Сделан ремонт подвески, заменены линьки задней подвески и пружины, также подшипник правого привода.
Одна пружина лопнула, ума не приложу как так вышло, при том, что недавно был у диагностов и пружина была целой.
Цена на каябу около 5, линьки мейле около 2-2,5. Подшипник 1,5
Про оригинал я даже не заикаюсь
Собираясь с утра на работу перед самым выходом , услышал как истошно звенит брелок сигналки. Выглянул в окно, никого, оглянул машину со всех сторон, тоже следов нет.
Думаю- странно, поехал.
Проехав лежачий , понял, что что-то не так. Появился звук пружины спереди, надеялся что показалось или может лед намерз всетаки снегу навалило много. Внешне перекосов вроде бы не было, поэтому на всякий случай записался через пару дней на диагностику.
Тут нужно еще сказать, что в Иркутске долбанули знатные морозы за 30 и ниже....
Настал день очередного ремонта.
При разгоне стал появляться гул с левой стороны спереди (ступичный подшипник). В общем то, подшипник можно менять и отдельно от ступицы, но более геморное это дело.
Сделали замену гул пропал.
Ступица в сборе вышла 8 к.
Решил подвести затраты по авто за все время владения авто и вышло следующее:
Пройденный путь 35 ткм
Бензин - из расчета 13 л/100 км цена за литр 50 р. ~227,5 тр
Запчасти:
Плановые то - 17 тр
Стойки задние ~ 5-6 тр
Пружины вкруг 20 тр
Туманки ~ 10 тр
Линзы в фары - 30 тр;
Ступица - 8 тр;
Ремонт генератора - 8 тр;
Линьки задние 2,5 тр;
Подвесной подшипник - 1,5 тр;
Датчики кислородные ~ 10 тр;
Ремонт щитка приборов ~ 2-3 тр;
Сб задние подвески ~ 4 тр;
Мотор печки и резистор ~ 7 тр;
Замена АКБ - 7 тр;
Правая опора двигателя ~ 14 тр;
Задние рычаги подвески малые ~ 5тр;
Бампер ~ 6 тр;
Лобовое стекло 10 тр....