Отзыв автовладельца Ford Focus 2003

Форд Фокус 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
21734
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.7
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Пробег: 200 700 км
Руль: Левый
Привет всем обитателям Дрома! Решил написать свой первый отзыв. И так начнем. После получения прав встал вопрос о приобретении автомобиля. Изначально лазил по дрому и рассматривал наш Российский автопром за небольшую цену, так сказать взять себе какую нибудь старушку на первое время тысяч за 50 и катать ся на ней пока не накоплю денег на что нибудь свежее. Но не увидев за эту цену ничего путевого было принято решение оформлять ссуду на 150 000 рублей и искать какую нибудь иномарку на автомате, чтобы и жена в случае чего могла без проблем ездить.(с механикой у ней опыта нет). Ездили на рынок, но кроме перекупов и завышенных цен ничего не увидели. Вспомнили про один приглянувшийся ниссан санни за 125000р. Позвонили, приехал, посмотрели и вроде бы все устроило. Купили. Знали бы вы сколько я горя с ним хапнул! В идеале были двигатель и коробка. И все! Если на неделе ничего не сломалось, то это уже было странно. Кстати если вы вдруг решите купить санька с двигателем 1.3, То не вздумайте этого делать! Мало того что нихера не едет так он еще и жрет 10/100км. В итоге зимой меня на ровной дороге при скорости 40 км/ч развернуло в ледяную стену. Машину постоянно вело вправо, в ту сторону и швырнуло. Это была моя последняя капля нервов. Продали за 100000 битый и перекрестились. И вот подкопив сумму в 200 000 рублей начался поиск более свежего автомобиля. Обзвонили несколько объявлений в городе Новокузнецке и отправились на осмотр. При осмотре машин, сказанное хозяевами автомобилей по телефону не сходилось при осмотре никак. То битые и крашеные с подтеками, то гнилые, то скорости вылетают. А по телефону идеальное состояние. Из всех только мазда фамилия была нормальная, но требовала конкретной уборки в салоне. Думал её брать, но тут жена зашла с телефона на дром и увидела свежее объявление о продаже Форд Фокуса. Созвонились, приехал и не поверил своим глазам! Чистый ухоженный Форд, с приятным и идеально чистым салоном. Состояние нового, пригнан с Москвы, Один хозяин! Облазили весь! Никуда не битый и везде родная краска! Были только три неплохих скола на крышке багажника и две трещины на лобовике. Взяли не задумываясь за 187000 рублей! Мужику деньги срочно надо было, хорошо скинул. Гнал домой и нарадоваться не мог! Упругая подвеска,предсказуемые тормоза и чувствительный руль. Тяга замечательная. При небольшом нажатии на педаль газа вошел в 300 метровый подъем на пятой передаче не теряя скорости. Печка устраивает крематорий в салоне. Реально горели ноги и морда была красная. Ну и по приезду конечно же обмыли как следует!))))
На следующий день было принято решение о замене родного лобового стекла на новое. Позвонили в магазин, стекло было в наличии, поехали менять. 4500 стекло, 500 какая то резинка, 1500 замена. И того 6500. Решил у них же сделать осмотр. Задрали на подъемник и два специалиста лет по 20 увидели следы масла на коробке. Текли сальники. Затем на заднем левом колесе п****ц ступичному подшипнику. И давай они мне басни травить что дубликатов нет на Форды, а только лишь оригинал. И начали называть дикие цены! Сальники не помню, но ступичный 5370 стоит в оригинальном исполнении. Я даже немного расстроился. Позвонил на СТО Норма в Краснобродском где ниссан ремонтировали( Кстати кто в том районе живет, то рекомендую эту станцию) администратор сказал шли их на*уй и едь сюда, будут тебе запчасти. Поехал туда, Михалыч поискал по интернету и вот результат.Кстати осмотр он сам лично сделал еще раз. Под замену- стойка передняя левая(но менял обе)-1200 штука, Сальники на коробку-63р штука.(нужно было 2) И подшипник ступичный-шестьсот сука тридцать один блядь рубль! Немецкий! Короче пришли запчасти за три дня и все вместе с заменой вышло на 3400! И с тех пор ничего у меня не ломалось. Остальное все родное и в отличном состоянии. При морозе в -37 не завелся. Утащили в гараж, выкрутил свечи,а том одна свеча только живая. Заменил и с пол пика! В любой мороз с первого раза завожусь. Как то заметил на крышке клапанов подтеки масла, думал прокладка, а оказалось болты ослабли. Затянул и все прошло. Теперь езжу и проблем не знаю. Хороший клиренс, подвеска глотает неровности без раскачки, отличная динамика. Сначала зеркала маловатыми казались, но за небольшое время привык. На поворотах при большой скорости практически не кренится. Кстати сколы на багажнике убрал сам. На фото их уже нет. Был под номером один. И два на молдинге. Понял что пытались ковырнуть чтобы заменить лампочки освещения номера. В общем кто хочет брать то берите. Я пока что про эту машину плохого сказать не могу. Если что произойдет то добавлю в отзыв. У кого какие вопросы пишите отвечу. А пока что все.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать что покупал свежую резину на лето, брал б/у с износом 5%. Марка Firestone FR10. Был удивлен ценой за почти новую резину. Но когда обул то был расстроен. Гудит как зимняя. Смотрел много отзывов о ней, все пишут что гудит, но износостойкость отличная. Один вообще написал что 7 лет на ней отъездил. Это конечно радует, но комфорт от езды теряется, не рекомендую эту резину. С открытыми окнами вроде не так на нервы действует, да и уже внимания как то не обращаю. Изначально была резина на 14, хотел купить литье....

   

17.06.2016 машина преподнесла подарок. Вернее не машина, а подшипник ступицы на котором я незначительно сэкономил. Возвращаясь с работы на подъезде к дому раздался звук напоминающий скрежет стального троса мо железу. Приехав во двор поднял на домкрат. Крутил и шатал колесо. Результат осмотра-небольшой люфт, слышен сухой ход роликов. Скорее всего развалилась обойма подшипника. Разберем видно будет. Заказал новый, послезавтра придет и будем ставить. Марку не помню, придет напишу. Посоветовали новый подшипник на СТО, с которыми после замены не было проблем....

, пробег 201 732 км   

Решил я недавно проверить состояние ходовой части и заехал на станцию. После осмотра выяснилось что левая шаровая начала еле заметный люфт и правый рулевой наконечник подходит к концу. Ах да совсем забыл что на осмотр меня подтолкнул стук по мелким кочкам в передней подвеске. Это были разбитые стойки стабилизатора. Решил менять все попарно так как менять детали на одной стороне не вижу смысла. По цене все вышло в тысячу с чем то рублей(без работы). Точно не помню. Зато теперь авто снова как новый, езжу без всяких стуков и бряков. И только чудесная резина Firestone жужжит слегка капая на нервы. Кстати чем больше у ней пробег тем тише шумит. Уже почти не заметно. Странная она какая то.

, пробег 204 002 км   

На улице ночами стало холодать и темпер опустился до нуля. Как обычно утром я сел в машину чтобы отправиться на работу, завел и ОПА! Горит лампа зарядки. Газанул слегка до 1500 оборотов-лампа потухла. Через минуту снова загорелась, но когда двигатель стал нагреваться лампа больше не горела. На следующий день ситуация ухудшилась, все то же самое, но когда начал движение свет фар был тусклым и не сильно разнился ближний с дальним. Проехав метров 50 все пришло в норму. Генератор на стенд! Подумал я и на следующий день угнал машину на станцию, так как тянуть с этим не стоит....

, пробег 206 637 км   
   

Совсем не так давно по пути домой из соседнего города я услышал звук турбины как на дизелях из под капота своего форда. Жене говорю-О! Турбина заработала! Сейчас мощи в два раза больше будет! Она конечно же поверила и спросила почему же я раньше не сказал про турбо и наехала что налог у нас должен быть огромный. Ну потом я конечно же признался что пошутил и огорчил её вестью о неисправности какого то механизма. Приехав в гараж прислушался откуда идет "турбо" свист. Оказалось что пришел момент менять натяжной ролик....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
9252
Ford Focus, 2003
91033, Томск
4.7
12535
Ford Focus, 2003
86749, Новокузнецк
4.4
30017
Ford Focus, 2003
YanY, Новороссийск
4.6
32865
Ford Focus, 2003
Dyay, Новосибирск
4.9
5862
Ford Focus, 2003
10777621, Нижний Новгород
4.6
12233
Ford Focus, 2003
SS_1985, Благовещенск

Комментарии

  
Сообщений: 13950
Отлично ещё смотрится для 13 лет, да и надёжна к тому же, я вам за отзыв пять поставил, хороший отзыв и полезный.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
33
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
ценами прям удивил...
.5.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
5
А с рейкой рулевой у этого поколения нет проблем?Слышал за более новые про болезнь.
Это же Америкос?Помню знакомый гонял на таком только седане.Как он только не издевался над ним и не отжигал..И всё равно он ездил))
Очень хорошая машинка в плане цена-качество.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13950
AL42RUS:
Это же Америкос?
"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.
Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США начался только с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами немецкой сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» в г. Кёльн, Германия, с расчётом на рынок Европы (точно так же, например, большинство автомобилей, продаваемых в Европе под американским брендом Chevrolet, на деле разработаны и выпускаются южнокорейским производителем Daewoo, ныне входящим в состав корпорации GM, и иным образом не связаны с автомобилями Chevrolet американского производства).
Этоже самое можно сказать и про машины марки Опель, сам Опель принадлежит американской GМ, и так же как и автомобили Европейского (немецкого) отделения Форд к автомобилям США никакого отношения не имеет.
Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей немецкого филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены".
AL42RUS:
Очень хорошая машинка в плане цена-качество.
Согласен.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
1
Ответить
Андрей
автор
Киселёвск
AL42RUS:
5
А с рейкой рулевой у этого поколения нет проблем?Слышал за более новые про болезнь.
Это же Америкос?Помню знакомый гонял на таком только седане.Как он только не издевался над ним и не отжигал..И всё равно он ездил))
Очень хорошая машинка в плане цена-качество.
С рейкой все хорошо, родная стоит. У меня шаровые даже на клепках еще стоят. Думал с рычагами менялись, но судя что заводская пластиковая защита видимо от воды и грязи на днище стоит, наверное еще родные. У него гаражное хранение было и зимой почти не эксплуатировался.
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2438
с Москвы и не битая, это из области фантастики, но машина приятная, пластик твёрдый в салоне, единственный минус
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
Savamyr:
"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.
Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США начался только с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами немецкой сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» в г. Кёльн, Германия, с расчётом на рынок Европы (точно так же, например, большинство автомобилей, продаваемых в Европе под американским брендом Chevrolet, на деле разработаны и выпускаются южнокорейским производителем Daewoo, ныне входящим в состав корпорации GM, и иным образом не связаны с автомобилями Chevrolet американского производства).
Этоже самое можно сказать и про машины марки Опель, сам Опель принадлежит американской GМ, и так же как и автомобили Европейского (немецкого) отделения Форд к автомобилям США никакого отношения не имеет.
Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей немецкого филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены".
Согласен.
Вот видишь.....Ты себя считаешь немцеводом,а что получается?Немец была фиеста т к сборка германия,а опель только и имеет шильдик от немца,Т К платформа от дэо матиз и сборка Корея!наконец то хоть что то нормального запостил!А фокус в этом кузове есть и Америкос,но этот Европейский
1
6
Ответить
Андрей
автор
Киселёвск
Европа-Форд. Поставщик автодилер Rolf.
Алекс56 рус:
Вот видишь.....Ты себя считаешь немцеводом,а что получается?Немец была фиеста т к сборка германия,а опель только и имеет шильдик от немца,Т К платформа от дэо матиз и сборка Корея!наконец то хоть что то нормального запостил!А фокус в этом кузове есть и Америкос,но этот Европейский
Европа-Форд. Поставщик автодилер Rolf.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13950
Алекс56 рус:
Вот видишь.....Ты себя считаешь немцеводом,а что получается?
Я себя не считаю только немцеводом, т.к. у меня были и "немцы", и "шведы", и "японцы".
Алекс56 рус:
Немец была фиеста т к сборка германия,а опель только и имеет шильдик от немца
Вот ты только за Фиесту и Мокку зацепился. Ты как всегда умышленно забыл перечислить другие машины, которые были у меня лично или в моей семье, как всегда укусить всё хочешь? Бесполезно Лёха.
Алекс56 рус:
наконец то хоть что то нормального запостил!
Стараюсь.
Алекс56 рус:
А фокус в этом кузове есть и Америкос,но этот Европейский
Зачем повторяешь мои слова?, я об этом выше уже говорил, на перечитай:
Savamyr:
"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.
«Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося),.....
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13950
РS. Кстати про Гольф, который был у меня, а потом я его дочери отдал, я здесь на Дроме говорил ещё аж в январе 2001 года, когда советовался с ребятами, а именно с pavel559, что ей вместо 6-ти летнего Гольфа купить, по моему это было в отзыве про Авео, т.к. я этот старенький Гольф в январе 2013 года продал, доплатил чуток и купил ей новый Авео. Так что не лови меня на лжи, да ты не меня одного на этом поймать пытаешься, помнишь и "Игорь не патриот" тебе об этом уже не однократно говорил, чтобы ты его во лжи не обвинял?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13950
Savamyr:
РS. Кстати про Гольф, который был у меня, а потом я его дочери отдал, я здесь на Дроме говорил ещё аж в январе 2001 года, когда советовался с ребятами, а именно с pavel559, что ей вместо 6-ти летнего Гольфа купить, по моему это было в отзыве про Авео, т.к. я этот старенький Гольф в январе 2013 года продал, доплатил чуток и купил ей новый Авео. Так что не лови меня на лжи, да ты не меня одного на этом поймать пытаешься, помнишь и "Игорь не патриот" тебе об этом уже не однократно говорил, чтобы ты его во лжи не обвинял?
РРS. Опечатка вышла, естественно не в 2001 году я это здесь на Дроме говорил, а три с лишним года назад, а именно в январе 2013 года это было точно в одном из отзывов про Авео, лень сейчас искать, но найти могу на досуге.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
Savamyr:
РS. Кстати про Гольф, который был у меня, а потом я его дочери отдал, я здесь на Дроме говорил ещё аж в январе 2001 года, когда советовался с ребятами, а именно с pavel559, что ей вместо 6-ти летнего Гольфа купить, по моему это было в отзыве про Авео, т.к. я этот старенький Гольф в январе 2013 года продал, доплатил чуток и купил ей новый Авео. Так что не лови меня на лжи, да ты не меня одного на этом поймать пытаешься, помнишь и "Игорь не патриот" тебе об этом уже не однократно говорил, чтобы ты его во лжи не обвинял?
мне не приятно общаться с не честными людьми,отвечай за себя,вечно прикрепить кого то пытаешься,Игорь уже давно исправился и мы отлично ладим !Ты видел что я поймал тебя,про гольф и авео слышу впервые,лачетти же был типа того?Всё в чужом отзыве не чего это обсуждать,пиши отзыв про матиза,там и поговорим
2
7
Ответить
  
Сообщений: 13950
Алекс56 рус:
мне не приятно общаться с не честными людьми,
Так не общайся, а так то конечно только один ты здесь честный, и чего только у тебя не было, смех!
Алекс56 рус:
Ты видел что я поймал тебя,про гольф и авео слышу впервые,лачетти же был типа того?
Да ты про многое или не помнишь, или впервые слышишь, уже устал тебе одно и тоже по сто раз повторять.
Алекс56 рус:
в чужом отзыве не чего это обсуждать,пиши отзыв про матиза,там и поговорим
А я откуда знаю, чего ты ко мне в чужом отзыве привязался? Давай пиши отзыв про свой 3-х цилиндровый кей-кар, там и поговорим.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Андрей, удачи в эксплуатации, и во всём!
До сих пор считаю, что "Фокус",-лидер в своём классе. Превосходная подвеска-многорычажка, и тьма версий, от бюджетных до спортивных. И дизайн, к-ый, похоже, вне времени.
Проблема с рейкой известна, новая недёшева, но пару знакомых неплохо решали её в Н