Приветствую Читателей этого отзыва!
Ещё одна небольшая запись в бортовой журнал.
В первой, вступительной части отзыва я постарался хорошенько оттоптаться на недостатках FF3, и попытаться помешать вакханалии пафоса. Я имею ввиду его сравнение с Aston Martin.
Среди прочих недостатков, на которых я акцентировал ваше внимание, был шум, доносящийся от покрышек, рвущийся в салон сквозь арки.
Менеджеры, с которыми я катался на тест-драйвах Focus, уверяли, как один (некоторые из них даже клялись на капле свежего Castrol 5W20), что тестдрайвовские автомобили не имеют дополнительной шумоизоляции.
Эти тачки были тихие, как тень главного героя из Assassin’s Creed.
Однако, когда я получил своего Сома в полное распоряжение и выехал с территории дилера, первое, что я услышал – это шум, исходивший от колёсных арок.
Не сказать, что он очень сильно раздражал, но это было явно не так, как на тестдрайвовском Focus(е).
Есть вещи, на которые мы не можем повлиять.
Большинство из нас не может вызвать дождь, превратить воду в вино или изменить салон FF так, чтобы он стал немного просторнее.
Однако, есть кое-что, на что мы повлиять в силах.
23 мая я отвёз автомобиль в один из клубных сервисов (кому интересны подробности – пишите в личку), где мне по акции провели шумоизоляцию всех арок. Причём, сделано это было с наружной стороны. Т.е. сняты колёса и подкрылки, металл вычищен (много чистить не пришлось – подкрылки справляются на отлично),
обезжирен и обклеен листами шумоизоляционной пластины.
Далее всё происходило в обратном порядке. Подкрылки и колёса. Попутно – обработали суппорта «медянкой».
Время работы около двух с половиной часов.
Краткая предыстория. Пару месяцев назад мой друг, который пилотирует Mondeo (дорестайл), оторвал переднюю часть переднего же подкрылка.
Приехал к этим ребятам на замену, и они ему предложили установить шумоизоляцию арок. Он согласился. Ошибкой, как он рассказывал позже, было сделать эту манипуляцию только на передних арках. Как только он выехал из сервиса, начал отчётливо слышать шум из-под задних. В целом, - парой месяцев теста он остался доволен и недавно приехал завершить начатое - шумоизолировать и задние арки. После чего посоветовал это сделать и мне.
До этого я думал, что щумоизоляция арок – это в ста процентах случаев снятие сидений, покрытия пола, ну и т.д. Связываться с этим не хотелось. А тут, оказалось, что всё можно сделать без этих «танцев с бубнами».
Результат оказался не поражающим воображение, но я могу с уверенностью утверждать – уровень шума стал меньше (я специально прислушивался и запоминал звук, когда ехал на сервис), ездить стало намного комфортнее. И, несмотря на то, что ребята предложили сделать шумоизоляцию пола, я, наверное, откажусь. Потому что сейчас, меня всё устраивает.
Его подвеска итак не привыкла ябедничать и всё докладывать точке поиска приключений водителя обо всех неровностях, что ей приходится обрабатывать; она доставляет наслаждение во время прохождения поворотов тем, что чётко держит траекторию и не кренится…нужно же, в конце концов хоть как-то ощущать, что автомобиль всё ещё связан с этой грешной землёй))))))
До новых встреч и – всем Добра!