Итак, расскажу о своем владении фф2
Авто брался как первый автомобиль, да к тому же для семьи
я молодой парень 23 лет, но к сожалению в личном пользовании своего авто не было, очень много ездил на машинах друзей, таксовал, на машине отца.
и вот после свадьбы на подаренные деньги решили приобрести авто.
В автомобилях не чайник, поэтому понимал что в бюджете до 400 т.р выбор мал
поначалу искал мазду 6, но они все выжитые за эту цену, и кол-во хозяев за 10 ну такое себе)))
Так же хотели взять опель астру джитс, но меня знакомые отговорили т.к авто не очень надежный..
и вот выбор пал на форда, главным критерием было это АКПП, живой движок и живой кузов.
пересмотрел авто 15 в своем городе, рестайлы 2008-2010 года как ни странно были мертвые, то рыжики, то двигло, то масло из под головки бежит... крч херня
И вот вылазит объявление, фокус автомат, хетчбек, красный цвет, автомат. Конечно 2006 год дорестайлинг, но это не так важно.
посмотрели, прокатились, кузов полностью жив, на днище ни одного намека на рыжики, лкп конечно не в идеале, мелкие потертости, царамины, на капоте точки от комней при езде по трасе, но это все мелочи, авто был куплен за 350 т.р
Итак что же я сделал и испытал проехав 15 т.км:
сразу после покупки, поменял масло в движке и акпп, лил оригинал как в книжке написанно.
комлектация авто ghia, максимальная, по электреке много плюшек нисматря на то что это вего 2006 год.
раздельный климат, подогревы попы 5 режимов) эл стеклоподьемники с доводчиками в круг.
штатная магнитолла сони и колонки, кстати звучет просто класс.
Ездил на многих авто, форд в плане управления просто божественен.
Произвел ремонт ходовки: заменил вкруг пружины, наконечники рулевые и все такое, общая сумма была 24 т.р
менял ремень грм. 14 т.р
Салон очень удобный) ну именно спереди, сзади конечно места маловато)
Из недочетов это то что маленький багажник, ну прям капец) Видя форда хетч кажется что такая массивная машина, а открыв багажник там место на 3 коробки)
После покупки сразу пришлось пропаять приборку, цена вопроа 2 т.р так как без причины загоралась герлянда (болезнь форда)
мощи для города впринципе нормально) но вот по трассе, если еду 100-130 и надо обгонять приходится делать это нажатием педали в пол) ну а так идет по трассе хорошо 140 на легке и не чувствуется)
про расход отдельная история, мейчас зимой комп показывает 13.2, это с прогревами и все такое)
летом где то 10-11 по городу, ибо кондей, пробки, старый 4х ступенчатый автомат)
трасса тоже зависит от езды) 100-120 расход 6,5-7,5. если быстрее то может до 8,5 доходить)
в морозы в плане пуска проблем вообще нет) живу в омске машина не завелась только 3 раза - 1 раз это навернулся бензанасос, цена с работой 14 т.р. последующие 2 раза это когда авто стояло 2 ночи в морозы и акум сдох ибо он уже старый, прикуриваю ключь провернул и авто завелас. форд не холодный, греется быстро.
в общем отличный семейный авто, комфортный, конечно вложитсья пришлось, но зато сейчас езжу и не парюсь) да и мне кажется в любом случае машигна которой 15 лет требует каких то затрат)