Собираясь с утра на работу перед самым выходом , услышал как истошно звенит брелок сигналки. Выглянул в окно, никого, оглянул машину со всех сторон, тоже следов нет.
Думаю- странно, поехал.
Проехав лежачий , понял, что что-то не так. Появился звук пружины спереди, надеялся что показалось или может лед намерз всетаки снегу навалило много. Внешне перекосов вроде бы не было, поэтому на всякий случай записался через пару дней на диагностику.
Тут нужно еще сказать, что в Иркутске долбанули знатные морозы за 30 и ниже. Ничто в общемто не предвещало проблем, поехал в день явки на работу, потом думал в обед на сто.
Авто завелся, прогрел , поехал , но тут по приезду на работу обнаружил на панели значок о неисправности акб.
Думаю, ладно. В обед все равно на диагностику, на крайний случай прикурюсь и поеду на подвеску и параллельно проверю что стряслось с акб, а точнее даже с генератором, потому как странно , что акб села во время движения.
В этот же день нужно было на диагностику, поэтому в обед прикурившись (заняло минуты 2-3) поехал на сто. Было немного боязно, ведь если дело таки в генераторе, то вряд ли акб будет держаться долго на морозе. Однако, после прикурки заряд на 14 , полет нормальный. Приехал к диагносту тоже самое, померили , генератор выдает напругу. Ну, видимо аккуму плохо, поставили на зарядку.
На след день опять пошла просадка, правда тут же с табло значок ушел.
Так и непонятно в итоге генератор шалит или акб.
Может у кого такое было?
По подвеске как и предполагалось подвела пружина. Лопнула как и осенью правая.
Заменили на каябу. 7 к 2 штуки.
Морда стала повыше.