Приобреталось авто исходя из критериев надежности, приятной рулетки, внешний вид стоял на последнем месте, но и с ним тоже повезло.
Ездил на авто в различных режимах нагрузки: по гористым трассам с поворотами, по камням. Количество груза и людей влияют на динамику и управляемость, но для данного класса авто потеря приемлемая. Зато потери в надежности не ощутил, так как ни разу автомобиль не подвел за 8 лет. Никаких теплых гаражей машина не видела, сибирские зимы проживала на свежем воздухе. Ничего не менялось, кроме расходников.
Самое лучшее в этом авто это управляемость, четкая связь руля с покрытием, прогнозируемая рулежка в любых режимах езды. Если говорить об ощущениях, музыка стоит лучше чем в некоторых китайцах. Также японские и корейские экземпляры превосходит, Солярис, outlander. При том, что в моем авто стояла не самая лучшая из возможных штатных вариантов.
Может опций всегда в фордах было меньше, чем конкурентов, но качество этих опций было отличное.
Самое бесячее в фордах для меня это регулировка наклона сидений. Конченая крутилка, которую приходится наяривать в неудобном положении руки и тесном пространстве.
Других неприятностей пока не приходит в голову. Power shift не довелось ощутить на механике. Рейка прекрасно отработала весь пробег.