Форд Фокус 2018 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Ford Focus 2018 с ФОТО

5 копеек о Ford Focus

Алексей

1 неделю назад
Focus, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Titanium
Один из важнейших плюсов - безопасность.
Управляемость на Фокусе гораздо приятнее, нежели на Ceratto. На первом не страшно ехать 170 км/ч и слегка вилять автомобилем - независимая многорычажка даст свои плюсы. Что же касается "Сироты", то ей до такого уровня управляемости еще далеко... Минимум лет так 40!
ФОРДЫ НЕ ГНИЮТ!!! Как давно вы видели гнилой Форд? А теперь приглядитесь к 2-3 годовалым корейцам - результат на лицо - "рыжики".
Динамика разгона просто потрясающая. Я не любитель медленной езды, но при одинаковом усилии нажатия на педаль акселератора Фокус ведет себя гораздо бодрее. А в "корейце" самые "собачьи" силы вместо традиционных "лошадиных".
Степень сжатия в турбовом двигателе, что в атмосферном (10,3) позволяет ездить на АИ-92 без ощущения недостатка мощности, чего не скажешь о Церато. И финиш - в 150-сильном Фокусе в сравнении с Церато установлена гидромеханическая АКПП, что более надежно, чем DSG у корейцев... А в Церато либо механика, либо DSG. Другого не дано. В отличие от Церато прохождение кочек не ощущается "пятой точкой". Расход. Много положительного. При спокойной езде он составляет прим. 6,4 л/100 км, что очень интересно для АИ-92 и турбомотора.
Разве что моментальный расход иногда пугает...
за 3 года проблем не возникало. На 150 000 км поменял ремень ГРМ. Не из-за того, что износился, а из-за того, что надо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-6)
Pavel

1 месяц назад
Focus, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
92 бензин, по сравнению с Солярисом: не цепляет брюхом бордюры, лучше входит в повороты, По городу езжу на 3 передаче- она до 70 км/ч.
Давит вы уступающая торпеда, нет ДХО приходится самому включать ближний каждый раз. Цепляюсь коленкой за колесико переключения фар постоянно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
Роман

8 месяцев назад
Focus, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Titanium
Автомобилем не владею, в семье Пассат и Поло, рассматриваю Focus универсал с 1.5 Ecoboost. Просто хочу описать впечатления в сравнении с двумя машинами, которые уже есть, может кому поможет. Итак итоги тест драйва:

В плюсах:
Про немецкую управляемость рассказывать не нужно, но вот откуда я не ждал, так это именно от управляемости, авто реально рулится точно не хуже немцев, хуже пассата, но пассат черезмерно жесткий и даже небольшие неровности чувствуешь 5ой точкой, у фокуса же баланс просто потрясный, очень впечатлило.

Хороший эргономичный салон, ничего лишнего, все в современном стиле, все на местах.

Цена данного авто в своем классе и укомплектованность, однозначно заставляют рассматривать его как претендента на покупку.

Уверен, что автомобиль достойный представитель класса.
Пугает турбодвигатель, по надежности, да и расход в отличии от VAGa тут как у 2.0 атмосферника. Ну по этому пункту сложно ответить сейчас, двигатель новый.

Рулевая рейка, известная проблема, тут можно смело писать даже не владея автомобилем, это системно, у всех авто есть свои болячки, у Фокуса это рейка.

Реально в салоне и на руле, вибрация от двигателя, чего вообщем то нет даже на поло...

Места сзади меньше чем в поло, причем по ощущениям в два раза о_О! (Вот это заставило меня глубоко задуматься, именно с той точки зрения что рассматривая универсал, как семейный авто, получая багажник, уменьшая место остальным членам семьи, очень спорно, хотя багажник в универсале достойный)

Багажники хэтча и седана проигрывают почти на 100л тому же поло, это С класс?, при том что и места у задних пассажиров тоже меньше чем в поло, в чем фишка не ясно..
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-8)
Добавить отзыв