Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Томск
25322
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.5
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Руль: Левый
Вот уже пошел второй год, как я являюсь владельцем Ford Focus 2, и по прошествии года могу поделиться некоторыми впечатлениями.
Автомобиль Ford Focus 2 Хэтчбек 5-дв., 2007 г.в., 1,8 л., МКПП, комплектация Ghia, цвет красный.

При выборе авто были следующие критерии:
- бюджет 300 тыс.рублей;
- как можно моложе по возрасту;
- механическая коробка (боюсь б/у-шных автоматов);
- расход бензина в городе в пределах 10л;
- личные симпатии к авто.

Под данные критерии также попадали Mazda 3 2006 года и Hyundai Sonata 2005-2007 годов, в зависимости от комплектации и состояния. Mazda не понравилась внешне, а ездить на нелюбимой машине всё равно что спать с нелюбимой женщиной. Sonata большая и комфортная, но большинство отзывов, которые я изучил, говорили о том, что двигатель 2,0 л слабый для нее, и расход больше 10 л. С двигателем 2,7 л совсем другая песня, но и расход соответствующий.
В итоге был выбран автомобиль Ford Focus 2 Хэтчбек 5-дв., 2007 г.в., 1,8 л., 125 л.с.,  МКПП, комплектация Ghia, пробег 110700 км, цвет красный.

1. Внешность. Считаю внешность данного авто, несмотря на возраст, нисколько не уступающую более молодым одноклассникам. Но это дело личных предпочтений. Габариты авто и впереди и сзади чувствуются легко, с первых минут не испытывал с этим проблем. Обзорность отличная. Из минусов по внешности могу назвать только один: по причине конструкции кузова очень сильно загрязняется заднее стекло и задний номер.

2. Салон. Салон на удивление оказался комфортным и вместительным. Панель выполнена из приятного на ощупь и нескрипучего пластика. Передняя панель массивная, длинная и расположена высоко, и все это визуально увеличивает пространство. Очень нравится «толстая» обшивка дверей. Она создает ощущение защищенности, отгороженности от внешнего мира и создает своеобразный «подоконник», на который можно облокотиться даже при поднятом стекле. Рулевое колесо с кожаной оплеткой, приятное на ощупь. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Рулевое колесо имеет 3 режима: «Спорт», «Комфорт» и «Стандарт», но особой разницы между ними я не почувствовал. Сиденья обтянуты черным велюром. Водительское сиденье удобное, имеется лифт и поясничный подпор. Летом совершали небольшое автопутешествие, 1800 км в одну сторону, усталости не испытывал, спина не затекала. При своем росте 185 см я без проблем могу сидеть сам за собой. Вообще количеством места сзади, именно для ног, был приятно удивлен. Во время ремонта в квартире приходилось перевозить разные стройматериалы, багажник с этим полностью справлялся, никуда тянуться не надо. За счет складывания задних сидений увеличивается полезный объем, я даже возил стеновые панели длиной 2,7 м.

3. Ходовые качества. Двигателя 1,8 л вполне достаточно для ежедневного уверенного передвижения. Если надо можно и резко тронуться, и на трассе с обгоном проблем не испытываю. Я не любитель резкой и быстрой езды, предпочитаю спокойный стиль вождения, поэтому меня всё устраивает. Расход в городе по показаниям бортового компьютера – 9,8 литров. По трассе в районе 6,5 л. Автомобиль держит дорогу отлично, как говорится, «едет как по рельсам». Крены в поворотах минимальны. Но есть и обратная сторона медали: жесткая подвеска чувствительна ко всем выбоинам на дороге. А я как писал выше, люблю вольяжную езду, когда авто «плывет» по дороге и проглатывает все неровности, а тебе остается только легкое покачивание кузова. Долго привыкал к этому. Тормоза очень резкие и цепкие. Первые километры даже приходилось упираться руками в руль из-за столь резкого торможения. В морозы до 30 градусов заводился со второй попытки, ниже 30 – уже не завел, пришлось отогревать. С середины января до середины февраля машина стояла во дворе без движения, так как я был в командировке. Через месяц простоя завелась сразу.

4. Расходы.
1500 – прокладка крышки клапанов. Заменил сразу после покупки, так как при осмотре увидел что подтекает.
1800 – свечи.
900 – щетки передних стеклоочистителей.
9760 – летняя резина Cordiant Sport 3.
3500*2 – 2 ступичных подшипника. Меняются в сборе со ступицей. Читал, что это их слабое место.
500 – салонный фильтр. Замена салонного фильтра – это дело для ценителей КамаСутры. Пришлось пое*аться в изысканных позах, потому что находится он аж за педалями.
3000 – 2 сайлентблока задних на передние рычаги.
2100 – передние колодки.
1800 – задние колодки.
3500 – аккумулятор.
7000 – стойки передние Каяба.

5. Заключение.
Машина полностью выполняет возложенные на нее обязанности и ежедневно радует всю семью. Спасибо за внимание!


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2010
4.6
14735
Лада Приора, 2010
Приора хэтч, Новокузнецк
Ford Focus, 2007
4.6
18157
Ford Focus, 2007
ZRN, Кемерово
Ford Focus, 2007
4.7
15963
Ford Focus, 2007
8508447, Лангепас
Ford Focus, 2007
4.5
12552
Ford Focus, 2007
neavril, Киров
Ford Focus, 2007
4.2
12503
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.3
8833
Ford Focus, 2006
Валерий, Кемерово

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 357
Машина зачетная, только убери мухобойку и оплетку.
Как вижу оплетку сразу вывод-пробег крутился.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
29
17
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13151
Хороший был Фокус ,всё было в меру и глазу приятен .
Удачи автор.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12860
непохожа комплектация на Ghia
11
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Прораб_МСК:
Машина зачетная, только убери мухобойку и оплетку.
Как вижу оплетку сразу вывод-пробег крутился.
На Опеле Мериве отца руль истерся к 40К.

Мне, к примеру, не нравятся чехлы на кожанных сидениях. Кожа-значит кожа.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
2
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 359
Check_engine:
непохожа комплектация на Ghia
Шильды ghia в крыльях вместо доп. указателей поворота и обивка сидений - это ghia
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11910
Прекрасный автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Прораб_МСК:
Машина зачетная, только убери мухобойку и оплетку.
Как вижу оплетку сразу вывод-пробег крутился.
странный вывод,на некоторых авто например руль тонкий для этого одевают оплетку,что б руки не скользили и тому подобное.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
это хорошо, что радует.
5.
6
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Хорошая машина. Двигатель 1.6 будет понадежнее чем 1.8, так у многих были проблемы с плавающими оборотами двигателя...все ответы на соответствующем форуме. Выход из строя ступичных подшипников - это норма для этой машины в 120000 км. необходимо менять, ничего вечного нет в нашем мире. А вот проблема- это выход из строя рулевой рейки, все на сервисах знают эту проблему, если удастся обойтись малой кровью так это замена ремкомплекта, если нет - то замена рулевой рейки, а цена на нее конская. С остальным согласен полностью, только цвет у вас не красный, а красно-оранжевый. Удачи!!!!
4
5
Ответить
Е
Пермь
Прораб_МСК:
Машина зачетная, только убери мухобойку и оплетку.
Как вижу оплетку сразу вывод-пробег крутился.
А для чего ему Ваш совет? Что-то у автора изменится после этого? Или Вы любитель раздавать советы?
5
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
Прораб_МСК:
Машина зачетная, только убери мухобойку и оплетку.
Как вижу оплетку сразу вывод-пробег крутился.
Это заводская оплетка для этой комплектации
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
Check_engine:
непохожа комплектация на Ghia
почему Вы считаете что это не Ghia?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
Check_engine:
непохожа комплектация на Ghia
Почему Вы считаете что это не Ghia?
Игорь:
Хорошая машина. Двигатель 1.6 будет понадежнее чем 1.8, так у многих были проблемы с плавающими оборотами двигателя...все ответы на соответствующем форуме. Выход из строя ступичных подшипников - это норма для этой машины в 120000 км. необходимо менять, ничего вечного нет в нашем мире. А вот проблема- это выход из строя рулевой рейки, все на сервисах знают эту проблему, если удастся обойтись малой кровью так это замена ремкомплекта, если нет - то замена рулевой рейки, а цена на нее конская. С остальным согласен полностью, только цвет у вас не красный, а красно-оранжевый. Удачи!!!!
Плавающие обороты - это да, иногда бывает, но не сильно и поэтому не мешает. А по поводу рейки - да, слышал такое. Но надеюсь не столкнуться с этим)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличный форд-5
1
3
Ответить
231
Новосибирск
Avtomat:
Это заводская оплетка для этой комплектации
ВАС ОБМАНУЛИ!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 240
Прораб_МСК:
Машина зачетная, только убери мухобойку и оплетку.
Как вижу оплетку сразу вывод-пробег крутился.
Насмотрются всяких автоэкспертов на ютубе (типа Лиса Рулит, Шелехов и т.д.) и потом фобии :)
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
отличный форд-5
Это не Форд-5, а Форд Фокус.
 
 
Ответить
Интересует зимняя эксплуатация, тепло в салоне, как быстро разогревается двигатель, насколько критичен низкий клиренс?
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
Евгений Россихин:
Интересует зимняя эксплуатация, тепло в салоне, как быстро разогревается двигатель, насколько критичен низкий клиренс?
Зимняя эксплуатация:
пользовался автозапуском, поэтому проблем не было. Один раз забыл выставить автозапуск (на авто с механикой это надо делать каждый раз) простоял ночь при -30 и завелся со второго раза. При более низких температурах не заводится. На морозе сцепление становится очень тугим. Показания бортового компьютера очень медленно меняются (тупят при температуре ниже -20). На холостых оборотах греется слабовато, но с началом движения быстро становится жарко. Насчет клиренса: дороги более менее чистят, поэтому по городу без проблем. Во дворах, особенно в начале весны когда начинается каша, постоянно тащил бампер по снегу, но не сломал ни разу. Пытаться ехать по глубокому снегу бессмысленно, машина тяжелая и низкая. Я один раз попробовал, итог - сел на брюхо. Как-то так.
1
 
Ответить
Avtomat:
Зимняя эксплуатация:
пользовался автозапуском, поэтому проблем не было. Один раз забыл выставить автозапуск (на авто с механикой это надо делать каждый раз) простоял ночь при -30 и завелся со второго раза. При более низких температурах не заводится. На морозе сцепление становится очень тугим. Показания бортового компьютера очень медленно меняются (тупят при температуре ниже -20). На холостых оборотах греется слабовато, но с началом движения быстро становится жарко. Насчет клиренса: дороги более менее чистят, поэтому по городу без проблем. Во дворах, особенно в начале весны когда начинается каша, постоянно тащил бампер по снегу, но не сломал ни разу. Пытаться ехать по глубокому снегу бессмысленно, машина тяжелая и низкая. Я один раз попробовал, итог - сел на брюхо. Как-то так.
Благодарю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв