Купил почти случайно, хотя хотелось универсал и повыше. Машин был довольно в хорошем состоянии, гнили вообще тогда не нашел, а счас даже не смотрел придирчиво, тк не было случая ковыряться снизу. Единственно что поменял, это линки. Проблемой у машины были двери, левая сторона после отмыкания открывалась только изнутри, так и езжу до сих пор. Благо дома машина во дворе, замыкать не надо. Заказал с Али ключ с дистанционным закрыванием, проблема не решилась. Через пару месяцев сдох генератор, судя по всему родной. Ремонт его загадали 7тр, купил новый на Ексисте за 6тр, так и работает. Зимой оказалось что капает тормозуха с сцепления, тоже заказал на Ексисте новый ГЦС, поменяли было с одним автослесарем, но не смогли его прокачать, непонятно почему.. Обратно вернули старый, так сейчас и осталось, -зимой капает понемногу, летом нормально. Капал антифриз из "больного места ", вылечилось заменой датчика температуры, он потек и глючил. Глючит датчик скорости периодически, иногда на светофоре мотор глохнет, но сразу заводится. Случается 2-3 раза в день, ито не каждый, в общем терпимо. Новый датчик полтора года катается в багажнике, тк начитался что менять его надо хороший бубен.
Мотор постукивает на холодную, вроде как компенсаторы не знаю точно, причем както странно -начинает секунд через 10-15 после запуска и перестает на 50-60 градусах. Второй раз заливаю в масло некую присадку, стук пропал. Но все равно этот момент не дает расслабится, типа намекает что пора менять что то, - цепь, компенсаторы.
Стекло лобовое, электрообогрев работает только одна половина, лень разбираться почему. Как то ездил всегда без этой примочки, поэтому не заморачиваюсь.
Бензобак на замок не закрываю, капот тоже на "одном" щелчке, ибо ключ во вторую сторону плохо открывает.
Еще напрягает тонированное заднее стекло, в сумерках ни чего не видно.
Вроде других проблем нету, третий год, пробег мой 30ткм, буксировочный крюк купил, еще не применялся