Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Воронеж
1855
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 149 250 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак друзья, автомобиль был выбран как средство передвижения ребёнка в садик.
А отзыв про автомобиль именно с мотором 1,4 тк их мало.
А содержание часто сводится что, да ест вроде столько, колеса круглые и цвет красивый - от души братан очень содержательно.

Вступление :

Объем 1,4 был выбран исходя из надёжности, неприхотливости и меньшего расхода топлива в городе.
Так-как, как не нажимай а 1,8 или 2 кушают при любых прочих равных больше!!! (заметно).
А играть в шашечки или таптать на каждом светофоре в пол уже не цепляет! (наигрался давно) Более того даже на своём 5 литровом автомобиле с 424 л, с и разгоном менее 6 секунд ездил спокойно как в городе так и на трассе.
Люблю погназировать дорожную ситуацию на перед, а на больших скоростях и бездумных разгонах это сделать невозможно. (так-как 90% потока ездить не умеют совершено, не видя обстановки вокруг, долго реагируя на изминения дорожной обстановки, не смотря в зеркала и возможный риск маневра)
Выводы эти подкреплены ездой на мотоцикле, где понимаешь что половине водителей права занесли за бутылку рома.
Собственно для чего я это вступление написал - да что бы владельцы своих невозможно мощных 1,6 или 2 литровых понимали, что есть немного менее объёмные моторы- бывает люди приобретают автомобиль под конкретные цели.(отсюда надеюсь не будем мерится размерами и объёмами у кого круче)

Теперь собственно про автомобиль Форд Фокус с 1,4 80 л,с.

Комфорт :

В целом реально хорошо управляется и слушается руля чётко держа траекторию.
Комфорт в своём классе достаточный, шумоизоляция на уровне одноклассников(то есть дополнительная не помешает точно, но можно ездить и так)
Подвеска довольно жёсткая и диски р16 наверное на грани комфорта.
На кочках пружинит неплохо но приемлемо, не сравнить с табуреткой Хондой Цивик 5D на р17. (да простят хондоводы но на 5D в регионе ездить невозможно)
В салоне достаточно просторно в ширину и материалы подогнаны по человечески и даже бардачек полноценный большой и глубокий .
Но на заднем ряду места  мало, хотя в этом классе у всех с этим проблемы.
Музыка Штатная Sony играет неплохо и для обычного уха более чем.
Сиденья удобные и при росте 185 см и даже выше можно настроить под себя без проблем.
В дальней поездке дискомфорта не заметил.
Но есть НЮАНС - подлокотник идёт далеко не во всех комплектациях - вот тут дискомфорт есть!
Итог всего, что за рулём она как любая другая качественная иномарка (не Китай лихих 2000 или Ваз)

Двигатель 1,4 и Мкпп :

Тут реально Фокус можно похвалить!!!
Многие кто наверное видел их только на картинке или покупал отжатыми с пробегами 500+ писали что как она передвигается с таким мотором.
Отвечаю фактом, что пересев с 5 литровой с V8 на 1,4 с 4 горшками мой темп передвижения практически не изменился.
Форд бегло набирает скорость и делает это легко и непринуждённо,
Нет натуги или ощущения что разгоняешь десятку жигулей с 8 клапанами
В небольшом городе все так-же приходится подгонять поток, тоесть вы будете быстрее потока. В крупном городе 1,4 держится как и любая другая в потоке, запас небольшой всегда есть. До скорости в 125 км/час по спидометку набирает очень легко.
На трассе фуру или две обогнать позволяет без седых волос на 4 передаче.
Эпилог всего выше прочитанного, не вижу необходимости в более крупном моторе на этом автомобиле.
Да понимаю сейчас набегут с комментариями по 50 рублей в духе зачем я покупал 2 литра когда есть 1,4 итд.
Автомобиль покупался под определённые цели, в потоке он держится как и другие, ездить быстро он тоже позваляет-соответственно мои потребности он удовлетворяет полностью.
А вот ваши потребности - тут смотрите по себе! (возможно вы не НАИГРАЛИСЬ и вам вполне зайдёт ST/RS или погорячее)

Опровергну и стадную чепуху которую повторяют все один за одним - что при покупке 1,4 вам придётся его постоянно крутить - ЭТО ПОНЕЙШИЙ БРЕД!
Выше 3 тыс оборотов крутить в городе не приходится совершенно.
Так-как если вы выкручиваете каждую передачу хотя-бы до 2800 вы уже значительно быстрее впереди ползущих машин и попросту догоните их в заднюю часть.
Нормальное перемещение в городе происходит на переключениях 2300 - 2700 оборотов.
По трассе при 100 км/час 2900 оборотов и даже при резком обгоне фур достаточно раскрутить четвертую передачу до 4500 об и перейти на пятую - ускорение хорошее.
Двигатель 1,6 или 1,8 или даже 2 литра вы крутить будете точно так-же!!!
Единственная разница что на каждой передаче вы будете перемещаться допустим не на 7 метров а на 10 или 12 в зависимости от объёма.
Поэтому если на 1,4 вы достаточно легко можете обогнать 1 фуру то на 2 литровом уже 2.

Касаемо Мкпп можно описать так, чёткие переключения с в меру короткими ходами и внятным переключением. (претензий ноль)
Сцепление очень мягкое, площадка газа удобная нога не затекает.

Расход топлива : по чекам АИ-95 зимой!!!

Он как на обычном автомобиле без турбин.
Город может похвастаться стабильными 8.5 литрами зимой. (с прогревами и короткими поездками с толкатней на светофорах на дисках р16)
Трасса зимой 6,3 - 6.8 стабильно.

Поэтому рекордсменом в расходе Форд Фокус не станет, тк по трассе подобные значения может показать и 1,6 двигатель.
Но в городе зимой с короткими поездками 8.5 это очень не дурно.
Тут 1,6 уже уйдёт в 10 - 10.5 литра (был Форд с 1,6 поэтому без иллюзий)

Летом можно рассчитывать на 0,5 - 1 литр расхода меньше.

Ремонтопригодность :

Самый обычный автомобиль на который без проблем найти запчасти от оригинала до разборок.
Цены приемлемые, я даже сказал бы очень скромные.
Так-как если для вас  за амортизатор отдать 2-4 тыс рублей за не оригинал дорого и генератор за 15 тысяч вам дорого.
Предлогаю приобрести стойку на 5 литровый автомобиль в сумме 230 тысяч рублей за одну единицу!!! (надеюсь смог донести что такое дорого)
Сама подвеска очень простая, 8 сайлентблоки в и 2 косточки по сути, разориться там негде.
Двигатель и Мкпп не страдают выраженным проблемами, а обслужевание стоит вменяемых денег.
Плюс много зависит от комплектации, тк если у вас мало систем и помощников соответственно и надёжность возрастает кратно. (так как в комплектации барабан ломаться нечему практически).
ГУР трубки могут немного потеть, болезнь Фордов если не критично и уровень не уходит (не мешайте машине работать)

Кастомизация :
Форд как игрушка в прямом смысле, места для реализации не початый край.
Хотите Панель приборов с большим дисплеем - ставите от ST с разметкой вплоть до 280 км/час по спидометру.
Хотите диски штатные R19 да пожалуйста они есть, ставьте и оставьте позвоночник на первой кочке.
Хотите поиграться, спойлер, обвесы, сиденья итд все есть заводское от ST и RS.
Поэтому интерес к этим автомобилям обеспечен ещё на долгие годы.

Итоги - нормальный бюджетник в своём классе  с хорошей упровляемостью, безопасностью, вменяемым расходом и обслужеванием.
При этом в меру качественный в салоне, приятнее чем Лачетти к примеру или Альмера.
Хотите надёжность и расход покупайте 1,4 или 1,6 (надёжны оба мотора, включая 115 сильный)
Хотите что бы Ехало купите другой автомобиль или ST/RS)))
И лучше не менее 250 л,с для достаточного ускорения или 400 - 600 + для вдавливания в сиденье на каждой передаче.


Дополнительние :сразу прошу заметить что в моем случае кузов Купе (вес 1220 в ПТС более лёгкий) на заводских р16 со штатной шумоизоляцией.
Разумеется если на Скромный 1,4 вы одените диски r19 ещё и в кузове седан (на 100 кг тяжелее) и накинете 50 кг шумоизоляции то ощущение от езды будет кардинально другое.
Поэтому для седана я предпочёл бы 1,6.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фокус все так-же радует.

Расход зимой стабилен в городе 8 - 8.5

Трасса стабильно 6.5 литра AИ95.

Управляется автомобиль действительно хорошо, может в потоке плыть как рыба.

Динамики 1,4 все так-же достаточно с учётом скоростей до 130 км/час.

Он быстрее потока гораздо, не потому что он такой быстрый, а потому что поток соображает медленно и долго не зависимо от мотора.

Ответить под комментариями не могу, тк дром блокирует и ответов не даёт почему так.

Поэтому отвечу тут - да 1,6 на Ат тяжелее тк автомат весит больше да и комплектация тоже играет роль....

, пробег 149 950 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2017
4.5
3247
Volkswagen Polo, 2017
13368978, Краснодар
Peugeot 406, 2001
4.9
3054
Peugeot 406, 2001
Денис, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2018
4.8
5791
Лада Веста, 2018
Александр, Новосибирск
Ford Mondeo, 2005
4.8
2846
Ford Mondeo, 2005
15949149, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.8
2969
Ford Focus, 2012
15095716, Кемерово
Ford Focus, 2007
4.8
3432
Ford Focus, 2007
15095716, Кемерово

Комментарии

 
Сообщений: 4936
поставил 5. автор все правильно сделал, если бы взял заряженный 1.6 на 100 сил уже стал бы банкротом из-за расхода
42
12
Ответить
    
Сообщений: 1989
Весь отзыв о том, как и где 1,4 хватает динамики
30
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3561
Летом прода такой же, только с 1,6 АКПП.
На автомате 1,6 не едет ни фига и жрет вполне так нормально - 7,5 трасса, 12-13 город, зимой больше.
Вместо него жене купили Лансер 10, 2.0 CVT - едет прям огонь, требует к себе внимания кратно меньше. Расход тоже меньше, чем у Форда с 1,6.
Плюсы Фокуса - комфортный, шумка в своем классе хороша, управляется благодаря многорычажке приятно.
Но, зараза, за два года достал, - каждые три месяца "тридцаточка" стабильно. То гур завыл, то рычаги - пружины в подвеске, порог гнить начал - почти 50 тыс стоило нормально его сделать, не у китайцев и т.п.
В общем Фокус хорош новый, в первые 5 лет.
Продал, помахал ему платочком вслед и больше не куплю).
1,4 за счет МКПП наверно, как 1,6 АКПП. Машина то тяжёлая. Если б он весил как тот же Левин 960кг, то и 1,4 было б нормально. У меня в птс было написано 1300 кг. С механикой и 1,4 может поменьше и 1220 так и есть. Хотя блок двигателя 1,4 такой же как 1,6. АКПП такая тяжелая? 🤔
Мой отзыв: Лада Веста 2023
10
4
Ответить
Олег
Энгельс
panzergto
поставил 5. автор все правильно сделал, если бы взял заряженный 1.6 на 100 сил уже стал бы банкротом из-за расхода
Еще бы!! На целых 0.5 литра больше расход
12
1
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 251
Сам год назад купил фокус 2 на 1.6.Безотказный как АК,и менять не хочу, просто не на что, цены конь на новые,буду походу ещё долго на нем ездить,ну и ладно
9
1
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 251
Газ можно поставить хоть на 2 литровый и катать по 27 руб,зато ехать будет
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 118
9 лет катаю фьюжн с этим движком и мкп. Тоже хватает
Мой отзыв: Volvo 940 1993
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Фокус 2 отличная машина. Мечтал одно время о трехдверке с 2 л, но проездил на седанах и на 5-дв хетче 1,6 :)
У автора не купе, а Хэтч. Мне нравится такой тип кузова, у Фокуса одна недоработка - не хватает света от фонаря заднего хода.
В остальном отличная городская машина - просторная, классно рулится при исправной подвеске.
Хорошей эксплуатации!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
EsaulZ
Летом прода такой же, только с 1,6 АКПП. На автомате 1,6 не едет ни фига и жрет вполне так нормально - 7,5 трасса, 12-13 город, зимой больше. Вместо него жене купили Лансер 10, 2.0 CVT - едет прям огонь,...
Эксплуатировал один из Фокусов на пробеге от 149 до 164 тыс км.
Не такая затратная машина при своевременном обслуживании. Подвела один раз - поломался бензонасос. В остальном за три года серьезного и внезапного ничего не было.
Да, 1,6 с автоматом в городе прожорливый.
4
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1413
Жесткий, сидушки передние неудобные вааще. Задняя подвеска недолговечная. Так себе авто.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
6
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 577
А для каких задач пятилитровый авто?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Форд Фокус: Модельный ряд Форд Фокус, продажа Форд Фокус

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром