Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2018

Форд Фокус 2018 — отзыв владельца

, Барнаул
7770
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями Ford Focus 1.5 экобуст, которым я на данный момент с удовольствием владею, до этого были Опель Астра хечбек 2008год робот, форд фокус 2 2011г. рестайлинг 2.0 автомат титаниум, фольксваген гольф  2012года 1.4 турбо комплектация стайл, форд фокус 3 2012года 2.0 повершифт комплектация титаниум которым владел 6 лет и ни разу не подвел, замена только расходники! Появилась финансовая возможность приобрести рестайлинг в самой максимальной комплектации который использовался в салоне для тест драйва. Много и лишнего писать не буду, напишу о главном!
Достоинства:
Багажник стал глубже чем до рестайлинг, за счет того что за место полноценного колеса положили докатку.
Подлокотник стал опять выдвигаться вперед как на втором фокусе.
Отличная мультимедиа Синк3, есть навигация, звук отличный, очень доволен ей.
Сиденья с кожаными вставками в моей комплектации, выглядят красиво и практично, полностью на коже не люблю сидеть, электро регулировка сиденья только у водителя.Материалы все качественные, нет ощущения дешевизны.
В салоне очень комфортно и современно,все удобно, красиво светится и радует глаз,c моим ростом 175см и вес 80 очень удобно, некоторые недовольны большой торпедой, но это же сделано не просто так, а в целях безопасности, на выбор 7 цветов подсветки. Кнопка SOS. Автоматическое складывание зеркал.
В комплектации парктроник перед и зад, на боковых зеркалах система слепых зон.
Двигатель гораздо шустрее чем атмосферный 2.0, коробка переключается четко без задержек.
Колеса родные 215/50/17 я заменил на профиль 55 и выше и комфортней, встали отлично, на зиму купил диски на 16r. поставил резину 205/60/16.
Установил проставки алюминевые перед 3см, зад 2см, авто стал ровно, раньше зад был задран, на управляемость ни как не повлияло! Снял металлическую защиту двигателя, она на 2-3 см уменьшала клиренс из за того что была сильно выгнута заводом производителем и кувалдой ее аккуратно немного выпрямил подгоняя под двигатель и крепления что бы не переборщить при установке, далее подкрасил и поставил, встала после всего как родная.
Теперь авто точно пузотером не назовешь) На фото лето без проставок еще и на 50 профиле, с проставками где зимние два фото.Жаль что производитель изначально такой клиренс не делает. Теперь под самой нижней точкой авто под защитой двигателя 16 см, изначально было 11 см! Наверное как на куге стало )
Заводиться в любой мороз, аккумулятор стоит родной, за все время менял только тормозные колодки и масло!
Главное еще для меня это шумоизоляция авто, в салоне тихо и очень комфортно даже по езде по зернистому асфальту, в дорестайле я делал полную шумку авто, и то в рестайлинге тише оказалось! Шумкой очень доволен как и авто полностью, тем более с увеличенным клиренсом!
Подвеска работает четко, в салоне ни каких скрипов и сверчков.
Для меня это лучший авто в данном классе, кто сравнивает фокус с рио,  солярис или поло, фокус на две головы выше будет даже в простой комплектации, хотя цена у этих корейцев уже как у фокуса взлетела не понятно для меня!  Сид, тоже не понятно за что такая высокая цена хоть и внешне он симпатичен, как и многие другие в этом классе! Хочется ради интереса что то другое попробовать, но боюсь разочароваться, либо Кугу либо Субару хv в последнем кузове, но смущает что на куге тоже 1.5 экобуст стоит, а куга ведь тяжелее и больше, есть с 2.5 атмо но там комплектации очень простые,да и расход топлива у них гораздо больше,  субару xv тоже есть минусы это багажник меньше чем на фокусе, шумка плохая, мультимедия плохая,отсутствует подогрев лобового, но нравиться внешне, дорожный просвет 220см, полный привод и двигатель тоже 150 л.с., не большой налог.
В итоге решил кататься на фокусе и дальше, нравиться еще, что хетчбек, седаны и большие авто не нравятся. Ни вижу ни какой замены фокусу на данный момент !
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.7
89466
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
Ford Focus, 2019
4.7
36589
Ford Focus, 2019
Булат, Казань
Ford Focus, 2019
4.7
12783
Ford Focus, 2019
Сергей, Егорьевск
Ford Focus, 2018
4.7
29171
Ford Focus, 2018
21283732, Санкт-Петербург
906
Ford Focus, 2016
5995851, Смоленск
Ford Focus, 2017
4.8
10682
Ford Focus, 2017
CrazyBullet, Тюмень

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3198
Субару XV разочарует во всём, единственный плюс - полный привод..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
31
11
Ответить
    
Сообщений: 1809
С проставками прям зверь) как на ходовых качествах сказалось, или не чувствуется?

Ключевая разница с тем же Солярисом разве что в отсутствии у оного турбо мотора, а вот у Поло он есть и не сказал бы, что на две головы отличия:)
6
33
Ответить
Узник озера Комо
Вполне сбалансированный автомобиль, в свое время был лидером рынка в своем классе.
34
3
Ответить
19165149
Новоалтайск
Фокус и впрямь неплохая машина, лучьше солярисов и прочей корейской дребедни. Управляемость просто шикарная. Но отзыв какойто однобокий. Рассказали бы про движки 1.5 литровые. Говорят он проблемный. Двигатель 1.6 имел робота, тот тоже имеет проблемы. Был у меня давно 3 Фокус, так начал робот подергиваться, и я не стал дожидаться продолжения и продал его. На 50000 поменял опорные подшибники, говорят это их ресурс. Думаю, что фокус хорош пока новый, не дотягивает он по надежности до японских авто.
36
19
Ответить
После европейских авто пересаживаться на XV так себе вариант.
28
3
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Zelatti
С проставками прям зверь) как на ходовых качествах сказалось, или не чувствуется?

Ключевая разница с тем же Солярисом разве что в отсутствии у оного турбо мотора, а вот у Поло он есть и не сказал бы, что на две головы отличия:)
Солярис и Поло В-класс, а Фокус - С. Его надо сравнивать с i30 и Гольфом, а для Соляриса одноклассник это Фиеста
27
4
Ответить
 
Сообщений: 4794
отличное авто, почти такое же хорошее как гольф
13
4
Ответить
18076961
Омск
XV не бери...как бывший владелец этих авто говорю..хочешь комфорт и что-то другое попробовать,бери Subaru outback!!!я себе из Америки заказал...сижу жду
11
 
Ответить
19165149
Фокус и впрямь неплохая машина, лучьше солярисов и прочей корейской дребедни. Управляемость просто шикарная. Но отзыв какойто однобокий. Рассказали бы про движки 1.5 литровые. Говорят он проблемный. ...
Шляпа эти ваши Форды, у меня на Рио 51000+ , вся золовка, как новая. А управляемость у Фокуса - простая, до карта ему ооочень далеко
11
50
Ответить
После европейских авто пересаживаться на XV так себе вариант.
Особенно с Форда, который является просто эталоном. И который нах никому не нужен стал в РФ,и когда ещё был в продаже, сливая полностью Сиротке и Королле)))
12
26
Ответить
18076961
XV не бери...как бывший владелец этих авто говорю..хочешь комфорт и что-то другое попробовать,бери Subaru outback!!!я себе из Америки заказал...сижу жду
Так это и понятно, Аут выше классом
8
1
Ответить
Сравнивать Субару с ее оппозитом и правильным 4вд с недоамериканскимФордом - это вышка)) Особенно в плане управляемости ( особенно в Сибири зимой))
13
14
Ответить
10218288
автор
Zelatti
С проставками прям зверь) как на ходовых качествах сказалось, или не чувствуется?

Ключевая разница с тем же Солярисом разве что в отсутствии у оного турбо мотора, а вот у Поло он есть и не сказал бы, что на две головы отличия:)
С проставками ходовые качества не изменились вообще, что такое 3см,но больше не рекомендуется. На предыдущем фокусе тоже проставки ставил 6 лет на нем откатал все отлично, но все равно опять низковатый в конце стал, пружины начали проседать!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Asian Auto
Особенно с Форда, который является просто эталоном. И который нах никому не нужен стал в РФ,и когда ещё был в продаже, сливая полностью Сиротке и Королле)))
Спорный авто этот Фокус.
Сейчас у жены Фокус2.
Покупали его, потому что последние пару лет чёрте что с авторынком происходит и просто смотрели живой авто на акпп в свой бюджет.
У него есть 2 плюса - для своего класса в нем комфортно ехать, т.е. он лучше по шумке и комфорту, чем Лансер 9, который был у нас до него. И печка у него зимой жарит отлично.

В обслуживании у него через ***у всё сделано после японцев, где интуитивно понятно почти всё. Начиная с открывания капота ключом и далее
13
6
Ответить
10218288
автор
19165149
Фокус и впрямь неплохая машина, лучьше солярисов и прочей корейской дребедни. Управляемость просто шикарная. Но отзыв какойто однобокий. Рассказали бы про движки 1.5 литровые. Говорят он проблемный. ...
Про третий фокус на роботе тоже говорили робот проблемный, и меня эта проблема не обошла стороной, на 15 000 тыс. пробеге робот стал дергаться при наборе скорости, дилер несколько раз прошивку менял все без толку, в итоге нашли проблему, оказывается в коробке протекал сальник и масло попадало на диски сцепления,и они проскальзывали, после замены сальника авто опять только радовал последние 5лет, дальше я продал его и купил рестайлинг! Как оказалось ставили не качественные сальники , информацию уже потом в интернете нашел эту! Кто говорит что 1.5 проблемный, я весь интернет перерыл и не нашел такой информации, 1.6 и 2.0 экобуст у них да были проблемы но на 1.5 их исправили, опять таки информация вся из интернета, тем более 1.5 экобуст ставиться на новые Куги с полным приводом,значит проблем нет, а на фокусе с его массой тем более не должно ! И езжу я аккуратно и спокойно,не гоняю как обосравшийся, за авто слежу, я уверен проблем с авто как и предыдущем фокусе точно не будет при такой эксплуатации!
15
 
Ответить
10218288
автор
Zelatti
С проставками прям зверь) как на ходовых качествах сказалось, или не чувствуется?

Ключевая разница с тем же Солярисом разве что в отсутствии у оного турбо мотора, а вот у Поло он есть и не сказал бы, что на две головы отличия:)
Я сравниваю авто не только моторами и всеми остальными характеристиками !
4
 
Ответить
10218288
автор
После европейских авто пересаживаться на XV так себе вариант.
Поэтому и не пересаживаюсь, боюсь растроиться , потом такой фокус уже не купишь если продашь, я этот четыре месяца искал по всей России, повезло нашел. Целых и небитых ухоженных авто с небольшим пробегом да еще в такой комплектации не найти сейчас !
8
1
Ответить
10218288
автор
Эх, прокачу!
Солярис и Поло В-класс, а Фокус - С. Его надо сравнивать с i30 и Гольфом, а для Соляриса одноклассник это Фиеста
Согласен что Фиеста! Я про Солярис, Киа и Поло написал только потому, что в других отзывах некоторые умудряются сравнивать эти авто с Фокусом! Так бы я эти авто даже не упоминал бы!
9
 
Ответить
10218288
автор
18076961
XV не бери...как бывший владелец этих авто говорю..хочешь комфорт и что-то другое попробовать,бери Subaru outback!!!я себе из Америки заказал...сижу жду
Subaru outback согласен хороший авто, но для меня он слишком большой, 175 л.с. расход у него уже тоже говорят большой, перекупы их сейчас только и гоняют с Казахстана!
2
 
Ответить
10218288
автор
Asian Auto
Сравнивать Субару с ее оппозитом и правильным 4вд с недоамериканскимФордом - это вышка)) Особенно в плане управляемости ( особенно в Сибири зимой))
На гоночной трассе по бездорожью XV конечно будет первым, но в обычных условиях эксплуатации и даже зимой в Сибири, тем более с увеличенным клиренсом как у меня я все же отдаю предпочтение фокусу, мне сидеть в салоне фокуса гораздо приятней нравиться все до мелочей ,чем в XV, управляемость тоже у фокуса всегда была отличная даже без 4вд, ну и конечно же тишина в салоне, разбирать xv что бы делать шумоизоляцию совсем больше не хочется, ставить качественную магнитолу тоже не хочется, подогрев лобового стекла тоже нет, хотя хотелось бы для Сибири! Знаю что такое шумка, уже делал на предыдущем фокусе.
8
1
Ответить
10218288
автор
Asian Auto
Шляпа эти ваши Форды, у меня на Рио 51000+ , вся золовка, как новая. А управляемость у Фокуса - простая, до карта ему ооочень далеко
Без обид, но Рио , Солярис и подобные авто для меня это обычные дешевые поповозки для такси по городу,хотя внешне симпатичные но не более, много раз видел данные авто после аварий, безопасность у них как на жигулях и много других минусов даже перечислять не хочется! Если пересесть с жигулей то Рио да кажется хороший гоночный авто бизнес класса )
17
2
Ответить
10218288
Без обид, но Рио , Солярис и подобные авто для меня это обычные дешевые поповозки для такси по городу,хотя внешне симпатичные но не более, много раз видел данные авто после аварий, безопасность у них как...
Ну а Фокус не для города? Точно так же и он. Безопасность у него обычная, управляемость тоже. Кто ездил на БМВх7 РРСпорт вообще смеются , когда речь идёт о безопасности в повозках ниже Пассата. Ну реально смешно же. Кстати , чем объясните провал такого хорошего Фокус3 Японии и Корее по всем фронтам по продажам при равных ценах?
9
18
Ответить
10218288
Без обид, но Рио , Солярис и подобные авто для меня это обычные дешевые поповозки для такси по городу,хотя внешне симпатичные но не более, много раз видел данные авто после аварий, безопасность у них как...
Речь веду о ФФ3, ФФ2 был отличный авто, который был бестселлером по праву.
12
 
Ответить
10218288
автор
Asian Auto
Ну а Фокус не для города? Точно так же и он. Безопасность у него обычная, управляемость тоже. Кто ездил на БМВх7 РРСпорт вообще смеются , когда речь идёт о безопасности в повозках ниже Пассата. Ну реально...
Форд в 2019 году ушел с рынка, рестайлинговых фокусов было продано очень мало, а в максимальной комплектации как у меня единицы, до рестайлинговых фокусов очень много продано не меньше чем легендарный фокуса 2 рестайлинг, я говорю только о 2.0 литра на автомате(роботе) титаниум, другими фокусами не владел! Был немец гольф не понравилось VW. У каждого мозги думают по разному, кто то выбирает золотую середину покупает фокус который во всем устраивает и не видит смысла переплачивать за дорогие авто,некоторые даже уступают фокусу, а покупает гараж и дачу, кто то покупает БМВх7 и он стоит на улице, кто то вообще не заморачивается в покупке авто ну нравиться ему Королла из за того что это Япония вот и все его рассуждения, не смотря на то что оснащение очень простое( пустая коробка на колесах) , многие люди не привыкли правильно размышлять и принимать правильные решения! Мне как то один знакомый 10 лет назад по работе у которого королла 2011 года на автомате, но с самой простой комплектацией где стоит обычная покупная мангитола с USB , у меня такая на вазе 2114 стояла, спрашивает почему у тебя есть квартира а у меня нет, и я ему ответил потому что мозги у нас по разному работают, так и с выбором авто происходит у людей, он купил пустую но зато короллу которая он считает лучше фокуса не понятно чем, а я взял фокус 3 2.0 робот в полной комплектации, фото фокуса предыдущего выкладывал! На фото выложил гольф которым владел 1 месяц, авто шустрый, но после форда ощущения на нем не очень хорошие!
8
2
Ответить
10218288
автор
Asian Auto
Речь веду о ФФ3, ФФ2 был отличный авто, который был бестселлером по праву.
Были два ФФ2 рестайлинг титаниум , отличные авто, был бы рад снова на них покататься, единственный минус плохая шумка как у японцев и корейцев, в ФФ3 рестайлинг это исправили ! Если даже сейчас был бы выбор между ФФ2 и новой Рио или Солярис, Роло я бы взял ФФ2 рестайлинг, но их уже в отс не найти !
11
 
Ответить
10218288
автор
Отзыв о Ford Focus Мой отзыв черного ФФ2 рестайлинг за 2015 год. ,когда продавал планировал после Кугу взять, но так не рискнул и взял ФФ3.
4
 
Ответить
Asian Auto
Шляпа эти ваши Форды, у меня на Рио 51000+ , вся золовка, как новая. А управляемость у Фокуса - простая, до карта ему ооочень далеко
Так заявлять про управляемость Фокуса может только тот, кто на нём не ездил)
18
 
Ответить
Так заявлять про управляемость Фокуса может только тот, кто на нём не ездил)
Вот именно на нем не ездил, зато ездил на других машинах выше классом, но не спорт направления. Все они примерно одинаковы. Есть более комфортные, есть более жёсткие. Ездил на Ауди ТТ РС, вот эта машина действительно рулится, и рулится идеально
5
13
Ответить
Asian Auto
Вот именно на нем не ездил, зато ездил на других машинах выше классом, но не спорт направления. Все они примерно одинаковы. Есть более комфортные, есть более жёсткие. Ездил на Ауди ТТ РС, вот эта машина действительно рулится, и рулится идеально
Так речь и идёт об управляемости именно в гольф-класссе! И там никакая Королла даже рядом не стояла)
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Эх, прокачу!
Солярис и Поло В-класс, а Фокус - С. Его надо сравнивать с i30 и Гольфом, а для Соляриса одноклассник это Фиеста
Я сравниваю просто по ощущениям многократных поездок на Фф3 и Поло. В первом более интересный салон, кузов красивее, не спорю.
Но по ускорению, по рулению и функциям не соглашусь, что прям небо и земля
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
10218288
С проставками ходовые качества не изменились вообще, что такое 3см,но больше не рекомендуется. На предыдущем фокусе тоже проставки ставил 6 лет на нем откатал все отлично, но все равно опять низковатый в конце стал, пружины начали проседать!
Спасибо, тоже стал задуматься.
2
 
Ответить
Так речь и идёт об управляемости именно в гольф-класссе! И там никакая Королла даже рядом не стояла)
Вот про короллу не надо, на 150ке 08гв катался полгода, все там отлично, и управляемость, и комфорт и шумка. Хотя.... В каких условиях речь про управляемость? В гражданских режимах я и на Рио, и на Королле всегда поворачиваю в сторону поворота дороги и руля, даже без заноса, причем иногда далеко впереди потока. Вы про раллийные элементы, что ли говорите?
4
6
Ответить
Так речь и идёт об управляемости именно в гольф-класссе! И там никакая Королла даже рядом не стояла)
Тогда вам надо написать по-другому: в условиях, приближенных к максимальной скорости, Фокус управляется лучше, чем Солярис/ Королла и т.д. Я редко , последнее время езжу быстрее, чем 110. Хотя иногда в хороших погодных и малотранспортных условиях могу прохватить до 170. В этих условиях нормально ехала и Рио, и Королла, даже Гетц на 160 ехал нормально. А вот на 170 Гетц начало раскачивать поперек. . .
5
3
Ответить
19165149
Новоалтайск
Asian Auto
Ну а Фокус не для города? Точно так же и он. Безопасность у него обычная, управляемость тоже. Кто ездил на БМВх7 РРСпорт вообще смеются , когда речь идёт о безопасности в повозках ниже Пассата. Ну реально...
Зато в Китае в тренде. Чем обьясните?
4
 
Ответить
19165149
Зато в Китае в тренде. Чем обьясните?
Тем, что китайцы торчат от блондинок и всего неазиатского. Именно поэтому там всякие ВАГи зашли, а не потому, что они хуже условной Тойоты
8
3
Ответить
Asian Auto
Тем, что китайцы торчат от блондинок и всего неазиатского. Именно поэтому там всякие ВАГи зашли, а не потому, что они хуже условной Тойоты
Хуже= лучше"""
6
1
Ответить
10218288
автор
Zelatti
Спасибо, тоже стал задуматься.
После установки проставок нужно делать развал схождение !
1
 
Ответить
27109432
Исетское
Как себя чувствует кожа на водительском сидении?Почему фото водительского не выкладывает никто)Думается мне что она там подустала уже)
2
3
Ответить
10218288
автор
27109432
Как себя чувствует кожа на водительском сидении?Почему фото водительского не выкладывает никто)Думается мне что она там подустала уже)
Что у вас в головах у некоторых комментаторов, что так думается или у вас какая то другая причина такое писать?! Как она там может подустать и от чего, вы вообще сидели когда нибудь в данном авто, я думаю точно нет, если бы сидели хоть раз то так бы не выдумывали, что она там подустала, там отличная толстая кожа! Если есть вопрос вы спросите, а не выдумывайте если не знаете! Специально для вас сегодня сделал фото.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
EsaulZ
Спорный авто этот Фокус. Сейчас у жены Фокус2. Покупали его, потому что последние пару лет чёрте что с авторынком происходит и просто смотрели живой авто на акпп в свой бюджет. У него есть 2 плюса...
Все там нормально сделано, если с умом подходить. Для кого-то и пахучку повесить на зеркало - квест:)
4
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Asian Auto
Вот про короллу не надо, на 150ке 08гв катался полгода, все там отлично, и управляемость, и комфорт и шумка. Хотя.... В каких условиях речь про управляемость? В гражданских режимах я и на Рио, и на Королле...
В королле нет шумки, обшивку двери снимите, там приклеен целован, на фокусе проложена заводская шумка. И как можно сравнивать форд фокус 3 с иными автомобилями, если вы им никогда не управляли???
6
1
Ответить
алексей !
В королле нет шумки, обшивку двери снимите, там приклеен целован, на фокусе проложена заводская шумка. И как можно сравнивать форд фокус 3 с иными автомобилями, если вы им никогда не управляли???
Есть в Королле шумка. У них в семье есть ещё Аутландер в топовой комплектации 2013года. И в нем более шумно. В Королле японской сборки 2008 года есть шумка, и она очень неплохая
1
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Asian Auto
Есть в Королле шумка. У них в семье есть ещё Аутландер в топовой комплектации 2013года. И в нем более шумно. В Королле японской сборки 2008 года есть шумка, и она очень неплохая
Ещё раз... обшивку двери снимите... я это лично делал и владел фокусом 3, у друга была королла, пересаживаясь с одного авто на другое разница чувствуется. Это из практики, вы в фокусе вообще сидели или по картинкам определили? Ещё в фокусе очень толстый и качественный металл, отличная безопасность, по своей вине улетал с трассы с переворотом в воздухе....
4
 
Ответить
алексей !
Ещё раз... обшивку двери снимите... я это лично делал и владел фокусом 3, у друга была королла, пересаживаясь с одного авто на другое разница чувствуется. Это из практики, вы в фокусе вообще сидели или...
Все , я понял. Коплю на Фокус, завтра же бегу в Сбер. Не дадут кредит - всех там положу!
2
3
Ответить
him541
Новосибирск
Ездил на таком дизельном, не впечатлил особо, наверное среднячек в классе, коленка пассажира упирается в торпеду, вообще сидишь как в кокпите, не для клаустрофобов машина вообщем)))
 
5
Ответить
8862319
Новороссийск
19165149
Фокус и впрямь неплохая машина, лучьше солярисов и прочей корейской дребедни. Управляемость просто шикарная. Но отзыв какойто однобокий. Рассказали бы про движки 1.5 литровые. Говорят он проблемный. ...
Во избежании возможных проблем со 2-м цилиндром, поставил модернизированный коллектор нового поколения, теперь масло не попадает в дроссельную заслонку, а через дренаж уходит в поддон, все траты 50.000 р. ( Фокус 2017, АКПП, 1.5, 150 сил , экобуст). Масло Motorkraft sae 5W-20, расхода нет.
2
 
Ответить
8862319
Новороссийск
8862319
Во избежании возможных проблем со 2-м цилиндром, поставил модернизированный коллектор нового поколения, теперь масло не попадает в дроссельную заслонку, а через дренаж уходит в поддон, все траты 50.000 р. ( Фокус 2017, АКПП, 1.5, 150 сил , экобуст). Масло Motorkraft sae 5W-20, расхода нет.
Пробег 106.000. Заодно поменял комплект ГРМ.
1
 
Ответить
8862319
Новороссийск
8862319
Пробег 106.000. Заодно поменял комплект ГРМ.
Задние пружины поменял на европейский вариант, задняя часть заметно стала ниже, едет мягче.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром