Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
13102
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Пожалуй стоит начать свой отзыв с мук поиска, именно поиска, а не выбора. Потому как целый авто за адекватную цену на рынке найти оказалось проблематично. Помогла новая плюшка дрома, где указано что было с авто и чего не было, что в общем и целом привело меня поначалу в салон Шкоды и Фольксвагена, тк вторичка разочаровала и ценой и качеством.
На вторичке смотрел лансера ( лкп гамно, масложор , битыши); приус 20-30(смотрел без пробега, были авто с левым ауком, были с загнутой ценой и продаваны, которые думали что их ввоз и пробег не отслеживается); фит шатл (то же что и по приусам), думал ещё насчёт Шатлов и цивиков, но клиренс там беда такая шо псц. В общем из всех вариантов не нашёл адекватное состояние и адекватную цену.
Думал конечно об авто фром жапан,но брать 20 приуса стоило в районе 650-700, а скорее всего выше. Как бы у нас не любили японцев, но мне думалось, что с салона взять 0 авто с гарантией, пускай дороже, но как-то спокойнее.
В салонах меня разочаровало если не все, то многое: позиция дилеров просто «ах у ели; ах у ели …», мол это вам надо купить, а не нам надо продать; только предоплата/бронь; ожидание месяца два; цена пока шёл авто выросла на 100 к, короче «клиентоориентированность». Ну вот, сравнивал рапид и поло (шило и мыло), решил взять рапида, хотя они по сути одно гэ. Внёс бронь 5 к и стал ждать прихода и тут началось самое интересное, цена на старте была около 940, во время пути стала лимон с чемто, ну да уже не суть.
________________
И тут произошёл поворотный поворот.

Отец решил продать своего фокса , а я ввиду выгоды по сравнению со всеми остальными вариантами решил приобрести его за символическую сумму. Тем более на дроме форды стоили дороже. Плюс во всем этом помимо цены в том, что ты уже более менее знаешь этот автомобиль.
Собственно знал, что сделано по нему, больные места и тд
Отец брал авто на пробеге около 90-100, мне он достался на 140. На данный момент на одометре 170.
________________

Теперь касательно авто. Обслуга.
Из слабых мест это пресловутая рейка- тыгыдык на каждом лежачем. Все хочу запилить туда металлическую муфту, которая по отзывам заставляет забыть о ней, но как-то поводов лезть в рейку сильно нет (пока ей не хана, пусть работает, а там поменяю и все вместе сделают)
Коррозия на крыльях и порогах это беда бедовая. Хотел загнать жестянщикам , чтобы запилили пороги и крылья раптором, но отдавать 50 к не хотелось, решил, что пока побегает авто.
На 160 полетел лямбда зонд- кислородник , на 170 здох тот , на который меняли (ставьте оригинал сразу, ходит дольше).
Менял кислородник по ряду причин: расход топлива вверх, рывки при разгоне, обороты могли резко упасть почти в ноль, педаль газа теряет отзывчивость, в общем много беды из-за электроники. Сейчас стоит era, надеюсь хватит больше, чем на 10.
На 160 поменял опору двигателя, поставил лемфордер, оригинал стоил 21, лем 14-пишут что как оригинал. Ну в общем вибрации как не бывало) правда потом просела подушка коробки, поменял на контракт, опять тишина.
По подвеске за все время (2 года) поменял задние рычаги и аморты (поставил корейские материалы, вроде держутся, а вот Каяба только на передних продержалась).
Несмотря на то, что авто высокий (выше других легковых) умудрился раздолбить губу переднего бампера и защиту бампера о бордюр. Проблема ремонта бампера заключалась в том, что ремонт стоил дороже нового крашенного бампера, пускай даже не оригинального. Короче, продал старый бампер, заказал аналог российский, встал как родной, цвет в цвет. Покупка окупилась почти.
В штатке не было туманок, а ближний свет оставляет желать лучшего. Поставил туманки и дхо. Не шибко, но помогло. Обращайте внимание на стёкла туманок, имеют свойство лопаться, если материал гэ.В планах запилить би лед оптику, а то галоген просто мрак.
Выдалось удовольствие поменять лобовое , прилетел камень в лоб ночью с большегруза на култукском, аж регистратор упал (привет тем, кто возит  скальник и знайте , что вы убого его накрываете, если накрываете ). Обидно, поставил xyg, заметно, что не то пальто.
Страховка достаточно дешевая.

_______

Езда.
В целом по городу авто возит твою задницу и проблем не доставляет. На трассе мощи не хватает , еду 100-120, больше не надо, но можно.
В багажник влезает 2-3 тела, а если его разложить, то выходит спальное место, ну или под картофан. Сзади тесновато пассажирам, в сравнении с новыми авто.
Про бездорожье, в сильных эб енях, типо болот не был, но там где был по грязи  обычно проезжал(порой достаточно включить голову, если она есть). Застрял только один раз в гараже , провалился в сугроб 😅 толкали втроём со стороны капота, подошёл мужик, сказал: «так, это автомат, открываем передние окна берём за среднюю стойку» и сразу выехали, спасибо за урок).
Расход по трассе доводил до 7,7 если прям включить режим экономии, но объективно 8-9 литров будет есть. По городу 10 летом это в лучшем случае, а так 11; зимой 13-14.
Комфорта особо нет, жесткая подвеска, после длительной езды ощутимо устаёшь, шумки особо нет, установка шумки около сотки.

_________
Продолжение следует…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделали очередную диагностику подвески после зимы…

Проведена замена передних стоек (одна из которых ушла в клин/ пришлось резать).

По комплектующим кошмар… на рынке либо дорогие каяба, сакс, монро в 10 за штуку; либо посредственные фирмы от линкса, маршала за 5 к… решил потратиться и поставить сакс… они по отзывам ходят не хуже оригинала… оригинальные отходили 183 ткм…считаю , что вполне себе результат…управление конечно заиграло новыми красками

Вдобавок поменяны задние колодки , поставили miles....

, пробег 183 000 км   

Осенью произведено плановое то.

Масло двс. фильтры .

Помимо этого поменяны фильтр и масло в акпп.

Все вместе вышло около 13-14 тр

Расходники конечно подорожали. Но если брать масла двс и фильтры плюс тысяча две на год не сильно бьют по карману.

В акпп в целом замена производится судя по форумам от 50 до 100 ткм. Но тут кому как хочется.

______

В декабре в Иркутске стояли лютые морозы до 40 градусов ночью и ниже. И тут внезапно стало очень плохо АКБ. Она попросту умерла когда только начались морозы под 30....

, пробег 182 000 км   

Настал день очередного ремонта.

При разгоне стал появляться гул с левой стороны спереди (ступичный подшипник). В общем то, подшипник можно менять и отдельно от ступицы, но более геморное это дело.

Сделали замену гул пропал.

Ступица в сборе вышла 8 к.

Решил подвести затраты по авто за все время владения авто и вышло следующее:

Пройденный путь 35 ткм

Бензин - из расчета 13 л/100 км цена за литр 50 р. ~227,5 тр

Запчасти:

Плановые то - 17 тр

Стойки задние ~ 5-6 тр

Пружины вкруг 20 тр

Туманки ~ 10 тр

Линзы в фары - 30 тр;

Ступица - 8 тр;

Ремонт генератора - 8 тр;

Линьки задние 2,5 тр;

Подвесной подшипник - 1,5 тр;

Датчики кислородные ~ 10 тр;

Ремонт щитка приборов ~ 2-3 тр;

Сб задние подвески ~ 4 тр;

Мотор печки и резистор ~ 7 тр;

Замена АКБ - 7 тр;

Правая опора двигателя ~ 14 тр;

Задние рычаги подвески малые ~ 5тр;

Бампер ~ 6 тр;

Лобовое стекло 10 тр....

, пробег 174 500 км   

Проблема со значком АКБ закончилась тем, что по дороге домой попросту погасло табло, фары и все сопутствующее, благо ехал не по оживленной улице и можно было припарковаться. Успел, эур еще работал. Стало очевидно , что проблема в генераторе.

На улице минус 30, вызвал эвакуатор , доставил до сто (вышло 5 косых). Пока ждал посидел в кафешке, попил кофе, дабы не околеть.

Надо добавить ребята приехали в течение часа, что достаточно быстро.

Сдать сразу в сто не вышло, так как работают до 20:00; приехал на две минуты позже- по могу пришлось ехать с утра сдавать авто....

, пробег 173 000 км   

Собираясь с утра на работу перед самым выходом , услышал как истошно звенит брелок сигналки. Выглянул в окно, никого, оглянул машину со всех сторон, тоже следов нет.

Думаю- странно, поехал.

Проехав лежачий , понял, что что-то не так. Появился звук пружины спереди, надеялся что показалось или может лед намерз всетаки снегу навалило много. Внешне перекосов вроде бы не было, поэтому на всякий случай записался через пару дней на диагностику.

Тут нужно еще сказать, что в Иркутске долбанули знатные морозы за 30 и ниже....

, пробег 173 000 км   

Доделал заднюю подвеску; заменены сайлентблоки подпружинных рычагов.

Поставлены «жуки», посмотрим сколько проходят, качество пишут 50/50 по фирме, но сб вроде бы получше , чем подушки двигателей и прочих комплектующих.

Ценник: 4 к 4 сб; болты около 1 к.

После замены пружин, на лежачих периодически был звук , типо резонанса, со временем прошёл, но на всякий поставили резиновые накладки.

Подвеска стала пособраннее.

Меньше стуков и бряканий)

Была идея заменить полностью рычаги подпружинные , но ценник хотя бы на Монро около 7 к за штуку....

, пробег 171 000 км   

Сделан ремонт подвески, заменены линьки задней подвески и пружины, также подшипник правого привода.

Одна пружина лопнула, ума не приложу как так вышло, при том, что недавно был у диагностов и пружина была целой.

Цена на каябу около 5, линьки мейле около 2-2,5. Подшипник 1,5

Про оригинал я даже не заикаюсь

, пробег 171 000 км   

Сделан головной свет, результат порадовал.

, пробег 170 000 км   

По части, обслуги забыл ещё кое-что . Менял мотор печки и резистор, тк в определенный момент печка стала работать только на 4)

Есть ещё прикол с ручкой переключения кпп, нижняя часть ручки- пластиковая накладка, отходит от самой ручки и утапливается вниз , в последующем препятствую переключению скорости. На режиме P не утапливается, а вот на переключении с d на r бывает , что надо приподнять накладку, чтобы переключиться. Поначалу немного напугало, не мог понять в чем дело)

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2018
4.9
146149
Лада Веста, 2018
Евгений МО , Анна
Peugeot 408, 2017
4.9
37611
Peugeot 408, 2017
12354570, Москва
Ford Kuga, 2019
4.9
61858
Ford Kuga, 2019
Nasreddin, Ленинск-Кузнецкий
Лада Х-рей, 2017
4.6
21064
Лада Х-рей, 2017
Владимир, Владивосток
Fiat Albea, 2009
4.8
16444
Fiat Albea, 2009
Lacrimas84, Пенза
Nissan Murano, 2005
4.9
31405
Nissan Murano, 2005
Иван, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 652
Про клиренс сильно сказано.
8
 
Ответить
9133504
автор
Иркутск
Wolga
Про клиренс сильно сказано.
На момент покупки стояли проставки, что спасало положение. Плюс 16 колёса.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 992
Хороший сарайчик, такой бы с 2литровым движком
15
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Что за цены?? Шумка сотка, Покраска порогов и скорее всего уголков крыльев, Краска отслаивается с оцинкованного кузова, это у них есть, это что у вас 50 рублей стоит???
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
11
2
Ответить
9133504
автор
Иркутск
алексей !
Что за цены?? Шумка сотка, Покраска порогов и скорее всего уголков крыльев, Краска отслаивается с оцинкованного кузова, это у них есть, это что у вас 50 рублей стоит???
По покраске: заезжал в оми, нужно было покрасить полностью ещё и бампер, помимо крыльев и порогов. Выходило аккурат 50. Ну, хотя бы не в гараже у ашота.

Шумка это полный пакет, включая арки, есть бюджет вариант за 30 к, точнее был. Тоже не у ашота в гараже. В автографе. Сейчас все это стоит явно больше

Можно делать самому конечно или в гаражах , но как-то не вызывают доверия такие процедуры
4
9
Ответить
9133504
автор
Иркутск
Донской Казакъ
Хороший сарайчик, такой бы с 2литровым движком
С 2 литровым у тестя на механике, шустрее конечно, но не пушкагонка)

Ну и вроде как 1.6 более долговечный. На 2 и 1.8 присутствует жор, особенно там, где большой пробег
8
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
За символическую цену сойдёт. По рыночной цене не нужен
10
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
За символическую цену сойдёт. По рыночной цене не нужен
А что не так у него с рыночной ценой? 400-500 норм цена для них. Есть ещё за эти деньги логаны и солярисы из под такси. Проблем с фокусами критичных нет, зч средняя цена, салоны собраны добротно и из качественных материалов. Шумка точно лучше одноклассников. Это машины, на которых вся Европа каталась в своё время, таких моделей по пальцам пересчитать у нас можно
25
5
Ответить
9133504
автор
Иркутск
алексей !
Что за цены?? Шумка сотка, Покраска порогов и скорее всего уголков крыльев, Краска отслаивается с оцинкованного кузова, это у них есть, это что у вас 50 рублей стоит???
Хотя сотка это по-моему вместе с лед оптикой. Оптика 30; 60-70 шумка полная; 30 частичная шумка.
1
 
Ответить
10477799
Москва
от вложений новым не станет, а рапид который Вы не купили, сейчас уже в районе 2-х млн стоит и покупка старого Форда не совсем выгодная покупка ...
12
17
Ответить
9133504
автор
Иркутск
10477799
от вложений новым не станет, а рапид который Вы не купили, сейчас уже в районе 2-х млн стоит и покупка старого Форда не совсем выгодная покупка ...
Его за лимон то мало кто брал, и сейчас можно с Японии много машин приобрести повыше классом (краун например) дешевле, чем за 2 лимона. Смотрю сейчас гольфы есть за 750-850.

Ну и в цене растёт все, форды в том числе, машина в целом надежная. Можно в любой момент продать и с владика пригнать пруль.

На тот момент я сэкономил больше , чем в два раза. Ну и кредит надо сказать выкатился бы по итогам в те же 2 лимона, а то и больше, так что в каком-то смысле я ничего не проиграл.
Да и ипотека ещё висела.
17
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
А что не так у него с рыночной ценой? 400-500 норм цена для них. Есть ещё за эти деньги логаны и солярисы из под такси. Проблем с фокусами критичных нет, зч средняя цена, салоны собраны добротно и из качественных...
Так Логаны и Солярисы явно годом свежее будут.
А Фокусов из такси разве не бывает?
Я вижу главную проблему Фокуса в тесном салоне. Он реально теснее одноклассников, поэтому на роль семейного авто не подходит. И места сзади очень мало.
Да Фокусы и брали повсеместно как служебный авто. Багажник тоже не ахти. Уступает по объему тем же Солярису и Логану, даже при том, что Фокус классом выше.
6
34
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алексей
А что не так у него с рыночной ценой? 400-500 норм цена для них. Есть ещё за эти деньги логаны и солярисы из под такси. Проблем с фокусами критичных нет, зч средняя цена, салоны собраны добротно и из качественных...
400-500 была в 2021 г
4
 
Ответить
9133504
автор
Иркутск
Миша-Михаил
Так Логаны и Солярисы явно годом свежее будут. А Фокусов из такси разве не бывает? Я вижу главную проблему Фокуса в тесном салоне. Он реально теснее одноклассников, поэтому на роль семейного авто не...
Про багажник посмеялся)
22
2
Ответить
24143534
Масло в коробке поменяйте,чтобы хорошо переключалась
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9133504
Про багажник посмеялся)
Сосед, а что смешного?
Я, конечно же, говорил о седанах.
Или ты сравнил Фокус-универсал с Логаном-Солярисом-седаном?! Теперь уже мне смешно )))
8
6
Ответить
9133504
автор
Иркутск
Миша-Михаил
Сосед, а что смешного?
Я, конечно же, говорил о седанах.
Или ты сравнил Фокус-универсал с Логаном-Солярисом-седаном?! Теперь уже мне смешно )))
Ну топик таки не про седан))
11
 
Ответить
Ирып Ирыпский
Миша-Михаил
Так Логаны и Солярисы явно годом свежее будут. А Фокусов из такси разве не бывает? Я вижу главную проблему Фокуса в тесном салоне. Он реально теснее одноклассников, поэтому на роль семейного авто не...
Багажник меньше чем у Соляриса? Вы хоть открывали и сравнивали их? В Солярисе там дуги крепления багажника уходят в сам багажник ,что уже уменьшает его вместимость. У фокуса этого нет. Да и по литражу у Форда на 20 литров больше. У меня у друга солярис и сравнивали с моим фокусом и фокус лучше и больше практически во всём кроме года выпуска. Единственный плюс Соляриса это то что он по свежее, на этом плюсы закончились
29
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9133504
Ну топик таки не про седан))
Я же отвечал другому человеку, который решил сравнивать Фокус с Логанами-Солярисами. А сравнивать, понятно, нужно одинаковые кузова.
Хотя Логан в кузове универсал, известный как Ларгус, тоже по объему багажника не оставит Фокусу ни одного шанса )))
Такие вот дела...
3
11
Ответить
9133504
автор
Иркутск
Миша-Михаил
Я же отвечал другому человеку, который решил сравнивать Фокус с Логанами-Солярисами. А сравнивать, понятно, нужно одинаковые кузова.
Хотя Логан в кузове универсал, известный как Ларгус, тоже по объему багажника не оставит Фокусу ни одного шанса )))
Такие вот дела...
Там почти одинаковый обьем) ну правда)
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ирып Ирыпский
Багажник меньше чем у Соляриса? Вы хоть открывали и сравнивали их? В Солярисе там дуги крепления багажника уходят в сам багажник ,что уже уменьшает его вместимость. У фокуса этого нет. Да и по литражу...
Багажник Соляриса первого поколения 454 л, у рестайла 470 л.
У Фокуса 467 л. Откуда 20 л разницы?
Дуги в Солярисе мешают погрузке чемоданов. Что есть, то есть. Но не все возят чемоданы каждый день.
У Фокуса тоже есть недостатки. Не нужно идеализировать этот автомобиль.
Все моторы Фокуса с нюансами. Трансмиссии проблемные. Даже МКПП. Забавно, да?
Про робот и 6-АКПП промолчу, ибо отзыв про Фокус другого поколения.
3
20
Ответить
9133504
автор
Иркутск
24143534
Масло в коробке поменяйте,чтобы хорошо переключалась
Масло поменяю к следующей 10. Ещё терпит.

В целом сильные пинки были только , когда висела ошибка по кислороднику. Сейчас такой проблемы нет и пинки ушли.

Плюс есть статейки, где предлагают сделать регулировку ленты тормозной, путём замены упорного болта, чтоб не было пинков
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Взяли в июне жене Фокус 2 хэтч трехдверку (она хотела именно купэ или три двери). Тут точно не из под такси).
1,6, 100л.с., АКПП.

1. Клиренс ни о чём, хоть и 16 колеса.
2. Едет слабовато, но в городе хватает, а по трассе свои 120 держит, можно больше но постоянные обороты за 3,5 тыс, считаю уже насилие над авто. Японцы автоматные на 130 держали 3- 3,3 примерно, что приемлемо.
3. Жрёт много. 10 в городе, если живчиком без пробок, плавно в разгон и накатом - 9-9,3.
Замер не по бк, а по заправкам.
По трассе 7,5. - Ездили Иркутск-Братск-Усть-Кут и обратно этим летом. Так же Иркутск-Ольхон пару недель назад. Считаю это много, учитывая, что не наваливал.
Были Лансер 9 1,6 АКПП, тот стабильно 9 в городе 6,8 трасса. Про Карину 1,8, 7а вообще молчу, - город 8 трасса 6.

На мой взгляд - авто спорный. В своём С классе просторный, высокий (это не про клиренс, а про потолок). Ехать довольно комфортно, толстые двери, хороший металл, в сравнении Рио/Солярис и т.п.
Запчасти дороже, чем на япов. Задняя подвеска -8 рычагов. Частично меняли, по 2 на сторону. Хорошо управляется, тут что есть, то есть.
За замок капота (точнее его пластмассовую тягу), того кто это придумал и того кто это утвердил в производство надо на бутылку посадить. Часто пока под низ не нырнешь, не откроешь. Ну и ещё ряд подобных решений есть.
В общем, себе вряд ли возьму, не лежит к нему. Жена поездит какое то время на работу с работы, там посмотрим.
5
7
Ответить
9133504
автор
Иркутск
EsaulZ
Взяли в июне жене Фокус 2 хэтч трехдверку (она хотела именно купэ или три двери). Тут точно не из под такси). 1,6, 100л.с., АКПП. 1. Клиренс ни о чём, хоть и 16 колеса. 2. Едет слабовато, но в городе...
Авто возможно и спорный, но тотально за все время никогда не подводил, довозил всегда куда нужно.
Расход меня не радует тоже, но надо понимать, что здесь самый обычный 4ступый автомат, а не например дсг или фордовский робот, ну и не механика (собственно, для экономии топлива лучше рассмотреть гибрид или электричку если для города нужно). Японцы жрут меньше.
Даже когда смотрел рапида выбор падал на авто с классическим автоматом, но не дсг, ибо специфика мне не очень нравится и отзывы о замене и ремонте не воодушевляли, как-то больше за надежность.
Поэтому естественно у него будет расход, но он не настолько критичный.
У знакомых знакомого есть Форд он на палке и жрет 15-18😅но там на лицо неисправность)

Клиренс, с проставками в целом меня устраивал, на Ольхоне вытащил гольф, он сел в песке, где я спокойно проехал. Ну и единственное чем я цеплялся это передние брызговики, все таки геометрия у сарая похуже.

Про то, как едет это факт, машина не для гонок. Но опять таки со светофора нормально набирает до 60, а дальше не едет уже, но вроде как и не надо по городу😅
Тут зависит от манеры езды. Что есть то есть, тут пенсионерская езда)

По капоту читал, но не сталкивался ни разу. А запчасти действительно боль, особенно после начала спецоперации.

В общем то это обычный авто с недостатками , каждый по себе выбирает)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
Не совсем понял, что в новых автомобилей просторнее. Например если сравнивать одно и тоже, то в третьем фокусе нифига не просторнее, чем во втором.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Миша-Михаил
Так Логаны и Солярисы явно годом свежее будут. А Фокусов из такси разве не бывает? Я вижу главную проблему Фокуса в тесном салоне. Он реально теснее одноклассников, поэтому на роль семейного авто не...
На самом деле семейное авто это вообще не седан/универсал, а тогда уж минивэн - вот там действительно есть воздух, удобно сидеть всем пассажирам и все такое. А разница Фокуса или Соляриса вообще не критичная, с Октавией поболе, но это другой класс, с Мондео надо сравнивать.
2
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
9133504
С 2 литровым у тестя на механике, шустрее конечно, но не пушкагонка)

Ну и вроде как 1.6 более долговечный. На 2 и 1.8 присутствует жор, особенно там, где большой пробег
А можно уточнить, что вы считаете пушкогонкой? БМВ Х5 с его 306 л.с.? Так то в 2-х литровом Форде 145 лошадок. Что для его веса, да ещё и на механике отнюдь не делает его медлительным. Вообще читал отзыв и немного не понимал почему так много работ по нему. Может его первоначально отец взял со скрученным пробегом? Как правило в этом случае к Форду предъявляют много претензий. Немного о своём. Фокус рестайл хэтч 2010г., 1,6, механика. Это мой служебный авто, который я выкупил, так как не смог расстаться с удобной, отлично управляемой, тёплой машиной. Пробег на сегодня 181 000 - родной (есть ещё авто). По технике. Рейка не тыгдычит тьфу-тьфу, ничего с ней не делал. Не знаю, что такое стук. Стойки стоят родные, в подвеске дилер на 90 тыс. поменял правую пер. шаровую. И пер. торм. диски. На 135000 замена главного цил. сцепления (аналог). Замена свечей - оригинал. на 150000 - первая замена! ремня ГРМ и ролика, также ремня навесного. На 171000 замена в сборе пер. левой ступицы (аналог). На 175000 заменил 2 укосины в зад. подвеске (аналог). Сейчас (на 180000) первая замена задних дисков и колодок вкруг (япония аналог). Ну и расходники раз в 10000 км. И это -всё по механике! Остальное - всё родное. По кузову. Есть косячки в уголках крыльев, но не критично - у фокуса лучший вариант оцинковки (полная горячая). Краска слава богу не отслаивается. По мотору - дизелит на холодную- их особенность, потом проходит. масло не ест, тьфу-тьфу. Динамики для ДВС 100 сил на мехе - выше крыши - 160 км набирает очень весело и легко. Для сравнения попробуйте Школу октаху на ралке с её 110 лс. Я её вместо Форда новой получал - плевался долго - после Форда не едет. Продавть не собираюсь хоть ему уже и 12 лет))))
16
1
Ответить
9133504
автор
Иркутск
Дмитрий
А можно уточнить, что вы считаете пушкогонкой? БМВ Х5 с его 306 л.с.? Так то в 2-х литровом Форде 145 лошадок. Что для его веса, да ещё и на механике отнюдь не делает его медлительным. Вообще читал отзыв...
Да хоть тот же турбовый фокус ст)
Двушка побыстрее, конечно, но это не делает из авто больше, чем он есть)
Пробег реальный, первый владелец со всеми подтверждающими доками у офоф , не перекуп. В целом все было пробито, что пробивалось по крайней мере. Хотя в наше время все возможно, может и скручен,но сомневаюсь.
Да претензий то особо нет, а по работам, например датчики много кто пишет , что к этому пробегу подходят, печка тоже, по поводу рейки возможно преувеличиваю, но даёт о себе знать (повсеместная проблема у всех), по подвеске отец хотел его поднять, ставил проставки, стойки и тд чисто из-за подъёма клиренса , так что тут, то что в подвеске уже не совсем все фордовское с завода).
Двс нареканий не вызывает, масло между заменами подливали 1 раз всего.
Вот кстати по двс льёте 30 масло?
Полагаю зависит многое от манеры эксплуатации) или вы более внимательный владелец)
____
В целом, авто нравится, но возраст даёт своё местами, я уже вижу, что нужно вложиться в кузов по идее, подвеску немного и головной свет.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Миша-Михаил
Так Логаны и Солярисы явно годом свежее будут. А Фокусов из такси разве не бывает? Я вижу главную проблему Фокуса в тесном салоне. Он реально теснее одноклассников, поэтому на роль семейного авто не...
Если речь про 3 поколение, то да, там и салон тесный, и багажник, особенно в седане. 2 поколение - очень просторная машина. В седане багажник многим фору даст.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Миша-Михаил
Багажник Соляриса первого поколения 454 л, у рестайла 470 л. У Фокуса 467 л. Откуда 20 л разницы? Дуги в Солярисе мешают погрузке чемоданов. Что есть, то есть. Но не все возят чемоданы каждый день. ...
Движок, как у автора - из фокусовских самый простой и беспроблемный, как и АКПП 4.
Фокус такая машина, что ей вовремя нужно профилактику, особенно по подвеске, тогда и будет служить долго и счастливо.
А уж какое там шасси - загляденье! Одноклассникам такая рулёжка и не снилась!
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
По поводу головного света - у Фокуса этого поколения отличный свет на галогеновых фарах.
Возможно, затерты рассеиватели, тогда ничего не поможет.
Я на пробеге в 220 тыс поменял фары и вернулся к отличному счету, а то уже реально стал напрягаться даже выгородка в сырую погоду в темноте
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
sergio74
Движок, как у автора - из фокусовских самый простой и беспроблемный, как и АКПП 4.
Фокус такая машина, что ей вовремя нужно профилактику, особенно по подвеске, тогда и будет служить долго и счастливо.
А уж какое там шасси - загляденье! Одноклассникам такая рулёжка и не снилась!
Про мотор автора не спорю. 1,6 л на 100 сил особыми проблемами действительно не достает. Из своего опыта скажу только, что этот мотор капризен к бензину и что попало в него не зальешь.
У АКПП-4 тоже есть нюансы. Гидроблок клапанов, соленоиды, задняя крышка... Все это требует внимания.
Рулежка? Да, многорычажка в отличие от балки одноклассников решает. Но, опять же, будь готов ее обслуживать.
3
1
Ответить
9133504
автор
Иркутск
sergio74
По поводу головного света - у Фокуса этого поколения отличный свет на галогеновых фарах.
Возможно, затерты рассеиватели, тогда ничего не поможет.
Я на пробеге в 220 тыс поменял фары и вернулся к отличному счету, а то уже реально стал напрягаться даже выгородка в сырую погоду в темноте
Возможно и хороший свет после замены, но думаю мне и его будет мало) не то, чтобы часто по ночам езжу, но таки на трассе спасает только дальний
 
 
Ответить
9133504
автор
Иркутск
kazakovdm
Не совсем понял, что в новых автомобилей просторнее. Например если сравнивать одно и тоже, то в третьем фокусе нифига не просторнее, чем во втором.
Имел ввиду новые поло и рапид.

А после 2 поколения не рассматривал форды из-за нежного робота.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Миша-Михаил
Про мотор автора не спорю. 1,6 л на 100 сил особыми проблемами действительно не достает. Из своего опыта скажу только, что этот мотор капризен к бензину и что попало в него не зальешь. У АКПП-4 тоже есть...
За все хорошее надо платить :) многорычажка на самом деле требует внимания, и именно как профилактику.
По коробке - сервисники говорят, что автомат на Фокусе надёжнее механики. Иногда пинается, тогда помогает замена масла.
В целом за 10 лет накатал на трёх Фокусах около 200 тысяч, и затраты на сервис вполне разумные были.
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
9133504
Да хоть тот же турбовый фокус ст) Двушка побыстрее, конечно, но это не делает из авто больше, чем он есть) Пробег реальный, первый владелец со всеми подтверждающими доками у офоф , не перекуп. В целом...
Масло всё время эксплуатации только Форд Формула 5w30. В коробке менял на 140 тыс. Оно по букварю на весь срок службы залито. Слилось светлое. Не знаю нужно ли было менять. По кузову. У вас стоят впереди жёсткие штатные брызговики? Если их нет, то да, конечно, крылья отпескоструются и будут ржаветь. Я машины вижу - у многих их нет, а зря. По свету фар, да, не идеал. Так и авто не новый))) Но фары не пожелтели и не мутные, просто в мелких царапинах. И да, проставки в подвеску никогда не ставил, на станции сказали - изменяет углы и ускоряет износ подвески.
5
 
Ответить
9133504
автор
Иркутск
Дмитрий
Масло всё время эксплуатации только Форд Формула 5w30. В коробке менял на 140 тыс. Оно по букварю на весь срок службы залито. Слилось светлое. Не знаю нужно ли было менять. По кузову. У вас стоят впереди...
Мне просто интересно льёт ли кто сороковое, недавно читал статейку , что после сотки можно/лучше его лить, но там опять все разделились на за и против, не стал экспериментировать)
Про коробку , на Акпп видел мануал где-то (или что-то подобное, может это конечно залипуха или для амерфокуса ) , там было 60 т. Люди советуют менять, у кого-то умирал автомат не доходя до 100. По механике пишут, что вроде вечное ,на весь срок, но все равно люди также интересуются и меняют)
Брызговиков какое-то время не было, штатные у меня срывало ввиду поездок на реки, дачи и в лес, особенно зимой, нижняя часть прикрученная отрывалась и скрепка/скобка держащая брызговик по итогу на одном потерялась с концами, на другом особо не помогала, по итогу снял их. Потом по весне уже поставил универсальные, они не спадают и в целом функцию выполняют, держутся гораздо лучше)
Авто не новый, вот и думаю ставить сюда линзы или нет; предлагали ещё запилить ксеноновые фары, ибо они предусмотрены у некоторых Фоксов, как штатные, т.е. не колхоз-вариант с вырезанием в действующей фаре, но там и цена соответствующая
По проставкам, что есть, то есть 🤷‍♂️
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
9133504
Мне просто интересно льёт ли кто сороковое, недавно читал статейку , что после сотки можно/лучше его лить, но там опять все разделились на за и против, не стал экспериментировать) Про коробку , на Акпп...
Я менял масло в коробке примерно через 70 тысяч. Каждые 80 тысяч рекомендуется замена ремня ГРМ. Масло родное Фордовское 5w30, нормально заводился и зимой в Нск.
Брызговики родные - да, проблема, отрываются…
2
 
Ответить
Taho558
sergio74
Я менял масло в коробке примерно через 70 тысяч. Каждые 80 тысяч рекомендуется замена ремня ГРМ. Масло родное Фордовское 5w30, нормально заводился и зимой в Нск.
Брызговики родные - да, проблема, отрываются…
Добрый вечер! А можно с вами связаться у меня тоже Форд хотел посоветоваться сам из Нск
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Taho558
Добрый вечер! А можно с вами связаться у меня тоже Форд хотел посоветоваться сам из Нск
Добрый день! А какой вопрос? Форд продан два года назад.
1
 
Ответить
25690595
Был фокус,умер на 405 000км...всем меня устраивал,пороги конечно в хлам были))а умер потому что спас хозяина, в мою дверь прилетел мурано, примерно на 100км в час..должен был мне уступить,да знаков не увидел.Федю моего порвало в хлам переднюю дверь оторвало и вмяло в заднюю..стойку посредине тоже порвало,крышу до кучи как консервную банку..
И я при этом выжил хоть и четыре месяца в железках провалялся,поклон моёму Феде ,крепкий оказался..
Ps.мотор при таком пробеге ни разу ни чихнул, хоть я его и насиловал))всем добра и берегите себя,смотрите на знаки и не спешите на тот свет...
6
 
Ответить
9133504
автор
Иркутск
25690595
Был фокус,умер на 405 000км...всем меня устраивал,пороги конечно в хлам были))а умер потому что спас хозяина, в мою дверь прилетел мурано, примерно на 100км в час..должен был мне уступить,да знаков не...
Автор счастливчик, получает Федя спас при фронталке на такой скорости ?
1
 
Ответить
25690595
9133504
Автор счастливчик, получает Федя спас при фронталке на такой скорости ?
Спас))
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Дмитрий
Масло всё время эксплуатации только Форд Формула 5w30. В коробке менял на 140 тыс. Оно по букварю на весь срок службы залито. Слилось светлое. Не знаю нужно ли было менять. По кузову. У вас стоят впереди...
он и так задран для России в отличии от задумки европейских инженеров
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Дмитрий
А можно уточнить, что вы считаете пушкогонкой? БМВ Х5 с его 306 л.с.? Так то в 2-х литровом Форде 145 лошадок. Что для его веса, да ещё и на механике отнюдь не делает его медлительным. Вообще читал отзыв...
многие я заметил лежаков проезжают не снижая скорость
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром