Отзыв автовладельца Ford Focus 2015

Форд Фокус 2015 — отзыв владельца

, Москва
37390
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.6
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Привет всем!
Решил написать свой первый отзыв о своем первом новом автомобиле.
При выборе машины были долгие сомнения брать БУ или новый и если новый, то какой.
В связи с тем, что БУ брать просто страшно (машина может быть в залоге, в кредите и т.д. и т.п.), решился на новый автомобиль.
И с выбором, в общем, помог случай, на телефон пришло смс из автосалона о супер скидках на форд фокус ))
Долгая история бодания с дилерами, в итоге на выходе белый фокус 125 сил на роботе.
Теперь о самом авто, но предупрежу сразу весь отзыв это мое субъективное мнение, и кому-то оно может не понравиться совсем )
Внешность.
Внешность этого автомобиля достаточно спорная, кому-то она безусловно нравится, кто-то  говорит что она неудачна. Как по мне, так рестайлинг стал гораздо лучше предыдущей версии, новая решетка радиатора, фары, форма капота, мне кажется , что внешность стала агрессивнее и молодежнее. Ну и как минимум, теперь фокус интереснее своих одноклассников.
Размеры.
С размерами дела обстоят хуже. Начнем с салона. Скажу сразу что эта машина на двоих, ну максимум плюс маленький ребенок. Мой рост 197 см и я сам за собой не могу сесть, за мной вообще почти никто не может сесть )) Сиденье отодвигаю до конца вниз и назад и еще и спинку полулежа настраиваю )) Садясь на пассажирское делаю то же самое. Важно отметить что при моем росте я себя чувствую за рулем достаточно удобно, ощущения стесненности нет, а вот ощущения комфорта и того, что любая кнопка близко неотъемлемо.  Далее размеры багажника. Багажник, для дачника маловат, но я к ним и не отношусь. В моем багажнике спокойно умещается палатка, мангал, бадминтон, баскетбольный мяч, складной стул и... и много чего еще, по сравнению с седаном, мне кажется багажник вместительнее, есть с чем сравнивать, у отца дорестайлинговый третий фокус, и с седановским проемом (этой щелочкой) туда вообще мало чего можно положить. Стоит сказать и о клиренсе, он у нового форда выше и бордюры я не цепляю, ямы проезжаю без особой опаски. По размерным характеристикам оценил бы фокус на 3,5. Минус один балл за тесноту салона, еще пол балла за багажник (все же он немного маловат).
Интерьер и удобства
Скажу сразу от интерьера я просто в восторге, внешне он прекрасен. Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга небо и земля). Мелкие косяки в моей комплектации конечно есть и за них можно снять пол балла (отсутствие очечника, нет ручек на потолке у задних пассажиров, не выдвигается крышка подлокотника, нет кнопки включения света у задних пассажиров, включается только спереди ну и совсем неудобное ручное переключение скоростей на самой рукоятке КПП). В титаниуме салон поинтереснее, всякие плюшки типа подсветок и т.д. За интерьер 4 балла твердо, но и то, потому что комплектация не самая богатая.
Забыл добавить у меня в комплектации стоит зимний пакет, штука крайне нужная и удобная... особенно подогрев руля, такая мелочь, но в зиму просто фантастика, кто будет брать не пожалейте денег на этот пакет.
Коробка и двигатель.
От 125 сил не ждал ничего взрывного, но в паре с ПШ все работает довольно сносно, переключения скоростей не чувствуются, машина едет мягко и плавно. Не буду обманывать себя и остальных провалы в работе робота есть, но они настолько незначительны, что я их уже не замечаю. сравнивать есть с чем до этого у меня была королла на роботе, вот на той машине было невозможно ездить особенно на трассе. Робот фокуса с двумя сцеплениями чаще всего переключает передачи когда и где надо, наверное, лучше чем я бы их переключал вручную. Работа двигатель плюс коробка 4,5 балла. Пол балла снимаем потому что это ПШ и как она себя поведет дальше просто неизвестно... Хотя авто на гарантии и три года я могу ездить более менее спокойно.
Подвеска и управляемость.
Управляемость данного авто, как было замечено уже не раз просто сумасшедшая, она идет по дороге как танк, входит в повороты просто идеально, а в паре с хорошо настроенной подвеской езда за рулем доставляет удовольствие.
Общий итог.
Могу сказать , что данным авто я доволен, и могу рекомендовать его другим сомневающимся, мне нравится в нем почти все, кроме размера салона, но пока что авто больше мне и не нужен. И главное это соотношение цена качество, среди конкурентов я не увидел машины с таким же набором опций по такой же цене. Фокус последней версии определенно стоит своих денег (это если учитывать повышение курса доллара и повышение всех цен соответственно).
Тем кто сомневается, задавайте вопросы, я отвечу и распишу все подробнее.
не судите строго, отзыв первый!


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел поделиться своей историей покупки автомобиля. Думаю, что кому то это может пригодиться, особенно людям из регионов, которые едут в Москву за лучшей ценой.

Скажу сразу, что прежде чем покупать, еще где-то за пол года мониторил цены во всех салонах Москвы. О серых салонах писать не буду, написано тысячи статей, существует множество сайтов с отзывами и печальными историями обмана. Самый правильный способ, залезть на сайт официального представительства марки в России, и там уже посмотреть полный список дилеров данной марки....

, пробег 6 000 км   

По просьбам форумчан выкладываю доп фото, те которые есть на телефоне, если интересно могу на выходных помыть машинку и сделать еще несколько фотографий, сбоку и вообще со всех ракурсов.

, пробег 6 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.7
34433
Ford Focus, 2017
gitaruga, Нижний Новгород
Ford Focus, 2017
4.8
52682
Ford Focus, 2017
Алексей, Рязань
Ford Focus, 2017
3.3
11093
Ford Focus, 2017
alega2tor, Екатеринбург
Ford Focus, 2017
4.8
21491
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
Ford Focus, 2018
4.6
12208
Ford Focus, 2018
grisem1993, Новосибирск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102254
Со стороны бы фоток ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
16
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Дилер отписался, удачных продаж!
68
44
Ответить
Елена
Красноярск
Поздравляю с покупкой!
13
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
Доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Мне понятны претензии людей по поводу места сзади, но т.к. мой рост 177, меня это не касается, но в плане багажника кто мешает купить универсал, он у фокуса дороже всего на 20 тыр., на фоне стоимости авто копейки. По поводу надежности повершифт, кто мешает продлить гарантию до 5 лет, правда если у вас годовые побеги больше 25000 км , не ваш вариант, т.к. хоть и 5 лет, но все равно до 100000. Отзыв хороший поставил 5.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
39
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Да цена на продление гарантии 15 тыр., и это не инициатива диллеров , это услуга от Форда, условия такие же как и на 3-й год.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
18
 
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
Carrozzeria:
Со стороны бы фоток ....
Обязательно выложу со стороны, пока руки не дошли!
Мой отзыв: Ford Focus 2015
8
5
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
Елена:
Поздравляю с покупкой!
Спасибо огромное, сам еще никак не нарадуюсь ))
10
2
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
maks22:
Доволен и хорошо
Спасибо, но цель отзыва была не только показать довольство, но и возможно, помочь сомневающимся при выборе, как мне кажется отзыв написан без приукрас с реальными оценками косяков, чуть позже напишу еще ощущения от машины.
10
2
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
bachus0906:
Мне понятны претензии людей по поводу места сзади, но т.к. мой рост 177, меня это не касается, но в плане багажника кто мешает купить универсал, он у фокуса дороже всего на 20 тыр., на фоне стоимости авто копейки. По поводу надежности повершифт, кто мешает продлить гарантию до 5 лет, правда если у вас годовые побеги больше 25000 км , не ваш вариант, т.к. хоть и 5 лет, но все равно до 100000. Отзыв хороший поставил 5.
Тут уж дело вкуса )) Никак не могу представить себя за рулем универсала ) А сетовать на маленький багажник никто не мешает. Хотя для меня в целом он подходящий. И обратил на него внимание не для того чтобы утвердить свой негатив о нем, а для того чтобы люди, планирующие покупку данного авто, но не решившиеся пока на это примерно понимали все плюсы и минусы авто!
9
8
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
bachus0906:
Да цена на продление гарантии 15 тыр., и это не инициатива диллеров , это услуга от Форда, условия такие же как и на 3-й год.
Согласен, продление гарантии хорошая штука, но думаю, что решение о продлении надо брать когда срок эксплуатации приблизится к трем годам, мало ли может машину захочу продать, а может и пробег будет за 100
7
3
Ответить
Санкт-Петербург
Блин, машина 2016 года и при этом с нехилым ценником, а нет не одного цветного экрана. По мне так это печаль. P/S/ сам владею FF3 2011 года, до этого FF2.
18
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4301
Нормальный авто . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Дима Попоff:
Блин, машина 2016 года и при этом с нехилым ценником, а нет не одного цветного экрана. По мне так это печаль. P/S/ сам владею FF3 2011 года, до этого FF2.
Сейчас хоть в титаниум большой цветной дисплей стали ставить, у меня дорестайлинговом титаниум, ну черт с ним с цветным дисплеем, штатная навигация нах не нужна, но блин громкую связь по блютуз могли бы поставить.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
4
2
Ответить
Н Василий
Тюмень
За Фокус 5. У самого два Фокуса - FF2 седан и FF3 универсал в Титаниуме. Очень доволен обеими машинками.
18
3
Ответить
Н Василий
Тюмень
Дима Попоff:
Блин, машина 2016 года и при этом с нехилым ценником, а нет не одного цветного экрана. По мне так это печаль. P/S/ сам владею FF3 2011 года, до этого FF2.
Посмотрите новость про тоёту за 950 тыщ, у которой заглушка вместо мультимедии, весла сзади, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников даже в максималке. На её фоне фокус просто супер оснащен за эти деньги
45
1
Ответить
   
Сообщений: 590
bachus0906:
Мне понятны претензии людей по поводу места сзади, но т.к. мой рост 177, меня это не касается, но в плане багажника кто мешает купить универсал, он у фокуса дороже всего на 20 тыр., на фоне стоимости авто копейки. По поводу надежности повершифт, кто мешает продлить гарантию до 5 лет, правда если у вас годовые побеги больше 25000 км , не ваш вариант, т.к. хоть и 5 лет, но все равно до 100000. Отзыв хороший поставил 5.
Ну как бы ездил в сиде последнем недавно (про октавию вобще молчу, а5 всем удобнее, не говоря про а7, которая обосновалась в московском такси вместо фокусов универсалов) и там с местом сзади полный порядок в отличии от фокуса, говорю как владелец 2 фокуса и на 3 ездивший, подвеска у корейцев мягче стала, а замена фильтров и пр. вобще супер, они учатся на своих ошибках. Форду пора бы платформу что ли пошире и подлиннее сделать, а они всё лепят на базе фф2, с такой панелью передней это вобще печаль, у пассажира особенно, одноклассники уже подросли, пора бы и им тоже за дело взяться
14
17
Ответить
   
Сообщений: 590
И по цене-качеству ты загнул, сид универсал люкс: автомат(нормальный шестиступенчатый), климма, круиз, подогревы и прочие шалости меньше ляма стоит. Про управляемость можно тоже не лукавить, на матрёшке к примеру она лучше))) манагер-детектед в общем и целом
8
40
Ответить
Вадим
Ноябрьск
100 тысяч пробега! ПШ себя чувствует прекрасно! Добавляй 0,5 балла! ))
21
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
"Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга небо и земля)." Не понял: в чем разница у руля рестайла от дорестайла??? У меня "ФФ" 2013г.-руль абсолютно идентичный, ну разве что формы кнопок изменились.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
10
8
Ответить
GGH24
не читал, удачи на дорогах
9
8
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 67
С@м С@мыч:
"Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга небо и земля)." Не понял: в чем разница у руля рестайла от дорестайла??? У меня "ФФ" 2013г.-руль абсолютно идентичный, ну разве что формы кнопок изменились.
У дорестайла в базе четырехспицевый руль, у рестайла в базе трехспицевой.
5
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 67
luslav:
Тут уж дело вкуса )) Никак не могу представить себя за рулем универсала ) А сетовать на маленький багажник никто не мешает. Хотя для меня в целом он подходящий. И обратил на него внимание не для того чтобы утвердить свой негатив о нем, а для того чтобы люди, планирующие покупку данного авто, но не решившиеся пока на это примерно понимали все плюсы и минусы авто!
Дорестайл был хэчбэк, сейчас рестайл универсал. Хэтч более юркий, универсал чуть более мягкий. Раньше багажника хватало, но сейчас вообще не заморачиваюсь, что и как уложить, он безразмерный :)
5
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 67
bachus0906:
Сейчас хоть в титаниум большой цветной дисплей стали ставить, у меня дорестайлинговом титаниум, ну черт с ним с цветным дисплеем, штатная навигация нах не нужна, но блин громкую связь по блютуз могли бы поставить.
Не понял. У меня и в дорестайле и в рестайле есть громкая связь. Причем гораздо качественнее, чем в Тигуане.
6
 
Ответить
Майкоп
робот геморой. механика лучше
16
21
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
С@м С@мыч:
"Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга небо и земля)." Не понял: в чем разница у руля рестайла от дорестайла??? У меня "ФФ" 2013г.-руль абсолютно идентичный, ну разве что формы кнопок изменились.
Тоже хотел задать этот вопрос , про руль и небо и земля
По мне так фокус 3 рестайлинг лучше только тем что клиренс сделали выше, чисто внеше дорестайлинг выглядит более самобытно, шлем дарта вейдера против аквариумного сомика, в остальном всё тоже самое, тесный салон, маленький багажник, отличная динамика и управление,да, ещё и экономичный на роботе
Фоток маловато так что только 4
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
9
2
Ответить
  
CПб
Сообщений: 14
Читал, удачи на дорогах.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Pinochet27:
Ну как бы ездил в сиде последнем недавно (про октавию вобще молчу, а5 всем удобнее, не говоря про а7, которая обосновалась в московском такси вместо фокусов универсалов) и там с местом сзади полный порядок в отличии от фокуса, говорю как владелец 2 фокуса и на 3 ездивший, подвеска у корейцев мягче стала, а замена фильтров и пр. вобще супер, они учатся на своих ошибках. Форду пора бы платформу что ли пошире и подлиннее сделать, а они всё лепят на базе фф2, с такой панелью передней это вобще печаль, у пассажира особенно, одноклассники уже подросли, пора бы и им тоже за дело взяться
Ну Октавия на сколько больше на столько и дороже, сид 1.6 овощ, а двух литров нет, поэтому даже не рассматривал. Причем на вторичке сид стоит как двухлитровый фокус, для меня выбор очиведен, новый форд подороже тысяч на 50-60, будем считать это платой за лучшую управляемость и комфортную подвеску. Фильтры на 3-м фокусе меняются не как на 2-м, педали снимать не надо. С левой коленкой пассажира касяк, отрицать глупо и бессмысленно.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
15
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
автору беспроблемной эксплуатации.
5. но фоток надо.
7
1
Ответить
Саня
Кемерово
хороший машин! и 125 кобылок в тему, и больше ни к чему и меньше уже овощь. ПШ вроде из всех роботов меньше всех хаят. салон - уютный . Удачи в эксплуатации!
13
 
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
andron23:
автору беспроблемной эксплуатации.
5. но фоток надо.
Спасибо! Фотки выложу ближе к выходным!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
удачи с машиной
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Отзыв как мне кажется писал менеджер рольфа..
Сам владел всеми генерациями фокусов , cейчас куга 2,5 литра. Фокус 125 п/ш хватает только для не спешной езды , нужен движок 2 литра , места сзади ну катастрофически мало , даже в поло или солярисе больше. Спереди для водителя все гуд , мой рост 182 см , подвеска , шумка и управляемость - вот конек машины. Ликвидность у третьего фокуса очень плохая , что у фокуса что у куги , корейцы впереди. Вот первый и второй в особенности фокус просто улетали в один день.
11
8
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
inferno212:
Отзыв как мне кажется писал менеджер рольфа..
Сам владел всеми генерациями фокусов , cейчас куга 2,5 литра. Фокус 125 п/ш хватает только для не спешной езды , нужен движок 2 литра , места сзади ну катастрофически мало , даже в поло или солярисе больше. Спереди для водителя все гуд , мой рост 182 см , подвеска , шумка и управляемость - вот конек машины. Ликвидность у третьего фокуса очень плохая , что у фокуса что у куги , корейцы впереди. Вот первый и второй в особенности фокус просто улетали в один день.
Нет не менеджер, а простой аналитик из простой не относящейся к автосалонам Компании. По поводу двигателя, согласен на 100%, следующий авто будет минимум 2-х литровым! А по поводу ликвидности последнего фокуса, тут даже не знаю, их на вторичке всего пара сейчас, а те которые были до этого улетали с сайтов по продаже за несколько дней, время покажет!
Поясните, где я написал что то, что делает мой отзыв похожим на отзыв дилера?
11
1
Ответить
GGH24
ладно прочитал, вру не читал. Удачи всем на дорогах и не только. Нытье удивляет про робота, в свое время автомата боялись. Цвет отличный немаркий.
6
2
Ответить
adp10
Липецк
да багажник это что-то, каждый раз его не добрым словом вспоминаю, когда на дальняк еду. у нас уже 12 тыс. - проблем нет. салон тесный просто жуть. Торпедо - треть салона занимает.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
luslav:
Нет не менеджер, а простой аналитик из простой не относящейся к автосалонам Компании. По поводу двигателя, согласен на 100%, следующий авто будет минимум 2-х литровым! А по поводу ликвидности последнего фокуса, тут даже не знаю, их на вторичке всего пара сейчас, а те которые были до этого улетали с сайтов по продаже за несколько дней, время покажет!
Поясните, где я написал что то, что делает мой отзыв похожим на отзыв дилера?
Машина без номеров.. слишком все радужно..
сфоткайте с номерами , а то ощущение что продажи в рольфе упали (каки везде впрочем) и менеджер решил написать оду..
3
3
Ответить
 
Сообщений: 144
так гарантию на тсм и сцепление (те элементы которые ломаются в ПШ) продлили до 5 лет
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
2
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1077
Фокус 3 хорошая машинка со своими плюсами и минусами, единственная на которой, я три года отъездил, потом сразу сел в шкоду а 5, салон больше, материалы лучше, но она так не рулится, потом мазда 3, после шкоды показалась китайской игрушкой, плюс в связке мотор коробка, она просто носилась, по сравнению с двумя предшественниками, хотя форд 105л/с, октавия 102 л/с, мазда 105л/с.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2453
Н Василий:
Посмотрите новость про тоёту за 950 тыщ, у которой заглушка вместо мультимедии, весла сзади, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников даже в максималке. На её фоне фокус просто супер оснащен за эти деньги
Что за бред? У автора не за те же деньги.
Фокус начинается с движком в 85л.с. (и джета кстати), но что-то никто не орет "позор" и т.п. И да, посмотрите, сколько он в максималке - это пожалуй самое неадекватное предложение в классе.

По теме - авто нравится, автору поздравления с покупкой и удачной эксплуатации.
2
1
Ответить
С ростом 197 см вы не ошиблись классом автомобиля при выборе? ))))
9
 
Ответить
     
Сообщений: 92
bachus0906:
Мне понятны претензии людей по поводу места сзади, но т.к. мой рост 177, меня это не касается, но в плане багажника кто мешает купить универсал, он у фокуса дороже всего на 20 тыр., на фоне стоимости авто копейки. По поводу надежности повершифт, кто мешает продлить гарантию до 5 лет, правда если у вас годовые побеги больше 25000 км , не ваш вариант, т.к. хоть и 5 лет, но все равно до 100000. Отзыв хороший поставил 5.
В том то и дело,что доп гарантия не распространяется на сцепление коробки!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Робот полетит через 25000 пробега,начнет дергаться просто ужасно! Особенно в жару по пробкам,проверено на собственном опыте.
5
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Все правильно написал.особенно по диллерам.
Могу сказать что 10% от ценника на авто,МОЖНО СКИДЫВАТЬ СРАЗУ!
И при этом,они еще и зарабатывают.Как минимум 18% НДС.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Н Василий:
Посмотрите новость про тоёту за 950 тыщ, у которой заглушка вместо мультимедии, весла сзади, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников даже в максималке. На её фоне фокус просто супер оснащен за эти деньги
Тойтота уже как три- четыре года в прошлом...
В салонах пустота!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
Франк
Казань
почем обошелся фокус? Купил такой же белый, с климатом, теплым рулем и лобачем обогреваемым за 860 в конце марта
3
 
Ответить
Виктор
Москва
Авто симпотный! Внутри за рулем сидеть очень удобно. Но все правильно автор говорит, что места сзади в салоне нету вообще. Коробка робот это очень плохо. Кто говорит что проехал 100 тыщ, дай Бог еще столько же, но я сам владел ФФ3 и у меня на 7 стало дергаться, а после 10 тыщ уже трогался как буд-то на механике без сцепления, продлить гарантию может и вариант, только кому*****нужна эта гарантия если ты сломаешься где нибудь в степях Казахстана или Калмыкии где нет сотовой связи. Поэтому я свой ФФ3 продал, потому что как говорится ружье на стене один раз да стреляет, поэтому не хотел испытывать на своей семье поломку этого аппарата во время отпуска. Для тех кто думает покупать или нет, читайте отзывы про эксплуатацию коробки ПШ. Я лично больше не куплю. Кстати какой у вас расход топлива, у моего ФФ3 был очень большим 14-15 литров по пробкам города Самара.
11
5
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
Франк:
почем обошелся фокус? Купил такой же белый, с климатом, теплым рулем и лобачем обогреваемым за 860 в конце марта
мой мне обошелся за 850 с теми же опциями плюс сигнализация и коврики
2
 
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
Oleg Bon:
С ростом 197 см вы не ошиблись классом автомобиля при выборе? ))))
Тут вопрос не в ошибке )) а в наличии денежных средств и хотелок в машине ) По моим деньгам взял то, что больше всего подходило по деньгам и напичканности, классом выше пока не потянул.
1
 
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
bRUtality:
Что за бред? У автора не за те же деньги.
Фокус начинается с движком в 85л.с. (и джета кстати), но что-то никто не орет "позор" и т.п. И да, посмотрите, сколько он в максималке - это пожалуй самое неадекватное предложение в классе.
По теме - авто нравится, автору поздравления с покупкой и удачной эксплуатации.
А вот тут поспорю, как уже написал, взял за 850, с подогревом руля, автомат и 125 кобыл, что то подобное в тойоте больше чем за миллион..
4
 
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
inferno212:
Машина без номеров.. слишком все радужно..
сфоткайте с номерами , а то ощущение что продажи в рольфе упали (каки везде впрочем) и менеджер решил написать оду..
По поводу продаж даже не знаю, упали или нет. Наверное как и у всех автодилеров во всей России. С номерами выкладывать не захотел, фото сразу после покупки на заправке, а салон уже после заправки там и на приборной панели показано что до след заправки больше 300 км, а от дилера как известно выезжаешь с баком где остается километров на 15-20
Постараюсь замазать номера и выложить еще фото
4
 
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
Виктор:
Авто симпотный! Внутри за рулем сидеть очень удобно. Но все правильно автор говорит, что места сзади в салоне нету вообще. Коробка робот это очень плохо. Кто говорит что проехал 100 тыщ, дай Бог еще столько же, но я сам владел ФФ3 и у меня на 7 стало дергаться, а после 10 тыщ уже трогался как буд-то на механике без сцепления, продлить гарантию может и вариант, только кому*****нужна эта гарантия если ты сломаешься где нибудь в степях Казахстана или Калмыкии где нет сотовой связи. Поэтому я свой ФФ3 продал, потому что как говорится ружье на стене один раз да стреляет, поэтому не хотел испытывать на своей семье поломку этого аппарата во время отпуска. Для тех кто думает покупать или нет, читайте отзывы про эксплуатацию коробки ПШ. Я лично больше не куплю. Кстати какой у вас расход топлива, у моего ФФ3 был очень большим 14-15 литров по пробкам города Самара.
День добрый, надеюсь все-таки , что я из того млого процента у кого проблем с ПШ нет, да и говорят доделали его доработали на рестайле. У меня пробег по городу в Московских пробках ровно 10 литров, по трассе чуть меньше, около 8
3
 
Ответить
Юрий
Пятигорск
Наконец-то на Форде поставили подвеску как на Мазде.
2
13
Ответить
  
автор
Moscow
Сообщений: 14
Юрий:
Наконец-то на Форде поставили подвеску как на Мазде.
ЧТО?
10
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1778
Поставил 5. В принципе со всем согласен,хорошая машина за свои деньги. Комплектация не максималка,в Титаниуме лучше,но он и дороже. У самого робот-пауэршифт пробег 76 тыс. все исправно,но чтобы продлить жизнь надо бережней относиться к ней.
4
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1778
max1423:
Робот полетит через 25000 пробега,начнет дергаться просто ужасно! Особенно в жару по пробкам,проверено на собственном опыте.
Езжу на роботе 76 тыс. очень доволен этой кпп,лучше чем обычный автомат,переключения идеально плавные,не чувствуется перехода с одной на другую скорость,ни рывков ни пинков,за 5 лет агрессивной езды,небыло ни одной неисправности,кпп в идеальном состоянии. По динамике среди 1,6 (125 сил) самая шустрая машина в классе,самый низкий расход топлива,6 ступеней,спорт режим. Коробка для тех,кто действительно любит комфортную и быструю езду с низким расходом топлива! За 100 тыс. пробега оправдывает себя по расходу топлива в 2 раза,чем обычный автомат.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Shmikl:
У дорестайла в базе четырехспицевый руль, у рестайла в базе трехспицевой.
И... На мощность влияет или тактильные какие-то ощущения, или эстетика страдает. ОООчень спорно.
1
 
Ответить
Супермен
Барнаул
был форд 3 думал классная рулёжка, пока на будущем гольфе не прокатился я не думал ну не рулиться форд, а про кнопки правильно подметил на рестайле не юзал , но на до рестайле они просто ужасные, вернее самый ужасный мультируль из всех машин которые были у меня и всех моих друзей и знакомых где юзал. лови за отзыв 5
3
7
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 363
Malceff:
Дилер отписался, удачных продаж!
В десятку!
1
9
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
max1423:
Робот полетит через 25000 пробега,начнет дергаться просто ужасно! Особенно в жару по пробкам,проверено на собственном опыте.
Не надо пургу мести 45000км робот работает нормально, на сцепление и мозги робота гарантия 4 года , просто роботом надо уметь пользоватся у него иной алгоритм работы чем у обычного автомата
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
5
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 363
luslav:
Нет не менеджер, а простой аналитик из простой не относящейся к автосалонам Компании. По поводу двигателя, согласен на 100%, следующий авто будет минимум 2-х литровым! А по поводу ликвидности последнего фокуса, тут даже не знаю, их на вторичке всего пара сейчас, а те которые были до этого улетали с сайтов по продаже за несколько дней, время покажет!
Поясните, где я написал что то, что делает мой отзыв похожим на отзыв дилера?
желаете исправить ошибки?
 
1
Ответить
Н Василий
Тюмень
bRUtality:
Что за бред? У автора не за те же деньги.
Фокус начинается с движком в 85л.с. (и джета кстати), но что-то никто не орет "позор" и т.п. И да, посмотрите, сколько он в максималке - это пожалуй самое неадекватное предложение в классе.
По теме - авто нравится, автору поздравления с покупкой и удачной эксплуатации.
Только Фокус в бич-комплектиции стоит 834 тыс. (цена с оф.сайта), а в комплектации sync от 971 тыс. А в sync уже впринципе есть все что надо. Тоёта в бич-комплектации стоит от 949 тыс. При этом в тоёте ЕСП предлагается только в максималке, и особенно радуют кнопочки управления зеркалами точно такие как на тоетах начала 90-х)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
халк!!!:
Не надо пургу мести 45000км робот работает нормально, на сцепление и мозги робота гарантия 4 года , просто роботом надо уметь пользоватся у него иной алгоритм работы чем у обычного автомата
Какую пургу то? Сам ездил почти 5 лет на п.ш. 2 раза замена по гарантии сцепления,потом она закончилась,продал фокус от греха подальше,а коробка уже дергалась опять!
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
на нашем фокусе 125 пш , работает вполне нормально , особо не дергает , надо просто подстроится под нее , делал один раз адаптация ПШ у дилера , стала еще хуже , потом все норм , потом на ТО снова позвали на адаптацию , я послал их лесом , только портят этой адаптацией все. пробег 38 тысяч
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
халк!!!:
просто роботом надо уметь пользоватся у него иной алгоритм работы чем у обычного автомата
В том то и дело, что пользоваться им покупателей никто не учил. Все на собственном опыте и ошибках. Расскажи производитель "по чесноку" из за чего он дергается и как с ним правильно обращаться, люди бы избежали основной массы поломок и отношение к нему было бы другое. Я заметил, что по началу ФМК вообще стыдно было признаться, что его нужно переключать на светофорах в нейтраль и давить на газ не как хочется или как требует дорожная ситуация, а как хочет ПШ. Ну действительно, зачем нужен автомат, который нужно дергать на каждом светофоре или отпускать подальше впереди идущую машину, чтобы реще стартонуть для более плавного переключения? Мне дилер говорил "да не парься, ехай как на обычном автомате" и только в маленькой брошюрке "советы по эксплуатации" мелким шрифтом было написано про нейтраль. За два года и 33000км в принципе ужился с коробкой, хотя ее "хотелки" полностью меняют манеру езды. Сейчас езжу без рывков и проскальзываний, помогло в этом: Установка свежей прошивки коробки и двигателя, адаптация. Не держать D долго на тормозе. Не перегревать, в том числе зимой одеялом. Почаще чистить ДЗ и ДМРВ (вся процедура занимает 30 минут). Все дерганья от перегрева, при проскальзываниях помогает переход в ручной режим и нейтраль при остановках. Ну и абсолютно правильно написано на сайте Форда, что более динамичное ускорение обеспечивает более плавное переключение. Как то так и живем, в ПШ уверен больше, чем в рулевой рейке. Рулится отменно, люфт заводской, но очень "громкая".
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
На 2-х литровом фокусе ПШ довольно шустрый, если надо резко стартануть или перестроется то не каких проблем нет, нажимаешь педаль газа в пол, робот думает миллисекунду и срывается очень бодро, и скорость набирает вмиг, в нейтраль надо ставить не на каждом сфетофоре а только на тех где стоишь больше 1минуты и в пробках переключать в спорт режим тогда робот дольше держит пониженную передачу,в принципе я с роботом не каких проблем не испытал, пробег 45000 км , гарантия на сцепление и мозги робота 4 года но и этот срок истекает в августе а там посмотрим
Не кого не хочу не в чём переубеждать, написал из собственного опыта, да забыл добавит пробки у нас в городе бывают но не часто, чем меня очень не устраивает фокус 3 так это низким клиренсом, в городе имеются дороги по которым на фокусе даже не проедишь
Чуть позже, как руки дойдут, хочу дополнить свои отзывы, описать все + и - автомобилей куга 1 и фокус 3 сложившиеся в процессе четырёхлетнего срока эксплуатации этих авто.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
4
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1778
У меня 2 комплекта резины лето родная 215/55 R 16 и зимняя 205/55 R 16 Так вот на зимней машина ниже,а на летней просвет вполне приличный,еще ни разу по городу ничего не цеплял. На зиму буду тоже ставить 215 ку,на ней машина выше и визуально смотрится лучше,более приподнят и колеса больше. Оба размера согласно инструкции по эксплуатации. А вот 205/60 R 16,запрещены,но на них машина еще выше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Volt84:
В том то и дело, что пользоваться им покупателей никто не учил. Все на собственном опыте и ошибках. Расскажи производитель "по чесноку" из за чего он дергается и как с ним правильно обращаться, люди бы избежали основной массы поломок и отношение к нему было бы другое. Я заметил, что по началу ФМК вообще стыдно было признаться, что его нужно переключать на светофорах в нейтраль и давить на газ не как хочется или как требует дорожная ситуация, а как хочет ПШ. Ну действительно, зачем нужен автомат, который нужно дергать на каждом светофоре или отпускать подальше впереди идущую машину, чтобы реще стартонуть для более плавного переключения? Мне дилер говорил "да не парься, ехай как на обычном автомате" и только в маленькой брошюрке "советы по эксплуатации" мелким шрифтом было написано про нейтраль. За два года и 33000км в принципе ужился с коробкой, хотя ее "хотелки" полностью меняют манеру езды. Сейчас езжу без рывков и проскальзываний, помогло в этом: Установка свежей прошивки коробки и двигателя, адаптация. Не держать D долго на тормозе. Не перегревать, в том числе зимой одеялом. Почаще чистить ДЗ и ДМРВ (вся процедура занимает 30 минут). Все дерганья от перегрева, при проскальзываниях помогает переход в ручной режим и нейтраль при остановках. Ну и абсолютно правильно написано на сайте Форда, что более динамичное ускорение обеспечивает более плавное переключение. Как то так и живем, в ПШ уверен больше, чем в рулевой рейке. Рулится отменно, люфт заводской, но очень "громкая".
Покупать автоматическую коробку и ездить,как на механике!!!
1
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
max1423:
Покупать автоматическую коробку и ездить,как на механике!!!
Ну если у вас на механике три передачи, две из которых задняя и нейтраль, то можно сказать и так. Даже на классическом автомате на долгих светофорах включал нейтраль, что бы ногу не качать.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 351
max1423:
Робот полетит через 25000 пробега,начнет дергаться просто ужасно! Особенно в жару по пробкам,проверено на собственном опыте.
НА машинах 11-13 годов была проблема с электроникой робота, мне заменили по гарантии на 47000 км. Сейчас 89000, полет нормальный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2015 в России


Добавить отзыв