Небольшое ТО, Ара-тюнинх, ч2

Всем привет.

Вот продолжаю отзыв-дневник о своём авто.

Начну по относительному порядку.

Т.О. В общем уже года два катаюсь с плохим термостатом (начитавшись разных форумах, как большинство фокусов не греется должным образом (в основном 1.6), думал, что с моим 2л песня примерно похожая. Машина догревалась до 60 градусов, а потом уже очень долго догревалась до 70 и тем более 100 градусов (но это уже пробки). Так же у меня мониторчик установлен, который позволяет видеть изменения температуры в двс и в радиаторе (по скольку на форде при 45 градусов фактических на приборке 85 и замирает в диапазоне реальных температур 45-100. И может быть я бы забыл на замену термостата, но АКПП на 4-ой передаче блокировка гидромуфты (эффект механики - полноценное включение передачи). включается после 70 градусов прогрева двс. И из-за этого повышенные обороты, лишний расход топлива, сниженная тяга, лишний шума. В общем: хорошего мало. Ну а тут решился. Прошерстив разные термостаты везде не нашел обозначения температуры открытия. В сервисе предложили два варианта "какой-то" за 2500 и Gates за 5500. Работа, конечно, вышла дорогой, но самому поменять мне мозгов не хватает)) ДА и погода через раз. В общем: температура открытия 88 градусов. Теперь до 80 прогревается на легке. И потом 88-92 стабильно.

-термостат 5500

-работа 6500

Далее загудел ступичный подшипник ещё с февраля. Но так как особо кататься на своей машине не приходилось, поэтому пока оттягивал момент. В общем: поставили ступицу в сборе Miles. На пару лет должно хватить)) А может и на десяток, хз))

-ступица 5000

-работа 5000

Косметика

В общем, хотел внешних изменений, понакупил по декабрю-январю разного по скидкам.

На передний бампер поставил клыки, заказанных на озоне. В плане покраски ещё думаю, но пока так поставил. Несколько саморезов снизу, пара с торца, и мелкие с внешней стороны и они напоминают клёпки.

-клыки 2500

Так же заменил подсветку радиатора на более яркую (и целую:) )Просто взял на озоне за 400 пару полос дхо и нормально. Чуточку доработал герметиком, поскольку тонкие провода - слабое место для длительного пользования.

-дхо полоски 400

Сзади заменил штатную губу на тюнинх) Так же покупал на озоне. Обошелся чуть дороже 4000р.

Замена оказалась чуточку напряжной, поскольку по бокам она закреплена на что-то похожее на клёпки, которые пришлось высверливать. Ну и штатные защелки было трудно выдернуть. Пришлось сдёргивать грубо, но всё осталось цело (хороший пластик, крепкий). Ну а на тюнингованном всего лишь пара направляющих и места под крепления саморезами пришлось просверлить (парочку буквально по краям). На бампере само по себе углубление под всю губу, так что отсутствие нескольких направляющих - совсем не критично. Хотя на всякий случай добавил 3м двусторонний скотч (шёл в комплекте). Тоже надо бы докрасить для эффекта, но по погоде пока сложности.

-накладка на бампер 4000

Теперь основная изюминка - спойлер.

В целом, сама замена не составляет труда. Снять накладку с салона, открутить 5 болтов и снять пару боковых клипс, обрезать проводку стопака и снять шланчик. А вот Дальше начинается веселье:

1. Боковые клипсы на тюнинг спойлер RS никуда не крепятся. (P.S. спойлер не оригинал, а просто копия)

2. Стопака нет и крепить его особо некуда (со стандартного по форме не подходит, и сторонние тоже не найти по форме примерно подходящих)

3. Форсунку омывателя тоже крепить особо некуда. По скольку спойлер из неизвестного мне материала (крошится сильно, если пытаться вырезать/сверлить), штатную с прошлого даже снять не могу))) Плотно сидит и подлезть сложно)

Но опять же: по установке: 5 болтов всего прикрутить и всё. Но опять же: добавил двусторонний скотч (иначе, может дребезжать) для уплотнения и приклеивания по краям. Так же из-за особенностей сборки добавил ещё герметик в стыке между верхней "полкой" и нижними "клыками". И покраска соответственная.

Далее стоп-сигнал: лишаться его не хотелось, а придумать особо нечего получилось. В итоге решил ближе к стилю ауди - просто тупо диодная полоска на стекло (но хорошую пока не нашёл, а та что на фото уже, видимо, многолетняя, т.к. гнётся плохо, выцветшая и ломанулась при установке). Но потом найду поудачней и заменю поудачней) Да, и на спойлер ничего не цеплять)

Далее форсунка омыватель: можно было бы и спрятать шланчик под спойлер и забыть про омыватель заднего стекла (думаю, что все им пользуются редко, а то и вовсе не пользуют), но всё же хотелось, чтобы он был. Хоть спойлер и сделан монолитом, но внутри всё же пуст. Поэтому просверлил отверстие под шланчик и под форсунку. При помощи провода (который вставил в шланчик) протянул с одного отверстия до другого, Саму форсунку взял вроде как от нивы (но с двумя соплами), чтобы в разные стороны направить. Но круто закрепить не вышло, поэтому крепления были дополнены герметиком и клеем Ну и чуточку облагорожено.

-спойлер чуть больше 8000

-форсунка и диодная лента меньше 500р

Так же наклеил другую тонировку на лобовик. Фиолетовая была наклеена вверх-ногами)) (где серебристая часть - там всё рябит как в калейдоскопе - 6 отражений каждого света). Наклеил синюю. Дома окна ей затонировал, и осталась "на сдачу". Она, конечно, чуточку зеркалит, но по крайней мере не рябит и вид поудачней и от солнца глаза больше закрывает. Короче, всё удачней.

Так же хотел заменить капот на другой и поставить на него "жароотводы", они же жабры. Но при попытке сменить капот, понял, что деликатно это сделать один не могу, потом ещё полчаса его пытался настроить по всем уровням и в итоге всё равно идеально не вышло. Т.е. всё вроде по уровню, но упирается в левую фару. Ближе сделать не получается, т.к. тогда замок мимо, с другой стороны ближе уже некуда. (картинка с ералаша: парам-парам) В итоге пока идея на паузе. Может в своём сделаю, может "забуду" этом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром