Привет всем!
Решил написать свой первый отзыв о своем первом новом автомобиле.
При выборе машины были долгие сомнения брать БУ или новый и если новый, то какой.
В связи с тем, что БУ брать просто страшно (машина может быть в залоге, в кредите и т.д. и т.п.), решился на новый автомобиль.
И с выбором, в общем, помог случай, на телефон пришло смс из автосалона о супер скидках на форд фокус ))
Долгая история бодания с дилерами, в итоге на выходе белый фокус 125 сил на роботе.
Теперь о самом авто, но предупрежу сразу весь отзыв это мое субъективное мнение, и кому-то оно может не понравиться совсем )
Внешность.
Внешность этого автомобиля достаточно спорная, кому-то она безусловно нравится, кто-то говорит что она неудачна. Как по мне, так рестайлинг стал гораздо лучше предыдущей версии, новая решетка радиатора, фары, форма капота, мне кажется , что внешность стала агрессивнее и молодежнее. Ну и как минимум, теперь фокус интереснее своих одноклассников.
Размеры.
С размерами дела обстоят хуже. Начнем с салона. Скажу сразу что эта машина на двоих, ну максимум плюс маленький ребенок. Мой рост 197 см и я сам за собой не могу сесть, за мной вообще почти никто не может сесть )) Сиденье отодвигаю до конца вниз и назад и еще и спинку полулежа настраиваю )) Садясь на пассажирское делаю то же самое. Важно отметить что при моем росте я себя чувствую за рулем достаточно удобно, ощущения стесненности нет, а вот ощущения комфорта и того, что любая кнопка близко неотъемлемо. Далее размеры багажника. Багажник, для дачника маловат, но я к ним и не отношусь. В моем багажнике спокойно умещается палатка, мангал, бадминтон, баскетбольный мяч, складной стул и... и много чего еще, по сравнению с седаном, мне кажется багажник вместительнее, есть с чем сравнивать, у отца дорестайлинговый третий фокус, и с седановским проемом (этой щелочкой) туда вообще мало чего можно положить. Стоит сказать и о клиренсе, он у нового форда выше и бордюры я не цепляю, ямы проезжаю без особой опаски. По размерным характеристикам оценил бы фокус на 3,5. Минус один балл за тесноту салона, еще пол балла за багажник (все же он немного маловат).
Интерьер и удобства
Скажу сразу от интерьера я просто в восторге, внешне он прекрасен. Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга небо и земля). Мелкие косяки в моей комплектации конечно есть и за них можно снять пол балла (отсутствие очечника, нет ручек на потолке у задних пассажиров, не выдвигается крышка подлокотника, нет кнопки включения света у задних пассажиров, включается только спереди ну и совсем неудобное ручное переключение скоростей на самой рукоятке КПП). В титаниуме салон поинтереснее, всякие плюшки типа подсветок и т.д. За интерьер 4 балла твердо, но и то, потому что комплектация не самая богатая.
Забыл добавить у меня в комплектации стоит зимний пакет, штука крайне нужная и удобная... особенно подогрев руля, такая мелочь, но в зиму просто фантастика, кто будет брать не пожалейте денег на этот пакет.
Коробка и двигатель.
От 125 сил не ждал ничего взрывного, но в паре с ПШ все работает довольно сносно, переключения скоростей не чувствуются, машина едет мягко и плавно. Не буду обманывать себя и остальных провалы в работе робота есть, но они настолько незначительны, что я их уже не замечаю. сравнивать есть с чем до этого у меня была королла на роботе, вот на той машине было невозможно ездить особенно на трассе. Робот фокуса с двумя сцеплениями чаще всего переключает передачи когда и где надо, наверное, лучше чем я бы их переключал вручную. Работа двигатель плюс коробка 4,5 балла. Пол балла снимаем потому что это ПШ и как она себя поведет дальше просто неизвестно... Хотя авто на гарантии и три года я могу ездить более менее спокойно.
Подвеска и управляемость.
Управляемость данного авто, как было замечено уже не раз просто сумасшедшая, она идет по дороге как танк, входит в повороты просто идеально, а в паре с хорошо настроенной подвеской езда за рулем доставляет удовольствие.
Общий итог.
Могу сказать , что данным авто я доволен, и могу рекомендовать его другим сомневающимся, мне нравится в нем почти все, кроме размера салона, но пока что авто больше мне и не нужен. И главное это соотношение цена качество, среди конкурентов я не увидел машины с таким же набором опций по такой же цене. Фокус последней версии определенно стоит своих денег (это если учитывать повышение курса доллара и повышение всех цен соответственно).
Тем кто сомневается, задавайте вопросы, я отвечу и распишу все подробнее.
не судите строго, отзыв первый!