После замены толкателя ТНВД и самого ТНВД, планировал произвести замену масла с промывкой (раскоксовка) двигателя. Сегодня позвонил мастер и предложил подъехать после обеда, так как масло и фильтр были на пути с их склада. Завожу машину и... Завелась со 2го раза, обороты плавали секунд 10-15 и потом вышла на прогревочные. После старта двигателя на панели загорелся ненавистный значок Check Engine.
Приехал в сервис, считали ошибку: низкое давление в топливном коллекторе и вторая ошибка проворот двигателя (видимо тот самый распредвал).
Выполнили промывку, замену масла (кстати 4х литровой канистры хватает, даже еще немного осталось на донышке), фильтра и... Ошибка погасла.
В общем договорились с мастером, что пару дней покатаюсь, понаблюдаю. Затем заеду к ним на диагностику ТНВД и толкателя. Если на толкателе будет появляться выработка, то история получит продолжение с последующей дефектовкой "головы".