Здравствуйте всем читателям отзыва🤝🏽🤝🏽🤝🏽
Автомобиль давным давно продан. Но решил написать отзыв. Может кому-то будет полезен, руки не доходили.
За ошибки извините, пишу с телефона.
Речь пойдёт про форд фокус 2 дорестайл, с мотором 1.8 л QQDB, на механической коробке, в обычной комплектации.
Автомобиль давно продан, повторюсь.
Приобретен данный автомобиль был в далёком 2014 году. Букв будет много 😀. Опишу все болячки, какие делал с авто 😀
Была моя первая иномарка, после Автоваза(Приоры, калины, 2114, 2107 и прочее) автомобили до 200 тысяч рублей
Сейчас 25 год и уже было куча иномарок. Но все таки 😀. И обошёлся он мне 340 000 рублей, были цены.
Приобретен фокус у хозяина, с мёртвым мотором, то есть шатун пробил блок) Но состояние у автомобиля было хорошее.
Нашёл Мотор QQDB в городе Горно-Алтайск. Поехал с Прокопьевска 400 км, приобрёл двигатель с пробегом 100 000. Установил его на автомобиль.
Счастью не было предела 😀 Мне тогда было 24 года, после Автоваза, это было как в песне. Нравилось в нем всё абсолютно. Ничего не гремит, кузов тяжелый, все удобно.
Мотор кстати достаточно резвый. Со своими болячками.
Мкпп вообще все достаточно чётко, сменил масло, все хорошо. После Автоваза песня.
Ходовка я считаю для бюджетной машины просто изумительная, плавная, мягкая, сбалансированная. По ремонту конечно не Автоваз, более сложная.
Комплектация НИЩЕБРОД: 2 подъёмника, музыка без флешки, климата нет, только кондей и печка, абс, курсовой тоже не было.
Что делал с автомобилем : Установил контракт двс. Свечи иридий. Так же менял оригинальный актуатор на двигателе, который отвечает за открытие заслонок.
По ходовке менял ступичные подшипники в сборе со ступицей, шаровые опоры.
Катался все очень нравилось, пошла вибрация сильная, долго искали, не могли понять откуда идёт(балансировка, привода, подшипники) . Потом СЛУЧАЙНО заметили ЧТО ПОМЕРЛА ПРАВАЯ ОПОРА ДВС, открутил и опора развалилась прям в руках, причём буквально.
Как таковых проблем особо не было 😀 Комплектация так себе, купил ЮТУР и стал включать музыку через флешку. Установил подлокотник не заводской, в те времена не было озона и валдбериес 😀
В принципе жил и не тужил, катался автомобиль тёплый, хороший. Стали ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ известная проблема 1.8 моторов, помыл заслонку со снятием. Обороты пришли в норму 😀
Кузов в то время мне очень нравился. Свет был отличный, лил масло Форд формула, масло не кушал, работал очень тихо.
Дорогу держал отлично, кузов хетчбек очень удобный, грузил картошку под потолок мешками, снимал полку и входило достаточно много 😀
Иногда гонял на нем, крутил все 125лс, со своими обязанностями фокус справлялся. Менял расходники, мыл и наслаждался машиной 😀 Реально очень сильно нравился, цвет отличный.
Так же сменил для профилактики фильтр топливный, который в баке, бак не стал снимать, вырезал лючек ножницами по металлу и сменил. По заводу нужно снимать бак и менять раз в 100 тыс км, лючек это типо колхоз.
Ездил и машина нравилась, напоминаю мне было тогда 24 годика и это первая иномарка после Автоваза 😀. Поэтому любил его 😀
И в один момент задымил двигатель QQDB и масло стал жрать 1л на 200км, причём резко. Хотя масло менял раз 6000км.
Я расстроен, заказал все запчасти в основном фирмы ВИКТОР РАЙНЦ(прокладки, колпачки, сальники) . Болты гбц новые. Кольца поршневые и вкладыши с мазды 6 тех лет, спасибо много отчётов по ремонту. Капиталку сделал сам, помогал друг Петька. Собрали все, машина ожила, все хорошо. Масло кушать перестала. Собирали АККУРАТНО 2 дня, метки на цепи, ЧУДО ШКИФ КОЛЕНВАЛА БЕЗ ШПОНКИ. Проще говоря делали все на совесть, затягивали динамиком 😀
Самое удивительное во всем, что разобрав ДВС. АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕТАЛИ БЫЛИ ЧИСТЫЕ. Кольца поршневые были эластичные и не залегшие, колпачки не дубье. До сих пор не понимаю, откуда был такой расход масла. Денег тогда ушло прилично районе тысяч 50 в те времена, хорошие деньги.
Автомобиль продал и купил тогда. Тойота Селика 2002 года, левый руль Мкпп 470 000 рублей.
Фокус был куплен тогда за 280 тыс и мотор 60 тысяч, получилось 340 000, на тот момент цена ниже рынка 😀.
В целом как урок жизни, опыт итд я получил
После фокуса была куча машин :Селика, Аккорд, Мерс цешка, Авенсис, Королла, Лансер 10. Сейчас Форд фокус 3 😀
В целом машина реально была классная, не жалею не о чем. Получил отличный опыт и первую иномарку 😀🏽. Японцы конечно надёжнее, но нужно пройти ПУТЬ ✊🏽🤝🏽👍🏽
Если будет интересно, то пишите. Отвечу на все вопросы.
Фото какие нашёл, архив.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв до конца. Всем счастья, любви и здоровья 🏽🤝🏽👍🏽