Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подсветки, легкие изменения.

И снова всем привет.

За почти полгода с последнего отзыва пока что ничего не сломалось, даже чуточку не привычно) Разве что пачка диодов перегорела в фарах и парочка в стопаках дополнительные, но это в рассчет можно не брать.

За 4000км залил примерно 3л масла - единственный изъян всего этого процесса. Жрёт как-то не ясно. То за 2000км уровень почти не убавился, а то и за 1000 дважды доливать приходится. К работе двс нареканий нет.

Начну хаотично, так как между собой связанностей между новостями нет:)

1. Колёса.

Штатные колёса у меня стоят 205х55х16 и ездить в целом на них комфортно, но всё таки, учитывая наши дороги с их "не"ожиданностями хочется чуть побольше. Экспериментально взял самую бюджетную 215х60х16, поставил на морду пару шин и прокатился.

Так как диски 6.5" в ширину, то на первой резине ездить ещё комфортно, но на второй.. Если бы я жил в деревне, где грунтовка с кучей неровностей и камней и после бульдозеров (после их траков) - то ездить на такой будет бОльшее удовольствие. Она ещё половину кочек стала проглатывать ещё на резине (немного такой типа паджеро:) ) Но в колеях руль уже приходится ловить - швыряет прям очень ощутимо. По трассе после сотни машина на дороге уже едет неуверенно и гуляет (напомню, это только перед замененный. При всех 4-х колёсах будет сущий кошмар).

Т.е. поставить такую резину можно, но нужны диски 7", например с 3 фокуса. Ничего при таких размерах не шеркает.

2. Перекрасил нижнюю часть бампера. "Цвет может быть любым, если он черный! (с) . Мне так больше нравится, хоть картинка лучше сходится с нижней губой. В перспективе хочу туда тюнинг-решетку туда вмонтировать. Но вряд ли руки дойдут до этого.

3. Сделал подсветку ручек. Заказал обычные диоды в стиле, как у сигналки на алике (так дешевле и торопиться мне некуда было). Просверлил в ручках по два отверстия и ставил туда эти диоды. Но у фокуса эти ручки так устроены, что они почти впритык под обшивку пихаются. Т..е. Чтобы потом их вытащить, желательно диоды сначала выдавить наружу, потом снимать ручку. Иначе есть шанс их закосячить. На этот случай есть запасные диоды) А вот обшивок нет)

4. Поставил "субмаринную" подсветку. В группе whatsapp рассказали о её существовании. Купил бюджетный плафон сначала, На саму подсветку пришлось импровизировать из подручных диодов. Но, в целом эффект достигнут. Правда, у этого светильника кнопки срабатывали через раз или после поправки их. В конечном счете заказал полностью в сборе полноценный светильник с уширенной площадкой. Резать обшивку - дело не сложное. Подключил к основному проводу для светильников (горит 20мин после бездействия с машиной) В правой стойке вроде как существует провод, чтобы подключить штатно к габаритам, но мне это было не интересно, т.к. не всегда я ночью стою с габаритами (она естветсвенно будет отключена), но подсветка удобна и нужна.

5. Поставил себе тумблер для автосвета туманками. На моём блоке дорестайловском отсутствует регулировка яркости приборки и, соответсвенно, там есть свободное место. Купил тумблер, пропаял провода и поставил его на место той крутилки, тщательно доработав блок напильником. Собирать его - тот ещё ужас) Пазов как таковых нет, чтобы собрать его сразу правильно. Так что методом проб и ошибок удалось это всё-таки сделать. При сборке с задней стороны стрелочка "0" должна смотреть вниз, после этого можно вставлять крутилку на место в режиме "всё отключено". В первый раз собрал так, что фары не включались, габариты не отключались. На крутилке коректора фар тоже упоров как таковых нет. Пришлось собирать наудачу. Одно положение из 8 не включается сейчас. Перебирать пока некогда снова. И желания тоже мало)

6. Поставил через китайское реле 13В для ДХО подсветку в решетку радиатора. Подсоединил его к колодке предохрнанителей и массу на болт. Вывел провода в переднюю часть "телевизора" и подключил простые диодные полоски через фишки к нему. Ночью светят достаточно ярко. Днём видно с трудом, что там освещение. Закрепил их на саму решетку радиатора сверху притянув каждое хомутом (скотч может отклеиться).

В скором времени хочу ещё сделать так, чтобы задняя туманка загоралась как положено и плюсом при заднем ходе тоже. С одной "фары" заднего хода освещения мало и находится в таком месте, что при выезде с карманов мало кто это видит сразу.

7. Так же заехал заправиться фреоном к лету. Была жара и потеть что-то расхотелось) После замены двс вся система была пустая. Влезло фреона где-то 550грамм, что обошлось в 3000р. теперь в салоне появился некоторый комфорт.

8. Так же исправил сам климат. Было, что фишки сервоприводов на лобовик и циркуляцию были между собой перепутаны. Искать их оказалось тем ещё развлечением. И они все по моему одинаковые. Т.к. фишки взаимозаменяемые. Теперь хоть и печка задула как положено. А то до этого она дула по своему настроению.

9. Поставил ещё реле поворотов на парковочные габариты. Простое последовательное 2-х контактное. Теперь, акб на них должен разряжаться поменьше. Да, не часто ими приходится пользоваться, учитывая особенность, что они работают только при отключении зажигания и аксессуаров. ДРугими словами: когда ключ вытащен)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром