок. По ходовке чаще всего менял стойки стаба примерно раз в 40-50 тыс.км. По переду перетряхнул на пробеге 170 с заменой всего и вся, кроме рычагов. Также передние ступичные примерно раз в 80 тыс.км. По заду вообще не делал ничего кроме стоек стаба. Сайленты к моменту продажи уже подустали, но звуков не издавали никаких, и даже геометрию ходовки еще держали. Резину не жрала. Это к вопросам ломучести Фордов.

п.с. для умника из Новосиба, который написал про Мазду 3. На базе второго Фокуса было сделано еще два авто. Это Мазда 3 и Вольво S40. Так что да, по ходовой это идентичные машины. Даже некоторые двигатели ставились одинаковые. Только это Мазда построена на базе Форда, а не Форд на базе Мазды
49
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Не спорю, что Фокус 2 в соотношении цена-качество весьма неплох.
Только есть одно объективное "но" - 10 лет назад их по несколько штук на каждом светофоре стояло (кстати, как и Лачетти), а теперь изредка попадаются.
К примеру Филдер и Короллы в 120 кузове до сих пор пачками гоняют. А ведь они постарше будут, 2001-2003 годов.
Я вот тоже больше левый руль предпочитаю, но что есть то есть.
Автор иркутский, вроде, так что про один город говорим.
23
9
Ответить
Филолог13
Улан-Удэ
Катал такой, брал новым из салона. Черный хэтч пятидверный. Действительно, аппарат по совокупности качеств очень достойный. Рулится отменно. По двигателю тоже без нареканий, правда по гарантии поменяли самонатяжной ремень генератора на новый ремень и натяжной ролик-конструктивный просчет при рестайлинге. Второй момент: на 80 тысячах пробега протягивали "голову", пробег большей частью был трассовый. Про расходники верно подмечено, аналогов масса. Заводится без проблем, прогревается довольно быстро, в отличие от 1,6. В салоне тепло при условии чистого салонного фильтра. Межсервисный интервал в районе 15 тысяч, можно сказать подарок, хотя многие его сокращают. Переключения механики четкие и понятные, знаешь какую передачу включил. Жаль, что у меня обогрева лобового не было, очень удобная опция. До рестайла владел просто вторым Фокусом с зимним пакетом. Обогрев "лба" частенько выручал зимой.
14
 
Ответить
Sergio74
Новосибирск
Zombi23
Настолько отличный, что за 9 лет 3 фокуса была, а что не 5, не 10?
Один личный, два служебных.
2
1
Ответить
Sergio74
Новосибирск
droopy_54
Этот фокус по тележке =мазда 3
Поэтому от японцев он не сильно далеко ушел
Это Мазда 3 сделана на базе Фокуса
20
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Катаю Фокус 2 рестал с 2012 года,авто 2008г.в. АКПП 1.6, седан. Пробег почти 190, в ходовой менял только передние стойки и линки, тоже спереди. ВСЕ. Ступичные подшипники спереди пару раз менял, правый приводной вал (выработка внутренней гранате и как следствие вибрация при разгоне). Двигатель, коробку не лазил ни разу. Масло от замены до замены на одном уровне. Машиной очень доволен, есть свои конструктивные просчеты и все владельцы о них знаю, но это есть у каждой марки и модели. Менять совершенно ни на что не хочется, тем более при сегодняшних неадекватны ценах на машины. Буду выкатывать до последнего.
3
 
Ответить
Redline
Красноярск
был у меня хатч фф2 с автосалона, на 64 тыс км поменял передние и задние амортизаторы, линки, потом потек радитор, потом потек тормозной цилиндр, продал на пробеге 96 тыс км., у лруга все это время был меган 2, вот он мне больше нравился.
ну и про управляемость, на фокус пересел с праворукого аккорда, поначалу было страшно больше 120 разгоняться, потом привык.
10
16
Ответить
19157773
droopy_54
Этот фокус по тележке =мазда 3
Поэтому от японцев он не сильно далеко ушел
Всё наоборот, это Мазда 3 по тележке = Форд Фокус.
10
1
Ответить
19157773
Sergio74
Это Мазда 3 сделана на базе Фокуса
В точку. Так и есть.
5
 
Ответить
24255478
Redline
был у меня хатч фф2 с автосалона, на 64 тыс км поменял передние и задние амортизаторы, линки, потом потек радитор, потом потек тормозной цилиндр, продал на пробеге 96 тыс км., у лруга все это время был...
Глупые сказочки.
7
8
Ответить
9161886
Брянск
drom_ru_autoregistered
очередной счастливый владелец авто который за 200 т.км ничего не менял и считает что все в норме
Волшебство)))
6
2
Ответить
kikus
Томск
да, хороший машин был в своё время, спору нет. сбалансированный. кстати, "масло не есть" не тоже самое, что "от замены до замены ни капли не доливаю". от замены до замены бывает и уровень съедается но многие не доливают при этом - всё равно менять надо. и при этом "от замены до замены" может быть 15 тысяч, а может быть и 6 :)
4
 
Ответить
Артем
Кемерово
ST надо брать))) там все намного сложнее...))))))))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36120
отличное авто
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
kikus
да, хороший машин был в своё время, спору нет. сбалансированный. кстати, "масло не есть" не тоже самое, что "от замены до замены ни капли не доливаю". от замены до замены бывает и...
Поддержу.
Масло вообще имеет естественное свойство угорать. При толкании в пробках, при быстрой езде на трассе, например. Зимой масло при холодных запусках вообще тупо вылетает в выхлопную трубу.
Так что все эти истории про "масло не ест", "от замены до замены" и прочее - обыкновенное лукавство для следующего покупана.
А у кого-то и антифриз в масло попадает, а то и топливо. Так что тоже уровень стоит как вкопанный ))) Или даже больше становится )))
3
4
Ответить
Vladimir Donbass
droopy_54
Этот фокус по тележке =мазда 3
Поэтому от японцев он не сильно далеко ушел
Вообще-то ровно наоборот)) учите матчасть.
4
4
Ответить
Vladimir Donbass
Владел ФФ2 275.000 км. Вывозил по любым дорогам, в любую погоду, ни разу не подвёл. Продал (к сожалению). Пересе на Кароллу....Блин, мечтаю её продать...после ФФ2 Каролла - телега.
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Vladimir Donbass
Вообще-то ровно наоборот)) учите матчасть.
А есть разница кто у кого унаследовал ? Просто говорить что японцы сильно отличаются от форда. Школы счас глобальны.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1230
Constantine Nazarov
Походу была дохлая тойота на автомате и сзади на балке, а теперь всех японцев под нее ровняет...))
Тойота европейская это не Япония!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1230
Да неплохой автомобиль, но 200 тыс в подвеску не лазить не поверю... Особенно в Маздафордовской подвеске, линьки там расходник.
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
4
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 21
Отличный автомобиль, только хорошие воспоминания.Продал и пересел на ПП.так бы и катал
2
1
Ответить
19157773
СпортиК 22
Тойота европейская это не Япония!
Ну это смотря какая Тойота, Короллы которые продаются сейчас собирают в Турции, а 150-е Короллы собирали в Японии.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
kikus
да, хороший машин был в своё время, спору нет. сбалансированный. кстати, "масло не есть" не тоже самое, что "от замены до замены ни капли не доливаю". от замены до замены бывает и...
Как правило средний интервал замены 10тык.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Vladimir Donbass
Владел ФФ2 275.000 км. Вывозил по любым дорогам, в любую погоду, ни разу не подвёл. Продал (к сожалению). Пересе на Кароллу....Блин, мечтаю её продать...после ФФ2 Каролла - телега.
Как и все тойоты в сравнении с европейскими машинами
2
 
Ответить
   
Сообщений: 31
СпортиК 22
Да неплохой автомобиль, но 200 тыс в подвеску не лазить не поверю... Особенно в Маздафордовской подвеске, линьки там расходник.
За 100тык. два раза линки заменил. Расходник?
 
 
Ответить
Redline
Красноярск
24255478
Глупые сказочки.
у меня даже отзыв есть, можешь по моему нику поискать,
на драйве тоже есть бортжурналы.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1230
19157773
Ну это смотря какая Тойота, Короллы которые продаются сейчас собирают в Турции, а 150-е Короллы собирали в Японии.
Да я про то что настоящий японец тот который собран в Японии! Яркий пример, Митсуба Лансер 10 в Японии это галант фортис материалы по салону небо и земля... Ну или Альмера наша и чисто Японская вообще разная. Я вот про что...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
2
Ответить
19157773
СпортиК 22
Да я про то что настоящий японец тот который собран в Японии! Яркий пример, Митсуба Лансер 10 в Японии это галант фортис материалы по салону небо и земля... Ну или Альмера наша и чисто Японская вообще разная. Я вот про что...
Так и я про то же, Лансер Х как и Фортис собирали в Японии, у него салон из такого же жесткого пластика, что и в Фортис, в комплектации Интенс + у Лансера кожаный салон как и в Фортис, там ведь ещё многое и от комплектации зависит. 150-е Короллы с левым рулем выпускались в Японии и они ни чем не отличались от Королл с правым рулем, но там тоже многое зависело от комплектаций. Альмеры в Японии никогда не выпускались.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1230
19157773
Так и я про то же, Лансер Х как и Фортис собирали в Японии, у него салон из такого же жесткого пластика, что и в Фортис, в комплектации Интенс + у Лансера кожаный салон как и в Фортис, там ведь ещё многое...
ну правильно, в Японии он Блюберд Силфи зовется... https://www.youtube.com/watch?...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
19157773
СпортиК 22
ну правильно, в Японии он Блюберд Силфи зовется... https://www.youtube.com/watch?...
У нас с тобой разговор был о машинах с левым рулем, выпущенных в Японии на экспорт.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1230
19157773
У нас с тобой разговор был о машинах с левым рулем, выпущенных в Японии на экспорт.
да ладно, изначально форд обсуждаем))) норм авто в целом, со своими особенностями конечно но надежная в целом
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
19157773
СпортиК 22
да ладно, изначально форд обсуждаем))) норм авто в целом, со своими особенностями конечно но надежная в целом
Естественно, что Форд, но в обсуждениях ведь именно ты сказал, что Тойота европейская это не Япония, на что я тебе ответил, что это смотря какая Тойота, к примеру 150-е Короллы с левым рулем выпускали в Японии и они ни чем не отличаются от праворульных Королл, выпущенных там же.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве