Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
12641
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток форумчане.  Хочу рассказать о своих впечатлениях от владения Форд Фокус 3 хэтчбек.
До ФФ3,   4 года ездил на ФФ2,  также в кузове хэтчбек (горя с ней не знал).  Внешние габариты примерно одинаковы (если смотрим по колесам), но у ФФ3 ниже крыша, выше дно и расстояние между боками сужается к верху. Кроме того очень длинная торпеда.
Как следствие - в салоне стало теснее, багажник стал меньше.
Проблема маленького багажника была решена установкой автобокса (ставлю на лето).

  Плюсы: Машина лучше держит дорогу, улучшена шумоизоляция, доработана коробка (у ФФ2 был хруст при включении задней передачи).  Ремонтов за  3 года не было, только плановое ТО.  Машина мозг не делает.

Минусы: Главный минус - это так называемый "сервис Форд" в самом широком смысле.
Предыстория: Машина с салона, ТО только у официального дилера по оооооооочень высоким ценам.   Взамен компания Форд обещает Вас спасти бесплатно, если, что-то произойдет с Вами на дороге. Это они называют "Форд помощь на дорогах".
   А теперь история, которой меньше недели: Поехал отдыхать я с семьей на побережье под Новороссийском в автокемпинг. Заботливо выключил все электроприборы из розетки, чтобы не дай бог не посадить аккумулятор. Хотя у ФФ3 вся электрика сама выключается через несколько минут, оберегая аккумулятор.  
  Прошли сутки, в течение которых я несколько раз только открывал и закрывал машину с брелка и начал заедать багажник (электро замок). Оказалось, что аккумулятор умер! С ФФ2 у меня было то же самое, и тоже после 3-х лет жизни.
Нужна замена аккумулятора, но сначала нужно завестись. Профессионалы (из сервисов Форд) советовали не прикуривать ФФ3, дабы не пришлось потом ехать на эвакуаторе, т.к. очень нежная электроника.  Поменять самостоятельно - не просто, т.к., что бы добраться до аккумулятора, нужно снять ещё несколько деталей.
   Короче - ФФ3 - эта машина в которую самому лучше не лезть. Она сделана, чтобы обслуживаться у профессионалов!!!
  И в целом это неплохо если бы не следующее:
Я вспомни о программе Форд "Помощь на дорогах". Если кто-то из компании Форд прочитает мой отзыв, то заявка № 417898.
  Позвонил, продиктовал все данные, они подтвердили, что сел аккумулятор. НО!!! Оказалось, что о последних ТО, которые я проходил у оффицинального дилера, у них нет данных. А с ТО которое числится у них, прошло уже более 15 000 км и помогать бесплатно они не буду. Могут завести машину за 2000 руб.  Повторюсь, такая ситуация была уже у меня на ФФ2, но тогда меня завели, бесплатно, машина работала 2 часа, далее я приехал к дилеру, заглушил машину и больше не смог её завести, и в бокс машину уже заталкивали механики.
   Естественно меня такой поворот событий не устроил. На кой черт я платил больше дилеру, если сейчас мне предлагают платить снова, а потом бегать искать в чужом городе, где заменить аккумулятор, при этом не дай бог, чтобы машина заглохла, т.к. в этом случае мне снова смогут помочь "заботливые" сотрудники компании Форд за 2000 руб.
   Я дождался утра позвонил дилеру, который сказал следующее: мы данные всегда отправляем, сейчас продублировали снова. У них там (у Форд помощь на дорогах), какой-то косяк и я не первый такой.  
   Дилер попытался помочь, объяснил,что менять самостоятельно проблематично и прикуривать опасно.
Далее:  Звоню в  Форд Помощь на дорогах, объясняю ситуацию, меня перебивают и говорят, нам данные не предоставили, мы бесплатно не делаем.   Говорю - свяжитесь с дилером, выясните. Ответ - мы этого не делаем. Кстати, помощью на дорогах занимается не компания Форд, а какой то их подрядчик которому глубоко наплевать на Форд и клиентов его с его проблемами, они даже разбираться не собирались, по какой причине лояльный клиент испытывает такие проблемы.
   Я весь в праведном гневе звоню на горячую линию Форд и говорю о сложившейся ситуации, на что мне говорят, такие случаи мы рассматриваем только в письменном виде, пишите на наш сайт.
- я спрашиваю: ребята вы кто? Форд или тоже какие-то наемные сторонние конторки?  -Ребята отвечают: мы Форд!  - Я: т.е. компания Форд в лице своих дилеров, подрядчиков, и т.п. накосячила, подставила своего уже постоянного клиента, и разбираться не будет, и помогать клиенту не станет?  -Ребята: у нас такая процедура! -Я: вы понимаете, что мне сейчас помощь нужна, а то что вы предлагаете с писаниной на сайте - это бред! Вы это понимаете?  - Ребята: нет не понимаем!.
   - Резюмирую - компании Форд плевать на своих клиентов!!! Если вы думаете, что переплата за сервис у официалов - это какая-то страховка, то нет, это не так! И я в этом на собственной шкуре убедился!
   Как я вышел из ситуации: зашел в 2ГИС нашел компанию, которая обслуживает автомобили Форд в Новороссийске - компания "Оригинал-Авто". Объяснил, что умер аккумулятор у ФФ3, я на отдыхе,  машина  в 10 км от Новороссийска, в кемпинге, в лесу, к капоту не подъехать. Могут ли помочь?  Мастер приемщик, которого зовут Игорь, сказал, что они не выезжают, но учитывая ситуацию, попробуют помочь, взял паузу и через небольшой промежуток времени перезвонил.  Короче: ребята приехали после работы, привезли отличный новый аккумулятор, заменили, сделали диагностику и вылечили машину.  Я не отрываясь от отдыха и семьи получил рабочую машину и  высочайший сервис от абсолютно не знакомых мне людей. ВОТ ЭТО - ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! ЭТО -  СЕРВИС!!!
  А то, что делает компания Форд - это жалкое подобие сервиса за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!
Форду нужно продолжать делать не плохие автомобили, но не заниматься сервисом, а отдать это настоящим профессионалам вроде тех ребят из Новороссийской компании "Оригинал-Авто".
   Остальных своих партнёров и сотрудников,  "заросших мхом" гнать в шею!!!

Ещё раз хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО компании "Оригинал-Авто", особенно Игорю и Дмитрию!!!





Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2992
А что самому аккумулятор заменить не в силах, прикурить можно и не чего не будет, проверено на форд куга 1не каких ошибок не вылезло, всё работает, это официалы специально страшилки закидывают, что аккум пришёл в негодность странно, у нашего 4 года и всё работает
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
15
2
Ответить
а Европе же их прикуривают, приезжает ADAC и прикуривает , то что нельзя это развод наверное на эти 2000т. рублей, как в вашем случае
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Ну что за люди пошли, будут умирать в лесу, но звонить в техподдержку. Техподдержка никогда не посоветует ничего, за что ее можно привлечь к ответственности. Нормальный мужик, если дело только в аккумуляторе, кинет клеммы подзарядит 15 мин, и поедет. Тем более в руководстве так написано. Спалит - машина на гарантии. Не отзыв а сопли.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
14
8
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
А не проще было на 10 минут залезть на профильный форум и почитать на самом ли деле прикуривать чревато или страшилка? И там уже по ситуации.
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
крик души ,хотя думаю проблему можно было решить на месте без помощи сторонних лиц из ОД и прочих техподдержек.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
прикуривать можно...и аккумулятор достать самому можно, придется повозиться правда...автор чет действительно соплей нагнал...или принципиальный такой?
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
5.
2
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 237
Реклама компании "Оригинал-Авто"
6
8
Ответить
Александр
Москва
Сам столкнулся несколько дней назад с Форд помощью. Эвакуатор оплачивают только 80 км, далее 50 рублей километр за свой счет, такси только 847 рублей, компания такси цены ломит, с Рольфа в Химках до Красногорска просили 200 руб доплаты, без таксометра, дал 50 и пошел.
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Если уж так сильно боишся что от прикурит в авто что то глюкнет, можно просто щипцами от другой работующей машины на твой аккум дать заряд некоторое врямя ,твой аккум подзарядится и заводи
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
1
Ответить
Timofey
автор
Краснодар
Уважаемые комментаторы:
1. Это не реклама, а благодарность за сервис и профессионализм
2. Соплей нет и заменить при необходимости аккумулятор можно было бы, только ключей с собой я не вожу, т.к. не для того обслуживался у дилера, чтобы лазить под капотом. Кроме того, чтобы снять аккумулятор, нужно снять сначала ещё несколько деталей.
3. Никто в лесу не умирал. Машина была нужна не срочно. Я был на отдыхе и портить день отдыха бегая за аккумулятором и т.п. я не хотел. Повторяю, не для того платил за белый сервис.
4. Если разводят дилеры, то это тоже проблема Форда и их "сервиса"
5. Бегать и искать человека который сможет прикурить машину, да ещё у которого будут провода длинные, т.к. подъехать можно только с багажника я не хотел, т.к, повторяю, был на отдыхе.
6. Если прикуришь, а машина глюкнет, вряд ли это будет гарантийным случаем.

Резюмирую: машина нормальная, сервис - отстой. Не стоит платить за такой сервис, если придется лазить самому под капотом. А если платишь, то автопроизводитель должен заботиться о том, чтобы клиент и не думал ключи возить. Это я и хотел донести в своем отзыве. Возможно, не очень доступно изложил.

Да, и отвечая "Sanches 081" хочу сказать - да принципиальный. Или Вы сами можете платить за целое, а получать только часть и при этом оставаться довольным и спокойно это кушать? Вряд ли!

Если бы я не платил за белый сервис - то этого отзыва не было бы вообще. Надеюсь я доступно всем ответил на их нападки!
13
 
Ответить
Timofey
автор
Краснодар
Drillka:
А не проще было на 10 минут залезть на профильный форум и почитать на самом ли деле прикуривать чревато или страшилка? И там уже по ситуации.
Там где я отдыхал интернет не ловит!
1
1
Ответить
demid
Москва
Сам менял аккумулятор. Ничего там снимать не надо. отсоединяешь клеммы,снимаешь крепёжную планку. Отодвигаешь на себя переднюю стенку аккумуляторного короба. Далее сдвигаешь аккумулятор назад,т.к. там есть расстояние от аккумулятора до задней стенки аккумуляторного короба. Поднимаешь аккумулятор и под углом вытаскиваешь его. Всё дел на 10 мин. А ставить ещё проще - он сам туда встаёт. Может конечно есть разница по комплектации и году выпуска,не знаю. У меня ФФ3 2.0 2013 г.в.
2
2
Ответить
Timofey
автор
Краснодар
demid:
Сам менял аккумулятор. Ничего там снимать не надо. отсоединяешь клеммы,снимаешь крепёжную планку. Отодвигаешь на себя переднюю стенку аккумуляторного короба. Далее сдвигаешь аккумулятор назад,т.к. там есть расстояние от аккумулятора до задней стенки аккумуляторного короба. Поднимаешь аккумулятор и под углом вытаскиваешь его. Всё дел на 10 мин. А ставить ещё проще - он сам туда встаёт. Может конечно есть разница по комплектации и году выпуска,не знаю. У меня ФФ3 2.0 2013 г.в.
Есть разница. Как минимум корпус воздушного фильтра нужно снять и ещё какую-то мелочевку.
А для этого нужно инструмент иметь. Речь идет не о плановой замене дома в гараже.
3
 
Ответить
Timofey
автор
Краснодар
Timofey:
Есть разница. Как минимум корпус воздушного фильтра нужно снять и ещё какую-то мелочевку.
А для этого нужно инструмент иметь. Речь идет не о плановой замене дома в гараже.
Уважаемые форумчане. Уловите, пожалуйста, суть, отзыва. У меня не было цели заморачиваться с заменой аккумулятора самому и тратить на это свой отдых. Помочь должен был Форд. И за эту помощь мы платим им через белые сервисы.
7
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
Timofey:
Уважаемые форумчане. Уловите, пожалуйста, суть, отзыва. У меня не было цели заморачиваться с заменой аккумулятора самому и тратить на это свой отдых. Помочь должен был Форд. И за эту помощь мы платим им через белые сервисы.
Ты не за помощь платишь, а за то, что кто-то просто хочет нарубить бабла. Дилеры просто окккуевшие товарищи, ну ладно там работы, стоимость нормо-часа, но когда тот же, например, фильтр у дилера стоит в 3 раза дороже, чем в любом автомагазине, который уже свою накрутку в цену включил, это как называется? Дилер, наоборот должен напрямую закупать эти расходники и предлагать лучшую цену. И не заниматься ****ей. Люди авто за 5 млн покупают и с таким же отношением сталкиваются.
P.S. а что там где ловит сотовый, может не ловить инет?
 
1
Ответить
Timofey
автор
Краснодар
Drillka:
Ты не за помощь платишь, а за то, что кто-то просто хочет нарубить бабла. Дилеры просто окккуевшие товарищи, ну ладно там работы, стоимость нормо-часа, но когда тот же, например, фильтр у дилера стоит в 3 раза дороже, чем в любом автомагазине, который уже свою накрутку в цену включил, это как называется? Дилер, наоборот должен напрямую закупать эти расходники и предлагать лучшую цену. И не заниматься ****ей. Люди авто за 5 млн покупают и с таким же отношением сталкиваются.
P.S. а что там где ловит сотовый, может не ловить инет?
Может) Ну точнее на загрузку страницы может уйти спокойно 10 мин. И связь тоже не везде ловила.
А в целом, получается именно так. Мы платим больше ни за что! Спасибо за конструктивный комментарий!
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
Кстати слышал от грамотного юриста что автомобиль такой же товар как и любой другой и по закону о защите прав потребителей на него два года гарантии от завода-изготовителя независимо от того, обслуживаешься ты у дилера или нет. Т.е. меняешь масло в гараже, ломается двигатель, проводишь экспертизу и если дело не в масле, то ремонт по гарантии от завода-изготовителя.
1
1
Ответить
Хмельницкий
У меня такой же случай в похожей ситуации. Я прикурил без проблем у соседей по кемпингу за полторашку пива в благодарность. Подтащили запасной аккумулятор. Интересно почему в такой ситуации на Фокусе садится аккумулятор по впечатлению раньше других машин.
 
 
Ответить
Да там не надо ни какой корпус фильтра снимать, чтобы аккумулятор вытащить-всё там в течении 5 минут вытаскивается один ключ нужен-рамку открутить что сверху аккумулятор держит и клеммы снять-все как у любой машины просто, на вид кажется что сложно-но все продумано устроено. Да и про прикуривание первый раз слышу, что нельзя-даже в книжке по эксплуатации нарисовано-как это делать-сам прикуривал от своего фокуса другие машины.
1
 
Ответить
Timofey
автор
Краснодар
Сергей Филюшкин:
Да там не надо ни какой корпус фильтра снимать, чтобы аккумулятор вытащить-всё там в течении 5 минут вытаскивается один ключ нужен-рамку открутить что сверху аккумулятор держит и клеммы снять-все как у любой машины просто, на вид кажется что сложно-но все продумано устроено. Да и про прикуривание первый раз слышу, что нельзя-даже в книжке по эксплуатации нарисовано-как это делать-сам прикуривал от своего фокуса другие машины.
Сергей, корпус фильтра снимать нужно! На фф3 разных годов выпусков эта процедура отличается. Я сам видел как это делается на фф3 2013 и 2011 годов. На 2011 действительно всё просто.
 
 
Ответить
demid
Москва
Timofey:
Сергей, корпус фильтра снимать нужно! На фф3 разных годов выпусков эта процедура отличается. Я сам видел как это делается на фф3 2013 и 2011 годов. На 2011 действительно всё просто.
Ты это видел,а я это делал. Ничего снимать не надо. Тебе уже это второй человек пишет. Читай мой коммент выше. Для того ,чтобы лишние деньги содрать слесарюги могут пол машины разобрать для смены аккумулятора. А ты будешь смотреть и верить.
1
 
Ответить
demid
Москва
У меня фф3 2013г.выпуска.Если что.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в России


Добавить отзыв