Всем привет! Хочу написать свой опыт владения форд фокусом, еще и в кузове универсал. Думаю, что будет полезен тем, кто собирается его приобретать.
И так, владел и российскими авто, и японскими, и сейчас владею тойотой рав 4, форд фокус второй авто, для работы.
Езжу на нем больше года, проехал 50 тысяч километров. И понял, что я все время ошибался по поводу фокусов.
Внешний вид:
-Очень нравится его морда, в меру агрессивная, ничего лишнего, очень симпатичная. Корма и в целом кузов, не блистают красотой, но при этом далеко не страшные, симпатичный сбалансированный дизайн.
Салон:
-Удобные сиденья, но маркие, понравилась торпеда, очень большая, ощущение безопасности, мягенькая, на внешний вид симпатичная, подсветка кнопок нравится, в темноте все голубенькое, после оранжевой подсветки тойоты очень приятно смотрится. Но есть и минус главный, сзади мало места для пассажиров, при этом большой и вместительный багажник, все таки универсал, от него другого и не ждешь.
Двигатель:
-Он далеко не гоночный, его достаточно для спокойной езды по городу, на обгонах тоже хватает, он экономичный и достаточно надежный, за все время с ним совсем не было проблем. В морозы запускается отлично, тем более в машине есть заводской предпусковой обогреватель, но я им не пользовался, выходил и с пол оборота запускал, даже при минус 36 градусах.
Комплектация:
-Она тут простая, есть подогрев сидений, обогревы зеркал, лобового стекла, естественно заднего, передние электростеклоподъемники, мультируль, системы курсовой устойчивости, корректор фар, да пожалуй все. Но авто можно дооснастить, есть желание поставить круиз и блок климат контроля.
-Фары галогеновые, но светят очень здорово, можно без проблем поставить фары от дорогих комплектаций, с линзами и диодами.
Шумоизоляция:
-Ее мало, я бы не сказал, что ее нет, но ее не хватает, в солярисах, конечно, хуже, но я бы все таки добавил.
А теперь самое интересное!
Подвеска:
-Я был сильно удивлен, как же форд приятно рулится, на нем хочется входить в повороты постоянно и как можно быстрее, дорогу держит уверенно, обратная связь на руль очень понятная и адекватная, неровности проходит достаточно мягко и одновременно сбито, пробои нужно постараться словить, за все время владения были заменены рулевые наконечники и сайлентблоки в задних рычагах.
РОБОТ:
-Подошли к самому животрепещущему вопросу, а это робот. Что могу сказать о нем? К нему нужно быть готовым и смириться с ним, он может немного пинаться, дергаться, но при этом к этому привыкаешь. Делай почаще адаптацию и меняй масло, не стартуй резко с места, не буксуй и на насилуй его и будет счастье. Он переключает адекватно, быстро, ездить достаточно комфортно. За все время владения делал только адаптацию, больше ничего не требовалось.
Какой могу подвести итог? Авто очень понравился, я относился к нему хуже, он действительно для тех, кто любит и кайфует от вождения, в нем приятно находится и ездить, поэтому лично Я могу смело рекомендовать к покупке такой автомобиль, тем более если вы рассматриваете его на механике, это будет безотказный и безпроблемный автомобиль, который будет приносить удовольствие.
Всем спасибо и хорошей дороги!