Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
284
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
5
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 235 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Автомобиль был приобретение на замену старого Opel Corsa 2007 года. Перед новым авто были выставлены чёткие критерии, он должен быть красив, надёжен и быстр, все по классике)

Оценив обстановку на вторичном рынке было принято решение приобрести Фокуса в кузове хэтчбек, на двухлитровом моторе и на коробке powershift (a.k.a PowerShit, об этом дальше).

Покупая фокус я не задумывался о таком моменте как надёжность и, самое главное, ремонтопригодность, потому что знал, что например, фокусы второго поколения славились своей безотказностью и дешевизной обслуживания. Чтож, как оказалось, это никак не относится к третьему поколению.

Ремонтопригодность, а самое главное целесообразность ремонта основных узлов авто стоит под вопросом.

Начнём с самого очевидного- powershift. Не буду перечислять все его косяки, просто скажу, что в один момент она встала, затем была отремонтирована за 130к, а через 3 недели (около 3к откатался) снова встала, только теперь это было не сцепление, а откинувший копыта TCM, который со всеми дефектовками, снятиями, адаптациями обошёлся уже в 80к.
По итогам ремонта получилась сумма свыше 220к (учитываем расходники в виде масла, прокладок, и сальников). А самое забавное, что коробка не стала переключать лучше, а все так же нещадно тупила, затягивала передачи и пиналась.
Это, кстати была одна из главных причин, по которой я избавился от этого фокуса.

Помимо ненадежного робота, в фокусе есть другой, не менее важный узел- рулевое.
В фокусах ставился и ГУР и ЭУР, так вот ЭУР в свою очередь совершенно не ремонтопригоден, иначе я не могу объяснить причину, по которой мне было чётко сказано в 3 сервисах, что никто не будет заниматься восстановлением этой рейки. В результате была заменена рейка в сборе, очередные 52к улетели в ремонт фокуса.

Но нет худа без добра, за все время владения этим авто меня ни разу не побеспокоила ни подвеска, ни двигатель, ни электроника автомобиля, не выскочило ни одной ошибки (ну помимо ошибок с коробки само собой). Двигатель тянет, его хватает за глаза, если поставить чип, то по отзывам вообще полететь должен) На трассе едет уверенно, обгон спокойный и уверенный. В машине тихо даже с штатной шумкой.
И в купе с отличным, прямо таки шикарным, внешним видом, добротной оснащенностью получился вполне неплохой автомобиль. Если покупать фокуса 3, то только на механике, и с гидроусилителем.
(P.S насколько я знаю, то гидрач ставился на моторы 1.6, а двухлитровые были все на электрике).
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.2
8083
Ford Focus, 2012
19774983, Омск
Ford Focus, 2012
4.5
20662
Ford Focus, 2012
12634020, Волгоград
Ford Focus, 2012
4.6
18133
Ford Focus, 2012
Vikerman, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.5
21804
Ford Focus, 2012
raveer, Краснодар
Ford Focus, 2012
4.7
26216
Ford Focus, 2012
Manul, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2012
4.7
7115
Ford Focus, 2012
8704813, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.4
8901
Ford Focus, 2012
7612399, Москва
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Фокус: Модельный ряд Форд Фокус, продажа Форд Фокус

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром