Всем всем всем ЗДРАВИЯ!!!! Итак приступимс. Нужно было срочно приобрести рабочую лошадку, главный критерий надежная, и не сильно старая! Смотрел между лансером Х, шевроле круз, ну и форд фокус 2! Бюджет был до 400 К.
В общем и целом, лансер был внешне красив, но с.ка жесткий, и коробка не славится надежностью. Шевроле отпал по той же причине, не сильно надежен.
Форд был куплен с небольшим пробегом, два хозяина, один из которых владел им совсем немного, меньше года. Сумма покупки на тот момент была 360 тысяч, сейчас он наверно стоит дороже. У меня в собственности автомобиль пробыл три года, есть о чем рассказать!
Так и так, друГи мои, автомобиль на любителя, если хочешь ездить без проблем и ни разу не встать то это про него, хотя чек загорелся через день после покупки, если его сбрасывать он загорался снова и снова с разницей день два. Ошибка была что то вроде картерных газов, но за три года ничего с этой проблемой не прошло, сам решил не делать, так сказал мастер. Не знаю лечил ли ее новый владелец. Несколько раз менял ступичный подшипник, гудел. Один раз менял бензонасос, но как я писал выше, машина ни разу не заглохла, ехала, но изрядно стреляла и дергалась при ускорении, спустя неделю такой езды решил заменить! Форд эта та машина, которая будет умирать, но довезет тебя до дома! А сколько я на ней проездил по грунтовой дороге? Думаю новые машины такой эксплуатации не выдержат, но для этого она и покупалась, что бы ее безжалостно эксплуатировали. Несмотря на такую эксплуатацию, за машиной следил, ставил различные ништяки, мыл регулярно, делал химчистку, заправлял хороший бензин и только оригинальное масло ФОРД. Пробовал заливать кастрол, оно горит, не хватает от замены до замены. Мотюль тоже как то не зашло.
Автомобиль "высокий", заезжал на бордюр, японцы которые были во владении, на бордюр не заезжали, низкие. Крейсерская скорость на нем 100 км/ч, максимум 120, после его болтает по сторонам. Расход при скорости 100 км примерно литров 7. В городе конечно расход не мог так радовать, примерно 10-11 литров, но для двух литров я думаю это нормально.
Несколько раз разбивал бампер, точнее три раза, перед продажей даже не менял его, но продал за туже цену что и купил, причем проехал за три года очень много. Комплектация автомобиля была хорошая: мультируль, автомат, двухзонный климат контроль, подогревы сидений и лобового. Дополнительно были установлены кожаные чехлы, сабвуфер и хорошие колонки. Стоял автозапуск и сигнализация старлайн. Салон не из дубового пластика, на солярисах намного хуже, и на лансерах. Ехал по трассе, отлетел камень в лобовое, пришлось поменять. Свет такой, как будто у машины болезнь с глазами, катаракта что ли. Но опять же по свету смотря с чем сравнивать. На дальняк сильно не ездил, 500 км в одну сторону, полет нормальный. Обновленный форд кстати уже не тот, у знакомого был, коробку ремонтировал уже дважды.
Так конечно есть и другие минусы в авто, например вибрация руля, вообще непонятная штука. Форд уникальный автомобиль, у знакомого был такой же, так он у него всегда заводился со второго раза, на протяжении двух лет. Возил он его к разным кулибинам, и никто не мог понять что происходит. Заводился со второго раза но так же не подводил.
Отзыв получился немного сумбурным, да и сильно не планировал его) Общее впечатление про авто хорошее, вспоминаю с теплой душой, маленький озорной фордяка, который никогда не подводит. Продал перекупу, через неделю он продавался на 130 тысяч дороже. К покупке рекомендую, отличный авто за свой бюджет. За свой бюджет только, не стоит сравнивать его с авто на порядок дороже или выше классом.