На улице ночами стало холодать и темпер опустился до нуля. Как обычно утром я сел в машину чтобы отправиться на работу, завел и ОПА! Горит лампа зарядки. Газанул слегка до 1500 оборотов-лампа потухла. Через минуту снова загорелась, но когда двигатель стал нагреваться лампа больше не горела. На следующий день ситуация ухудшилась, все то же самое, но когда начал движение свет фар был тусклым и не сильно разнился ближний с дальним. Проехав метров 50 все пришло в норму. Генератор на стенд! Подумал я и на следующий день угнал машину на станцию, так как тянуть с этим не стоит. Да и человек я такой дотошный что если где-то что-то я сразу машину на ремонт. Так на душе спокойнее когда все исправно. Значит осмотрели мне генератор и высказали вердикт. Щетки и токосъемные кольца с диким износом и это все нужно менять. Ну а раз пошла такая пьянка, то и подшипники я решил поменять, ибо провел полную ревизию и забыл про него. В общем с работой все потянуло на 2100, и уже третий день машина на станции с разобранным генератором ждет когда придет щеточное реле(в магазинах не нашли, а перепаивать мне не надо. Лучше заменить весь узел). Вот такие пироги. Завтра забирать поеду. Ах да, купил я гараж капитальный. Теперь форд снова будет стоять в тепле и сухости в любую погоду что значительно увеличит его срок службы. Хотел на универсал поменяться так как хотим второго ребенка завести, да что то не то все. Форд и с виду ничего так смотрится по сравнению с тем что есть его годов. Да и то что я смотрел по сравнению с моим фордом умирающие машины. Так что пока буду еще кататься и копить деньги на более свежую. А может даже куплю новую и форда оставлю. Там видно будет.