Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
3532
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, товарищи автолюбители.
Эта история будет поделена на три основные части:

1. Предыстория, предыдущий автомобиль;
2. Покупка Ford Focus 3;
3. Итог.

Глава 1. Предыстория. Обо мне и образе моей жизни.

Я решил написать об этом, чтобы вы понимали для чего мне автомобиль и что я от него жду.
Парень, 24 года. Мой первый автомобиль появился в 24 года. Конечно, я как и все пацаны всегда мечтал о тачке, поставить музыку, чехлы, ковыряться в ней, делать для себя и для души. Но так получилось, что с 17-21 года я жил в Новосибирске, поэтому нужды в автомобиле не было, мне с лихвой хватало метро. В 21 я ушёл в армию, в 22 вернулся и пошёл работать. Тут то и начинается самое интересное.
Работал я в другом городе, 25 км от дома, в день наматывал по 50 км, пять дней в неделю. Ездил тогда я, конечно, на автобусе по полтора часа в одну сторону. Поездил так год. И тогда то я и задумался о том, что мне необходим автомобиль, простой, а главное дешёвый.
Шёл 2024 год, я решил, что 250 тыс. рублей хватит для первой машины, без наворотов, в любом состоянии, главное чтобы ехала и не особо колупала мозги. Но все мы знаем как скаканули цены и что сейчас можно взять на 250 тыс. Ваз я никогда не любил, знаю, что они не такие уж и плохие, простые, как три копейки, дешёвые в обслуживании, и, практически, всё можно починить на коленке, во дворе с баночкой пива. Но внешний вид любого ваз, вызывал у меня лишь разочарование. Поэтому я решил рассматривать иномарки. За эти смешные, как я уже потом понял, деньги выбор был не велик. Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos. Почитав отзывы на те и другие, принял решение, что лучше будет взять Lanos. Спустя пару месяцев так и сделал.
Вот он мой первый автомобиль Chevrolet Lanos 2006 г, 270 тыс. пробега, 5+ хозяев. В тачках я никогда не шарил, что куда и зачем, понимал, что в интернете всё есть и можно будет научится, так что пробег и состояние авто меня не особо смутило, главное что? - чтобы ехал. С этой функцией он справлялся, и хорошо. Сразу же поставил хорошую музыку, купил чехлы и всякие жидкости для ухода. Прокатался я 2 месяца и Lanos начал доставлять неудобства, вкладывать особо много в него я не хотел, поэтому принял решение продать его, добавить ещё тысяч 600 и купить уже что-то поинтереснее. Если будет интересна история про Lanos, напишу.

Глава 2. Ford Focus. А точнее Logan, Lacetti, Aveo, Corolla 2000-ых.

Бюджет 800 тыс. российских рублей. Уже, конечно, поинтереснее, но с нынешними ценами, и в этот бюджет выбора не так чтобы много. Из чего я выбирал, написал выше. Пробег, год, состояние, количество владельцев, чистота документов - это то, на что я обращал внимание, не взирая на откровенно скучный внешний вид. Думал я о надёжности, дешевизне деталей и обслуживания. Но главным критерием были электро-стеклоподъёмники и кондиционер.
Итак, 2 июня 2024 года. Я набрал кучу объявления на drom и поехал за сотни километров, до славного города Кемерово. Там меня встретил друг и мы поехали смотреть. Поехали мы в один из салонов машин с пробегом. И вот менеджер мне говорит, что в этот бюджет есть пару машин, Volkswagen Polo и Ford Focus 3. Polo оказался не по карману, пошли на парковку, глянуть Focus. Мы выходим на парковку, где стоят сотни машин и я вижу его. Яркий, красный Ford Focus 3. По внешнему виду он мне очень и очень понравился, вообще я не рассматривал остальные Фокусы, потому что стоимость их превышала мои возможности. Мы подошли, я заглянул внутрь и был ошарашен от увиденного. Это была максимальная комплектация, поэтому глазу было куда упасть, в моём же случае, а именно после Lanos, глаза разбегались кто куда. Я сел за руль, пощупал всё до чего дотягивались руки в салоне и понял, что это и есть комфорт, ничто нигде не скрепит, материалы, может и не самый дорогие, но очень качественные и приятные, миллион кнопочек, рычажков. Прокатились, коробка робот, приятно удивила, особенно спорт режим. Я загорелся, как никогда. Своих нюансов хватало, косяков и небольших проблем. Но я понял, что лучше чем этот Focus я не найду. И вот спустя несколько часов раздумий и пролистываний объявлений на drom, я принял решение, что нужно брать. Поехали в салон и начали всё оформлять. И вот спустя пару-тройку часов, я счастливый обладатель Ford Focus 3, hatchback, на роботе, 2012 года, 110 тыс. пробег.
Время 23:30, я за сотни километров от дома, но счастливый и заряженный. Тогда я впервые сел не то что за робот, а вообще за автомат. Спустя пару минут я привык к педалям и рулю, включил музыку и помчал сначала через ночной город, а после по трассе.
Еду по трассе и чувствую, что машина держится как-то не уверенно, думаю, это из-за непривычки, еду-еду, и решаю глянуть на спидометр - 16, я ахнул и слегка притормозил. Скорость в этой машине ощущается слабо, подвеска, прекрасная управляемость, комфорт в салоне, делают своё дело. Доехал без приключений и с кайфом.

Через пару дней после покупки, занялся теми самыми проблемами, с которыми покупал, а именно:
1) ошибка "двигатель неисправен, срочно на СТО";
2) машина не видела закрытую дверь, то есть фактически дверь закрыта, а на панели пишет, что открыта;
3) из-за второй проблемы, шалил центральный замок и двери не закрывались с брелока;
4) не работал блок управления стеклоподъёмниками у водительской двери, причём двери пассажиров, как переднего так и задних, открывались - закрывались без проблем;
5) не работала подсветка в салоне - бардачок, зеркала на козырьках, потолок, в ногах;
6) не работали кнопки подогрева лобового стекла и заднего стекла.
С такими симптомами я поехал к электрику. После диагностики, получил следующий вердикт - однозначно где-то проблемы с проводкой и возможно что-то ещё. Оставил я тачку до следующего дня. Всё это время мысли о "чём-то ещё" меня не покидали. Уже смотрел сколько стоит блок управления стеклоподъёмниками, центральный замок, водительский замок и кучу ещё всего. И вот тот день настал, я приехал забирать свой Focus. Проблема была в проводке, как только её устранили, 1, 4, 5, 6 проблемы ушли. Мастер разобрал замок водительской двери, почистил и собрал обратно 2 и 3 проблемы были решены. В салоне полный порядок, всё что должно работать - работает. Проводка в норме, как и ходовая часть. Отдал за всё 7 тыс. российских рублей.

Глава 3. Итог.

На данный момент владею машиной всего-ничего 4 дня. Но и сейчас уже есть, что сказать. Этот комфорт, удобство, интуитивно понятная панель, шикарная управляемость, мягкая, но уверенная подвеска, приятная коробка передач, кто-бы что не говорил про "робот",  достаточно мощный движок очень и очень радует меня, как обыкновенного обывателя, автолюбителя. Чувствуется, что машина сделана для людей, чего только стоит "провожающие огни", когда ты выходишь из авто, он ещё подсвечивает тебе дорогу фарами, а через пару минут выключает и идёт спать, когда ты садишься в него, даже не включив зажигание (без ключевой доступ) он включает музыку и панель, где красуется великий значок FORD.
Осталось поменять масла в двигателе и коробке, фильтра, прочистить форсунки, общая стоимость должна быть не более 15 тыс. рублей и я уверен, что Ford Focus 3 будет меня радовать из года в год. Если будет, что-то интересное, буду дополнять эту историю.
А пока, я с вами прощаюсь, спасибо всем тем кто прочитал этот отзыв от начала до конца и чуть-чуть пережил со мной те эмоции.
Ни гвоздя, ни жезла, товарищи автолюбители.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Master, 2006
4.4
888
Renault Master, 2006
8303609, Симферополь
Volkswagen Polo, 2016
4.1
1128
Volkswagen Polo, 2016
21116398, Барнаул
Haval Dargo, 2023
3.9
2384
Haval Dargo, 2023
8821714, Ханты-Мансийск
Kia Soul, 2018
4.7
2597
Kia Soul, 2018
15953930, Челябинск

Комментарии

Bom Petisko
Текст написан легко и грамотно, что приятно, тем более, в День рождения Пушкина :)

Поздравляю автора с приобретением классной и красивой тачки. Советую превентивно проверить генератор и аккум, они оба у меня выходили из строя на аналогичном ФФ.

Еще осталось непонятным, как-то проверяли машину? Пробег, тот же робот? Или доверились салону и ощущениям? :)
36
4
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1965
Живу не в РФ и даже не в бывшем СССР
Поэтому вопрос - как автосалон продаёт неисправные автомобили, даже б/у?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
17
6
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
Bom Petisko
Текст написан легко и грамотно, что приятно, тем более, в День рождения Пушкина :) Поздравляю автора с приобретением классной и красивой тачки. Советую превентивно проверить генератор и аккум, они оба...
Спасибо за комментарий, мне приятно :)
Машину проверяли. Перед продажей была проведена полная диагностика ходовой части и электрики. Также куплены всевозможные отчёты (из трёх - четырёх источников) , поэтому о машине, перед покупкой, я знал всё.
11
6
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
lucky-kawasaki
Живу не в РФ и даже не в бывшем СССР
Поэтому вопрос - как автосалон продаёт неисправные автомобили, даже б/у?
Автосалоны, продающие автомобили с пробегом, покупают их у обычных людей по одной цене, приводят в порядок, моют, полируют и продают по другой. Те же перекупы, только подход другой.
27
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 383
Доставляла радость,пока плата на роботе не умрет))
14
14
Ответить
вова
Новосибирск
Без ключевой доступ. его там некогда не было.
5
12
Ответить
слава
Красноярск
панель какая громоздкая в нем, у меня второй
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
С покупкой. Поменять масло в коробке не получится, регламент ТО Фокуса с роботом не подразумевает такой процедуры. Масло у них заливается на весь срок службы робота. Буква S на селекторе включает режим Shift, а не Sport (ну какой спорт на атмосферном 1.6?), в этом режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, так же включается возможность ручного переключения передач кнопками на ручке КПП. Но лучше этот режим без нужды не включать, тогда сцепление проживет намного дольше. Я например его использую только при обгонах на трассе, благо включать и выключать его можно на ходу.
7
9
Ответить
Виктор 911
Павел
Автосалоны, продающие автомобили с пробегом, покупают их у обычных людей по одной цене, приводят в порядок, моют, полируют и продают по другой. Те же перекупы, только подход другой.
Мойка и полировка - максимум, что с ней станет. Никто ничего не приводит, ни в какое состояние лучше, чем на момент выкупа. Перестаньте верить в чудеса))
26
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
VW73
Доставляла радость,пока плата на роботе не умрет))
У 2012 года блок управления трансмиссионным модулем (ТСМ), который вы видимо и обозвали платой, с очень высокой вероятностью уже давно поменян на рестайловый. Они как правило не доживали до таких пробегов. С рестайловым ТСМ такой проблемы нет.
18
 
Ответить
Виктор 911
вова
Без ключевой доступ. его там некогда не было.
Допом могут в виде сигналки прикрутить
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
вова
Без ключевой доступ. его там некогда не было.
В комплектации Титаниум запуск двигателя кнопкой, может автор его имеет в виду
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
слава
панель какая громоздкая в нем, у меня второй
Я тоже когда впервые сел малость офигел от кучи ненужного пластика. В рестайле хотя бы уменьшили пластик между сидений и подлокотник, а то сидел как в капсуле.
7
7
Ответить
29134444
Поздравляю с покупкой! Сам езжу на 2 ом рестайле хэтче 2010 года (родной пробег сейчас 194 тыс.) у друга поло 13 года в полном фарше, у соседа 15 года. Что один что второй ржавеют. В чем преимущество фокуса - двусторонне полное горячее цинкование, сей час все на гальваническом сидят. Поэтому если авто не бит по доп. антикору можешь не париться. По ходовке мне тоже фокус больше поло нравится - более сбит, лучше управляется. Но есть в нём и недостатки. 1. это конечно же робот (кстати у меня меха) у знакомого такой был на роботе (17 года) - робот крякнул на 50 тыс. - начал дёргать. Он боится пробок. Постоянных переключений первая -вторая. Ремонт весьма недёшев. Делали делали, но так и не сделали толком. 2. у него маленький дорожный просвет - зимой и бордюры аккуратней. 3. в нем сзади маловато места, но как я понял это вам не критично. А в остальном - отличный авто с качественной оцинковкой и покраской. Точно будет дарить удовольствие от управляемости со своей задней подруливающей многорычажкой, а так же достойным комфортом. Удачной эксплуатации без поломок.
22
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3301
Покупал фокус 3 новым в 2011 году, потом был фокус универсал с таким же мотором, сейчас у брата, брошен под 300 тыс, советую зарегистрироваться на форд фокус клуб, все проблемы и способы из решения давно изучены. По факту, очень крепкая машина с хорошей управляемостью и безопасностью, удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
13
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3301
Кстати, по проводке описанных вами проблем не было и нет. Судя по дискам у вас комплектация тренд спорт, это не максималка.
5
 
Ответить
Bom Petisko
29134444
Поздравляю с покупкой! Сам езжу на 2 ом рестайле хэтче 2010 года (родной пробег сейчас 194 тыс.) у друга поло 13 года в полном фарше, у соседа 15 года. Что один что второй ржавеют. В чем преимущество фокуса...
Все зависит от климата. В СПб у многих Фокусов (вторых и третьих поколений) ржавеют и арки, и днище. Поэтому как раз антикор очень полезная штука, если еще не поздно :)
Причем что любопытно, у большинства вами упомянутых Поло таких проблем не наблюдается в такой же погоде.
3
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149992
..."глаза разбегаются кто куда..."

Спасибо, это пять)

Хорошей эксплуатации.
8
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
VW73
Доставляла радость,пока плата на роботе не умрет))
Надеюсь меня это минует. В любом случае буду держать в курсе.
6
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
вова
Без ключевой доступ. его там некогда не было.
Какая у меня точно комплектация затрудняюсь ответить, но заводится у меня с кнопки.
5
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
слава
панель какая громоздкая в нем, у меня второй
С этим сложно не согласиться. Тут на вкус и цвет :)
4
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
Виктор 911
Мойка и полировка - максимум, что с ней станет. Никто ничего не приводит, ни в какое состояние лучше, чем на момент выкупа. Перестаньте верить в чудеса))
Может и так :)
2
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
Ёжж_bB
В комплектации Титаниум запуск двигателя кнопкой, может автор его имеет в виду
Да, я про кнопку.
2
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
29134444
Поздравляю с покупкой! Сам езжу на 2 ом рестайле хэтче 2010 года (родной пробег сейчас 194 тыс.) у друга поло 13 года в полном фарше, у соседа 15 года. Что один что второй ржавеют. В чем преимущество фокуса...
Я живу в маленьком городе, поэтому пробки вижу редко. Слышал, что в пробках нужно ставить режим Shift и на первую передачу, тогда не так страшно будет, главное не забыть потом переключить обратно :)
Спасибо за комментарий!
4
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
алексей !
Покупал фокус 3 новым в 2011 году, потом был фокус универсал с таким же мотором, сейчас у брата, брошен под 300 тыс, советую зарегистрироваться на форд фокус клуб, все проблемы и способы из решения давно...
Спасибо за комментарий, буду иметь ввиду, что есть такое клуб :)
1
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
Владиимр
..."глаза разбегаются кто куда..."

Спасибо, это пять)

Хорошей эксплуатации.
Благодарю!
3
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
алексей !
Кстати, по проводке описанных вами проблем не было и нет. Судя по дискам у вас комплектация тренд спорт, это не максималка.
После Lanos для меня кондей уже был максималкой. А так, точно сказать не могу по комплектации. Диски 17-ые, кнопка запуска, магнитола от Sony.
2
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
Ёжж_bB
С покупкой. Поменять масло в коробке не получится, регламент ТО Фокуса с роботом не подразумевает такой процедуры. Масло у них заливается на весь срок службы робота. Буква S на селекторе включает режим...
Спасибо, не знал про режим Shift. А по поводу смены масла в коробке - у меня у друга Форд Фиеста на роботе, он меняет в нём регулярно. Да и в сети пишут разное по этому поводу. Учту ваши советы в своей эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 383
Ёжж_bB
У 2012 года блок управления трансмиссионным модулем (ТСМ), который вы видимо и обозвали платой, с очень высокой вероятностью уже давно поменян на рестайловый. Они как правило не доживали до таких пробегов. С рестайловым ТСМ такой проблемы нет.
Сорн на столько не вникал)тогда удачной эксплуатации автору
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
При покупке главное робот (помимо стандартного осмотра). Поведение при переключениях, меняли или нет ранее и тд. Так да, авто хорош, сделан под рулежку и скорость типа
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
4
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
VW73
Сорн на столько не вникал)тогда удачной эксплуатации автору
Спасибо :)
2
 
Ответить
Павел
автор
Киселёвск
№1
При покупке главное робот (помимо стандартного осмотра). Поведение при переключениях, меняли или нет ранее и тд. Так да, авто хорош, сделан под рулежку и скорость типа
Передачи листает плавно, слабоощутимо.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 143
вова
Без ключевой доступ. его там некогда не было.
У меня на полной комплектации 17 года, тоже нет его
1
1
Ответить
22027067
lucky-kawasaki
Живу не в РФ и даже не в бывшем СССР
Поэтому вопрос - как автосалон продаёт неисправные автомобили, даже б/у?
Так.
3
 
Ответить
22027067
lucky-kawasaki
Живу не в РФ и даже не в бывшем СССР
Поэтому вопрос - как автосалон продаёт неисправные автомобили, даже б/у?
Вот так.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
Павел
Я живу в маленьком городе, поэтому пробки вижу редко. Слышал, что в пробках нужно ставить режим Shift и на первую передачу, тогда не так страшно будет, главное не забыть потом переключить обратно :)
Спасибо за комментарий!
Полная ерунда, если долго стоишь, куда полезнее поставить на Parking. Никогда такой ерундой не занимался, хотя живу в Питере. У рестайлового ФФЗ добавлен так называемый "ползучий режим", машина едет если отпустить педаль газа, это позволяет в пробках избегать перегрева коробки. От перегрева ТСМ на дорейстайле и дохли. У меня на дорестайле 2012 года ТСМ сдох на 53 тысячах пробега, а глючить начал гораздо раньше. По гарантии поменяли на рестайловый и больше никаких проблем с ним я не имел, этот Фокус ушел к новому владельцу с пробегом 120 тысяч. На рейстайле 2017 года сейчас пробег 137 тысяч, по ТСМ все хорошо.
Shift Я включаю иногда на обгонах и все.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
Павел
Спасибо, не знал про режим Shift. А по поводу смены масла в коробке - у меня у друга Форд Фиеста на роботе, он меняет в нём регулярно. Да и в сети пишут разное по этому поводу. Учту ваши советы в своей эксплуатации.
У Фиесты другая КПП, у ФФЗ 1,6 масло не меняется.
 
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
Павел
Передачи листает плавно, слабоощутимо.
Так и должно быть. При плавной работе газом можно разгоняться вообще без толчков, как троллейбус ))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9723
Симпатишный. Для девочки, яркой и дерзкой блондинки) ох уж эти условности.2 Фокус интереснее, там больше. 3 поколение- больше дизайна. Но меньше машины.
Цены- космос, увы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
7
Ответить
Сергей
Оренбург
вова
Без ключевой доступ. его там некогда не было.
нИкогда не было!!!
 
 
Ответить
AAA
Омск
Владел таким, 2012 год 1.6 на роботе, пока был на гарантии не парился, продал по истечению. Поломок за 65т.км не было никаких, и что хочется отметить в этом авто, так это то что для своего скромного объема 1.6 литра запаса мощности хватало всегда, по трассе 160-180 идет не напрягаясь практически.
4
 
Ответить
Bom Petisko
ака МУДРЫЙ
Симпатишный. Для девочки, яркой и дерзкой блондинки) ох уж эти условности.2 Фокус интереснее, там больше. 3 поколение- больше дизайна. Но меньше машины.
Цены- космос, увы
Тогда типа и Феррари для блондинки? Красный обычный цвет (как и все другие), не всем же на серо-буром ездить))

Второй Фокус просто был в свое время открытием, недорогой машиной с острым рулем, комфортом и классным до сих пор дизайном. Но и третий не хуже.
7
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
По подробней напиши про робот
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
У товарища был фокус с салона,на пробеге 30т км робот сильно пинался,по гарантии поменяли сцепление,но дёргается не перестала,диллер развел руками,продать долго не мог с таким косяком. Я так думаю нужна была адаптация и всего то. Интересно какое там сцепление,два диска или одно? Пассажиром я не понял,под полный газ было заметно переключение.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9723
Bom Petisko
Тогда типа и Феррари для блондинки? Красный обычный цвет (как и все другие), не всем же на серо-буром ездить))

Второй Фокус просто был в свое время открытием, недорогой машиной с острым рулем, комфортом и классным до сих пор дизайном. Но и третий не хуже.
Не, Феррари- для избранных... и для блогеров- миллионников в аренду, в Дубаях)))
Остальное ток поддержу
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1965
Павел
Автосалоны, продающие автомобили с пробегом, покупают их у обычных людей по одной цене, приводят в порядок, моют, полируют и продают по другой. Те же перекупы, только подход другой.
Это понятно, сам все свои автомобили сдаю в Trade in, чтоб не заморачиваться с продажей.
Но у нас согласно законодательству автосалон обязан дать минимум год гарантии на б|у авто.
Поэтому несколько другой подход к «приводят в порядок»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 461
2601343
У товарища был фокус с салона,на пробеге 30т км робот сильно пинался,по гарантии поменяли сцепление,но дёргается не перестала,диллер развел руками,продать долго не мог с таким косяком. Я так думаю нужна...
Двухдисковое сцепление. У меня пинался пока ТСМ не сдох и не заменили на ресталовый по гарантии
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром