Очень достойная машина. Супер надёжная. За 14 лет владения ни одной подставы, заводится в любой мороз, ничего не ломается. 92 бензин переваривает без проблем.
Немного тесновато сзади. Но это их проблема.
Хотелось бы чуть выше сделать, но тогда динамика будет не та. Когда садишься за руль, забываешь о всех недостатках.
150000 начало жутко бухать, при проезде неровностей. Оказалось сайлентблок. Заменил вместе с рычагом.
160000 загудел ступичный подшипник. Заменил.
170000 перестал держать ручник. Заменил задние колодки.
180000 заметил трещину на ремне генератора. Заменил.
На 150 тыс должен был умереть бензонасос (по регламенту), но он жив и прекрасно себя чувствует.
Ну и пыльник однажды порвался на внутреннем ШРУСе.
Это все поломки за 14 лет
Отличная управляемость, салон не скрепит и не гремит, никогда не подводил, хороший запуск в сильные морозы, заводил при -40, при том что машина без автозапуска, масло не ест.
Дороговато обслуживание, ступичные подшипники меняются только со ступицей, перебирал заднюю ходовку, поменял 14 сайлентблоков, при том что сзади балка. Нельзя экономить на выжимном подшипнике на механике, два раза ставил дубль по итогу хватало на 20 тыс. км. неудобно доставать акум, находится под лобовиной. гремит рейка, причем загремела она на 10 тыс км. и гремела вплоть до 140 тыс км, пока не продал, как сказали мастера в форд сервисе, они все гремят и ходят долго. по гарантии не поменяли, отказали
2 раза менял выжимной подшипник из-за того что ставил дубли, лучше оригинал. А так только расходники