Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2016

Форд Фокус 2016 — отзыв владельца

, Москва
106144
518
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2129
голосов
4.9
5 — 2031 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2 л/100км
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Название: Titanium+Пакет
Кузов: Цвет Lunar Sky, электропривод складывания зеркал, ручки-зеркала в цвет кузова, хромированный молдинг на нижнем канте дверей, биксенон адаптивный (7 режимов), парктроник задний с выводом пиктограмм на экран ШГУ, 16
Ходовая часть: Передняя - Mc Ferson, задняя - независимая, подруливающая
Двигатель: 1,5 Ecoboost
- Размер полноценного С-класса!
- В нем так же мало места, как в iPhone c 16Gb после пары лет использования.

- У него футуристичный интерьер!
- Его центральная панель, кажется, набрасывается на тебя и прижимает к креслу, к двери, к задним пассажирам…словом, я же говорю, - он тесный.

- Он похож на Aston Martin!
- Да что вы все курите? Кого он мне напоминает, так это декоративного аквариумного сомика.
Я, собственно, его так и зову – Сомик.


- А какого чёрта ты тогда купил его?
- Ну-у…
Во-первых, - он честный.
Когда ты его видишь, ты сразу чётко понимаешь, что в салоне у него не просторней, чем в перчаточном ящике КИА Оптима. В Евангелие от Матфея читаешь о том, как тебе предстоит загружать багажник через его погрузочную щель: «…удобнее верблюду пройти в игольное ушко…».  Ну и вообще, - чётко представляешь, что это автомобиль С-класса, без заигрываний. Без заигрываний с интерьером и пространством. Например, в самой полной комплектации, со всеми возможными пакетами, он так и не обзавёлся полноценным кожаным салоном. Короче, - он честный.
Во-вторых, - это, пожалуй, единственный автомобиль в классе, у которого есть что противопоставить WV Golf 7. По динамике и управлению. То есть, реальным, «железным» характеристикам автомобиля, а не по цвету подсветки приборов или тому, сколько пластика под карбон умещает на себе дверная карта.
Ну, и, в-третьих, - его продавцы и сервисмены, наживаясь на тебе, делают это несколько скромней, чем …ну, чем продавцы и сервисмены того же WV.

Приветствую всех Читателей моего отзыва!
Рад приветствовать моих постоянных подписчиков! Добро пожаловать – новым!

Ford Focus (в дальнейшем, - FF) – машина, писать о которой очень непросто. Это, если говорить вежливо.
В нём нет чего-то настолько выдающегося, чтобы акцентировать на этом внимание (цену я в расчёт не беру, хотя, ею, наверняка, можно хвастаться на каком-нибудь Параде Дебилов). Он настолько известен, прост и честен, что правильней было бы написать о нём – зауряден.
Его ординарность бредёт рука об руку с маркетологами Ford Motor Company, которые не удосужились воспользоваться самым простым и известным приёмом «детей дьявола» - ренеймингом.
Рестайлинг третьей генерации автомобиля затронул не только фасад (теперь – это стандартный корпоративный стиль Ford), но и топовые силовые установки (вместо DUEATEC 2.0 л/150 л.с. теперь ECOBOOST 1,5 л/150 л.с), а «переназвания» мы так и не дождались. Зато наши стратегические партнёры из Кореи в этом деле «собаку съели»: был, например, такой замечательный автомобиль Hunday Getz. Он был изрядно перекроен, как внешне, так и по сути, и стал называться I20. Или четвёртое поколение Accent, превратившееся в сверхпродаваемый Solaris.
Focus как был Focus (ом), так им и остался.
И в этой связи, красивые цифры 1 333 000, выраженные в рублях, которые венчают апрельский прайс топовой комплектации (включая, топовый же двигатель) со всеми дополнительными пакетами, выглядит, кощунственно. Лям триста за Focus?!
Правда, цена нового VW Golf в полной комплектации с двигателем 1,6 АКПП заваливается за 1 450 000 российских денежных знаков. Да, навигация в Golf получше, также, как и биксенон, состоящий, всё-таки, из двух фар, в отличии от Focus…
Но, чёрт возьми, переплачивать больше 100 000 рублей (в итоге, заплатив под полтора миллиона), чтобы получить надёжный 1,6-литровый атмосферник, агрегированный АКПП, это, по-прежнему, остаётся за пределами зоны моего психологического комфорта.

Итак, что сказать о FF по прошествии первых 2000 км.?
Если формулировать кратко, я бы сказал так.
Он тесный.
Он тривиальный.
Он едет.
Он имеет умеренный аппетит.
Он великолепно рулится.
Он светит.
И это, собственно, весь отзыв.

А что вы хотели?
Подробностей? Тогда читаем дальше))

Кузов.
В комплектации, которая досталась мне, 16” литые колёса. Я умышленно отказался от 17”, в угоду более комфортной езды и практичности. Однако, эстетическое восприятие автомобиля (если о таковом можно говорить, когда мы вообще, рассматриваем Ford Focus), конечно пострадало. В районе задних арок итак, непропорционально массивные выштамповки (о них чуть позже), так ещё и колёса 16”. Просятся 17”.
О багажнике я уже упоминал. В седане он, в принципе, есть, но «щель» - вот то слово, которое наиболее точно, описывает погрузочный отсек багажника FF-3.
Выраженные выштамповки над задними колёсными арками вызывают, скорее, недоумение, чем образ muscle car. Такое ощущение, что их Focus получил в лаборатории доктора Франкенштейна, у которого не нашлось на тот момент, ничего более подходящего.
Заваленные в салон широкие стойки настолько ограничивают обзор, что иногда я жалею об отсутствии в моей комплектации перископа.
Дворники, устроены точно также, как на Honda Civic, т.е. разъезжаются в разные стороны – левый в лево, правый – в право. Но, в отличии от Civic, где их ход можно подрегулировать обычным гаечным ключом, так, чтобы у стойки практически не оставалось грязной полосы, в Focus-3, сделать этого нельзя В грязную погоду можно смело прибавлять к толщине стоек ещё три сантиметра. Напряг пресс и выглянул!
Венчает «кузовной трэшак» антенна. Когда ты смотришь на неё, у тебя складывается ощущение, что она должна, как минимум, ловить сигналы с Альфа-Гончих Псов, но нет, - она просто ловит несколько радиостанций.

Салон.
За что можно смело ругать FF, так это за его тесноту салона.
Лишь ленивый не показывал в видеообзорах, как при посадке на водительское место, правое колено задевает «шайбу» блока управления светом, сбивая настройки. Или, например, посадка «сам за собой».
Да, если у вас водитель не Тиреон Ланистер, а ваш рост выше 185 см.– сзади придётся сидеть в полу-шпагате, как любит ездить на грузовиках Volvo, господин Ван Дамм.
Если переместить хват на руле чуть выше правильного, положив руки на 11 и 13 часов, лично я перестаю видеть тахометр и спидометр, что во время обкатки довольно досадно.
Его непримечательным формам, позавидует любой представитель фауны, спасающий в сложных ситуациях, свою жизнь мимикрией.
Оп! И это уже не гусеница…это – засохшая палочка.
Оп! И ты уже не знаешь где, только что стоявший здесь FF-3, а где Nissan Setra.
Под подлокотником скрывается небольшая ниша для разного рода мелочей, но, чтобы в неё попасть, ты должен не только откинуть «крышку» подлокотника, но и достать прорезиненную ванночку-поддон, что на ходу требует умения эквилибрист 80 уровня. Так и вижу клоуна, из Кинговского «Оно», одобряющего к серийному выпуску эту «ванночку».
Если открыть водительское окно на ходу, - воздух будет бить прямой наводкой в лицо и ухо.
Отит при езде с открытым окном обеспечен.
Звук шин рвётся через колёсные арки уже на 60-80 км/час, как терьер за косточкой.
Телефон 5,5” не помещается в нишу за рычагом АКПП.
При взаимодействии голосом (или тактильно) с SYNG-2, понимаешь, что она похожа на Наташу Ростову, которой одновременно нанесли визит Пьер Безухов и Андрей Болконский. Она в растерянности. Она эпатирована!
Не ждите откликов, сопоставимых даже с самыми бюджетными смартфонами из Китая. Это SYNG-2, детка. И ей надо подумать.
Карты задних дверей сделаны из жёсткого, как китайская циновка, пластика.
У него голубые стрелки приборов. Голубые, Карл! Чёртово время....раньше и не парился бы даже))))

По прошествии 2000 км, средний расход колеблется в районе 9,2 л/100 км., при средней скорости 28 км/час, что не так уж и много. Полуторалитровый Ecoboost (http://ffclub.ru/topic/388554/) проигрывает в экономичности своему собрату от VW. Однако, он предлагает быстрый прогрев как собственно, двигателя, так и салона на холостом ходу, а в тандеме с ним предлагается беспроблемный 6-тиступенчатый «автомат», который не блещет сверхбыстрыми реакциями, но и не имеет такого «послужного списка», как, безусловно, обновлённая и решившая все свои проблемы DSG.
Бодрый характер турбированного четырёхцилиндрового двигателя, объёмом с «полторашку» «Клинского», чувствуется даже во время обкатки. По паспорту, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,3 сек., что довольно прилично.
Всем «отчаянным головам» и «горячим сердцам», хочу заметить, что прилагательное «бодрый» это не то же самое, что взрывной, спортивный или бескомпромиссный. Вот эти прилагательные, в моём мире, характеризовали бы автомобиль, разгоняющийся от 0 до 100 за, скажем, 7 и менее секунд.
Итак, мы имеем довольно бодрый автомобиль, который позволяет находиться в относительной безопасности (я имею в виду возможности ускорения) как в городе, так и на трассе.
Рулится автомобиль на 8,5 из 10. Задняя многорычажная подруливающая подвеска, как ни крути, - делает своё дело.
0,5 балла снимаю за то, что настройки электроусилителя руля таковы, что на скоростях до 45 км/час, присутствует, хоть и не явный, «0» (сделано это, видимо, для облегчения управления в околопарковочных режимах).
Ещё 1 балл «улетает» в пользу Golf.
Уже поездив на FF, я специально взял тест-драйв Golf, чтобы убедиться в том, что в резкие повороты представитель чисто немецкой школы вписывается, с меньшей, что ли, нервозностью. Т.е. когда ты управляешь FF, при прохождении резкого поворота, на скорости, скажем, 65 км/час, тебе нужно внимательно смотреть на дорогу. Это получается, как-то само по себе. Я не смогу объяснить лучше. При этом Golf входит в этот поворот, как бы сам, предоставляя тебе возможность, полюбоваться на, скажем, распускающуюся листву деревьев.
Буквально два слова о адаптивном биксеноне от FF.
Он великолепен!

Мне кажется, что для первого раза, я написал слишком много.
Я знаю, что оставил вас в недоумении - мало кто будет так писать о своей машине.
Если сравнить текст моего первого отзыва о Ssang Yong(е) и вот этот, о FF, мне самому, да и любому, кто осилит, будет заметна разница.
Лично мне кажется, что я росту))  (и скромнею))))) ).
Это, что касается литературной составляющей.
Что касается контента, то есть – наполнения и содержания первой части отзыва, я могу успокоить многих. Лично мне, абсолютно монописуально на все «минусы» FF.
Эта тачка доставляет, даже на обкатке!
Она имеет всё то, что, теперь уже в одиночку, прислушиваясь сам к себе (OPTIMA мне была настоятельно рекомендована, но не была, скажем, выбрана моим сердцем), я хотел получить от авто. Динамика, управляемость, приемлемый расход топлива, нормальный городской размер, хороший свет.
Я даже могу позволить себе больше, и сказать, что у этого чёртового «голубого (или синего?) овала есть магия, которая взывает к тебе, не хуже, чем магия БМВ (вижу-вижу, ваши скептические физии)))) ). Но, как по мне, - она, правда, есть.
Другой вопрос, - кому нужен такой отзыв?
Как это модно тут говорить, - «розовые сопли». А мы же с Вами, дорогой Читатель, не сопляки))))

Итак, здесь мы временно попрощаемся.
Каждый из нас отправляется по своим делам, чтобы, через какое-то время, вновь встретиться на страницах этого отзыва.
Спасибо, что прочли! Спасибо.
Всем – Добра!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Вас, моих Читателей!

Благодарю всех, кто комментировал, кто поздравлял, кто вознёс рейтинг моего скромного труда до небес)))

Это очень приятно, - спасибо Вам!

Сегодняшняя запись будет краткой, как жизнь мотылька))

22 апреля 2016 года, т.е. ровно месяц назад, я вместе с Сомиком)) выкатился за шлагбаум Рольф(а) на Звенигородском шоссе.

Микро-дата, так сказать)))

На ODO чуть больше 2000 км.

Ср.расход 8,8 л/100 км при ср. скорости 25 км/час. Заправляю его АИ-95 (4 бака) и АИ-95 с присадками (1 бак)....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Читателей этого отзыва!

Ещё одна небольшая запись в бортовой журнал.

В первой, вступительной части отзыва я постарался хорошенько оттоптаться на недостатках FF3, и попытаться помешать вакханалии пафоса. Я имею ввиду его сравнение с Aston Martin.

Среди прочих недостатков, на которых я акцентировал ваше внимание, был шум, доносящийся от покрышек, рвущийся в салон сквозь арки.

Менеджеры, с которыми я катался на тест-драйвах Focus, уверяли, как один (некоторые из них даже клялись на капле свежего Castrol 5W20), что тестдрайвовские автомобили не имеют дополнительной шумоизоляции....

, пробег 2 150 км   

Приветствую, мои дорогие Читатели!

На ODO замаячила цифра 3000 км. а это значит, что пора подвести первый, сколь-нибудь серьёзный, итог эксплуатации рестайлингового Ford Focus 3.

Сначала предлагаю бросить взгляд на минусы FF3+, благо их у него не больше, чем платиновых альбомов у Akon.

Дополнительная тысяча километров, пройденная автомобилем со времени последнего отзыва, не увеличила размер салона этого автомобиля.

И цену не уменьшила.

И когда я говорю про тесноватый салон, я безусловно, имею в виду место сзади....

, пробег 3 000 км   

Прошу всех, кто начал читать это дополнение потратить 1:45 своего времени и посмотреть шутливый рекламный ролик Форд Фокус.

Он в полной мере отображает характер этого автомобиля))))

Ну что ж…а теперь начнём.

Эта часть о самом интересном – двигатель, коробка, подвеска.

Приветствую дорогого Читателя на страницах моего отзыва по FF3+

Здравствовать, Вам!

Лейтмотивом практически всей этой части может служить одно слово.

Восторг.

И если кто-то сейчас посчитает, что «розовые сопли», как принято говорить на drom.ru , не для Вас, - что ж - я Вас предупредил, в надежде сэкономить Ваше время....

, пробег 3 000 км   

У Хулио Кортасара в 1968 году вышел роман «62. Модель для сборки». Необычность изложения заключалась в том, что произведение содержало в себе 62 главы, события в которых происходят вперемешку. Читателю предлагалось прочесть их все и составить хронологическую канву самостоятельно. Сам Кортасар назвал «Модель для сборки» своим любимым, но уродливым ребёнком. Так или иначе, я предлагаю Вам, мои Читатели, набор не связанных друг с другом заметок о кратком путешествии в Белоруссию. Уверен, что Вы поймёте, - я не подражаю мэтру....

, пробег 6 800 км   

NB¡ Надо взять кофе/чай, возможно, пару печенек, ибо – зверски многабукофф…

Приветствую мой долготерпеливый Читатель!

Приветствую, и прошу меня извинить за то, что это дополнение не вышло раньше.

Дорога из Бреста до Москвы как прямая, протянутая не только по поверхности земли, но и сквозь Ваши воспоминания, мысли, размышления.

Она позволяет немного расслабиться, позволяет ещё раз представить себе Героев-защитников Брестской Крепости.

Спокойно относится к тому, что Вы можете уйти в своих размышлениях довольно далеко, вспоминая, например, подробности договора Молотова-Риббентропа....

, пробег 9 000 км   

Приветствую всех своих уважаемых и дорогих Читателей!

Сегодня я расскажу Вам о нашем путешествии на курорты Краснодарского края.

#1 Пара циферок. Бухта Бетта. Смешные еноты. Серпантин, как предназначение.

Сначала, как водится, немного статистики.

Путешествие началось в ночь с 26 на 27 августа и закончилось в ночь с 9 на 10 сентября (без малого 14 суток).

Общий пробег его составил 3 408 км. Расход установился в 6,8 л/100 км., при средней скорости 80км/час.

Сейчас, когда за окнами преобладает мокрый серый, трудно поверить, что отправлялись мы во время буйства жаркого зеленого, но так оно и было....

, пробег 15 000 км   

Эти строки я пишу в аэропорту Шереметьево за пару часов перед вылетом из Москвы.

А выкладывать их на наш любимый Drom буду уже из Владивостока.

Я указываю на это потому, что чувствую некую связь между мной, автором этого отзыва и Вами, моими постоянными (и не очень) Читателями.

Благодаря Вам, я Вашему интересу и настойчивости, этот отзыв отчасти перестал быть просто отзывом, и стал неким способом общения между нами.

За это я говорю Вам спасибо.

И сдерживаю данное обещание.

Это - долгожданное (в первую очередь, и для меня) продолжение отзыва о Ford Focus третьего поколения (рестайлинг)....

, пробег 18 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17386
Степан
Помимо хотелок все конечно же упирается в бюджет. (900р) Фокус привлекает всем тем что есть в ц классе. Но за эти деньги он не будет сильно напичкан и естественно мкпп. Рапид будет потолще в комплектации...
Рапид 1,4 и чип - забудете о прыти старого Субару. А если Октавия 1,4Т и чип, то и с ощущениями "стоимости" езды там полный порядок.
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Кастрол едж 0w30 за 8 т.км. динамичной езды - ни на миллиметр не упал уровень.
Это если настоящий! И если не ездить всё время на 6000 оборотов! :-)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
hk-usp45
Это если настоящий! И если не ездить всё время на 6000 оборотов! :-)
Дилер залил Кастрол на ТО1 - 8 т.км. уровень стоит как вкопанный, а кручу я неплохо. Кстати, TSI лучше больше 4500 об/мин не крутить - это бессмысленно, на таких оборотах он начинает увядать и превращается в тыкву - обычный атмо)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Дилер залил Кастрол на ТО1 - 8 т.км. уровень стоит как вкопанный, а кручу я неплохо. Кстати, TSI лучше больше 4500 об/мин не крутить - это бессмысленно, на таких оборотах он начинает увядать и превращается в тыкву - обычный атмо)
В отзыве про Тигуашу, кстати, спасибо за оценку, я залил Кастрол тоже, там даже марка указана :-). Так вот, уровень пока тоже никуда не ушёл. А с моими поездками я не кручу выше 3000 об/мин.
 
 
Ответить
Степан
Пермь
premio711
Рапид 1,4 и чип - забудете о прыти старого Субару. А если Октавия 1,4Т и чип, то и с ощущениями "стоимости" езды там полный порядок.
Всё вами перечисленное не входит в бюджет.
1
 
Ответить
Степан
Пермь
premio711
Рапид 1,4 и чип - забудете о прыти старого Субару. А если Октавия 1,4Т и чип, то и с ощущениями "стоимости" езды там полный порядок.
Да и 1,4 хоть и турбо но резвый только в городе. На трассе сдаёт. Турбо надо брать от 2х литров.
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Степан
Да и 1,4 хоть и турбо но резвый только в городе. На трассе сдаёт. Турбо надо брать от 2х литров.
Это кто же вам такое сказал? 1.4 сдуваться начинает только после 190, ну как "сдуваться" ехать как 1.8-2.0 атмосферники. До 190 он разрывает большинство 2.5 атмосферников. С кем я уже только не пробовал тягаться, 2-х литровые - фокус, лансер, церато, коуп, i40, 520-я в последнем кузове, 320-я в последнем кузове. 2.4 - аккорды двух последних поколений, соната, 2.5 - камри, лексус is, 325-я Е90. Вот только Е90 о 218 кобыл меня догоняет на 160 и к 180 везет мне два корпуса, все остальное мимо! А если за 15 тысяч сделать стейдж 1, то тогда мимо будут и многие 3-х литровые... До 180 у 1.4 тяга просто шикарная, после 180 до 200 чуть скисает но все равно бодро идет, после 200 то да уже тухнет и едет уже вяловато до 225. Но я думаю что до 180 вам хватит на трассе беспредельничать. А уж как стартует 1.4 с ходу! Можно не напрягаясь колонны машин по 15 разом обходить! Все стоят, плетутся, за двумя-тремя фурами, боятся обогнать, а на нем просто в кайф. Тапку нажал и всех махом, и фуры и тех кто за ними кучей...
2
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Степан
Всё вами перечисленное не входит в бюджет.
Ну а вот то что бюджет, это да, за 900 не купите конечно. 1.4 в хорошей комплектации мне месяц назад предлагали (минус все скидки) за 1050, но это дорестайлинговая еще, хотя она мне больше нравится. С одной стороны где деньги взять, как говориться, а с другой вот эти самые полторы сотни будут вас отделять от ощущений на порядок другого уровня от владения автомобилем. Фокус, за 900, будет медленным и вся его прелесть в виде шикарной подвески просто не раскроется! Потому что мотор не позволит этого сделать. А тогда что вам останется в итоге от фокуса, если у вас не будет его самых жирных плюсов? Поэтому лично для меня если фокус то только экобуст, иначе зачем мериться с теснотой и еще рядом минусов? Рапид же машина хорошая, но честно вам скажу поездив на октавии, хотя бы денек, вам захочется докинуть эти полторы сотни. Хотя, согласен, бюджет он не резиновый, где как говориться взять если их нет. Просто в том диапазоне в котором вы хотите покупать, действительно, наверное уместней будет посмотреть на наличие АКПП, каких-то нужных вам опций, последующего обслуживания и его стоимости, гарантийной политике марки, ограничений по гарантии и т.д. Просто я боюсь если совсем калькулятор включать, то можно вообще какого-нибудь соляриса на автомате за 750-800 взять, который проездит вообще без каких-либо напрягов и геморроев и продастся по щелчку пальцев с минимальным дисконтом.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Степан
Помимо хотелок все конечно же упирается в бюджет. (900р) Фокус привлекает всем тем что есть в ц классе. Но за эти деньги он не будет сильно напичкан и естественно мкпп. Рапид будет потолще в комплектации...
http://www.armand-kia.ru/cars/... К вопросу о КИА. Я не на чем не настаиваю, но их реально за то и берут - за то, что ценник, более-менее, адекватный тому, что они за него предлагают. Повторю: все это лично моё, возможно ошибочное мнение, но 900 за Рапида...наверное, нет. Может, на турбе только, но там безальтернативное DSG тогда. Короче, я бы подумал насчёт С-класса. Фокус будет шире. Намного. По ощущениям, чем Рапид. Но в салоне Рапид больше. Это я к Вашему сравнению с Легаси.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec
http://www.armand-kia.ru/cars/... К вопросу о КИА. Я не на чем не настаиваю, но их реально за то и берут - за то, что ценник, более-менее, адекватный тому, что они за него предлагают. Повторю: все это...
Отличное кстати предложение, наверное за эти деньги ничего лучше и беспроблемней придумать нельзя, плюсом багажник и незамыленная внешность универсала. Опять же с перепродажей проблем не будет
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
shapka1978
Отличное кстати предложение, наверное за эти деньги ничего лучше и беспроблемней придумать нельзя, плюсом багажник и незамыленная внешность универсала. Опять же с перепродажей проблем не будет
Именно этими соображениями, я и руководствовался, когда рассматривал для себя этот автомобиль.

Но, будем честными. У меня есть и Фокус на экобусте, который по воскресеньям выезжает на платную трассу, щедро вбрасывая адреналин мне в кровь.
 
 
Ответить
Степан
Пермь
shapka1978
Это кто же вам такое сказал? 1.4 сдуваться начинает только после 190, ну как "сдуваться" ехать как 1.8-2.0 атмосферники. До 190 он разрывает большинство 2.5 атмосферников. С кем я уже только не пробовал...
Просто мне есть с чем сравнивать. У самого 3л 220 лс, ездил у знакомого на 2л твинтурбо 260лс, рапид же турбовый мне показался слабым (после 100 км/ч). Даже экобус фордовский после 100 км/ч как то слабоват. Может просто избалован я тремя литрами (8 секунд до 100км/ч и после как с места рвет).
 
 
Ответить
Степан
Пермь
Rezec
http://www.armand-kia.ru/cars/... К вопросу о КИА. Я не на чем не настаиваю, но их реально за то и берут - за то, что ценник, более-менее, адекватный тому, что они за него предлагают. Повторю: все это...
Да... А ведь ещё три года назад за этот бюджет я смотрел бы ц в жире... Вот что б этот доллар.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Степан
Просто мне есть с чем сравнивать. У самого 3л 220 лс, ездил у знакомого на 2л твинтурбо 260лс, рапид же турбовый мне показался слабым (после 100 км/ч). Даже экобус фордовский после 100 км/ч как то слабоват. Может просто избалован я тремя литрами (8 секунд до 100км/ч и после как с места рвет).
Рапид можно чипануть, повеселее будет. Ну конечно октавия 1.4 - 8.1 с до сотни повеселее однозначно, а чипованная 7 секунд уже едет. Но это 1050 в приличной комплектации как минимум, да еще торговаться придется)))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Фокус сотню у меня на зимней фрикционной резине ща 8,3 едет. Без чипа. Видео будет чуть позже, в составе дополнения.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Степан
Да... А ведь ещё три года назад за этот бюджет я смотрел бы ц в жире... Вот что б этот доллар.
Вот дожили и купить реально нечего! Что нравится, денег на это нет, а все остальное и не нравится особо. У меня та же история. Всю весну ходил в салоны, смотрел С-класс, там посидел, там посидел, ну не нравятся они мне и все! Хочется уже новую, но реально понимаю, что будет разочарованием новая покупка, та, на которую денег хватит.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
shapka1978
Рапид можно чипануть, повеселее будет. Ну конечно октавия 1.4 - 8.1 с до сотни повеселее однозначно, а чипованная 7 секунд уже едет. Но это 1050 в приличной комплектации как минимум, да еще торговаться придется)))
Я очень прошу прощения, но если бы я увидел Октавию за 1050 в приличной комплектации, я бы наверное, джину прям в салоне сплясал. 110 л.с. АКПП в Стайле без пакетов она корчилась передо мной вместе с менеджерами около 1190-1220.Без торга. Ибо новая.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Накипело, конечно, но ВАГ просто во главе колонны, окончательно сошедших с ума продавцов автомобилей. Вне конкуренции. Элита, черт его дери...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
За 1,3 отдают Октавию 1,8Т дорестайл почти в максималке или рестайл с галогеном.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Rezec
Фокус сотню у меня на зимней фрикционной резине ща 8,3 едет. Без чипа. Видео будет чуть позже, в составе дополнения.
Добрался до тест-драйва 1,5Т акпп - едет Фокус зачётно - лучше Октавии 1,4, а Куга наоборот - 1,5Т хуже 1,4Т Тигуана - странно. Но это по ощущениям. Форду бы задний ряд побольше
3
 
Ответить
Степан
Пермь
shapka1978
Рапид можно чипануть, повеселее будет. Ну конечно октавия 1.4 - 8.1 с до сотни повеселее однозначно, а чипованная 7 секунд уже едет. Но это 1050 в приличной комплектации как минимум, да еще торговаться придется)))
Что то мало говорите 1050 за турбо октавию. У нас они 1200+ стоят. А за 1050 только турбо рапид.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Степан
Просто мне есть с чем сравнивать. У самого 3л 220 лс, ездил у знакомого на 2л твинтурбо 260лс, рапид же турбовый мне показался слабым (после 100 км/ч). Даже экобус фордовский после 100 км/ч как то слабоват. Может просто избалован я тремя литрами (8 секунд до 100км/ч и после как с места рвет).
Ну а представьте тогда насколько будет сильно разочарование от форда, который будет так же медленен по сравнению с турборапидом, как рапид медленен по сравнению с легаси. У рапида хоть есть шанс хотя бы примерно соответствовать динамике о 220 лошадей, путь не везде и не на всех скоростях, но он все-таки не медленная машина. 9 секунд до сотни это уже более менее, с помощью чипа можно приблизится к 8 с. Путь он сольет легаси на скоростях свыше 120, но все равно не будет тормозным. При этом расход топлива его будет просто шокировать, в хорошем смысле. У багажника есть все шансы не сильно уступить багажнику легаси. За 900 тысяч можно поторговаться за экземпляр в богатой комплектации со всем необходимым. Да шумка будет уг, но немного денег и собственных рук и его можно зашумить так, что легаси позавидует. А что вам даст фокус за эти деньги? Шумка лучше, естественно. Подвеска интереснее, однозначно и намного, но... этот мотор не даст вам ей насладится, вы будете тошнить что на трассе, что в городе, если кондер включите. У меня был фокус 2 даже с двигателем 1.8, так даже на нем включение кондера ощущалось внушительно. При этом небольшой багажник, тесный салон. Материалы отделки лучше, естественно, но... уже через месяц вы не обратите на них никакого внимания! А вот на двигателе вам ездить все время эксплуатации машины. Поэтому мое мнение либо сид универсал, хотя бы не как у всех, да и понадежнее корейцы форда, продастся сид легче, да и пошустрее немного сид будет. Либо шкодарь, но турбовый, ибо обычный брать совсем нет смысла. Но это так размышления, решение же должны принять вы сами, поездить нужно, посидеть ,почувствовать, что ближе.
2
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec
Я очень прошу прощения, но если бы я увидел Октавию за 1050 в приличной комплектации, я бы наверное, джину прям в салоне сплясал. 110 л.с. АКПП в Стайле без пакетов она корчилась передо мной вместе с менеджерами около 1190-1220.Без торга. Ибо новая.
Мне отдавали со всеми скидками 2016 года дорестайл, комплектация как у меня плюсом был обогрев лобового. 1051. Мою оценили в 600. короче доплата полмиллиона за два года владения))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec
Фокус сотню у меня на зимней фрикционной резине ща 8,3 едет. Без чипа. Видео будет чуть позже, в составе дополнения.
Да я тягался с ним, до 80 нос в нос идем, вообще ровно, после 80 октавия начинает медленно-медленно уходить, до 140 пробовали, корпус-полтора везу к этой скорости ему.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec
Накипело, конечно, но ВАГ просто во главе колонны, окончательно сошедших с ума продавцов автомобилей. Вне конкуренции. Элита, черт его дери...
Ахаха, ну да, жадны)) просто я имел ввиду под словом прилично наличие всего необходимого, в плане электронных помощников, полного электропакета, климата, туманок, кожаного пакета, подогревов всего. Стайл дороже будет естественно.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Степан
Что то мало говорите 1050 за турбо октавию. У нас они 1200+ стоят. А за 1050 только турбо рапид.
Ну это смотря в какой комплектации смотреть.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
premio711
За 1,3 отдают Октавию 1,8Т дорестайл почти в максималке или рестайл с галогеном.
На механике чуть-чуть проигрывает, а вот если на ДСГ даже не знаю, может и надерет. Хотя они пишут, что ДСГ типа почти так же как механика ускоряется, но по факту помедленней, пробовал.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec
Фокус сотню у меня на зимней фрикционной резине ща 8,3 едет. Без чипа. Видео будет чуть позже, в составе дополнения.
И это на АКПП! Т.е. уже результат будет стабильней чем у меня! Октавия на МКПП, если в пол разгонятся, страдает иногда невтыканием скорости, у меня было такое не раз. Когда такое происходит, то можно и 1.6 атмо слить)))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
shapka1978
Вот дожили и купить реально нечего! Что нравится, денег на это нет, а все остальное и не нравится особо. У меня та же история. Всю весну ходил в салоны, смотрел С-класс, там посидел, там посидел, ну не...
Как оно было в мутфильме? -"пгекгасно Вас понимаю! "
2
 
Ответить
Степан
Пермь
shapka1978
Ну а представьте тогда насколько будет сильно разочарование от форда, который будет так же медленен по сравнению с турборапидом, как рапид медленен по сравнению с легаси. У рапида хоть есть шанс хотя бы...
Ну с этим согласен конечно насчёт форда. В выходные хочу пройти тест сида. Хочу присмотреться к универсалу.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
shapka1978
Да я тягался с ним, до 80 нос в нос идем, вообще ровно, после 80 октавия начинает медленно-медленно уходить, до 140 пробовали, корпус-полтора везу к этой скорости ему.
Ну здесь важно упомянуть, что Ваша Окташа на механике. А Фокус-таки, на автомате.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Вопрос не в тему, но пока все дома, так сказать))

Кто-нибудь собирается в Москву летом?
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Rezec
Вопрос не в тему, но пока все дома, так сказать))

Кто-нибудь собирается в Москву летом?
Москва - мечта! Ещё пару недель назад на 90% собирался покупать Октавию 1,4, а то и 1,8т. Думал, что в сгоняю в Златоглавую за более выгодной ценой) Похоже придётся отложить на годик. Другие желания пересилили.

