Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сделал ремонт. Спойлер: проблема была в распредвале и не только

Сделал ремонт. Спойлер: проблема была в распредвале и не только

Ford Focus 2017

Тюмень
Пробег: 56 319 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

всем доброго дня!

сегодня 22.03.2023г и наконец-то машина полностью исправна и продолжает радовать.

В предыдущих постах я описывал проблему, с которой столкнулся. Кратко резюмирую, чтобы вам не перечитывать, с чего все началось, что диагностировали и как отремонтировали:

1. В декабре 2022 стал замечать, что запуск на холодную происходит тяжелее. Стартер стал крутить дольше, после запуска двигатель глох и машину потрясывало. Затем загорелся check и машина ехала очень натужно, выше 2.5-3 тысяч оборотов двигатель не хотел крутить, а если утопить педаль в пол то раскручивался очень вяло до 4-5 тысяч, но ускорение было очень и очень слабое. Подумал, что дело в бензонасосе, который в баке. Записался в сервис, там прочитали ошибки: низкое давление в топливном коллекторе и проворот коленвала. Измерили давление до ТНВД - оно было в норме, решили, что дело в ТНВД. Заказал, заменили, но оказалось, что не оно. Двигатель также плохо запускался на холодную, загорался чек и машина не хотела ехать.

2. В том же сервисе снова сняли ТНВД, вытащили толкатель ТНВД магнитиком и выяснилось, что он полностью сточен, плюс свечи были в непотребном виде. Заказал толкатель ТНВД и свечи. Снова ожидание, замена и чудо - ошибка погасла, машина стала заводиться лучше (но стартер крутил чуть дольше, чем обычно) и машина ускорялась. Но счастье было недолгим и через пару дней снова загорелся чек, проблемы с пуском и отсутствие тяги. Я снова в этот сервис, диагностика показала те же ошибки. Сервисмен сказал, что значит дело в распредвале. Но его менять они отказались из-за отсутствия инструмента и опыта работы с такими двигателями.

3. Поискав в 2ГИСе другие сервисы, обзовнив не менее 10 станций, нашел мастера, который готов был взяться за решение проблемы. Приехал туда и оставил машину для диагностики на пару дней. Проверили компрессию (норма), заглянули камерой в цилиндры (задиров и проблем нет), заглянули в ГРМ и увидели, что ремень весь в трещинах. Заказал ремкомплект ГРМ (ремень+ролик+болт шкива коленвала, датчик положения коленвала и до кучи ремень для навесного). Ожидание доставки, ремонт и...чудо не произошло. Точнее сказать, ошибка по коленвалу ушла и двигатель при запуске даже на холодную стал работать намного ровнее, но турдный запуск на холодную, ошибка и отсутствие тяги так и остались.

4. В этом же сервисе, где менял ГРМ и датчик коленвала снова сняли ТНВД и вытащили толкатель, который менял месяц назад и машина почти не ездила все это время - он также полностью сточен. Плюс добавилась ошибка по расходу воздуха. В итоге заказал распредвал (выпускной), толкатель ТНВД и ДМРВ. Вновь ожидание, ремонт и вот теперь все гут. Машина заводится как и раньше с полоборота, тяга отличная, запуск на холодную без проблем, ошибки больше не появляются.

5. Суммарно решение проблемы, с учетом диагностики, заказа и ожидания зап частей, произведение ремонта заняло почти 3 месяца. Однозначно объяснить причину возникновения этих проблем довольно сложно. Есть вероятность, что одни проблемы стали следствием заводского брака (ремень ГРП), другие - закоксовывание масляных каналов, что привело к износу распредвала, а он за собой потянул уже толкатель ТНВД и сам ТНВД.

Что сказать, двигатель требует к себе внимания. Уверен, что если бы я был первым владельцем, то такой беды возможно не приключилось бы, но что случилось, то случилось.

Ниже привожу перечень зап частей и номера к ним, может кому-то будет полезно:

1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) для Ford экобуст 1.5 (от 1.6 не подходит!): оригинальный номер DS7G 9D376-DC, артикул ТНВД для 1.5 ecoboost 1884491 (цена 17 000 р.)

2. Толкатель ТНВД Ford, артикул 5196089 (цена 3500 т.р.) - заказывал 2 раза

3. Свечи Ford, артикул 1802090 (цена 5600 р. за комплект из 4х свечей)

4. Датчик положения коленвала Ford, оригинальный номер bm51-6c315-bb, артикул 1 828 951 (цена 4200 р.)

5. Комплект ремня ГРМ + ролик Ford, артикул 2113331 (цена 9300 р.)

6. Болт шкива коленвала Ford, артикул 2035528 (цена 1200 р.)

7. Ремень для навесного оборудования Ford, номер F1EG-6C301-AA, артикул 2040107 (цена 3600р.)

8. Распредвал выпускной Ford, номер DS7G-6A268-AA, артикул 1801264 (цена 30 000 р.)

9. Датчик абсолютного давления воздуха Ford, артикул 1852633 (цена 3900 р.)

10. Спец инструмент для ремонта ГРМ и валов для 1.5, 1.6, 2.0 экобуст (цена 3900 р.)

11. Масло 5w30 + фильтр (цена 9 500 р.)

Стоимость запчастей: 95 200 рублей

Цена по работе сервиса: 35 000 рублей

ИТОГО: 130 200 рублей.

С учетом того, что при покупке автомобиля я сторговал около 100 т.р. не так обидно, но осадочек есть...

Всем терпения, добра и хороших людей на пути!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2017 в Москве

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 269
Что за масло такое дикое 5w30 с фильтром за 9500???
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 123
Turchik-yel
Что за масло такое дикое 5w30 с фильтром за 9500???
Пришлось два раза менять. Один раз в первом сервисе, второй когда снимали поддон и лазили в двигатель во втором сервисе.
Don't be a fool, bullet much faster!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром