Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Москва
24127
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.1
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе:9,3-9,7 л/100 км при использовании климат-контроля л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:вишня
Цвет салона:черный
Ходовая часть:ABS
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,8 л и 2,0 л у Форд Фокус II (ФФ-2)
Сразу оговорюсь: дефект "плавания" оборотов холостого хода (ХХ) проявляется не на всех машинах с указанными двигателями. Мне не повезло (ФФ с октября 07 г., 1,8 МКП, Тренд, седан), хотя брал в Рольфе. Столкнулся с этой проблемой в конце зимы-начале весны, на спидометре тогда было около 7 ткм. Полазил по сайтам и обнаружил, что я - не одинок. Более того, ФОРД Моторс Кампани (ФМК) знает об этом дефекте. Чтобы дальше не тратить Ваше время, привожу дословно вопрос-ответ из конференции главного редактора ЗР за апрель текущего года, размещенный на сайте журнала "За рулем".
Вопрос: У меня Форд Фокус 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех Форд Фокус 2 с двигателями 1.8 и 2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль сцепления, то обороты ста-новятся на свое место. Кроме того все это сопровождается потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать все из машины, а ее сзади кто-то держит. Осо-бенно эта проблема обостряется летом в сильную жару.
На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока никаких сдви-гов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.
Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.
Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») луч-ше избегать на любом авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.
С уважением,
Петр Меньших
P.S. Без комментариев. Обратился по сети в ФМК - пока без ответа. Игорь Яковлевич. 20.05.08 г.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4464
Если что, пишите мне на почту. Пообщаемся по этой проблеме, много чего накопал... dreamcat87@ http://mail.RU
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
6
 
Ответить
Витамон
Не поверите, но работники форд центра - фокус называют не иначе как ведром.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 69
да вот это дела!и вид не ахти и движка слабая так оно еще и проблемы приносит.
2
1
Ответить
бумаг
Удот ты если не ездил то и не говори. Для один и восемь едит хорошо. И у каждой машине есть свои болячки которые исправимы.
5
2
Ответить
Раньше сомневался ,какую машину купить ФФ-2 или Тойоту-Короллу.ФФ-2 нравился внешне,но выбрал Тойоту.Никаких дефектов и болячек нет,а тут новая машина и проблема.Да ладно бы решали,а то продали и хоть трава не расти.
7
2
Ответить
Бумаг
Тоеты тоже хороши. Знаю не по наслышке о тухлом выхлопе, от которого, как на улице, так и в салоне глаза щипит. О глючном роботе. И все это болезни. Ездил как на фокусе так и на королле, по ощущениям движения фокус приятней. Имхо.
4
1
Ответить
Ездил и на форде и на королле и на Лансере Х - мое мнение в ФФ 2 намного приятнее передвигаться из бунка А в пунк Б. У Короллы интерьер для пенсионера.. Но - читая отзывы сам побаиваюсь брать ФФ, думаю что Мазда 3 или VW Jetta получше будет..
2
1
Ответить
День добрый всем. На сегодняшний день эта проблема, так и не решена!!! У меня ФФ-2 этого года, испанец, дав. 1.8, хэч., толку от офиц. представителей "0", прошили, последней версией, стало ещё хуже, стала глохнуть!!! И продолжают лечить что я не правильно эксплуатирую машину, вплодь до того что я должен стоять с выкл. передачей и с выжатым сцеплением, на светофоре(например), что по правилам вообще не положено!!! Вот я думаю, если она у меня на скорости заглохнет при переключении, они меня лечить будут???
3
 
Ответить
Добрый день! Сегодня обнаружил такую же проблему (вернее обороты иногда плавали и до этого, но сегодня стало конкретно напрягать). У меня ФФ-2 конца 2008 года, испанец, дв. 1.8, седан, МКПП, пробег около 3000 км. Думал ехать к дилерам, но почитал и засомневался. Может поездить пока не начнет глохнуть, а потом уже доставать их по полной программе?
3
1
Ответить
точно такой же.я и не парюсь по этому поводу.мне нравится машина.а болячки у всех есть.
3
1
Ответить
11224425
Ребята, у меня знакомый автомеханик в сервисе Форд работает, сам владеет модифицированным focus-ом 2008 года с двигателем объема 2 л., я же владелец такоже focus-а, однако движок слабее- 1.8, обороты у него также плавают, однако, говорит проблема устраняема периодически, в конце каждого сезона чистит дросельную заслонку и все в норму приходит.
3
1
Ответить
На счёт дроссельной заслонки правильно подметил. У меня focus 2007 года, побег уже 78000 км, примерно в 60000 км у меня началась такая же проблема, притом еще не разу до этого не менял свечи зажигания, я подумал может быть в этом дело, но после замены обороты продолжали плавать, тогда я почистил заслонку и все пришло в норму...
3
1
Ответить
ShPavel
ФФ2 - октябрь 2008г. 1.8л. Универсал. Челябинск. Обороты стали плавать на 15 тыс.км, на 18000 стала глохнуть, особенно после начала движения, даже если прогрел как положено.
К официалам даже не езжу, даже на ТО не поехал, не доверяю. Фокус не понравился.
Обороты лечатся чисткой дроссельной заслонки - это правильно подмечено. Только не на долго.
6
1
Ответить
я извеняюсь но диллеры ПИ...Ры тактично ошивают (скоро)выйдет программа и все будет ОК
4
2
Ответить
reuters
http://ffclub.ru/topic/10489/jump_4840/ - вот здесь много ответов на поставленный вопрос. Проблемы с вакуумом и прошивкой. ДОБАВЬ СВОЙ VIN в список бракованных автомобилей и ты сможешь вернуть его изготовителю!!!
2
1
Ответить
Как мне Вас жалко .... выложить деньги за новый ФФ, выехать от диллера и тут же потерять на машине 20% её стоимости, получить проблемы, быть брошенным сервисом и ездить, простите, в корчах.
Я в Беларуси за теже деньги купил себе BMW e60 3.0d (214 л.с.)в полном фарше и отличном состоянии - катаюсь как парень, через год продам - потеряю максимум 1-2 тыс у.е. а получаю:
меньший расход,
море удовольствия
и
ни один фокус или королла даже и не дернется со светофора, иначе останется в *опе.

Хотя может фокус старпёры любят за чёрно/белый интерьер, подвеску как у телеги и за то что он новый (хотя толку с этого) и как оказывается не едет ещё :)

Делайте правильный выбор !
1
15
Ответить
Купил новый ФФ. двигатель прожил только 35 000км, (застучал). Решил, что ФФ - красивое корыто.
1
7
Ответить
У меня фф-2, 2008 г. Около 34000 км начали плавать обороты на скорости (на нейтрали). Долго парился. На сервисе, на то-2 почистил дроссельную заслонку. Сказали, что перепрошили систему. Сейчас все ок. Машиной доволен.
4
 
Ответить
DOnkey91
Скажите пожалуйста, имеется ли подобный дефект на двигателях 1,6 и 1,4? Заранее спасибо.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4464
нет
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
помогает почистить дроссель. или греть машинку перед началом езды...
 
 
Ответить
Мне на сервисе подсказали,что нужно промыть заслонку,предварительно сняв датчик.Когда заслонка и датчик в нагаре, то "мозги" плохо считывают информацию.Вся процедура снятия и установки заняла 20 минут + 30 минут промывка.Движок заработал нормально.Хватает на 40000 км. Если, кто хочет делать в сервисе,то год назад это стоило 1700 руб.
3
 
Ответить
[quote=Yak120]Эта проблема легко решается. Сверлистя 3мм отверстие в дроссельной заслонке и всё идёт как по маслу. Минус - дросель слетает с гарантии, плюс - ВЫ избавляетесь от геморроя!
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
Надеюсь на 1,6 двигателях этой проблемы нет :-(
Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09
 
 
Ответить
reuters:
http://ffclub.ru/topic/10489/jump_4840/
А вот здесь что-то написано про ViN бракованных машин! я хочу сделать обмен машины,у меня проблема с оборотами ,машина глохнет!это все не шутки,я вообще боюсь на ней ездить!и дилеры хитрят!машина на гарантии!Кто что думает!
 
 
Ответить
Katri00na
и кстати у меня 1,6 двигатель 2008 года!115 л с!пробег был вообще мизерный 12000!
 
 
Ответить
Сергей 414 г.Самара
Всем привет! У меня фф 2 1.6 115л.с компл спорт 2006г и таже проблема обороты и глохнет,такое ощущение что на 2 цылиндрах работает или камаз за собой тянет.нервы на пределе. Иногда желею что продал ваз 21093.попробую как вы советуете почистить заслонку но если не поможет то точно сожгу его.
 
 
Ответить
Докторище
Павел1987:
Как мне Вас жалко .... выложить деньги за новый ФФ, выехать от диллера и тут же потерять на машине 20% её стоимости, получить проблемы, быть брошенным сервисом и ездить, простите, в корчах.
Я в Беларуси за теже деньги купил себе BMW e60 3.0d (214 л.с.)в полном фарше и отличном состоянии - катаюсь как парень, через год продам - потеряю максимум 1-2 тыс у.е. а получаю:
меньший расход,
море удовольствия
и
ни один фокус или королла даже и не дернется со светофора, иначе останется в *опе.
Хотя может фокус старпёры любят за чёрно/белый интерьер, подвеску как у телеги и за то что он новый (хотя толку с этого) и как оказывается не едет ещё :)
Делайте правильный выбор !
Как мне Вас жалко, Пашо!
Купил себе бушное корыто, которое я на своей аудюхе 3-хлитровой с полным приводом оставлю в *опе даже с форой тебе в несколько секунд. При этом на заднем приводе, с дорогущими запчастями и некачествоенно сделанной прокладкой между рулём и сиденьем. Ну, в общем, ты наверное понял, что не очень хорошо обсирать людей за то, что они купили себе не такой автомобиль, который нравится тебе. Да?
8
 
Ответить
народ все-таки на Фокусе 1,8 125л.с 2008 что надо сделать, чтобы обороты не плавали
 
 
Ответить
Привет парни.действительно такое бывает и я попал с абаротами,прошарил много форумов,и наткнулся на то что заслонку чистишь и проблема решится.и меня это спасло,а после перепрошивки вообще проблем нет.
3
 
Ответить
Пардон обороты
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4464
Сергей 414 г.Самара:
Всем привет! У меня фф 2 1.6 115л.с компл спорт 2006г и таже проблема обороты и глохнет,такое ощущение что на 2 цылиндрах работает или камаз за собой тянет.нервы на пределе. Иногда желею что продал ваз 21093.попробую как вы советуете почистить заслонку но если не поможет то точно сожгу его.
=(((
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4464
Ixa:
помогает почистить дроссель. или греть машинку перед началом езды...
даже в +20 на улице? =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus


Добавить отзыв