Очень рад, что Вы снова с нами!) С возвращением!:)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
shapka1978
На механике чуть-чуть проигрывает, а вот если на ДСГ даже не знаю, может и надерет. Хотя они пишут, что ДСГ типа почти так же как механика ускоряется, но по факту помедленней, пробовал.
От Октавии 1,8 TSI + DSG7 я вообще в восторге, но был бы лет на 10 помладше, взял бы ТурбоФФ - он молодёжнее конечно.
 
 
Ответить
Степан
Пермь
premio711
Добрался до тест-драйва 1,5Т акпп - едет Фокус зачётно - лучше Октавии 1,4, а Куга наоборот - 1,5Т хуже 1,4Т Тигуана - странно. Но это по ощущениям. Форду бы задний ряд побольше
Мне на фокусе 1.5 понравилось как настроили звук выхлопа. Прямо как на субару. Приятный звук))
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
Вопрос не в тему, но пока все дома, так сказать))

Кто-нибудь собирается в Москву летом?
К сожалению никак... :,-(
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ну, что ж...может, в другое лето? ...(грустный вздох)...
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
Ну, что ж...может, в другое лето? ...(грустный вздох)...
Ага, если уберут нынешний Сенат и конгресс у нас..,
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
hk-usp45
Ага, если уберут нынешний Сенат и конгресс у нас..,
Будет Северо-Американский Федеральный округ)))
3
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Уважаемый Rezec! Когда же будет продолжение!!!!!!! Каждый день заходишь с надеждой и ......., уже 10 месяцев нет новых дополнений!!! Я понимаю, что у Вас появился новый автомобиль (Сид), но не забывайте, пожалуйста, про Фокус)
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Сергей, спасибо Вам огромное за Ваш комментарий!
Мне чертовски приятно, хоть я и понимаю, что Фокус выпал из поля моего внимания и чувствую вину перед Вами, моими Читателями именно этого отзыва.
16 сентября будет плановое ТО-2 на него, до конца месяца сделаю компилированную запись за все это время отсутствия.
В настоящее время мы на Сиде в отпуске, но как вернусь, отберу у супруги Фокус и до конца сентября буду на нем ездить, чтобы писать опять "по живому".
Прошу у Вас и всех Читателей прощения за столь долгое отсутствие.
Прошу подождать ещё месяц. Я напишу. Обязательно.
6
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Эх, жаль, что на отдых поехали на Сиде, а не на Фокусе((( Значит будем ждать продолжения в конце сентября! Отличного Вам отдыха!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Сергей
Эх, жаль, что на отдых поехали на Сиде, а не на Фокусе((( Значит будем ждать продолжения в конце сентября! Отличного Вам отдыха!
Ну, нужно было посмотреть и на фантик в дальняке)) с Фокусом-то я спокоен-нажал и объехал вереницу фур)) у Сида с динамикой в городе все плохо, думал, что и на трассе будет швах, но, более-менее все)
Спасибо Вам за пожелания!
Мне, честно, очень приятно такое внимание к отзыву. Постараюсь сделать все красиво))
И точно в срок.
7
 
Ответить
FF3+ (экобуст 150л. универсал), титаниум, комплектация «город 2», приобрел в августе 2016 года, пробег 45000км., эксплуатация 70км. по городу и 70 загородом (каждый рабочий день). Расход зимой 10л., летом 9л. (за расходом не слежу – по фиг, много не с экономишь). До форда ездил на КИА сиде - универсал (на двух последних моделях), расход ниже 10л. не опускался. На момент приобретения сида фокус был дороже на 200тыс.руб (в примерной одинаковой комплектации). В 2016 году цена была одинаковой (форд взял за 1150т.руб).
Если быть кратким то форд понравился больше, но сидом был очень доволен и планировал менять новый сид, но цена спугнула (если сид стоил как и раньше тысяч на двести дешевле взял бы его).
Основные и для меня важные различия между сидом и фокусом это то, что у сида очень жесткая подвеска (+ у меня была низкопрофильная резина), через «лежачие полицейские» я перетекал и ямки объезжал (передние ступечные поменял на 50т.км – по гарантии) – теперь не заморачиваюсь и это оказывается очень комфортно. Движок турбированный для универсала больше чем я ожидал (в принципе для тех людей кому важен кузов универсал набор скорости до 100км./ч. за 9 сек. не так важен) но так приятно его слушать в динамике разгона. На последней модели сиде (забугорной) при наборе скорости 200км/ч движок радостно кричит – хозяин уже 200 КРУТО!!! И все, дальше скорость не набирает, только бензин жрет. У фокуса 200км/ч движок просто статистически сообщает – уже 200, можем и быстрее но я не спорт кар и дальше будет скучно! (вот если бы восьми целендрованый V-образный би-турбированный движок – это его т.е. фокуса мечты).
По ощущениям салон фокуса меньше чем у сида, особенно задний ряд сидений (но не заморачиваюсь – я впереди сижу). Ниши, кармашки, перчаточный ящик – однозначно лучше у сида чем у фокуса. Багажный отсек тоже лучше – по объему одинаковый, но у сида под половицей есть куча ниш, у фокуса нет вообще ничего (даже в боковине в районе крыла есть маленькая ниша в которой расположен блок предохранителей и все!!!).
Сиденье действительно лучше у фокуса чем у сида – спина болеть перестала!
В целом с отзывом согласен, интересно и в большинстве все совпало с собственным мнением о новом фокусе. Большое спасибо!
Во всем остальном фокус лучше сида – куча мелочей о которых писать лень.
11
 
Ответить
9719076
Новоуральск
Прочитал про ФФ3 экобуст. Сам я на ФФ2 с автоматом дружил с 2010 по 2017г. Не хотел автомат, но в то время достался только автомат. И...я не пожалел ни разу что взял автомат! Каждое лето путешествовал с Екатеринбурга в Саратов через Самару - на трассе все окей! В городе в пробках одно удовольствие с автоматом! Самара вся перерыта, едем по часу гусиным шагом, жара +30 и никаких проблем. Брал седан исключительно из потребности в путешествиях (в багажнике возил складной велосипед, пару чемоданов, автохолодильник, моноколесо и... еще всякого барахла от жены и детей. Универсал у меня был, не нравилось - заднее стекло всегда грязное. Да и груз, "издающий" запахи как бы в салоне. У седана этого НЕТ! Купил 2 месяца назад ФФ3, экобуст, седан. Движок - ДА! Просто мечта! Особенно после ФФ2 - 1.6. Есть у нас после крутого поворота затяжной подъем. Так вот, я на экобусте сразу после поворота тройку этих 2.0 литровиков как стоячих! Драйв! Нравится все! С описанием согласен! 5+!
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
9719076
Прочитал про ФФ3 экобуст. Сам я на ФФ2 с автоматом дружил с 2010 по 2017г. Не хотел автомат, но в то время достался только автомат. И...я не пожалел ни разу что взял автомат! Каждое лето путешествовал...
Чувствую, что нравится!!!!))))
Спасибо на добром слове Вам! Заходите!
1
 
Ответить
9875411
Красноярск
Дружище,ты кто???,Я в шоке!!! Топ гир -отдыхает. Не ожидал на дроме встретить такое. Ты молодец,за отзыв 6+. обзорщики учитесь
Напиши о себе,просто интересно!
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ну, я тот, кого Вы загнали в краску от смущения))))
Спасибо Вам большое! Не устану писать это - благодарен всем, кто счёл нужным отписаться в принципе, ну, и похвалить, в частности. Потому что, это мотивирует двигаться дальше.
Я - обычный 45 летний мужчина, которому нравится писать, в принципе, и об автомобилях, в частности.
Сейчас к эпистолярному жанру прибавились потуги поснимать видел об автомобилях, но все это находится на крайне, я бы сказал - критично любительском уровне.
Канал называется «Саои авто», можете посмотреть что-нибудь и раскатать там нас по полной))
На Фокус обзор ещё не снимали, потому что я не знаю как его снять. Хочется показать, насколько он классный. Но с нашими техсредствами и руками это не получится.
В целом, как-то так.
Рад буду видеть Вас у себя на странице обзора!
3
 
Ответить
9875411
Красноярск
Rezec
Ну, я тот, кого Вы загнали в краску от смущения)))) Спасибо Вам большое! Не устану писать это - благодарен всем, кто счёл нужным отписаться в принципе, ну, и похвалить, в частности. Потому что, это мотивирует...
Посмотрел канал,подписался,удачи!!!
П.С. Айфон+ микрофон и штатив,вот и всё,что необходимо для нормального видео. Привет из Красноярска. Тёзка 43 года.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо Вам большое, ещё раз! Очень и очень приятно!
Всех благ и большой Удачи Вам!
4
 
Ответить
Доброго времени суток господа (учитывая ценник нового ФФ), хотя почему бы и нет!
Решил прочитать отзыв по данному авто, так как не далее как сегодня подобная метаморфоза вышла и у меня.
Автор великолепен, эпистолярен и его повествование обратило мое внимание, на схожесть ситуации :).
Закончилась гарантия моего Д класса. Любопытства ради, сунул свой сизый (от алкогольных изысков) нос в автосалон находящийся по пути домой. И дернул меня лукавый присесть в ФФ3 150 сил универсал с пакетами. Посидел, завел и ум отступил, на смену пришли странные, но знакомые чувства которых не было с юношества. Где то из темноты, доносились мысли о побеге из авто, они галдели про социум, про не поймут и про за эти деньги..... Но солнце уже взошло. А может, это так старость прикоснулась к плечу, про мудрость вынужден умолчать.
Надеюсь все, что не делается - делается нам во благо. Понравился мне этот коробочек. Оставил пятачок за него и поехал через белое-красное плакать, и горевать.
Думаю, ну почитаю отзывы отпустит, а тут такой автор.
Случайность?
Ладно, завязываю, лед разбавляет сильно.
Может и у меня будет сомик на днях.
Извините если не в тему.
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Комментарий, достойный «золота»!
Вы, когда-таки, общаведётесь, так сказать, сядьте за перо и напишите тоже.
Это - большая просьба!
5
 
Ответить
Доброго времени суток!
Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в скором времени потребовал бы подтянуть к себе некоторое, неприятное количество денежных знаков. Он был по прежнему хорош, но предстоящий осмотр ветеринара с заменой много каких жидкостей, а так же передних подков и оплаты мзды по годовому страхованию вылилось бы.... не хочу вспоминать :) Ну лошадка более менее породистая и расходы соответствующие.

По истечении трех ночей, с настойчивым намерением в выкручивании нервной системы, с помощью различных умо-социальных заключений, пришел к определенным выводам:
- машина нравится
- мнение о падении на дно не рассматривается
- стоимость владения удовлетворяет
Два тест драйва убедили тело в комфорте пребывания в машине, не смотря на собственные 100кг., и моторика мышечно-двигательной системы не раздражалась на ее управляемость.
Общался с менеджерами форд в Зеленограде, хорошие ребята, но.......
В рольф Химки предложение вышло интереснее и дешевле (не сильно).
Имеем: форд фокус универсал, 150 лс, титаниум, доп. пакеты.
Новый серый волк дожидался меня на выдаче. На все про все ушло 3,5 часа, и с увеличенной шириной лица я выехал из салона.
Впечатления по машине положительные, удобная, мягкая, красивая, вместительная (касаемо багажника). Помещается в любое маломальское парковочное место. Вспоминаю как мимо таких мест, я как мушкетер пролетал на своем коне с шпагой наголо. Аййййййя. Вот так.
Машина очень живая, балалайка выше всяких похвал, умеет все и даже сказала мне сегодня, что еще немного и покраснеет от стыда :)
Свет, это первая моя машина из (много) где такой свет, руками делать ни чего не надо, он сам как то впрягается за меня. Есть автостоп, но как и боярышник пробовать страшно. Справедливости ради сообщаю, что несовершенство все-таки есть. Это звук закрывания дверных замков, вспомнились все лады, но подобную выходку вполне можно расценивать как национальную особенность . Катание на автомобиле реально доставляет удовольствие, очень хорошо рулится, оттормаживается. На заднем диване у меня катается сумка с документами, на тесноту не жалуется . Реально машина на двоих, как раз как мне и надо. 95 процентов времени катаюсь один.
Рассказал другу, что буду как старичок ездить на универсале, на что он заметил, что разобрав задний диван вполне еще можно шпильнуть молодую даму, благо время платной любви уже настало . А так же при конфузе с сердечным заболеванием при подобных обстоятельствах, врачам будет удобно просунуть в авто носилки и перевалить счастливое на них тело. Посмеялись.
Что можно сказать заканчивая начальные впечатления:
Машина вполне приличная и технологичная, про деньги не скажу – понравилась и купил, а стоит она их или нет???
Если относиться как к нарезанной бумаге, то однозначно стоит. Если душит жаба то можно никогда и не узнать как едет новая машина.
Тут уж каждый сам выбирает.
Добра всем!
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Моисей Штольцман
Доброго времени суток! Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в...
От души благодарю Вас за то, что нашли время все описать и ща то КАК все описали))))
Про носилки и время платной любви убило, как модно сейчас выражаться)))такое же со мной бывает, когда наткнусь на позабытый «Гарик» Губермана....
Изо всех сил поздравляю с покупкой! Желаю, чтобы ближайшие несколько лет-только ТО и расходники. И никаких носилок, черт бы их побрал.
Не прощаемся!
5
 
Ответить
Благодарю Вас.
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Моисей Штольцман
Доброго времени суток! Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в...
Вам срочно надо отзыв писать) Ваш отзыв однозначно войдет в золотой фонд дрома)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Vitaliy-nk
Вам срочно надо отзыв писать) Ваш отзыв однозначно войдет в золотой фонд дрома)
Полностью поддерживаю, Коллега!
2
 
Ответить
из кувшина - слушаю и повинуюсь
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Моисей Штольцман
из кувшина - слушаю и повинуюсь
Подпольная кличка- Старик Моисеевич ибн Штольцман? :-)))
1
 
Ответить
Большое спасибо автору, отзыв замечательный! С нетерпением жду продолжения, очень интересно, как будет вести себя экобуст, да и пишете Вы красиво. Штольцман, отдельное спасибо, ибо Вы очень точно передали мои, совсем свежие (сегодня моему фф3 титаниум, 1.5 - универсал ровно месяц), ощущения и мое состояние при смене предыдущего авто на ФФ. Как я Вас понимаю...) А рассказ про носилки, в очередной раз утвердили меня в правильности выбора универсала.
Авто пока только радует, динамика отличная, руль отзывчивый, подвеска приятная, нравится в поворотах. Айфон по блютусу цепляется молча и быстро, CarPlay, через USB работает, только вот даже 4,7’’ в нишу под «климатом» не помещается, да и в подлокотнике тесновато, но нормально. В целом очень положительные эмоции. Конечно, где-то после 110-120км/ч не так комфортно, начинаешь напрягаться, но это лично мои ощущения, возможно я ещё не привык к нему..)
Интересно, форд сейчас не ставит брызговики по умолчанию, даже в титаниуме нет, мне это не понятно, ну хорошо, купил поставил, потратил время.. Сегодня, после мойки заметил, запотела правая фара, аж прям капельки внутри, расстроился, уже представил себе, как я объясняю дилеру, типа, новая машина, а тут такое... Но проехав несколько километров, остановился, глянул на фару, прозрачная, как так и былО, капельки испарились. Это что у всех так? Я всегда думал, что фара герметична.
Ещё раз спасибо, повторюсь, жду продолжения..
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Огромное Вам спасибо за тёплые слова и - мои поздравления! ФФ3, действительно неплохой а/м, особенно, в кузове универсал.
В настоящее время пересел на него, отдав пока Сид супруге)), недавно смотался в Смоленск и обратно, а это больше 850 км - машина просто отличная! Свет (у меня ксенон), динамика, подвеска, управляемость-все просто отлично!
Не сильно большой расход топлива, опять же))
Продолжение выйдет неминуемо))
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за поздравление.
Вчера ехал, после работы и вспоминал Ваши слова,-«Свет (у меня ксенон)..». У меня обычный, а он здесь, мягко говоря, никакой.. Знал бы, обратил бы на это внимание при покупке. Хотя, универсалов мало, выбирать особо не из чего, в салоне говорят не берут их. Только под заказ, ждать.. А ждать ...)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, насчёт универсалов ситуация парадоксальная-у КИА тоже самое все. Надо ждать)) типа, не популярные они...А на вторичке - расхватывают, как горячие пирожки)
1
 
Ответить
Добрый вечер!
Свет действительно просто великолепен, вчера ночью катался в офигительном настроении :)
Сегодня пошли плюшки в виде руля с обогревом.
Этот форд моя 8 машина и 7 новая, были меньше классом и выше классом могу сказать, что она мне очень нравится. В своем классе она и не растет размерами потому, что она как есть лучше остальных. Ну и конечно особенно в полной комплектации:)
Я поражен.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, вытесненный корейцами, как бы позабытый концерн, продолжает строить неплохие автомобили. Впрочем, тенденденции, прослеживаемые в ФФ4 не утешительны. Размер, конечно, подрос, говорят, зато АКПП исчезнет, будет только «робот». Спишем все это на предварительность информации и возрадуемся нашим отличным машинам. Пока ещё есть время)))
 
 
Ответить
А не спеть ли мне песню "о любви".
Занявшись бесполезным занятием, в форме воспоминания себя в прошлом заметил, что отношения к автомобилям строились весьма странным образом. Мне нравились машины космического дизайна (вольво 740 когда то такой казалась) и размерами. Вот американские полицейские шевролеты прямо по мне :) только денег хватало на еду :, но маленькие машины даже не рассматривались. Хотя как колбаса они тоже почему то не стоили :). И ведь такое состояние продолжалось большую часть моей жизни и не только с автомобилями, я точно знал, что лучше, а что нет, даже не имея этого, и зачастую не держа в руках. Трудно себе представить сколько упущено эмоций, а с ними и жизни, жизни реальной:(
Хорошо, что сейчас можно посмотреть на вещи иначе чем прежде, с большим, добрым , открытым сердцем. Машины (возвращаясь к песне о любви) они как женщины или как друзья. Иные капризные, иные строптивые, ленивые, сильные, молодые, старые, с обременением :). И по дорогам они ездят по разному, одни как танки пихаясь и толкаясь, другие элегантно оплывая как волны, иные скромно стоят в очереди, дрыгающиеся и бегущие. И во всем этом непременно есть своя красота и необходимость. Не примите за шизофреника, но они даже сексуальны по своему. Наверно далеко я закатился уже. В общем если принять во внимание, что все сделано из атомов то в каждом автомобиле должна быть и душевная составляющая. Попробуйте ее увидеть в своем - она обязательно есть.
Ну и про форд конечно надо сказать - мой например это молодая задорная стриптизерша, упругая и с охраненным ощущением от руля :)
Спасибо миру, что дает мне возможность увидеть.
А ваши машины кто?
4
1
Ответить
Спасибо за интересный рассказ, накатом прочитал всю ветку. Прошло много времени с последнего комментария. Может есть чем поделиться сейчас, - спустя немалый срок эксплуатации? Устал от мук выбора и хочу этот автомобиль. Есть предложение на универсал Titanium с АКПП. С нетерпением жду ответа.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь Фахртдинов
Спасибо за интересный рассказ, накатом прочитал всю ветку. Прошло много времени с последнего комментария. Может есть чем поделиться сейчас, - спустя немалый срок эксплуатации? Устал от мук выбора и хочу этот автомобиль. Есть предложение на универсал Titanium с АКПП. С нетерпением жду ответа.
Действительно, продолжение где?
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Продолжения не будет, джентльмены.
Я до сих пор не могу заставить себя написать нормальный пост на эту тему. В ноябре прошлого года, я попрощался с лучшим автомобилем в моей жизни.
Практичность победила азарт, драйв и эмоции.
Семейные обстоятельства не самого радостного свойства...

Всем, кто собирается покупать Фокус с двигателем 125лс я бы советовал очень подумать о месте/просторе в салоне.
А тем, кто собирается брать ecoboost на АКПП - прочесть соответствующую ветку форума Ffocusclub. 1,5 Ecoboost- она так и называется. Читать начинайте примерно с лета 2018 года.
Если Ваш выбор будет осознан, Вы станете обладателем одного из представителей «закатного» класса автомобилей.
Который не сдался Б-классу на растерзание. Который великолепно рулится, управляемость которого должна быть воспета валькириями Одина, а комфорт подвески в целом - вашими попами.
Этот автомобиль, безусловно, с Гольфом (но за более вменяемые деньги) является квинтэссенцией С-класса, кристаллом, вобравшем в себя идеологию легкового автомобиля. Все плюсы его, все то, что может подарить вождение такого автомобиля.
И из своего закатного далека он шлёт к чертовой матери все эти приподнятые, «окроссовленные» хэчбэки, все эти офф-роуды, рыбалки и куда там нужно ездить 85% нашего населения...
Он, как бы говорит: Я. Есть.
И если Вы выберете этот автомобиль с головой, проанализировав всю информацию по нему, Вы станете жить трассой, прохватами, шпильками и серпантинами.
Ваше сердце будет биться чаще от того, что он - Ваш.
Вы не пожалеете.
Как ни секунды не пожалел и я.

Занавес.
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Rezec
Продолжения не будет, джентльмены. Я до сих пор не могу заставить себя написать нормальный пост на эту тему. В ноябре прошлого года, я попрощался с лучшим автомобилем в моей жизни. Практичность победила...
Ваш пост и есть ода Фокусу, наверное, заслуженная, раз Вы так им прониклись. Так на чем теперь? Про практичность также интересно было бы послушать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
Продолжения не будет, джентльмены. Я до сих пор не могу заставить себя написать нормальный пост на эту тему. В ноябре прошлого года, я попрощался с лучшим автомобилем в моей жизни. Практичность победила...
Дим, что случилось?
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45
Дим, что случилось?
Были «временные трудности», которые касаются личной жизни)
Грустные немного.
И грустно, что пришлось продать своего Фокуса.
В настоящее время, меня выручает Сид, и этому автомобилю, я, наверное, чуть позже, тоже сложу оду.
Он «подставил плечо», когда наступило безрадостное время. Он исправно все выполнял и выполняет, возит, вмещает и даже старается хоть как-то, хоть в чем-то походить на Фокус.
Он не прожорлив, довольно умён и неприхотлив, словом, - его тоже есть за что похвалить.
Но он -не Фокус.
С Сидом мы поладим, и он, пожалуй, первый автомобиль, который со мной надолго))
Но Фокус забрал с собой кусок моего сердца, если вы понимаете, о чем я...
Я люблю свою теперешнюю машину. Она - рядом и всегда готова прийти на помощь.
Форд был чуть больше и чуть круче, чем просто хороший, верный автомобиль.
Он как бы дарил ощущение жизни, в той ее части, которая состоит из скорости, рулёжка и драйверского азарта.
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
Были «временные трудности», которые касаются личной жизни) Грустные немного. И грустно, что пришлось продать своего Фокуса. В настоящее время, меня выручает Сид, и этому автомобилю, я, наверное, чуть...
Держись..🤕
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rezec
Были «временные трудности», которые касаются личной жизни) Грустные немного. И грустно, что пришлось продать своего Фокуса. В настоящее время, меня выручает Сид, и этому автомобилю, я, наверное, чуть...
Дима ,это часть моего первого комментария в первом твоем отзыве которому уже 5 лет

*Надо идти дальше .
Удачи в дальнейшем с машиной,как и в целом ! И хорош на себя наговаривать ,все будет нормально !свои ошибки всегда больнее ,но они свои!*
Так вот главный смысл не изменился и сейчас ,жизнь это дорога ,только длина этой дороги дается нам свыше ,по этому: упал ,поднялся,отряхнулся,если больно сжал зубы и пошел дольше ...Отмотать назад не получится как не хоти .
Держись.УДАЧИ .
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
nik0574
Дима ,это часть моего первого комментария в первом твоем отзыве которому уже 5 лет *Надо идти дальше . Удачи в дальнейшем с машиной,как и в целом ! И хорош на себя наговаривать ,все будет нормально...
Ребята, обнимаю вас! Спасибо Вам большое! Честно. Жму вам руки, и желаю всего самого лучшего и доброго!
Увидимся на страницах отзыва про Сид!✊🏻
4
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec
Ребята, обнимаю вас! Спасибо Вам большое! Честно. Жму вам руки, и желаю всего самого лучшего и доброго!
Увидимся на страницах отзыва про Сид!✊🏻
Дима, привет!!! Сто лет уже тут не был. Что у тебя произошло? Всякое бывает. Я тоже с камнем на сердце продавал свой Солярис. Сейчас можно сказать такая же ситуация как у тебяЖ ты пересел на Сид, я пересел на Логан. Ничего, прорвемся ;)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Расстроился что новый Фокус 4 мы в России скорее всего не увидим. Это лучшая ода Фокусу! Любой Фокусовод согласится со словами автора.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
JEKA FORD
Расстроился что новый Фокус 4 мы в России скорее всего не увидим. Это лучшая ода Фокусу! Любой Фокусовод согласится со словами автора.
А что расстраиваться? Наверняка будет стоить как мост через Волгу. И смысл петь оду картинкам, вначале живьём надо видеть, зачастую в реальности авто не такое восхитительно как преподносят ушлые рекламодатели.
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Хочется спросить, а что сейчас стоит не как мост через Волгу?
Ну, и насчёт рекламодателей...
Не знаю, может не так вас понял, но к рекламе я имею примерно такое же отношение, как рапс к скафандру.
Машина была куплена за свои кровные, и я писал, как умел, о том, как она мне нравилась.
Потому, что она мне действительно нравилась.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
Хочется спросить, а что сейчас стоит не как мост через Волгу? Ну, и насчёт рекламодателей... Не знаю, может не так вас понял, но к рекламе я имею примерно такое же отношение, как рапс к скафандру. Машина...
Дима, Купишь еще! Со временем..
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Rezec
Хочется спросить, а что сейчас стоит не как мост через Волгу? Ну, и насчёт рекламодателей... Не знаю, может не так вас понял, но к рекламе я имею примерно такое же отношение, как рапс к скафандру. Машина...
Я не оспариваю ваш выбор, мне Форд тоже чем-то симпатичен, я просто не совсем правильно понял Jekу, мне по невнимательности показалось, что он про оду ещё не вышедшему Форду, который никто живьём не видел.
Автопутешественник
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Значит у Дмирия будет следующий Фокус4))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Друзья, спасибо Вам всем большое за тёплые слова поддержки, за такое живое участие... банально прозвучит, но это действительно, какое-то маленькое чудо))
Мне стало легче и как-то спокойнее)
Всем Вам искренне и от всего сердца я желаю быть счастливыми, любимыми и здоровыми!
Больших успехов и, разумеется, - Добра!
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
Друзья, спасибо Вам всем большое за тёплые слова поддержки, за такое живое участие... банально прозвучит, но это действительно, какое-то маленькое чудо)) Мне стало легче и как-то спокойнее) Всем Вам...
Всегда пожалуйста, тем более сам прошёл через это..
3
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Фотограф2015
А что расстраиваться? Наверняка будет стоить как мост через Волгу. И смысл петь оду картинкам, вначале живьём надо видеть, зачастую в реальности авто не такое восхитительно как преподносят ушлые рекламодатели.
В том то и проблема,что Фокус 4 скорее всего так и не будет выпускаться в России. Как и остальные Форды в связи с закрытием завода. Автору спасибо за такой содержательный и правдивый отзыв,это самый лучший отзыв про Фокуса. Жаль конечно,что продолжения не будет.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
JEKA FORD
В том то и проблема,что Фокус 4 скорее всего так и не будет выпускаться в России. Как и остальные Форды в связи с закрытием завода. Автору спасибо за такой содержательный и правдивый отзыв,это самый лучший отзыв про Фокуса. Жаль конечно,что продолжения не будет.
Спасибо Вам большое, от души!
Жму руку!
Насчёт закрытия завода Форд тоже слышал. И это прям примешивает свою долю грусти... такие тачки классные! Даже Фиеста.... и вот так вот...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45
Всегда пожалуйста, тем более сам прошёл через это..
Держимся! Спасибо Вам большое за участие, персонально.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
JEKA FORD
В том то и проблема,что Фокус 4 скорее всего так и не будет выпускаться в России. Как и остальные Форды в связи с закрытием завода. Автору спасибо за такой содержательный и правдивый отзыв,это самый лучший отзыв про Фокуса. Жаль конечно,что продолжения не будет.
Но на нашем рынке он всё равно появится. Думаю, будет пользоваться спросом-вид стильный, да и всевозможных опций, как водится, в каждой последующей модели будет намного больше, чем у предыдущей. Жаль только, что ,,рост" наших доходов не позволяет безболезненно раз в 3 года, как во многих кап-странах менять свои авто.
Автопутешественник
3
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Охренеть тут ветка длинная.)) тоже месяц езжу на фокус экобуст только хэтчбэке. Купил с пробегом 37000 км. Согласен с вами почти во всем за исключением нескольких моментом. При росте 182 ни разу не ударился коленом в блок управления светом.) расход в обычном городском режиме не меньше 10,5 выходит, а если ездить как нравится и ещё кондеем пользоваться то до 15,5 доходит. По трассе не меньше 9. Но расход видимо это моя особенность, сколько машин было они у меня всегда жрут вдвое больше чем у других). Скоро то 45 будут менять свечи фильтра может упадёт немного, но пока я не очень рад такому расходу на малолитражке.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Гела
Охренеть тут ветка длинная.)) тоже месяц езжу на фокус экобуст только хэтчбэке. Купил с пробегом 37000 км. Согласен с вами почти во всем за исключением нескольких моментом. При росте 182 ни разу не ударился...
Что то 9 совсем много ,но видать действительно особенность )))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
nik0574
Что то 9 совсем много ,но видать действительно особенность )))
Чем мощнее современная машина, тем больше она теоретически может сожрать топлива😁
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
Чем мощнее современная машина, тем больше она теоретически может сожрать топлива😁
Блин ,я на древнем атмосфернике такой не привожу ,тоже с особенностью )))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
nik0574
Блин ,я на древнем атмосфернике такой не привожу ,тоже с особенностью )))
Более того, я на Ладе01 64 л.с больше привозил😁 имею ввиду моторы одного поколения
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
Более того, я на Ладе01 64 л.с больше привозил😁 имею ввиду моторы одного поколения
Не ,ну как на турбовом 1,5 моторе на трассе иметь 9 литров среднего расхода ,наверное чисто теоретически возможно ,но в целом то ?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
nik0574
Не ,ну как на турбовом 1,5 моторе на трассе иметь 9 литров среднего расхода ,наверное чисто теоретически возможно ,но в целом то ?
На 1,8 TSI у меня спокойно 12л бывает за поездку😁
Тут ехал 1200 км, так общий показал 8,4с, но несколько участков общей протяжённостью километров 200 я ниже 160 не скидывал, а около 100 из них вообще шёл 200-220. Плюс на обгонах жмешь в пол, атмоОктаха 106л.с в принципе столько бензина не схавает, как такая же турбо на чипе 260 л.с.😁
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
На 1,8 TSI у меня спокойно 12л бывает за поездку😁 Тут ехал 1200 км, так общий показал 8,4с, но несколько участков общей протяжённостью километров 200 я ниже 160 не скидывал, а около 100 из них...
У нас нет таких дорог что б 200 160 не скидывать ,да и октавия с 1,6 220 не пойдет ,там где то 200 по спидометру лимит .За что и сказал *что в целом* а так если постоянно 200 то и 9 это мало .У нас плотность городов выше ,по этому все рядом .Как то к родственникам ездили ,обратно ехали от районного города до Воронежа 120 км, при выезде сзади появился Инфинити 35 ,так в Воронеж мы въехали вместе ,вот всю дорогу 160-180,потом упираемся в кого нибудь ,потом он уходит (коней не соизмеримо )в итоге я и привез средний 8,5 больше ни разу не видел с трассы .
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
nik0574
У нас нет таких дорог что б 200 160 не скидывать ,да и октавия с 1,6 220 не пойдет ,там где то 200 по спидометру лимит .За что и сказал *что в целом* а так если постоянно 200 то и 9 это мало .У нас плотность...
А ты обнули расход, выйди на платную дорогу, нажми в пол, не отпуская прокатись километров 50 и потом посмотри сколько сожрал 😁
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
А ты обнули расход, выйди на платную дорогу, нажми в пол, не отпуская прокатись километров 50 и потом посмотри сколько сожрал 😁
Нет такой технической возможности )))Но при таком раскладе как то не уместно упоминание о большом расходе ...
1
 
Ответить
Моисей Штольцман
Доброго утра!
Как по мне так расход зависит от манеры вождения.
У меня средний по приборам 7,9 при моторе 1,5 т, каждый день город и за городом, не гонщик.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Средняя скорость какая у Вас на БК?
Вот самый объективный показатель.
В Москве у меня эти цифры колебались от 16 км/час до 29 км/час (это "пустой" город или с трассовыми прохватами). В среднем, - 22км/час, расход при этом конечно, был выше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром