Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Абакан
22063
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.8
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.
Вот и я решился написать свой отзыв (может кому поможет в выборе авто) об форд фокус первого поколеня, Всеволжской сборки, 2004г.в, 1,6 duratek, мкпп ib5, хетчбэк. Владею им 3 года.  Водительский стаж более 7 лет, но в основном на русских автомобилях.

Почему фокус?? Да все просто. Поиск иномарки в бюджете 250тр показал что живых японцев очень мало, да и ценник беспредельно взвинчен. Плюс на момент покупки была вся эта буча с отменой пруля. Хотя руль и кпп для меня особого значения не имели. Просто наткнулся на интересное обьявление, с фокусом полностью стандартным и стоковым, с пробегом 100ткм. И не смотря на уже 2х хозяев, история его была вполне прозрачна. Все бумаги с салона были у владельца. Информация в сервесной книге о ТО на 70ткм у диллера. Далее штудирование отзывов, форум фокусов, на что смотреть ясно, по отзывам авто норм. Дотошный осмотр. И вот я фокусовод!=)

Экстерьер и кузов. Что касается экстерьера то по мне вполне все нормально. И даже в современном мире выглядит вполне пристойно в своем классе. Хетчбэк выглядит еще более симпотично, и с практической точки зрения удобен. Сидения можно сложить и получить не плохой багажник. Годы владения показали что лкп не самое прочное, остаются царапины на лаке, особенно возле ручек дверей от пальцев. Но и не самое слабое, не отлетает на мойке и от попадания камешков. Кузов оцинкован, и даже там где краска отбита (арки крыльев) ни ржавеет. А вот сколы капота сразу же окисляются. Видимо капот без оцинковки. Вобще гарантия на кузов 12 лет. Но он отходит и 3 срока легко. По дну сделана антигравийная обработка. Может даже сразу заводом а может заслуга прошлых хозяев. Проверял кузов толщиномером, уже после покупки, толщина краски деталей одинаковая. Вобщем кузов крепкий и мне достался в очень хорошем состоянии.

С интерьером все тоже хорошо. Необычная панель, сразу узнаваемая. Отличная читаемость приборной панели. Вобще в интерьере этого автомобиля все немного "по своему" . Пластик панели жесткий и выглядит явно дороже чем не самом деле. Но выглядит интересно, с закосом под кожу, царапинам не подвержен. Руль мягкий, на ощупь приятный. Салон ткань, серая, невзрачная и по тому не маркая. Обивка потолка морается и тяжело оттирается. Вставки сделаны и вовсе из звонкого жесткого пластика. Однако салон не скрипит, и даже, не смотря на возраст авто, нет сверчков.

Удобства и опции. Оснащение не богато. 2 стеклоподъемника, центральный замок и старая сигнализация от прошлого владельца "Аллегатор" без автозапуска и обратной связи. Крутилки печки, кондиционер, замерзнуть он точно не даст, малость только салон охладить. Может правда с ним не порядок, я его раз включал просто проверить. Люблю ездить с открытыми окнами. Электрокорректор фар. А вобще автомобиль очень удобен. Все кнопки, крутилки, перключатали все там где надо. Сел подогнал сидение по удалению от педалей, поднял (лифт крутилкой как на мясорубке, но крутится легко и вприципе удобно=)), наклон спинки подобрал, руль в 2х плоскостях. И как итог - устроился очень хорошо (рост 185см). Руль крутится туговато на парковке, за то хорош на трассе. Управление очень внятное и ожидаемое. Рулится машина шикарно. Передачи включаются четко, не промахнешься даже при желании =). Рычаг под рукой, тянутся не надо, кнопки все рядом, нажимаются мягко (не щелкают противно). Водителький стп с доводчиком на открытие. Штатная музыка так себе, добавил низких частот и появляется треск и отзвук. Вобщем маленькие картонные динамики, что б радио брямкало. Заменил магнитолу, что бы usb было хотя бы. В стандартной нету ни чего. Пара подстаканников у рычага кпп. Бардачек с подсветкой. Карманы в дверях и пердних сидениях. Зеркальца в солнезащитных козырьках (девушкам важно наверно). Еще пепельница которую не сразу и найдешь, выдвижная с крышечкой, хорошо хранит флешки и мелочь=)
Шумоизоляция ровно как у одноклассников. Шум колес слышно да и звуки работы двигателя и коробки тоже. Печка очень теплая. Дует куда надо. Есть подвод к ногам задних пассажиров. Причем оттуда тоже дует теплом (были у меня авто где подвод есть, но теплый поток туда почти не доходил). Окна не запотевают. Но если ехать по морозу вчетвером то задние окна немного затягивает. Вобщем к печке притензий нет. Места взади достаточно для комфортного движения двух пассажиров

Двигатель 1.6 дюратек 8v (он же зетек рокам). 8 клапанов с гидрокомпенсаторами, 1 распредвал, привод грм-цепь с гидронатяжителем. Открываешь капот а там полно места вокруг двс. Вот генератор, вон тебе внизу стартер. Вот дроссель (заслонка механическая). Все просто и доступно для ремонта. А вот свечи расположены со стороны кабины, менять не удобно, но об этом позже. Двигатель шумный. Причем звуком похож на шниву, да и отдаленно конструктивно тоже похож. На низах тяга хорошая. Оживает после 3000 об/мин. Правда в ответ отзывается хорошо слышным рыком. За то на подъемах не сдает. На трассе и на перевалах понизить передачу надо только для обгона. В остальном на пятой легко везде. Масло не ест. Залил с покупки форд формула (то что рекомендовано 2000р/5л) и при следущей замене через 10ткм на щупе почти все как было. Ну может 100г угарело. Ну у меня прокладка крышки клапанов мокрела. Да и для гидрокрекинговых масел такой угар это норма. В картер входит по книге 4,3л, по моему. Греется двигатель долго, и наверное нормально прогреть его можно толко на ходу. Дождаться зимой отметки в 40 градусов можно прогревая минут 15. Но чуть проехав по двору без нагрузки и двс быстро набирает температуру. Заводится зимой хорошо. В морозы иногда со второго раза.  

Коробка передач механическая, с сухим сцеплением. Внимания к себе не просила ни разу. Только поменял масло, хотя написано что оно на весь срок службы кпп. Передачи короткие. Поэтому на пятой 115км/ч это уже 3000 об/мин. Задняя передача не синхронизирована, поэтому включается либо со звуком, либо нужен двойной выжим сцепления или включить вторую а потом заднюю (кто как привык).  Вобщем двс и кпп это наверно самые не капризные детали этого авто.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Перед- макферсон, зад - многорычажка. На мелких неровностях кажется грубоватой.  За то ямы и кочки глотает на ура без пробоев. Повороты проходит отлично без кренов. На волнах не раскачивается. Удивительный баланс между спортом и комфортом. Колеса 185/65 R14. За 3 года ни чего не делал. И плановый осмотр показал что все резинки целые. Да и звуков ни каких посторонних не слышу. Зачем лезть в настроенный агрегат=)

А вот теперь и дегть.
  На пробеге около 140ткм (сейчас 175ткм) на подьеме и среднегруженой машине, заметил что обороты растут а скорость то падает. Буксует сцепление. Более себя не проявляло. Не дожидаясь больших проблем, иду за диском. И выяснилось что диск продают только с корзиной (7000р) не оригинал. К тому же когда в баке бензина менее 1/4 двс тупит и плохо заводится. Поиск по форумам, решено, покупаю бензонасос (точно не помню около 8000 оригинал!!, за моторчик с помпочкой!! на вазе максимум 2000 такой же!!! К стате говорят подходит с 10ки на форд, но я узнал поздно). Лючка в кузове с доступом к баку нет, а значит снимать бак. Раз так беру сеточку в бак (600р) и фильтр (600р). Еду к другу в СТО. Сцепление поменяно, бак помыт. Ну раз такое дело еще и форсунки моем на стенде. Итог... Сцепление не буксует. Двс все так же плох при снижении топлива ниже 1/4 бака. Как потом выяснилось врет датчик уровня. Но снимать бак из за этого не стал. Просто не довожу уровень до критического=)).
Пробег растет и далее... Расширительный бачек перетерся шлангом и лопнул в этом месте. Бачек (800p не оригинал, но мейд джомани) и раз уж на то пошло, заменил антифриз, там же у друга=).
Лопается тормозной шланг. Лопается за городом. Обошлось без дтп. Меняю шланги. Один шланг поменять не могу. Колесо не снимается. Гайка заклинена на шпильке. Отдаю в сто, шпилку сломали, шланг заменили с заменой и прокачкой жидкости. Уверенность добавилась)). Ищу шпильку колеса, но нигде нет. Подбираю от мазды. Шпилька (350р) гайка (250р). Менятся за 5  минут. Балонником выбил старую, воткнул новую, затянул гайку (конусом наружу) и готово, ставим колесо. До этого уже была проблема с другой шпилькой (Шиномантаж тянут пневмогайковертами сильно). Заказал шпилек (оригинал187р/шт) и гаек (оригинал80р/шт) в запас.
С самой покупки мокрела поркладка крышки клапанов. Надоело мыть двс, при замене масла и прокладку заменил (1200прокладка+400работа).
И тут снова беда. Завыл выжимной подшипник при выжиме сцепления (сам виноват, надо было сразу менять когда корзину менял). Был куплен подшипник фирмы Сфек (редкостное Г..., не берите! Начал постукивать на холостых на первой тысяче км, лучше раз оригинал купить). Опять замена, опять траты (2000 прдшипник и 3500работа).
Весной, когда днем тепло а ночью мороз, включил печку и из панели пошел запах гари, моторчик завизжал. Испуг и шок!!  Как оказалось позже моторчик отсырел и на морозе пристыл. Не смог раскрутится и сгорел термопредохранитель на регуляторе скорости моторчика. Я же тогда испугался. И второй раз включить не рискнул. А ездить то холодно и окно потеет. Заказал новый моторчик (5000р) и заменил. Но работала только 4я скорость. Почитал форум. Заменил термопредохранитель (15р). Все менять легко, заменил и мотрчик и термопредохранитель за пол часа (это я еще форум рыл при этом).  
И вот все сделано. И все вроде бы норм. Кончилась омывайка, решил залить, вставляю ключ в капот поворачиваю (капот на фокусах кроме американских открывается ключем зажигания) а ключ крутится вхолостую. Капот не открывается. Снова форумы, интернет... Надо высверливать личинку. Сделано. Личинка находится в решетке радиатора а замок утоплен ближе к радиатору. Все это соеденино тягой. Под капот в итоге попасть можно, но открывается все отверткой, поворачивая крестик на замке капота, тот что крутит тяга от личинки. Жду личинку (2820р на известном сайте). А еще проскакивал бендикс стартера. То все ок, то попадал в зацеп раза с 7го. Был заменен (500р бендикс бош) заодно и почищен коллектор, продуто все от графитовой крошки и тп. Может что еще было да забыл.
Про свечи. Купил свечи (после покупки авто) купил свечник. Пробую открутить иии... Ломаю свечник. Во первых свечи расположены со стороны кабины и доступ не удобный. Во вторых свечи под конусную закрутку. Прикипают не сорвешь. Мужики в СТО длинной головкой и воротком с трубкой сорвали в итоге. Это первая моя замена свечей прошла так. Последующие получше.

Еще один огромный минус фокуса - отсутствие битых на разборках. Т.е. если вдруг что, то надо снова искать группы в интернете, заказывать с разборок других городов и все такое. Плюс некоторые СТО встречают фокус с вилами, осиновыми кольями и святой водой. И тут же отгоняют от себя эту не японскую нечисть=) К минусам отнесу и дуратское открывание капота и бензобака ключем. что бы открыть бензобак надо выйти на улицу открыть ключем, дождаться пока зправят и закрыть (просто есть АЗС где можно дать деньги из окошка, нажать на кнопку открытия лючка б/бака и все остальное сделает заправщик, соответственно не надо выходить из теплой машины на холод зимой). Да и что бы посмотреть как работает ДВС или долить омывайки, надо заглушить машину. К тому же грязь и пыль выводит личинку капота из строя быстрее чем хотелось бы. Короче говоря автомобиль с одной стороны простой с другой стороны непонятно усложненный какими то неординарными решениями. Система охлаждения ДВС тоже усложнена и включает в себя кучу мелких трубочек и шлангочков проложенных через весь капот (хотя это все работает без вопросов).

Брать или не брать??? Тут уж решать каждому самому. Я решил взять с учетом стоимости на вторичном рынке. И стоимость запчастей не шокирует. Хотя есть детали с нобьяснимо высокой ценой. Но всегда можно заказать контракт, или б/у с разборок.
Да, можно купить куда более свежую нексию скажем в этом бюджете. Но ощущуния от автомобиля совсем ни те. В фокусе совсем не ощущаешь себя в дешевом автомобиле. Даже набоборот. Пассивная безопасность опять же. По результатам одного известного журнала, в краш-тесте фокус 1 набрал 11 баллов (солярис 8,5, нексия вобще 1 балл). Ни кто не собирается таранить всех в потоке. Но знал бы где упасть... Хотя и назвать фокус совсем бескомпромисным автомобилем я не могу (описываю личное мнение и ощущания от автомобиля. Ни в коем случае ни кому не навязываю).
Посторался написать все не лукавя, обьективно (учитывая личный опыт конечно) ну и поделиться личным отношением к этому авто. За грамматику прошу прощения, совсем не филоллог. Всем спасибо, здоровья и ровных дорог=)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег вырос на 3000км, однако случилась новая поломка. Сначало появился свист на холодную под капотом. Осмотр показал что вал помпы имеет люфт и помпу надо менять. Скорее всего подшипник помпы и является причиной свиста. Была заказана оригинальная помпа форд. По факту же вместо помпы с надписью форд пришла помпа фирмы мотокрафт. Она же устанавливается официально на эти двигатели. Дождавшись прихода помпы и уже направляясь домой с помпой, заметил что температура двс растет и стрелка температуры то показывает почти перегрев, то небольшое отклонение от рабочей температуры....

, пробег 176 000 км   

Всем снова здравствуйте, раз появилось время, напишу маленькое дополнение. Решил поменять жабо, заодно и переделать его крепление. Известная проблема фокусов в том что родные клипсы плохо держат само жабо и потому оно плохо прилегает к стеклу. Вследствии чего вода с лобового стекла попадает под жабо, и попадает на фильтр салона, который находится под жабо справа. Там конечно над фильтром есть водоотводный желоб, однако в ливень может и не справляться. Для устранения этой проблемы нужно переделать его крепление....

, пробег 176 000 км   

Даже не знаю что писать особо. Преехал в другой город, везти автомобиль туда бессмысленно, да и гаража нет. Попутно решался и жилищный вопрос. Вобщем автомобиль пришлось продать. Поставив среднюю цену на фокус такого года ни одного звонка. Понизил цену т.к. билеты на самолет уже куплены а авто все еще не продано. После снижения цены, пару звонков пара осмотров и уехали переоформляться. Надеюсь у нового хозяина он вызовит лишь положительные эмоции. Ну вот и все. Всем добра и надежных автомобилей)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
Отличный отзыв. 5. Напиши до кучи, как жрёт бенз.
23
1
Ответить
Михаил
Неплохой машин
9
5
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Всегда нравился в таком кузове! Не надоедливый дизайн
10
5
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
машина крепкая был у меня такой , горя не знал . Самый крепкий кузов из фокусов
9
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
ДА всё правильно и написал
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3065
Купили своему отцу на старости лет такой агрегат, только седан. Опыта у него не было, но машина всё пережила, даже сцепление не сгорело, чего я ожидал в первую очередь. Из озвученых минусов в нашем регионе одного точно нет - проблем с запчастями. Да и насчёт бензонасоса не согласен - заказывал в экзисте за 2500 рублей Бошевский. Брать или не брать? Если в кармане 150 т.р. и выбор из Фокуса, Жигуля десятки и Тойоты Марино-Црес лохматого года, то точно посоветую Форда. Высокая, крепкая, удобная машинка для города. На удивление даже резвая. Автору ни гвоздя ни жезла и успехов во всём!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
27
2
Ответить
  
Сообщений: 477
про сервисы понравилось) привыкли четырки и нексии ремонтировать)) более сложное неее)), а так да левый руль резвость, безопасность и запчасти можно поискать на менее известных сайтах гораздо дешевле))(э..ст дорого стало очень)
6
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1572
Хорошая машина, шесть лет на таком откатал, только 1.8 двигатель был, тоже через подобные проблемы прошел, главное что мотор и коробка никогда не подводили. Скучаю теперь по этому авто!
К129АА124
7
2
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
Расход точными замерами не мерил. Но примерно по городу получается 9-10л. По трассе в районе 7. Это все летом. Зимой постоянно по разному, наверно до 12 доходит. У меня нет автозапуска, поэтому машина немного прогревается. Только после долго простоя, что бы ехать можно было. А на трассе как то особой разницы между зимой и летом не замечал. Может на пол литра побольше чем летом из за большего сопротивления покрышек. Ну если специально не заморачиваться то не заметно. Да и в принципе какой бы расход не был, пешком то ходить все равно не буду)))
Лучше запорожец, чем трамвай
Мой отзыв: Ford Focus 2004
 
2
Ответить
   
Электросталь
Сообщений: 823
бодрый фокус, сам на таком ездил 1,5 года только золотистый был
с бензонасосом у всех проблемы,
в мороз заводился на 92 еле-еле, на 95 вообще не заводился, странно но факт.
а так только положительные впечатления, набегал на нем по местности 80 тысяч с мутным прошлым
но обошлось без сюрпризов, с кондеем вообще тупой как валенок
ах да, забыл, ступичные подшипники вообще расходный материал. задние так вообще в барабан запресованы. бред.

пятак лови
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
5 поставил
 
1
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
Подскажите, зарегистрировался недавно. А на конкретный коммент ответить нельзя?? Что б ответ был адресован участнику??? Не нашел заветной кнопки "ответить" ну или типа того))
Лучше запорожец, чем трамвай
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
Avtovod89:
Подскажите, зарегистрировался недавно. А на конкретный коммент ответить нельзя?? Что б ответ был адресован участнику??? Не нашел заветной кнопки "ответить" ну или типа того))
цитировать нажимай и отвечай
 
4
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
спасибо)
Лучше запорожец, чем трамвай
 
 
Ответить
андрей
Троицк
Подскажите хочу купить форд фокус 2003г.1.6.98л.как машина
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14042
Алекс56 рус:
5 поставил
Молодец! Прочитал хоть, что 12-ти летний Форд у автора масло не жрёт? А ты везде трындишь, что фордовские моторы амно и масложоры, автор врёт?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
Хороший отзыв. Но с такими болячками не вижу её преимуществ перед калиной. За отзыв 5.
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3065
андрей:
Подскажите хочу купить форд фокус 2003г.1.6.98л.как машина
Читайте всё то что написано выше вашего вопроса)))
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3065
Анатолий Б.:
Хороший отзыв. Но с такими болячками не вижу её преимуществ перед калиной. За отзыв 5.
Преимуществ куча. Например предсказуемость и чтение диагностическим комплексом всех возможных неисправностей двигателя по электронике. Цепной привод ГРМ. Двигатель мощнее. Чтоб понять всё остальное надо хорошо поездить на обеих. Я поездил. Калина не для дальних поездок. Да и сравнение целиком равноценно сравнению детородного органа с пальцем.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
андрей:
Подскажите хочу купить форд фокус 2003г.1.6.98л.как машина
ну как сказать, в сравнении с королой 2001-2004гг, королка однозначно лучше по мне. И по сборке и по зч в нашем регеоне. Только цена за королку в достойном состоянии значительно выше. А если найти фокус живой ну или хорошо подлеченный хозяином то думаю вполне хорошая машина. При покупке обратите внимание стук выжимного (достаточно распрлстраненная болезнь). Если стучит то 4000 подшипник оригинальный и работа 3-4 тр. Работу печки, если свистит то возможно моторчик менять тоже 5000. Хотя может спасет смазать просто. И подвеска. Салейты меняются с рычагами если все по оригиналу. Ну а так можно отдельно перепресовать. Но за работу попросят денежку опять же. Двс кпп ну тут лучше на диагностику. А так же можете почитать на форуме как диагностировать панель приборов и датчики относящиеся к ней. Зажатием кнопки сброса одометра и включение. Зажигания. Более даже не знаю и что советовать. Если вас смутят провалы при резком газе не пугайтесь. Это его норм состояние. Решает их прошивка (где то 2000). Слышал про болезнь ступичных подшипников. У меня ее нет. Но внимание на гул ступиц тоже можно обратить.
Лучше запорожец, чем трамвай
3
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
Анатолий Б.:
Хороший отзыв. Но с такими болячками не вижу её преимуществ перед калиной. За отзыв 5.
не спорю может так и есть. Читаю про гранты у людей все хорошо. Я же после своих вазов как боюсь снова лады. На фокус вкинулся раз поменял на оригинал или хороший заменитель. И забыл снова. Насколько выросло качество именно зч на ладу не знаю. Но против ваза особо ни чего не имею. Ибо со всеми ремонтими содержание ваза очень бюджетно.
Лучше запорожец, чем трамвай
2
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
Savamyr:
Молодец! Прочитал хоть, что 12-ти летний Форд у автора масло не жрёт? А ты везде трындишь, что фордовские моторы амно и масложоры, автор врёт?
угар оригинально масла 100-200г на 10ткм вполне нормальный. Потому что фордовское масло по сути своей минеральное полученное гидрокрекинком (вся инфа есть в интернете). И это масло имеет свойство испарятся. Естетственно при горячем работающем двс оно испаряется интенсивнее. И пары отводятся во впускной коллектор. По моему даже в книге по эксплуатации эта тема затронута, хотя точно не помню где читал.
Лучше запорожец, чем трамвай
 
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Avtovod89:
угар оригинально масла 100-200г на 10ткм вполне нормальный. Потому что фордовское масло по сути своей минеральное полученное гидрокрекинком (вся инфа есть в интернете). И это масло имеет свойство испарятся. Естетственно при горячем работающем двс оно испаряется интенсивнее. И пары отводятся во впускной коллектор. По моему даже в книге по эксплуатации эта тема затронута, хотя точно не помню где читал.
помоему 100-200 грам это вообще не угар на 10 ткм, у меня у друга ФФ2 120 тыс пробега, у него он столкьо на тысячу ест, правда он 2.0
 
7
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
Vladimir VLZ:
помоему 100-200 грам это вообще не угар на 10 ткм, у меня у друга ФФ2 120 тыс пробега, у него он столкьо на тысячу ест, правда он 2.0
форд постарался конечно с разнообразием двигателей. Зетеки, дуратеки 1.6, 1.8, 2.0. Может и есть масложрущие двигатели среди них. А вобще чему там масло жрать, ни изменяемых фаз ни других сложных решений. Простейшие двигатели.
Лучше запорожец, чем трамвай
 
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Avtovod89:
форд постарался конечно с разнообразием двигателей. Зетеки, дуратеки 1.6, 1.8, 2.0. Может и есть масложрущие двигатели среди них. А вобще чему там масло жрать, ни изменяемых фаз ни других сложных решений. Простейшие двигатели.
Может быть изначально большие зазоры трущихся поверхностей) да и 100-200 грамм на тыс это немаслажор ещё.
1
8
Ответить
Прочитал, спасибо, пять. Имею европейца (немца) аж 2000 гв в самой базовой комплектации, проблемы-один в один. Ещё сейчас беспокоит отказ моторчика щетками стеклоочистители ворочить. У вас было такое? А ещё можно чуть подробные про термопредохранитель моторчика печки -где он живёт?
На фото мой красавец.
1
 
Ответить
Shurkevich
автор
Норильск
Константин Храмцов:
Прочитал, спасибо, пять. Имею европейца (немца) аж 2000 гв в самой базовой комплектации, проблемы-один в один. Ещё сейчас беспокоит отказ моторчика щетками стеклоочистители ворочить. У вас было такое? А ещё можно чуть подробные про термопредохранитель моторчика печки -где он живёт?
На фото мой красавец.
С моторчиком стеклоочистителя проблем не было. А термопредохранитель печки находится в воздуходуве который пошел от моторчика в середину салона.
Вобщем надо:
1 снять защитную (декоративную) пластмасску под бардочком, она на 2х пистонах. Лучше шурупик пистона выкрутить а не отрывать в наглую (я пистон чуть не сломал). Откроется доступ к креплению бардочка
2 открутить два сомореза крепления бардочка. Бардок держится только на них. НО еще есть справа (внутри бардочка) его видно когда бардочек открыт амортизатор типа. Что б он плавно открывался. Его отцепить. Бардачек демонтирован.
3 Снять воздуходув для ног. Тоже вроде пара саморезов.
Все открылся доступ как к моторчику печки так и резисторам регулятора скоростей. (Набирите в ютюб снятие моторчика печки там все понятно как разобрать до моторчика). Сам моторчик не снимаем. Смотрим слева от моторчика черненькую штучку размером примерно 3*4см. В нее фишка воткнута с 4по моему проводами. Крепится 1 саморезом к воздуховоду. Снимаем ее. Видим 2 резистора зеленых. А между ними типа диода преремычку. Это и есть термопредохранитель. Аккуратно его вырезаем. Идем в радиодетали и покупаем что то подобное по току и температуре. Ставим на старое место ОБЖАВ УСИКИ. ПАЙКА ОТПОЯЕТСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. поэтому просто обжимаем. И проверяем появились ли скорости 1-2. К сожалению фото нет. Я тогда не планировал отзыв(
 
 
Ответить
Shurkevich
автор
Норильск
Shurkevich:
С моторчиком стеклоочистителя проблем не было. А термопредохранитель печки находится в воздуходуве который пошел от моторчика в середину салона. Вобщем надо:
1 снять защитную (декоративную) пластмасску под бардочком, она на 2х пистонах. Лучше шурупик пистона выкрутить а не отрывать в наглую (я пистон чуть не сломал). Откроется доступ к креплению бардочка
2 открутить два сомореза крепления бардочка. Бардок держится только на них. НО еще есть справа (внутри бардочка) его видно когда бардочек открыт амортизатор типа. Что б он плавно открывался. Его отцепить. Бардачек демонтирован.
3 Снять воздуходув для ног. Тоже вроде пара саморезов.
Все открылся доступ как к моторчику печки так и резисторам регулятора скоростей. (Набирите в ютюб снятие моторчика печки там все понятно как разобрать до моторчика). Сам моторчик не снимаем. Смотрим слева от моторчика черненькую штучку размером примерно 3*4см. В нее фишка воткнута с 4по моему проводами. Крепится 1 саморезом к воздуховоду. Снимаем ее. Видим 2 резистора зеленых. А между ними типа диода преремычку. Это и есть термопредохранитель. Аккуратно его вырезаем. Идем в радиодетали и покупаем что то подобное по току и температуре. Ставим на старое место ОБЖАВ УСИКИ. ПАЙКА ОТПОЯЕТСЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. поэтому просто обжимаем. И проверяем появились ли скорости 1-2. К сожалению фото нет. Я тогда не планировал отзыв(
Вот эта синяя штука это резисторы регулятора скорости.
 
 
Ответить
Shurkevich
автор
Норильск
Константин Храмцов:
Прочитал, спасибо, пять. Имею европейца (немца) аж 2000 гв в самой базовой комплектации, проблемы-один в один. Ещё сейчас беспокоит отказ моторчика щетками стеклоочистители ворочить. У вас было такое? А ещё можно чуть подробные про термопредохранитель моторчика печки -где он живёт?
На фото мой красавец.
а вот эта перемычка слева между двумя усами сам термопредохранитель. Цена 15-20р. Там стоит 270 градусов 15А (могу соврать), я поставил 250градусови 15А. По току можно больше, меньше не надо. А по температуре лучше сильно не отступать вверх. Можно загореться в случаен перегрева резисторов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Avtovod89:
форд постарался конечно с разнообразием двигателей. Зетеки, дуратеки 1.6, 1.8, 2.0. Может и есть масложрущие двигатели среди них. А вобще чему там масло жрать, ни изменяемых фаз ни других сложных решений. Простейшие двигатели.
Двушка и 1.8 по крайней мере на фф2 это маздовские цепные моторы и они жрут масло, 1.4 и 1.6(что 100, что 115 с изменяемыми фазами) не жрут вобще, на первом фокусе по другому, там дюратек фордовский ещё 1.6 с цепью, у второго ремни
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 272
Pinochet27:
Двушка и 1.8 по крайней мере на фф2 это маздовские цепные моторы и они жрут масло, 1.4 и 1.6(что 100, что 115 с изменяемыми фазами) не жрут вобще, на первом фокусе по другому, там дюратек фордовский ещё 1.6 с цепью, у второго ремни
У меня двушка дуратек, масло от замены до замены.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 12
Споры о масложоре могут быть бесконечны. Во первых масложор завист от любви нажать акселиратор. Во вторых от пробега, залитого масла и состояния двигателя в целом. У кого то пробег тысяч 30 и обороты редко за 3000 выходят, масло на щупе вобще не уходит. А у кото 200тыс пробега и обороты то и дело, до отсечки доходят. И какая раздница какой мотор и какой автомобиль в целом. Ну и в принципе, если ДВС работает без сбоев, имет хорошую тягу и не вызывает потозрений на приближающийся ремот, ну есть у него масло расход какой либо, возможно конструктивная особенность двигателя. Ну и пусть дальше будет. Иногда долить немного масла не так уж и разорительно. Чем он всем так мешает?? Раз в неделю щуп достать и уровень посмотреть? Ездит автомобиль нормально? Все радуемся, катаемся и получам удовольствие от любимой машины)
Лучше запорожец, чем трамвай
3
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Avtovod89:
Споры о масложоре могут быть бесконечны. Во первых масложор завист от любви нажать акселиратор. Во вторых от пробега, залитого масла и состояния двигателя в целом. У кого то пробег тысяч 30 и обороты редко за 3000 выходят, масло на щупе вобще не уходит. А у кото 200тыс пробега и обороты то и дело, до отсечки доходят. И какая раздница какой мотор и какой автомобиль в целом. Ну и в принципе, если ДВС работает без сбоев, имет хорошую тягу и не вызывает потозрений на приближающийся ремот, ну есть у него масло расход какой либо, возможно конструктивная особенность двигателя. Ну и пусть дальше будет. Иногда долить немного масла не так уж и разорительно. Чем он всем так мешает?? Раз в неделю щуп достать и уровень посмотреть? Ездит автомобиль нормально? Все радуемся, катаемся и получам удовольствие от любимой машины)
совершенно верно.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1474
Прочитал, будь то про мою написано.
Порожает машина тем, что очень крепкая и просто так не ломается, читаешь форум 140-150 сцепление- значит придет пробег и кончится сцепление, 160-170 бендикс, значит бендикс)))))
всё что ломается чинится за очень вменяемые деньги без книг на интуитивном уровне, все собрано качественно и продуманно.
выставил на продажу, звонков мало. одна из фото меня убила..... фото торпеды с такой же магнитоллой и т.д., фото резаное, тоже нога в синих джинсах торчали.
выставил 150, говорят дорого, дают 60-80тр, уже даже не посылаю....одно гбо 30 стоит))))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004


Добавить отзыв