Сделали очередную диагностику подвески после зимы…
Проведена замена передних стоек (одна из которых ушла в клин/ пришлось резать).
По комплектующим кошмар… на рынке либо дорогие каяба, сакс, монро в 10 за штуку; либо посредственные фирмы от линкса, маршала за 5 к… решил потратиться и поставить сакс… они по отзывам ходят не хуже оригинала… оригинальные отходили 183 ткм…считаю , что вполне себе результат…управление конечно заиграло новыми красками
Вдобавок поменяны задние колодки , поставили miles....
Осенью произведено плановое то.
Масло двс. фильтры .
Помимо этого поменяны фильтр и масло в акпп.
Все вместе вышло около 13-14 тр
Расходники конечно подорожали. Но если брать масла двс и фильтры плюс тысяча две на год не сильно бьют по карману.
В акпп в целом замена производится судя по форумам от 50 до 100 ткм. Но тут кому как хочется.
______
В декабре в Иркутске стояли лютые морозы до 40 градусов ночью и ниже. И тут внезапно стало очень плохо АКБ. Она попросту умерла когда только начались морозы под 30....
Настал день очередного ремонта.
При разгоне стал появляться гул с левой стороны спереди (ступичный подшипник). В общем то, подшипник можно менять и отдельно от ступицы, но более геморное это дело.
Сделали замену гул пропал.
Ступица в сборе вышла 8 к.
Решил подвести затраты по авто за все время владения авто и вышло следующее:
Пройденный путь 35 ткм
Бензин - из расчета 13 л/100 км цена за литр 50 р. ~227,5 тр
Запчасти:
Плановые то - 17 тр
Стойки задние ~ 5-6 тр
Пружины вкруг 20 тр
Туманки ~ 10 тр
Линзы в фары - 30 тр;
Ступица - 8 тр;
Ремонт генератора - 8 тр;
Линьки задние 2,5 тр;
Подвесной подшипник - 1,5 тр;
Датчики кислородные ~ 10 тр;
Ремонт щитка приборов ~ 2-3 тр;
Сб задние подвески ~ 4 тр;
Мотор печки и резистор ~ 7 тр;
Замена АКБ - 7 тр;
Правая опора двигателя ~ 14 тр;
Задние рычаги подвески малые ~ 5тр;
Бампер ~ 6 тр;
Лобовое стекло 10 тр....
Проблема со значком АКБ закончилась тем, что по дороге домой попросту погасло табло, фары и все сопутствующее, благо ехал не по оживленной улице и можно было припарковаться. Успел, эур еще работал. Стало очевидно , что проблема в генераторе.
На улице минус 30, вызвал эвакуатор , доставил до сто (вышло 5 косых). Пока ждал посидел в кафешке, попил кофе, дабы не околеть.
Надо добавить ребята приехали в течение часа, что достаточно быстро.
Сдать сразу в сто не вышло, так как работают до 20:00; приехал на две минуты позже- по могу пришлось ехать с утра сдавать авто....
Собираясь с утра на работу перед самым выходом , услышал как истошно звенит брелок сигналки. Выглянул в окно, никого, оглянул машину со всех сторон, тоже следов нет.
Думаю- странно, поехал.
Проехав лежачий , понял, что что-то не так. Появился звук пружины спереди, надеялся что показалось или может лед намерз всетаки снегу навалило много. Внешне перекосов вроде бы не было, поэтому на всякий случай записался через пару дней на диагностику.
Тут нужно еще сказать, что в Иркутске долбанули знатные морозы за 30 и ниже....
Доделал заднюю подвеску; заменены сайлентблоки подпружинных рычагов.
Поставлены «жуки», посмотрим сколько проходят, качество пишут 50/50 по фирме, но сб вроде бы получше , чем подушки двигателей и прочих комплектующих.
Ценник: 4 к 4 сб; болты около 1 к.
После замены пружин, на лежачих периодически был звук , типо резонанса, со временем прошёл, но на всякий поставили резиновые накладки.
Подвеска стала пособраннее.
Меньше стуков и бряканий)
Была идея заменить полностью рычаги подпружинные , но ценник хотя бы на Монро около 7 к за штуку....
Сделан ремонт подвески, заменены линьки задней подвески и пружины, также подшипник правого привода.
Одна пружина лопнула, ума не приложу как так вышло, при том, что недавно был у диагностов и пружина была целой.
Цена на каябу около 5, линьки мейле около 2-2,5. Подшипник 1,5
Про оригинал я даже не заикаюсь
По части, обслуги забыл ещё кое-что . Менял мотор печки и резистор, тк в определенный момент печка стала работать только на 4)
Есть ещё прикол с ручкой переключения кпп, нижняя часть ручки- пластиковая накладка, отходит от самой ручки и утапливается вниз , в последующем препятствую переключению скорости. На режиме P не утапливается, а вот на переключении с d на r бывает , что надо приподнять накладку, чтобы переключиться. Поначалу немного напугало, не мог понять в чем дело)