Всем здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями Ford Focus 1.5 экобуст, которым я на данный момент с удовольствием владею, до этого были Опель Астра хечбек 2008год робот, форд фокус 2 2011г. рестайлинг 2.0 автомат титаниум, фольксваген гольф 2012года 1.4 турбо комплектация стайл, форд фокус 3 2012года 2.0 повершифт комплектация титаниум которым владел 6 лет и ни разу не подвел, замена только расходники! Появилась финансовая возможность приобрести рестайлинг в самой максимальной комплектации который использовался в салоне для тест драйва. Много и лишнего писать не буду, напишу о главном!
Достоинства:
Багажник стал глубже чем до рестайлинг, за счет того что за место полноценного колеса положили докатку.
Подлокотник стал опять выдвигаться вперед как на втором фокусе.
Отличная мультимедиа Синк3, есть навигация, звук отличный, очень доволен ей.
Сиденья с кожаными вставками в моей комплектации, выглядят красиво и практично, полностью на коже не люблю сидеть, электро регулировка сиденья только у водителя.Материалы все качественные, нет ощущения дешевизны.
В салоне очень комфортно и современно,все удобно, красиво светится и радует глаз,c моим ростом 175см и вес 80 очень удобно, некоторые недовольны большой торпедой, но это же сделано не просто так, а в целях безопасности, на выбор 7 цветов подсветки. Кнопка SOS. Автоматическое складывание зеркал.
В комплектации парктроник перед и зад, на боковых зеркалах система слепых зон.
Двигатель гораздо шустрее чем атмосферный 2.0, коробка переключается четко без задержек.
Колеса родные 215/50/17 я заменил на профиль 55 и выше и комфортней, встали отлично, на зиму купил диски на 16r. поставил резину 205/60/16.
Установил проставки алюминевые перед 3см, зад 2см, авто стал ровно, раньше зад был задран, на управляемость ни как не повлияло! Снял металлическую защиту двигателя, она на 2-3 см уменьшала клиренс из за того что была сильно выгнута заводом производителем и кувалдой ее аккуратно немного выпрямил подгоняя под двигатель и крепления что бы не переборщить при установке, далее подкрасил и поставил, встала после всего как родная.
Теперь авто точно пузотером не назовешь) На фото лето без проставок еще и на 50 профиле, с проставками где зимние два фото.Жаль что производитель изначально такой клиренс не делает. Теперь под самой нижней точкой авто под защитой двигателя 16 см, изначально было 11 см! Наверное как на куге стало )
Заводиться в любой мороз, аккумулятор стоит родной, за все время менял только тормозные колодки и масло!
Главное еще для меня это шумоизоляция авто, в салоне тихо и очень комфортно даже по езде по зернистому асфальту, в дорестайле я делал полную шумку авто, и то в рестайлинге тише оказалось! Шумкой очень доволен как и авто полностью, тем более с увеличенным клиренсом!
Подвеска работает четко, в салоне ни каких скрипов и сверчков.
Для меня это лучший авто в данном классе, кто сравнивает фокус с рио, солярис или поло, фокус на две головы выше будет даже в простой комплектации, хотя цена у этих корейцев уже как у фокуса взлетела не понятно для меня! Сид, тоже не понятно за что такая высокая цена хоть и внешне он симпатичен, как и многие другие в этом классе! Хочется ради интереса что то другое попробовать, но боюсь разочароваться, либо Кугу либо Субару хv в последнем кузове, но смущает что на куге тоже 1.5 экобуст стоит, а куга ведь тяжелее и больше, есть с 2.5 атмо но там комплектации очень простые,да и расход топлива у них гораздо больше, субару xv тоже есть минусы это багажник меньше чем на фокусе, шумка плохая, мультимедия плохая,отсутствует подогрев лобового, но нравиться внешне, дорожный просвет 220см, полный привод и двигатель тоже 150 л.с., не большой налог.
В итоге решил кататься на фокусе и дальше, нравиться еще, что хетчбек, седаны и большие авто не нравятся. Ни вижу ни какой замены фокусу на данный момент !