Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

,
8330
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, на дроме есть мой старый отзыв, но я не разобрался как его продолжить по этому пишу новый. Фокуса покупал в Одессе новым в 2012 г. Сейчас пробег составляет 120 тысяч, за это время из основного могу выделить следующее
1.  форд фокус 3 - достаточно надежная машина, не зря дилер дает гарантию 3 года без ограничений пробега. За 4 года и 120 т.км. за свои деньги кроме передней стойки стабилизатора, ничего не менял. По гарантии меняли подшипник ступичный передний на 20 т.км, какой-то сальник, и рулевую рейку, но ее замена ничего не решила рейка стучит потихоньку, видимо конструктивная недоработка.
2. двигатель 1.6 явно маловат для этой машины и возможностей подвески и тормозов. Несмотря на то что машину мне "чипанули" год назад и вместо 85 у меня 128 л.с.( что кстати реально чувствуется при интенсивном разгоне) но крутящий момент увеличился всего не много, поэтому в обычном тэмпе машина кардинально не поменяла свою динамику, а вот расход вырос на литр полтора.
3. подвеска - хороша. В повороты входить одно удовольствие, объезжать препятствия легко,  ямки конечно проходит достаточно жестковато но я частично решил этот вопрос увеличением размера резины с 205/55/16 на 205/60/16. Стало чуть мягче, немного выше и колеса стали крупнее смотреться в арке что лично мне нравится, но конечно это повлияло на остроту руля и динамику, двигателю стало потяжелее, да и расход я думаю от этого в купе с "чипом" прибавил литр полтора. Но плюсы пока перевешивают.
4. салон и багажник. Ни тот ни другой не блещут в размерах, но в целом в рамках класса считаю достаточными за исключением места переднего пассажира, при моем росте 185 см я на пассажирском сиденье удобно располагаюсь только отодвинувшись полностью назад. До сих пор не надоела "космическая" торпедо, удобен рычаг КПП, приятен руль. От себя я добавил центральную консоль с подлокотником ( в моей комплектации ее изначально не было) чехлы из кожзама и обесшумил двери. После этих изменений салон стал комфортнее, особенно порадовал результат обезшумки дверей- музыка заиграла сочнее, двери стали закрываться с приятной тяжестью, вообщем рекомендую. Недостаток объема багажника компенсирую складыванием кресел и покупкой фордовских поперечин на крышу.
5 общее впечатление от машины позитивное, когда покупал планировал отьездить до окончания гарантии и продать, но сейчас понимаю что машину можно поюзать тысяч до двухсот а там видно будет. Однозначно могу заверить - машина стоит потраченных на нее денег, ее можно покупать как новой так и двух трех летней при ухоженном состоянии. Всем желаю добра спрашивайте если будут вопросы p.s. не удалось зарегистрироваться под регионом Украина Одесса поэтому как есть
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.8
19619
Ford Focus, 2012
BCX1982, Владикавказ
Ford Focus, 2013
2.9
12281
Ford Focus, 2013
happykulinar88, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.7
14496
Ford Focus, 2012
Ден, Челябинск
Ford Focus, 2013
4.9
14902
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.8
7472
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Как понимаю это Вам сказали что теперь 128 коней .Прибавка на атмосфернике 43 коня т,е больше 50% мощности ,во как ,Турбо себе такое позволить не может ....и даже если так ,ускорение дает момент ,а лошади максималку ,а момент вроди как не подрос ,странно всё .
Удачи автор .
24
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103466
Кстати- не плохая машинка ....
Давали прокатиться на ФФ 10го года- понравилось.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9890
Выглядит конечно ФФ красиво, динамично, фоток бы.
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хетч у ФФ -3,симпатизирует внешне .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2984
nik0574:
Как понимаю это Вам сказали что теперь 128 коней .Прибавка на атмосфернике 43 коня т,е больше 50% мощности ,во как ,Турбо себе такое позволить не может ....и даже если так ,ускорение дает момент ,а лошади максималку ,а момент вроди как не подрос ,странно всё .
Удачи автор .
85 сильный фордовский мотор, это программно дефорсированный 105 сильный. Абсолютно идентичный. На чипе Белецкого/Паулюса с откатом на евро 3 на выходе получается в районе 120 л/с. Если евро2+стингер, то лошадок на 8 поболее.
Accord CU2 EXE MODULO
10
6
Ответить
Боррродач:
85 сильный фордовский мотор, это программно дефорсированный 105 сильный. Абсолютно идентичный. На чипе Белецкого/Паулюса с откатом на евро 3 на выходе получается в районе 120 л/с. Если евро2+стингер, то лошадок на 8 поболее.
Да так примерно мне и объясняли когда деньги платил, на деле же машина веселее стала ехать по трассе и в режиме динамичного набора скорости с отсечкой после 7000, но это так баловство)) в любом случае движок достаточно тухлый особенно если в салоне 2 и более человек, но обратно к 85 л.с. уж точно не вернусь
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Боррродач:
85 сильный фордовский мотор, это программно дефорсированный 105 сильный. Абсолютно идентичный. На чипе Белецкого/Паулюса с откатом на евро 3 на выходе получается в районе 120 л/с. Если евро2+стингер, то лошадок на 8 поболее.
а 105 сильный это программно дефорсированный прежний 115 сильный мотор ,немного ли реинкарнаций ?сколько на выходе тогда у 125 сильного ,который с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, иль конструкцию зря усложняли инженера ,достаточно было программистам подумать .
8
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
максим будова:
Да так примерно мне и объясняли когда деньги платил, на деле же машина веселее стала ехать по трассе и в режиме динамичного набора скорости с отсечкой после 7000, но это так баловство)) в любом случае движок достаточно тухлый особенно если в салоне 2 и более человек, но обратно к 85 л.с. уж точно не вернусь
То что отсечка стала на 7000 об это и объясняет прирост именно лошадей,как часто они используются и используются ли вообще ,ничего против не имею ,просто к разговору .
7
2
Ответить
nik0574:
То что отсечка стала на 7000 об это и объясняет прирост именно лошадей,как часто они используются и используются ли вообще ,ничего против не имею ,просто к разговору .
Используются они конечно не часто но если раньше после 4500 оборотов машину не имело смысла крутить, то теперь с этих оборотов и идет подхват. Первый месяц только так и ездил, сцепление воняло постоянно, хотя пробуксовок не делал, уже думал попаду на замену сцепления, но потом как то видимо притерлось и нормально работает не зависимо от того как нажмеш на газ
 
4
Ответить
nik0574:
а 105 сильный это программно дефорсированный прежний 115 сильный мотор ,немного ли реинкарнаций ?сколько на выходе тогда у 125 сильного ,который с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, иль конструкцию зря усложняли инженера ,достаточно было программистам подумать .
125 сильный говорили поднимают до 140 л.с. и крутящий обещают 170
 
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Форд Фокус хороший надёжный автомобиль, у нас в городе их меньше разве что солярисов и рио
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2984
nik0574:
а 105 сильный это программно дефорсированный прежний 115 сильный мотор ,немного ли реинкарнаций ?сколько на выходе тогда у 125 сильного ,который с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, иль конструкцию зря усложняли инженера ,достаточно было программистам подумать .
При сохранении норм евро 5 программно особо ни чего и не поменять ни в одном из вышеперечисленных двигателей. Дело вовсе не в инженерах фомоко, а в том, что в нашей стране класть на экологию, все ТО покупаются вместе со страховками, отсюда и получается возможность в ущерб экологии улучшить показания двигателя.
P/S: ЧИП на 125 сильном 1.6 даёт прибавку в 6%
Accord CU2 EXE MODULO
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не плохая машина-5
1
 
Ответить
Отзыв совершено объективный
1. Чтобы сесть нормально за руль кресло в самую даль, и сразу -1 пассажирское место
2. Подвеска рулёжная, но что они такое сделали, что ямы чувствуются, где второй их спокойно глотает.
Автор этот совершено не семейный в силу своей тесноты. В целом третий провал по отношению ко второму, и продажи это показали.
3
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Александр Степанов:
Отзыв совершено объективный
1. Чтобы сесть нормально за руль кресло в самую даль, и сразу -1 пассажирское место
2. Подвеска рулёжная, но что они такое сделали, что ямы чувствуются, где второй их спокойно глотает.
Автор этот совершено не семейный в силу своей тесноты. В целом третий провал по отношению ко второму, и продажи это показали.
В мировых масштабах продажи третего фокуса провальными не назовешь. Когда вышел 2-й в России еще не было авто класса B+, которые вместе с риосолярисами оттянули на себя большую долю потенциальных покупателей фокуса, так то сейчас весь ц-класс у нас продается не очень.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в России


Добавить отзыв